Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Главная Эксплуатация автомобиля Кузов и салон Требования к качеству ремонта кузовных деталей
Требования к качеству ремонта кузовных деталей
Автор: Айболит   
Требования к качеству ремонта кузовных деталей

Доводка выправленных поверхностей кузовных деталей под окраску выполняется тщательной рихтовкой металла или нанесением полиэфирной шпатлевки. Допускается также наплавление припоев с последующей обработкой поверхностей наплавки рихтовочной пилой.
Недопустимо устранение мелких вмятин и неровностей снятием значительного слоя основного металла рихтуемой панели с помощью рихтовочной пилы. Использование рихтовочной пилы допускается только для выявления неровностей на рихтуемой поверхности металла и для обработки шпатлеванной поверхности детали.

Требования к качеству лицевой поверхности и геометрии отремонтированной детали:
форма лицевой поверхности отремонтированной детали должна быть аналогичной форме и геометрии новой детали (при визуальном сравнении);
сопряжение отремонтированной детали с прилегающими панелями кузова по зазорам и выступанию/западанию должно соответствовать приведенным в документации;
трещины, разрывы и пробоины металла должны быть заварены;
коррозия на отремонтированных поверхностях деталей должна быть удалена;
поврежденные элементы резьбовых соединений должны быть восстановлены;
сварочные швы на лицевых поверхностях кузова должны быть обработаны заподлицо с основным металлом;
не допускается на лицевых поверхностях кузова наличие вмятин, выступов, царапин, следов рихтовки (глубина вмятин, высота выступов не должны превышать 0,3 мм). Допускаются риски, оставленные после зачистки абразивными материалами, предусмотренными технологическими инструкциями на ремонт кузова: для черновой обработки шлифовальные шкурки зернистостью Р80 … Р150, для чистовой обработки зернистостью Р120 … Р320;
толщина обработанного слоя полиэфирной шпатлевки на отремонтированной детали не должна превышать 2 мм.

Ремонт порога
Как только машина пришла на ремонт, моется весь автомобиль, и особо тщательно промывают ремонтируемую зону. Еще при закрытом салоне, т.е. не снимая двери, производим обезжиривание всей поверхности, и производим зачистку поверхности до металла, для последующей рихтовки. Во время зачистки, кстати, как и до нее, видны следы предыдущего ремонта. Только до зачистки видны следы шпатлевки, а после зачистки видны следы рихтовки. Даже есть место, где шпатлевкой замазано сквозное отверстие (в принципе размеры невелики, но таких размеров лучше не допускать), оставшееся после грубой рихтовки. Хотя владелец утверждал, что ремонт проводился у официального дилера. Но это не суть дела и не так важно.

alt

Далее снимаем двери (переднюю дверь не снял, так как еще чуток подзачистил переднюю часть порога) и после этого производим рихтовку, а именно вытяжку помятого порога с помощью споттера. После вытяжки максимально приближая помятый порог к начальной форме, производим заклеивание салона, для последующей зачистки и грунтования порога антикоррозионным грунтом. Заклеиваем салон до зачистки для того, чтобы сильно не запылить его, а грунтование для того, чтобы улучшить сцепление шпатлевки в этом довольно сильно подверженном пескострую месте.

alt

После сушки антикоррозионного грунта производим шпатлевание, используя различные шпатлевки. Начиная от шпатлевки наполненной алюминием, кончая финишной шпатлевкой. Наполненная алюминием шпатлевка шкурится шкуркой Р80, шпатлевка софт шкуриться шкуркой Р120-Р180, а финишная шпатлевка шкурится шкуркой Р220-Р320. После того, как шкурение и шпатлевание будет закончено, производим обезжиривание, сушку, чтобы обезжириватель, который мог впитаться в шпатлевку, успел испариться, и затем грунтование поверхности антикоррозионным грунтом. Кстати такой цвет грунта выбрал специально, для наглядности. Обычно использую серый грунт.

alt

После просушки антикоррозионного грунта, закрываем поверхность грунтом наполнителем. Кстати обратите внимание, что автомобиль стоит на стойках, а не на колесах. Это сделано для того, чтобы тщательнее прокрасить нижнюю часть порога.

alt

После просушки грунта наполнителя производим его шкурение, использую сухую наждачную бумагу Р400-Р600, или мокрую Р600-Р1000. Прошкурили грунт,предварительно сняв маскировку, делаем акцент на места перехода нового грунта к старой поверхности и производим маскировку заново. Маскируем чисто проем автомобиля. Перед покраской производим матирование всей поверхности, которая возможно будет окрашена, и после этого продувку поверхности сжатым воздухом для сушки, а также обработку липкой тряпкой, собирая возможные пылинки.

Кстати при маскировке поверхности не забудьте укрыть весь автомобиль, иначе он весь будет в напыле.
Матируем с помощью скотч брайта и бленд препа, используя водичку.

alt

Далее производим окраску порога базой. Пальцем показываю зону первого напыления.

alt

После сушки второго слоя производим лакировку поверхности. На фото будет явно видно зоны напыления. Пальцем показать не мог, т.к. неудобно было.

Вот первый слой лака:

alt

Затем второй слой лака и обработка зоны перехода с помощью растворителя для переходов сикенс сра. Сначала зона конца второго напыления лака укрывается лаком смешенным с растворителем СРА в пропорции 1:1, а затем край этой зоны чистым растворителем СРА.
Ну а затем производим сушку и последующую полировку поверхности, а особенно зоны перехода, использую наждачку Р 2000 с водичкой, а затем круглые диски Р2000-Р3000-Р4000. После абразивной обработки производим полировку пастами ЗМ.

alt

Совсем окончательный вариант не сфоткал, т.к. фотик уехал вместе с сестрой. Так же вместе с ремонтом порога ремонтировалась дверь. Выкладывать ее не буду, т.к. думаю что незачем повторяться.

Всем удачи в работе.
 
Сегодня: Среда 23.08.2017

Поиск

Main page Search