![]() |
Люди подскажите: стоит штатная магнитола,раньше было всё нормально, потом авил ксенон. Как ближний включишь сразу плохой приём (уже достало...) чего можно сделать???
|
Давай определимся - прием плохой или "помеха" появляется (фонит)?
|
Вадим2, при включении фар плохой приём
|
:D Хорошо, давай по другому...
Что значит (как "выглядит", в чем выражается) этот плохой прием? |
Что такое фон я знаю... К примеру стоит,чистота принимает "чисто" включил фары, начинает шипеть(прим не чёткий), а некоторые станции вообще не принимает.
|
А я вообще не в еду, как такое может быть ?
Причем ксенон и антена, если только не брать того, что антенна с усилителем и от нее за питали что то , типа кнопок или сам ксенон, тогда может быть, что не хватает питания на усилитель антенны |
Братцы, такая же фигня. Как тока авил ксенон, появилась помеха (фон) при приеме радиоканалов. Причем в движении (когда обороты высокие) ее не чувствуется, а вот на холостх есть. Звук напоминает стрекот пьезозажигалки для газовых плит, только "легкий", едва пробивающийся сквозь звук. Именно работа высоковольтная, как на свечах. Ксенон то высовольтный (блоки). Как только выключаеш свет-все ОК! У меня ПИОНЕР, хочу авить фильтр по питанию (родной), думаю поможет.
|
У меня в стойке антена ,а не рог (по идее без уселка?) Попробую объяснить по точней: к примеру стоит частота 104.7 fm принимает отлично, машина стоит( значок стерео горит) начинаешь движение ни что не перебивает, как только включаешь фары,без движения, начинает шипеть, а при движении местами то лучше то хуже. При переключении станций очень долго сканирует,а при возврате на прежнюю частоту может в обще не найти её.Так что вечерами приходится ездить с CD. :crazy_pilot:
|
гольфовед, помеха от ксенона-точно. А вот в чем причина? Или плохой контакт на блоках розжига (или Чина, а это не лечится), если Китай, они могут давать помеху в бортовую сеть. Второе-плохой контакт на антене, или в кабеле или в самой антене. Может магнитолу подключить по другому (не так, как сейчас). Как вылечить-электронщики лучше подскажут, а они у нас на форуме есть, и я послушаю (почитаю то есть).
|
Я себе сам ставил ксенон на многие машины и таких проблем не было, правда ставил Хеллу
Но у вас выдает генератор помехи, а почему тут я уже не подскажу, может как Тола пишет из за того что чина или просто что то не правильно подклучили У меня к каждому разжигу еще стояли дополнительные реле, для снятия нагрузки А у вас есть ? |
Я приехал в сервис, дал денег мне авили ксенон,поэтому есть реле или нет не знаю
|
Не буду сейчас спрашивать откуда питание на ксенон взято - по любому брать надо непосредственно с аккумулятора. И еще - если ксенон не очень, скажем так, качественный (читай - кЕтай), то он может излучать (создавать) помеху по вч. и "подзатыкать" приемный тракт. Для начала попробуйте как следует заземлить блоки розжига (для эксперемента можно просто накрыть их дополнительно заземленным экраном (типа банки жестяной с хорошей "массой"). Если помогло - заземлите как следует или попробуйте изменить их месторасположение. Если толку мало - попробуйте изменить место прокладки проводов жгута ксенона (по уму - идеально было-бы их экранировать).
|
Блоки розжига дают небольшой высокочастотный писк при розжиге ламп, но через 2-3 сек он должен пропадать... после того как лампы раскалились до нужной температуры.
Хз, у меня таких проблем нет... у меня блоки разжига так называемого пятого поколения, где высоковольтная часть разнесена от балластного блока. Я бы вообще экран у антенны посоветовал поглядеть ) |
На счёт место положения: один стоит рядом с акб другой рядом с бачком омывателя. Ставили в месте со знакомым у него на сивике всё нормально(он ставил ближний и в противотуманки)
"Я бы вообще экран у антенны посоветовал поглядеть" А с этого места можно поточнее? |
(гольфовед @ 28.1.2009, 0:25) 4250
Цитата:
Не хочешь менять месторасположение блоков? Меняй место прокладки штатной проводки. |
(Doc @ 27.1.2009, 23:22) 4240
Цитата:
(гольфовед @ 28.1.2009, 1:02) 4247 Цитата:
вот еще может как нибудь поможет http://www.autosecurity-forum.ru/topic2739.html |
наверное че то у вас с проводкой напутано или гауно китайское :) себе я денег не пожалел и купил японский, ставил сам ушел гдето час на все про все, работает отлично!
