![]() |
Залезла под капот серванта и ужаснулась- абсолютно всё в грязи! Я такого авангардизма ни на одной машине не видела. Решила хоть тряпочкой попытаться вытереть, но бесполезно - всё основательно залито, видимо сильно захлестывает, крышка капота изнутри вся залита. Это потому что нет защиты картера? Может можно хотя бы для начала авить какой нибудь поддончик?
|
На самом деле в третьем серве должна быть пластиковая хня - каг раз только отгрязи и спасет, нано те оторвали ее. :angry2: Лушше жвижок помой, а то летом кипетть буиш - геморно это. <_<
|
"пластиковой хни" :) видимо нет :dr:. Мыть боюсь, да и прежде чем мыть, надо причину устранить. У цивика всё намного приличней выглядит, хотя уже две зимы пережил и клиренс низкий. Вот почему так?
|
Дык причина - низ лысый, а мыть не у кулибиных, а в нормальной мойке - и буит те щастье!!! А у меня в тапке не таг все засралось, мож конечно снизу все в сопли, но сверху все ОК, т.к. видно тока верхушку матора. <_< У меня раньше Свин был так там тож моторный отсег каг деревенский сортир был :D Не печалься, помой и авь ХНЮ!!! :shades:
|
Евген, Хочу ХНЮ большую :D . Где она и как называется? А вообще молодец, что напомнил мне о том что закипеть можно, потом удивлялась бы, почему на ровном месте бяка случилась :dym:
|
ХНЯ - пом называется пыльник моторного отсека, пластиковая, есесьно от бульников не спасет, но пыль и грязь зыкинско отсекает, должна быть с завода, если у тебя в Мюгене серв, то она снимается , т.к. не лезет обвес, подъесжай к диллерам они те вкарячат, тока не металл - инначе нарушиш тепловой режим двигла. :D Удачи.
|
Дилеры сказали, что ничего такого нет у них, посоветовали чаще мыть двигатель и радиатор и т.д. Но мыть, часто вредно... :angry2:
|
металическая защита - это только песня об нарушении теплового режима. ничего подобного не происходит. у мну на хрюнделе стоит и ничего не кипит. и не закипит)))) т.к охлаждение ижет через соты радиатора в основном а не через поддон двигателя ^_^ ^_^ ^_^
|
(180781 @ 4.5.2009, 16:50) 12239
Цитата:
|
Даже если будет хоть один шанс, что двигуну буит плохо или снимут с гарантии - я никогда не авлю эту мет защиту. И думаю что песдоглазые всетаки не уроды моральные совсем что изначально не вкарячили ее металлическую, а предлагают пластик. :D ИМХО
|
(Евген @ 5.5.2009, 8:36) 12263
Цитата:
|
Лик первоначально я сказал про двигло, а гарантия это вторично, а по жизни я таг думаю и считаю что у меня очнеплохой официал - и пусть будет то что будет.
|
Мыл двигло на этих выходных, мыл сам! Сначало снял плюс и минус с акума, заматал контактики целофаном, акум даже не снимал, залил все какой то химией для мойки двигателя, потом поливал водой из шланга, залил полностью все двигло, тер щеткой, тряпками и прочим. Залито было все!!! Часа 4 стоял сох, благо погода была хорошая. Клемы с акума на место, ключ на старт, завелась машинка, и прям такое ощущение задышала легче, правда первое время с оборотами чета непонятное творилась, потом нормализовалось, еp;e? горжусь, что сам свое двигло поммыл. Да и еще радиатор мощным напором отмывал наверное 30 минут, ни какая химия его не берет, там стока крези было ппц, заодно снял бампер и прилипил в него сетку, мот спасет, поменьше будет лететь грязюки в радиатор
|
Евген, Мне кажется, у нас нормальных официалов нет. Уже один ответ на мой вопрос: почему они залили мне масло выше максимума мне ответили, что лучше больше чем меньше :comando: Я не могу понять, а слабо залить, как с япии машины приходят, у них все уровни ровно по середине, как в аптеке.
|
Постоянно мою двигатель. Раньше работал на сервисе, мыл сам. Точно так же, как и машину - открыл капот, нафигачил пены для бесконтактной мойки, закрыл капот, помыл машину, открыл капот и керхером смыл ту грязь, что осталась. Тепреь иногда мою на мойках - никаких проблем.
|
А мне чет сцикатно мыть движитель(((( столько случаев было, что после мойки незаводится(( ..... поэтому езжу как грязнуля :blush2: стыдно капот открыть
|
не сццы))) я мою частенько. главное кархером сильно не долбить..лучче на незколько раз с пеной химией. я теплой водой на даче мою стиральный парашок, фейри еще какую нить дрянь налью все в кучу и теплый жвиган щеткой шпарю)))
|
Kudrяshka, даже если не заводится, то делов то, сразу напрягай мойщиков, у них всё отработано, откручивают три винтика на трамблёре, продувают всё компрессором и всё :D мою регулярно, не люблю, когда в моторном отсеке грязно....
|
Krechet, еще бывает воду в свечной колдец забивает кархер... сам попадал раз.
|
180781, ну у меня как-то трамблёром всё ограничивалось, но согласен, что может тоже быть...)))))))
|
вот трамблер да...уязвимое к воде место...странно почему он не герметичен? а у насвечника отгибает верхнее уплотнительное резиновое кольцо давлением и заливает свечу в колодце.. как то тряпкой вычерпывал оттуда воду.
