Сегодня: Четверг 14.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Как самому заменить масла в вариаторе ???

Как самому заменить масла в вариаторе на Honda HR-V
Замена масла в коробке варриаторе на Honda HR-V......Как самому это сделать ?
Всем привет !
Воспользовался инструкцией по замене масла в вариаторе www.remrai.ru/ekspl/masla/313-zamena-...i-na-honda-hr-v.html и понял что в сервисах только деньги дерут . При замене слил 6,1 литр масла !
А Я читал в форуме что сливается где-то 5.4 ЛИТРА .

Правда я при замене поднял только морду машины где-то градусов на 30-35 вот и слилось почти все масло (6.1 из 6.7)
Замена заняла не более 1.5 часа так что спасибо за подробную инструкцию.
Меняйте масло сами ! дешевле и качественнее .
После того как поменяли в салоне машина ни как на это не отреагировала за-то после моей замены "ласточка "
Кстати замена масла в коробке обошлась в 4570 это фильтр большой 1500руб. фильтр маленький в поддон 550 руб. прокладка поддона 300руб. и масло 6 литров 2220руб.
Я вот на выходных поменял масло без смены фильтров, то есть просто открыванием пробки и свободным сливом, слилось 4,7 литра.

Замена масло в вариаторе на Honda HR-V 1998 г.в....3-х дверка....Переднеприводная...105 л.с.
Было куплено:
1. Жижа HMMF –5л.
2. Большой фильтр (Рис. 5) – 1шт., к нему сальник 1 шт. (Рис. 1 №12)
3. Маленький фильтр (Рис. 2 №5) – 1шт., к нему сальники 2шт. (Рис. 2 №4, №6)
4. Прокладка поддона (Рис.2 №9)

Так же можно заготовить:
1. Воронка для слива и залива жижи.
2. Мерная бутылка, что бы знать, сколько жижи сольётся и сколько потом заливать.

Я, честно говоря этого не делал, мысля пришла опосля.
Замена производилась самостоятельно в составе одного человека, опытом в ремонтах авто практически не обладающем.
Рисунок по замене...

Вообщем то критичных сложностей не возникло! Но всё по порядку:
1. Снимаем пластмассовую защиту (юбочку), путём выкручивания болтиков и выкавыривании двух пластмассовых клёпок (когда будете, под авто всё увидите).
2. Откручиваем сливной болт (он с магнитом)
Для этого понадобится ключ, которого может не быть в стандартном наборе, поэтому о нём нужно позаботиться заранее....

Кстати на сливном болте есть кольцо (Рис.3 №2), дык вот оно у меня упало в ведро, аккуратнее. Далее сливаем жижу.
3. Откручиваем болты поддона (Рис. 1 №7). На фото мужики сдёргивали шланг который идёт к так называемому воздушному фильтру
я этого не делал – он мне не помешал, хотя со своей стороны я скинул кронштейн этого шланга (Рис. 1 №6). Всё это делается, чтобы открутить вот эту крышечку (Рис. 2 № 11), кстати, поддон вы не скинете пока не открутите эту крышечку.
4. Аккуратно снимаем поддон. Любуемся ВАРИКОМ.
5. Снимаем большой фильтр, который крепится двумя болтиками к самому варику, с него польётся жижа ещё около 200 мл
6. Снимаем с поддона и с большого фильтра магниты (они сидят плотно, так что выходят туговато) – чистим их
снимаем старую прокладку с помощью канцелярского ножа
вынимаем с поддона маленький фильтр
7. Драим поддон до блеска
Комплектуем поддон новой прокладкой, чистыми магнитами, новым фильтром, новыми резиновыми кольцами (Рис. 2 №4, №6)

Пришпандориваем большой фильтр к вариатору, не забудьте поставить колечко (Рис. 1 №12)
8. После того как убедились, что лишних запчастей не осталось, можно ставить поддон на место
Аккуратнее с прокладкой. Сначала прикручиваем крышку, которая закрывает маленький фильтр (Рис. 2 №11) при этом необходимо следить чтоб не сдвинуть колечко (Рис. 2 №4)
далее садим поддон на место
болты крепления поддона надо затягивать не сильно (лучше потом подтянуть), т.к. поддон сделан из мягкого металла и может деформироваться или можно просто сорвать болт.
9. Затягиваем сливную пробку
10. Прикручиваем кронштейн, который поддерживает шланг идущий к крышке маленького фильтра (Рис. 1 №6).
11. Заливаем жижу в вариатор, для этого понадобится шланг и воронка
12. Как производил заливку я:
- заливаю 4 л (стандартную канистру HMMF)
- проверяю уровень, щуп только-только достал до жижи
- щуп на место
- завожу двигло и прогоняю коробку, т.е. включаю каждую передачу около 2-х секунд
- глушу, проверяю уровень, щуп не достаёт до жижи
- доливаю ещё 0,5 л
- проверяю уровень, около минимума
- доливаю ещё где то 100-150 мл
- проверяю уровень, НОРМА.
- щуп на место

11. Ставим пластмассовый поддон (юбку) на место
12. Вот собственно и всё.
На всё про всё ушло 2,5 часа, но это, потому что первый раз это проделывал. На самом деле если всё внимательно прочитать, то сложностей не возникнет. Жижи залилось примерно 4,6 литра.

Совет: сливайте жижу в мерную банку, тогда вы точно будете знать, сколько залить.