|
(дамирыч @ 28.1.2009, 7:34) 4253
Цитата:
Вот ты про такой и пишешь, думаю он может вызывать кучу проблем |
сам ставил на хрю ксенон, явно гумно (кЕтай) есть помехи при нагреве ламп в несколько секунд, посмотрите заземление блоков розжига, многие их тупо на скотч клеят...а зря- ИМХО
|
Всё посмотрел,записал,рассказываю:
ксенон фирмы REEMANN, ставил в нормальном сервисе,гарантию дали на блоки полтора года, лампы пол года; подключение-от штатной фишки фар к блоку розжига а далее на лампу; заземление-один блок прикручен к кузову, а другой на двухстороннем скотче (рядом с акб); на счёт антены- (повторюсь у меня без усилителя) контакт с магнитолой хороший( разъём жёстко садиться), окисла нет; по поводу самого шума- при включении первые 2-3 сек.ещё ни чего, а когда разгорятся начинает шипеть просто ПИПЕЦ; :angry2: рядом с магнитолой ни хрена не чего нет, что может создавать фон(если только мозги БЛЕКБАКА они рядом "тусуются") хотя навряд ли. Для сравнения привёл сивик друга, мол у него же всё нормально... Вроде всё рассказал жду советов... P.S. Doc, спасибо огромное за подробное описание снятия передней панели через бардачок (это намного демократичнее чем отвёрткой ковырять) |
Кстати, мож не много не по теме: а на фига япы воткнули переходник на лампу H1?
|
Блек баг, точно не будит выдавать помехи, скорей всего проблема в ксеноне, а вот что, черт его знает, это уже нужно смотреть как его установили
Попробуй найди хорошего электрика и поговори с ним, может он посмотрит и поможет Может там реле дополнительное не авили, а может качество такое, тут можно гадать только Попробуй заземлить, как советовали здесь в теме Или попробуй по очереди отключить каждую сторону и выяснить , что или один барахлит или оба блока |
Doc, один то блок точно заземлён ,а второй попробую отключить.
А мож обратно к установщикам подвалить(гарантия ещё есть)пущай разбираются? Кстати, мож не много не по теме: а на фига япы воткнули переходник на лампу H1? |
Забыл, конечно раз есть гарантия, то езжай к ним и пусть разбираются
Деньги ведь платил Почему авили переходники, не знаю и не скажу :crazy_pilot: |
гольфовед, блин-точно! На Х...Й он нужен?!-одни проблемы! И лампы горят (из-за плохого контакта, и из-за колличества соединений) и ксенон толком, не установить...
гольфовед, а вообще, мысль здравая!-гарантия есть? "ДА!" Вот и решайте проблем!, да не забудте сказать: В ЧЕМ ПРИЧИЧИНА? (это, я, про-диалог с сервисменами) Я, себе, ставил сам. По этому, предъявить НЕ кому. А у тебя есть шанс, заодно и другим раскажешь!, полезный опыт, не так ли?....для всех. |
(гольфовед @ 28.1.2009, 21:29) 4291
Цитата:
По поводу подключения!!! Складывается впечатление, что ты или не разобрался в схеме подключения, или неправильно описАл. Но если сервисмены подключили именно так, как ты написал - нет слов... :eek: Питание на блоки розжига подается не с фишки ламп фар!!! Блоки запитываются через контактную группу релюхи от аккумулятора!!! А с фишки фары берется лишь управляющий сигнал (подается напряжение) на срабатывание (включение) реле!!! |
а на хрена через релюху цеплять? мне кажется это для древних блоков....у меня например в комплекте не было ни каких релюх и так все отлично работает
|
дамирыч, у меня схема, как на второй фотке
|
(гольфовед @ 28.1.2009, 23:53) 4293
Цитата:
(Вадим2 @ 29.1.2009, 1:03) 4303 Цитата:
|
(180781 @ 29.1.2009, 11:26) 4336
Цитата:
И еще - чтобы не писали китайцы в "паспортных данных", пусковой ток "дешевого" ксенона значительно превышает допустимый ток на контакты подрулевого переключателя (схема без реле), что соответственно сказывается на "длительности жизни" последнего. Добавлю: даже на блоках предыдущих поколений, "правильные" производители (например MTF), учитывали эту особенность. Вот "вырезка" из их мануала по комплектам предыдущих поколений: Да, у многих производителей балластов есть эта проблема: наводки и шумы на радио. Поэтому наш балласт состоит из двух частей (блок розжига и игнайтер). Разделены высокочастотные и низкочастотные элементы. Таким образом, в наших балластах длинна высоковольтных проводов от игнайтера до конектора всего 18 см. Чем меньше длинна высоковольтных проводов, тем меньше наводок на радио. Ведь игнайтер генерирует 12 вольт на 23000 вольт. Бороться с помехой надо следующим образом: надо экранировать высоковольтные провода. На наших блоках розжига корпус является "-", поэтому заземлять его не нужно. http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/09...4c78362d995.jpg |
(блок розжига и игнайтер). вот это лишь для удаления различных колебаний и разночастотных возбуждений. если бы ты внимательно посмотрел эл. схему хрюна, ты бы не странным образом обнаружил уже!!! наличие реле, которое управляется подрулевым переключателем и нагрузки на подрулевой переключатель НЕТ!!!!!!!!! там установлено (в блоке управления под капотом) стационарно реле мощностью как минимум в 6 раз!!!!!! превышающую потребление силы тока лампы.
