Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Замена лямбда зонда на HR-V
Автор: Айболит   
Замена лямбда зонда на Хонда HR-V
Выкрутил первый лямда-зонд и вижу, что он без защитного колпачка.

Видимо он отломился внтури коллектора.
Скарите пожалуйста, опасно ли это для катализатора?
И если опасно, то как лучше его вынуть?
Заранее спасибо.
Да, по всей видимости защитный колпачок оторвался и такое часто бывает на ХРВ
Страшного ничего нет, но он ударил в сетку катализатора и замял эти соты, но это не смертельно
Если его оставить там, то будет слышен небольшой звон в катализаторе, многие будут думать, что это отслоился от стен сам катализатор
Да и он там будит долбит по катализатору и что будет дальше с катом, то черт его знает
Поэтому лучше бы его вытащит от туда

А вытащить, то нужно открутить всего 2 болта от катализатора, которые на пружинах прикручены к приемной трубе
И он там будет виден, должен быть виден, вытащите и будет душа спокойна

Ничего сложного нет

Тут еще вопрос, он у вас оторвался или его могли поставить таким
У меня был такой и я его продал и его куда то установили, а кто то выкрутит и будет тоже волноваться, что сетка оторвалась, а ее там и нет
Может и у вас так же ?
Он у меня с Германии с такой лямбдой пришла.
А еще до открутки лямды изредка у меня раздавался странный металлический звон из моторного отсека...
Может быть это колпачок. Давно мол оторвался

А прокладка перед катализатором металлическая или какая то иная?
Иными словами, можно ли ее повторно использовать или обязательно менять?
Можно, я использовал и без проблем...
 
Сегодня: Вторник 24.10.2017

Поиск

Main page Search