Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Главная Эксплуатация автомобиля Электрооборудование Замена штатных ксеноновых фар на галогеновые, Honda СR-V RD 5
Замена штатных ксеноновых фар на галогеновые, Honda СR-V RD 5
Автор: lau22   
Замена штатных ксеноновых фар на галогеновые Honda СR-V RD 5

Итак задумал поменять штатные ксеноновые праворульные фары на гологеновые с евросветом.
Столкнулся с такой проблемой
для подключения галогенных фар , согласно схеме из мануала используется 3 провода: красножелтый (основной) , красносиний (на дальний), краснобелый (на билжний) и действительно, красножелтый и красносиний провода - присутствуют (используются для подключения дросселя штатного биксенона), и если к ним подключить лампочку, работает.

alt

А вот с ближним- засада.
Нет краснобелого провода
ксеноновой лампой управляют провода: черный и красножелтый (что по схеме соответствует управлению разными габаритными огнями передними и задними)
друзья подскажите, по опыту может кто сталкивался со штатным ксеноном на хонде, как оно реализовано ?
можно ли найти электросхему от автомобиля с лампани HID

alt

Гость_Вадим
Всё правильно. Два провода (масса и питание) подходят к блоку розжига. А Третий провод идет непосредственно на цоколь лампы, для для управления эл.магнитом колбы или шторки (переключение дальний - ближний). Четыре их там получается, потому что туда подходит ещё и масса по питанию для запараллеливания эл. магнитов обеих ламп.
(в некоторых вариантах включение последовательное, как на картинке ниже. Но это при подключении на 24v. У тебя в параллель).
Вообщем, третий провод ищи не на входе питания блока розжига, а на патроне цоколя самой лампы.

alt

Гость_lau22
Вадим, получается блоки розжига остаются ? и на них мне нужно искать недотсающий провод ?

Я пробывал подключать провода черный и красножелтый , (подключаемые к блоку розжига) подключать к ближнему свету, но увы свет работает некорректно постоянно гарит индикатор дальнего на панели приборов.
Вадим , не могли бы вы подробно на "пальцах" объяснить какой провод куда подключать ?
а то честно замучился

Гость_Вадим
Смутно представляю, как объяснить тебе на пальцах, учитывая, что ты не понимаешь в электрике.
Ладно, попробуем так:
Блоки розжига исключаются. Совсем.
Два провода, которые шли на питание блоков (на питание!!! а не с "выходов" блоков!!!) подключаешь на лампу. С цоколем лампы разобраться сможешь? третий провод подходил к эл. магниту ксеноновой лампы - его тоже "перевешиваешь" на галогенку.
Всё это при условии, что галогенка имеет цоколь типа Н4 (дальний + ближний в одной колбе). Если лампы типа Н1, Н7 - подключение несколько иное.

Гость_lau22

Вадим , если бы всё было так просто , но увы,
при подключении по указанной вами схеме, на панели приборов при включении габаритов загорается индикатор дальнего света, и горит в любых положениях переключателя

при этом если использовать провода красносиний и красно желтый - те провода, что управляют дросселем биксенона, то дальний отрабатывает отлично. Но стоит подключить провод к лампочке от проводов идущих на блок розжига, как начинаются глюки. Да и подозрительно, что провода идущие на блок розжига имеют маркировку как на габаритах, это видно на фото. Эксперементы проводились если что на левой фаре, вот подключать одновременно обе фары не пробывал.

Нашел схему фар HID правдо от fita, но смысл тот же...

alt

 
Сегодня: Вторник 24.10.2017

Поиск

Main page Search