|
Керхером главное утеплитель на капоте не мыть, мне начали поливать я мявкнуть не успел, терь свисает как откроешь пидерсия фсякая с него, в углу, на колготку тёцкую похожая.
|
Krechet у нас почти на всех мойках объявления висят, что за то что машина не заводится после мойки двигателя они ответственности не несут :tease:
|
Kudrяshka, на подобие тему уже обсуждали, а если вкратце, то скажу так, на всех мойка висит объява "при мойке двигателя за его завод администрация ответственности не несёт и бла бла..." так мойщики страхуют с вою попу и если у тебя не дай бог что "крякнится", то ни чего не докажешь (по своему опыту скажу что иногда "крякалось" клиент за голову хватался, а мы руки разводили)Всё зависит от самих мойщиков если захотят ,то всё закроют (что нужно), всё аккуратно помоют и всё потом продуют и будет всем счастье :D .Всё завесит от подхода...
|
гольфовед Вот и я о том же))) но так как не очень разбираюсь, где там нужно чё прикрыть и отвинтить, поэтому и езжу как замарашка(((
|
Kudrяshka, Да ты не бойся,мой лучше сама,проводка ухрюна защищеннная,разьемы фиг зальешь,вот только трамблер с ним по осторожнее керхам там не лазий,а движку мыть надо,он грязный греется быстро летом ему плоховато будет...... ;) Пеной сперва а потом теплой водичкой из шланга или вон не которые лейку берут и поливают свой любимый цветочек!!!
|
(дамирыч @ 6.5.2009, 9:02) 12377
Цитата:
|
Kudrяshka, откроешь капот и слева увидишь вот такую фигульку, от неё идут провода на свечи
http://s57.radikal.ru/i156/0905/d3/31fbc98a4128.jpg |
Всем сбасибо БОЛЬШОООЕ!!!! http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/sp.gif
|
Ну вы тут, намыватели :D тема была не про то, как мыть, а что сделать чтобы не пачкалось! ^_^ Все сосредоточились и думаем, чем и как можно закрыть дно капота :). Хоть убейте, но считаю, что частое мытье подкапотного хозяйства вредно.
|
Лика, а у вас нет контор, которые занимаются изготовлением защит... у нас есть отдельные конторы, которые готовят как металлическую защиту, так и пластиковую для различных машин, к ним приезжаешь, они снимают мерки, либо бывает уже есть лекалы.....
ну или как вариант, узнать вообще они существуют родные для твоей машины.... если есть, то искать возможность заказать.... |
Жень, родных защит нет, а конторы может и существуют, но я их не знаю. Будем искать...
|
Лик в яндекс ,город Москва защита картера или двигателя,марку!! У нас в челябе таких контор много!!! Я тут читал на днях у япов инжинеров хонды спрашивали про защиту можно ли нет,они ответили да! На температуру движка это сильно не повлияет!!!!
|
Лика, вот например http://kzmo.ru/honda/crvnew.htm вроде в МСК на Хонду они продаются в автомобильной ассоциации Major (495) 229-99-66, 730-80-02, 737-43-33
А вообще это защита (если мы говорим о пластиковой) имеет марку "CARBON" и её ставят дилеры |
Да я просто пыльник лёгенький пластмассовый хочу авить, а не защиту картера, конечно от пыли он не поможет, но от заливания водой, чтобы болота не было, поможет.
|
Лик, думаю с простым пыльником будет проблема, его вряд ли кто-то изготавливает....
Вот нашёл статью про СР-В вторую, но я так понял это актуально и для третей... в том числе описывается последствия грязного двигателя "Моторный отсек забивается грязью похлеще, чем пылесос. Страдают от нее не только манжеты, случись владельцу залезть под капот, но и дроссельный узел спереди мотора, открытый всем ветрам. Бывает, к 120–150 тыс. км ось дроссельной заслонки разбивается настолько, что мотор «передергивает» на оборотах холостого хода. Вердикт – замена дроссельного узла в сборе, однако случаев такого сурового приговора совсем немного (лишь у патологических грязнуль). Гораздо чаще сгнивают нижние соты радиатора кондиционера, правда, в этом повинны еще и противогололедные реагенты. Ничего удивительного: еще не придумали такого алюминия, чтобы не гнил от нашего грязесоляного «компресса». Хоть как-то защитить моторный отсек от попадания грязи с дороги поможет дополнительная защита картера (2700 руб. плюс 600 руб. установка). Хотя «Хонда» ее не рекомендует (чтобы не нарушить тепловой баланс двигателя), дилер на это смотрит сквозь пальцы, понимая, что «подбрюшье» нужно беречь. Практика показывает, что проблем с охлаждением при этом не возникает даже у авто с автоматической коробкой передач." |
Ну значит придется авить защиту картера, но она закрывает только частично капот :cray:
|
(Лика @ 6.5.2009, 12:16) 12400
Цитата:
Пом эта защита должна закрывать двигатель, т.е. непосредственно картер, но никоим образом не капот, ХОТЯ - мож чиста подкапот хочеш авить??? :bang: |
В смысле? судя по тем фото, которые по ссылке http://kzmo.ru/honda/crvnew.htm, он закрывает добрую часть всего пространства подкапотного, если проецировать его на низ......
|
(Krechet @ 6.5.2009, 13:24) 12404
Цитата:
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.