Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Главная Эксплуатация автомобиля Кузов и салон Ремонт задней части автомобиля
Ремонт задней части автомобиля
Автор: Айболит   
Ремонт задней части автомобиля

Вот еще одна работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотрим, в каком состоянии машина поступила.

alt

Ну после осмотра было решено следующее!! Крышку багажника менять однозначно!!!
Первым делом открыли крышку багажника и посмотрели что внутри.
Решение было следующим. Пол багажного отсека и куски лонжеронов надо заменять. Когда хозяин привез с разбора отпиленную заднюю часть, по ноги задних пассажиров, было решено заменить еще и боковины..

Вот что из этого вышло:

alt

Вот показано что осталось от привезенной задней части.
В таком виде она приваривалась к кузову, на свое новое место обитания!!!
На заднем плане не очень четко видно следующее:

alt

Дальше довольно долго продолжалось снял-поставил. Вернее примерил.
Чтобы подогнать «новую» жопу на место. Не забывайте что подгонять ее надо не только по крышке багажника, но и по бамперу и фонарям. После того как все подогнано и зафиксировано на сварочных зажимах начинаем процесс сварки.
Сначала прихватываем в нескольких местах, проверяем еще раз зазоры, а затем уже привариваем на место основательно.

alt

Дальше я все опишу с минимумом фоток, чтобы не засорять фотками статью. Основательно заварив все, пол, боковины, и особенно лонжероны.
Последние, завариваются по местам стыка, а затем еще с помощью усиливающих накладок, сверху, для наибольшей прочности. Затем зачистили места сварки и сварные швы, хорошо, даже очень хорошо и тщательно все обезжириваем и переходим к шпатлеванию.
Вот большой минус пневмо инструмента , а именно возможность попадания масла на обрабатываемую поверхность. Зашпатлевали все наружные поверхности и те места где все должно быть ровно, и проходим все антикоррозионным грунтом.

После нанесения антикоррозионного грунта смотрим, нет ли промашек в геометрии, и если нет, наносим грунт наполнитель.

alt

После нанесения грунта наполнителя все шкуриться Р500 ЗМ наждачку на шлифмашинку и на мягкую оправку. Очень хорошо использовать при шкурении сухую проявку.
Она позволяет контролировать процесс шкурения, и получается ровная поверхность без риска прошкурить грунт до ниже лежащего слоя.
Пошкурили, обезжирили еще раз, ну и красим.
Несколько слоев краски, лаки и полировка, и вот что получилось в итоге:

alt

 
Сегодня: Вторник 24.10.2017

Поиск

Main page Search