Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Проблемы с зажиганием на Honda HR-V
Автор: Lex445   
Проблемы с зажиганием на Honda HR-V

Сегодня возле работы завел авто с пульта. Завелась, нормально прогрелась. Сел, вставил ключ зажигания, включил заднюю.
Чуток отъехал и заглохла. после этого - никаких признаков жизни не подает.
Вывернул свечи - искры нет.
Сигналка без всяких блокировок. Сам ставил, поэтому знаю. На трамблер +12 подается, предохранители целые.

Что может быть? Сам распределитель? Датчики? Комп?
Как это все проверить?

Гость_Айболит
Катушка кончилась...Или коммутатор...
Lex445, смотри у нас в архиве, как проверить катушку и по Срв есть тема, как поставить другую катушку от жигулей...
Эта тема пойдет и по Хрв, глянь, хотя бы для пробы поставить жигулевскую...

Гость_Lex445
Да, я тоже грешу на катушку. Буду экспериментировать :)
ГРМ проверил, не порвался.
Все цепи вроде прозвонил по "букварю". Везде есть необходимое напряжение.
Сегодня после работы сниму трамблер, прозвоню катушку.

В общем, разобрал я трамблер.
На клеммах катушки - окисление такое, что не видно болтов крепления!!!
Отмочил аккуратно влажной тряпочкой и водичкой. Открутил болты.

Оказалось, что один контакт отломан (фото позже выложу).
В местах разлома - следы окисления. Припаял новый контакт, и все тщательно зачистил.
Далее омметром замерил сопротивление катушки.
Вторичная обмотка 16,5 кОм (вроде норма), а вот первичная - 1,6 Ома (по мануалу - 0,67 - 0,77 Ом).

Собрал трамблер, поставил. Проверил искру - есть!!!
Закрутил свечи - завелась!!!
Но рано обрадовался. На холостых оборотах работает ровно, а как только попытался тронуться - двигатель "затроил". Загорелся "джекичан" и установленный у меня комп Multitronics проговорил "Ошибка 31 - Низкий уровень сигнала ТК один".
Я расстроился, плюнул на все, и решил, что разбираться буду завтра (т.е. уже сегодня)
Да и время уже было - второй час ночи.
Вот, сейчас сижу на работе и только мысль о сломанной машине уснуть не дает...
Чет никак не могу найти ошибку 31.
В мануале сказано, что это ошибка CTV, но у мне же механка!?
В общем, либо я уже не тем местом слушал, либо одно из двух...
Сегодня... м-м-м...
Не, завтра, (сегодня друзья с севера приезжают) просмотрю опять ошибку, что там комп обнаружил.

Что за "Низкий уровень сигнала ТК1"? Возможно ли такое, из-за более высокого сопротивления первичной обмотки? 1,6 Ом вместо 0,67-0,77 Ом?
Катушку нашел в продаже новую оригинал, есть в наличии - 2450 руб.
Вот и гадаю, брать или нет?
В ней ли дело, или может еще в чем?
Хотя, до этого случая - машина работала, как часики!

Что-то я тут в непонятках... Во всех мануалах сопротивление вторичной обмотки указано в Омах, а у меня в КилоОмах получилось...

Вот фото:

alt

Красным обведены кусочки контакта.
контакты - зеленовато-синего цвета, - это окисление.
Жаль, не сфотрал того, что было до откручивания...

Дополнение

Как говорится: "Дело было не в бобине, ..... сидел в кабине"
Родная катушка оказалась рабочей, а троил двигатель из-за увеличившегося зазора свечей, и соответственно, пробило ВВ провод.

Заменил свечи и провода - заработало все как часики :)
 
Сегодня: Среда 23.08.2017

Поиск

Main page Search