Пробки на дорогах

Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Авторизация



Рекламные объявления


Главная Эксплуатация автомобиля Масла и спец жидкости Чем отличается синтетическое масло от минерального моторного масла
Чем отличается синтетическое масло от минерального моторного масла
Автор: Айболит   
Чем отличается синтетическое масло от минерального моторного масла

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.
Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.
Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).
В отличии от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя;
если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники);
в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику");
в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на "синтетику";
в роторно-поршневых двигателях.
Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

как я понял, грозит тем, что если сальники старые, то потекут, а самое страшное, что все отложения закупорят все рабочие каналы. Тоесть лучше залить минералку,которая будет постепенно смывать отложения, а потом постепенно переходить на синтетику.
Я думаю вот это масло залить, что скажите? ктото пробовал?
Полусинтетическое

alt

О продукте:
_______Наименование параметра______Метод определения_____Фактическое значение
1__Плотность при 20 С, кг/куб.м____________ГОСТ 3900-85_____________856
2__Вязкость кинематическая при 40 С, сСт___ГОСТ 33-2000___________61,69
3__Вязкость кинематическая при 100 С, сСт__ГОСТ 33-2000___________10,67
4__Индекс вязкости_______________________ГОСТ 25371-97__________165,1
5__Щелочное число, мг КОН/г_______________ГОСТ 11362-96__________6,51
6__Температура вспышки, С________________ГОСТ 4333-87____________195
7__Температура потери текучести, С________ГОСТ 20287-91___________-39
8__Зольность сульфатная, %_______________ГОСТ 12417-94___________0,87

Нашел я записи в сервисной книжке, до 100 тыс заливали STATOIL 5W-40 синтетика, после 100 тыс человек менял сам говорит тоже синтетику кастрол заливал.
 
Сегодня: Среда 16.08.2017

Поиск

Main page Search