Сегодня: Вторник 12.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Правила маркировки шин вступающие в силу с 2012 в ЕС

Правила маркировки шин вступающие в силу с 2012 в ЕС.

alt

 

С ноября 2012 года все производители шин, реализующие свою продукцию в странах Европейского союза, будут обязаны размещать наклейку установленного образца на всех новых шинах. Наклейка будет наглядно отображать основные характеристики шин, их топливную экономичность, сцепные характеристики на мокрой дороге и уровень внешнего шума. Данная директива вводится в целях обеспечения стандартизированной подачи информации конечному потребителю. Стоит отметить, что похожие по дизайну наклейки уже используются в Европе при продаже стиральных и посудомоечных машин.

Топливная экономичность

altОдной из основных характеристик шины, влияющих на экономию топлива, является сопротивление качению. Это проявляется при повороте, когда шина деформируется и теряет накопленное тепло. Чем больше деформация шины, тем выше сопротивление качению и, следовательно, необходимо больше топлива для движения. Другими словами, низкое сопротивление качению означает снижение потребления топлива и как следствие низкий выброс CO2 в атмосферу.
Шкала топливной экономичности состоит из 7 классов от G – самая низкая оценка, до A – самая высокая. Разница между каждой категорией означает сокращение или увеличение расхода топлива в размере от 0.10, до 0.15 литров топлива на 100 км, при условии среднего расхода 6.6 литров на 100 км.

Сцепление с мокрой дорогой

altВысокую роль в обеспечении безопасности играет сцепление шины с мокрым дорожным покрытием. Производители шин ежегодно разрабатывают и применяют инновационные технологии для снижения эффекта аквапланирования, и как следствие, - безопасного движения по мокрым дорогам. Аквапланированием принято называть полную потерю сцепления, вызванную присутствием непрерывного водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дороги.
Шкала, указывающая на сцепные показатели шины на мокрой дороге, состоит из 7 классов от G до A. Разница между каждой категорией определяется путем измерения тормозного пути шины на мокрой дороге со скорости 80 км/час, и составляет от 3-х до 6-ти метров.

Уровень внешнего шума

altНизкий уровень шума гарантирует комфортное управление автомобилем. Регулярные тесты шин, проводимые различными изданиями, невозможно представить без сравнения такого показателя, как уровень акустического комфорта.
Согласно представленному изображению, уровень шума разделен на 3 категории, измеряется в децибелах (dB) и сопровождается изображением одной, двух или трех звуковых волн.
Для примера, уровень шума при разговоре равен 40 децибелам, 80 децибел человек переносит с трудом, а 120 приводят к непоправимым последствиям. Действующие ныне европейские нормы, регламентируют шум, издаваемый шинами, на уровне 72-84 Дб при движении автомобиля со скоростью 80 км/час.