Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Главная Эксплуатация автомобиля Кузов и салон Как покрасить самому машину
Как покрасить самому машину
Автор: Айболит   
Как покрасить самому машину.
С чего начать при покраске автомобиля ?

Работа с шпатлевками.
Важные замечания при работе с шпатлевками:

Добавка отвердителя в шпатлевку должна составлять точно 2%, в противном случае шпатлевка хуже сохнет или совсем не высыхает, хуже шлифуется и «забивает» наждачную бумагу.
При перемешивании отвердителя и шпатлевки одновременно в массу замешивается воздух, поэтому при нанесении шпатлевки необходимо несколько раз пройтись шпат*елем по одному и тому же месту для вытеснения воздуха из слоя шпатлевки, с чем предупреждается появление проколов на поверхности отшлифованной шпатлевки.
После высыхания шпатлевка шлифуется наждачной бумагой зернистостью Р150. Необходимо иметь в виду, что старое покрытие не шлифуется грубой наждачной бумагой во избежание грубых рисок, т.к. их очень тяжело зашлифовать и после определеного времени они могут появиться на окончательном покрытии. Во время шлифования наждачной бумагой Р150 нужно отшлифовать риски, появившиеся в результате шлифования бумагой Р80.

Структура шпатлевки не допускает шлифования с водой, т.к. вода образует пузырь*ки, которые проявляются во вторичной грунтовке, а чаще всего при окончательной окраске, что впоследствии является причиной отслаивания вторичной грунтовки и окончательного покрытия.
Ни в коем случае не рекомендуется наносить отделочное покрытие на шпатлевку - обязательно между ними должен быть слой вторичной грунтовки.
Шпатлевка не разбавляется, т.к. нанесенное покрытие может потрескаться.
Для получения слоя шпатлевки определенной толщины шпатлевка наносится в неск*ольких тонких слоях и ни в коем случае - одним слоем.

Вторичные грунтовки
Важные замечания при работе с вторичными грунтовками:

Материалы с обозначением «HS» (High solid) имеют более высокую долю нелетучих веществ чем материалы с обычным содержанием нелетучих веществ «MS» (medium solid). На практике это означает, что с нанесением одного споя краски «HS» дост*игается такая толщина сухой пленки, как при нанесении 2-3 слоев обычной краски. Высокое содержание нелетучих веществ предполагает также меньшее содержание растворителей, что является очень важным для здоровья потребителя и окружающей среды. Использование данных материалов обеспечивает экономию материала в размере 30% и экономию времени в размере 40%.

Для отверждения покрытия при температурах ниже +18Х рекомендуем исполь*зовать в указанном соотношении соответствующие отвердители и разбави*тели для всех 2К вторичных грунтовок.
Для «HS» вторичных грунтовок очень важным является способ нанесения. Чаще всего дефекты появляются в результате слишком быстрого нанесения последующего слоя.
После шлифования на поверхности образуются «проколы», т.е. маленькие пузырьки или дырочки. Во избежание данного дефекта необходимо соблюдать инт*ервал между первым и вторым слоем вторичной грунтовки, в котором первый слой должен поматоветь до такой степени, что его можно дотронуться без деформиров*ания (на практике это означает ок. 10-15 мин/20°С).

В случае сушки с ИК лампами необходимо иметь в виду, что ИК лампа должна находиться на расстоянии ок.70 см от окрашенного объекта.
При нанесении способом «мокрым по мокрому» необходимо помнить, что вид окончательного покрытия отличается от нормально окрашенного покрытия, т.е. поверхность имеет структуру апельсиновой корки и низкий блеск. Данный способ используется для окраски салона автомобиля или для окраски поверхностей, где не требуется высокое качество, например, старых грузовиков и прочей с/х техники.

Продолжение и очень большая тема находиться ЗДЕСЬ
 
Сегодня: Среда 23.08.2017

Поиск

Main page Search