Сегодня: Понедельник 11.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Замена жидкости в акпп на Honda Avancier TA-4

Замена жидкости в акпп на Honda Avancier TA-4

Прежде чем быстро поехать, надо хотя бы смазать - эта пословица вполне актуальна к моей манере езды. Бывает заклинит что-то внутри и понеслась - везде хочется быть первым или эффектно совершить обгон. И тут начинаются непонятные задержки в переключении передач, или тупняк, вроде двигатель уже набрал обороты а разгон какой-то вялый. Осознав, что надо что-нибудь сделать для продолжения жизни автоматической коробки, начинаешь жадно искать информацию об обслуживании агрегата.

После посещения форумов и прочтения тематических статей было принято сменить масло. Производитель рекомендует заменить менять масло через 45 тысяч пробега путем частичной замены без принудительной промывки. Таким образом, сливается половина жидкости коробки 3.8 литра и заливается такое же количество новой. Затем, после первой замены через 10-20 тыс. побега процедура замены масла повторяется заново. Самое забавное на мой взгляд, нет необходимости в замене масляного фильтра, он меняется только при ремонте коробки.

Так как для данного автомобиля производителем прописана частичная замена масла, то замену производил сам в гараже. Для замены была приобретена одна канистра масла Honda ATF-Z1 емкостью 4 литра и стоимостью 1800 рублей.
Прежде чем сменить масло, Я решил сравнить масло находящееся в гидромуфте и в канистре. Для сравнения, Я достал щуп и протер его листом чистой бумаги, "о боже, на листе бумаги после протяжки щупа остался след металлической пыли не смотря на относительно не большой пробег - около 40тыс километров".

alt

Поставив машину на яму, приступил к осмотру нижней части трансмиссии в поисках лючка для замены масляного фильтра коробки. Непосредственно в корпусе коробки, не какого лючка для сервисного обслуживания агрегата не обнаружено, но за то нашел сливную пробку и рычаги кинематики связывающие трос идущий от рукоятки переключения передач до штока входящего в коробку.

alt

После осмотра устройства тяг, обнаружилось что втулки работают на сухую и в принципе смазка им не помешает. Не разбирая просто смазал моторным маслом из масленки.

alt

После смазки втулок, закрываем крышку обратно и занимаемся сливом масла. После того как масло полностью слилось в посуду, у меня получилось примерно 4.2 литра, хотя по манулу должно быть 3.8 литра. Изначально уровень масла в коробке был по верхнюю метку на щупе.

alt

При сравнении масла слитого с коробки с новым, сразу бросается в глаза его цвет и немного отличающийся запах. Новое масло выглядит более прозрачным и имеет явно красный цвет, слитое масло по цвету больше похоже на моторное масло.

alt

Сливная пробка имеет магнит притягивающий металлические частицы, в моем случае частицы были относительно мелкого размера, что говорит о правильной работе трансмиссии.

alt

Заливку нового масла Я производил через отверстие крепления датчика скорости. Снятие датчика особых проблем не вызывает. Для удобства сначала необходимо снять тросик газа, а потом и сам датчик. Сняв датчик скорости я не поверил своим глазам, датчик не имеет не каких механических частей. Скорей всего он считывает импульсы с главной планетарной шестерни дифференциала.

alt

В отверстие от датчика вставляем воронку с длинным удлинением и заливаем масло по верхнюю метку.

alt

alt

После окончательной сборки можно трогаться в путь. Сразу замечаешь легкий ход рычага переключения передач, как будто коробку поменяли. Толчок при включении скорости теперь более мягкий, а при резком нажатии на газ задержки стали немного меньше. Остальное все без изменений. Значит оно того стоило и не зря потрачено время на обслуживание автомобиля.