|
(180781 @ 29.1.2009, 14:00) 4346
Цитата:
|
:drinks: так для информации...даж на жигуляторе стоят реле...я еще не встречал с 80 годов машины без него.... на уазике и зиле их нет)))
каждая лампа в фаре требует примерно 5 ампер. две-10 амп. и такой сильный подрулевой нет смысла делать |
Ну шо какие выводы делаем по этой теме?Я думаю в сервисе отфутболят,или опять на чудят! У меня на крайняк есть схема фильтра помогает говорят почти всегда, если шо выставлю!!!!!!!!!
|
пробовать заземлять блоки, за тем провода высоковольтные... по мне дык так....
|
2180781 И тем не менее, если оставить блоки розжига подключенными по первому варианту (не отдельной цепью по питанию, а от штатной фишки лампы фары), то наводка от некачественного блока через штатный провод пойдет, а провод этот не отдельно проложен, а в штатном жгуте проводов. В результате поимеем индуктивную наводку по всему жгуту, а он где- то и с проводкой магнитолы (или просто рядом с ней самой) проложен. В результате ничего может не изменится... Потому и запитывать этот ксенон надо отдельным жгутом от аккума. С этим-то, согласен?
(дамирыч @ 29.1.2009, 16:35) 4358 Цитата:
|
(Вадим2 @ 29.1.2009, 19:18) 4373
Цитата:
|
(Вадим2 @ 29.1.2009, 21:18) 4373
Цитата:
|
Дождемся автора с решением проблемы.
|
ИЗВЕНЯЙТЕ за то что пропал,работа...
Пока меня не было на форуме смотрю тут такая полемика развязалась, ВСЕМ СПАСИБО за советы :mellow:. Пишу что узнал нового... Радио "шипит" при включённом ксеноне и на заведённую, и на заглушенную (во втором случае "шипит" меньше) машину. Попробовал отключать по очереди блоки, интересный факт: тот блок который ближе находится к салону(единственный заземлённый блок(прикрученный к кузову)) больше всего глушит радио, второй не очень. Блоки подключены по схеме № 1. Сервис конечно пытался отфутболить, но не тут то было:boks_sp:,сошлись на том что,подъеду, попробуем подкинуть другие блоки СИЛЬВЕРСТОУН если не поможет подключим по схеме №2(за подключение запросили 500р.),а если нет тогда думать заново будут (грешат на антенну). Ради чистоты эксперимента заехал в другой сервис,выслушав много не цензурной брани в сторону первой "конторы" ,выяснил новый интересный факт:блоки надо было ставить либо ШУМЕ либо ПРОТОН,(не ругайте за правильность написания :blush2: ) маленькие ,мол на ЯПов нужны только такие и в них встроен уже ФИЛЬТР , а по какой схеме подключать по фигу ТАК ЛИ ЭТО?, либо разносить дальше от штатной проводки блоки. Кстати не знаю правили но или нет, когда поворачиваешь ключ замка зажигания ON (чтобы загорелись все лампочки на панели приборов) магнитола перестаёт воще ловить. Ох не знаю чем закончится вся эта тягомотина, самое главное завтра в сервис, а там ОТПИШУСЬ ! ! ! __________________________________________________ ______________________________ По поводу переходников на лампы H1 (ксенон подключён БЕЗ них) просто интересовался... НУ НА ФИГА ? ! ? ! ? дамирыч, за схемку буду очень благодарен... |
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.