Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Отключился вариатор после замены сальников коленвала (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=1055)

ПАНЫЧ 25.06.2009 13:56

Подскажите, что могли сотворить с вариатором после замены сальников (переднего и заднего) коленвала на полноприводной хр-в. После выезда из автосервиса и проехав километра 2-а отключился вариатор, - такое ощущение, если бы я ехал на механике на нейтралке - обороты набирает, а ехать не едет, когда остановился и переключил сначала на Р, а затем D вроде поехала с резким толчком, но потом опять такая же фигня. До ремонта такого не было!
Заранее благодарен.

Айболит 25.06.2009 14:41

У вас снимали коробку и снимали плюс с акпб, вот из за этого могут быть глюки
Нужно калибровать или немного поездить и само придет в норму
Если не проблема варика, что его потрясли и подняли всю муть из поддона

HRюшеVод 25.06.2009 15:41

Или фишку какую нить забыли одеть...

myza-oleg 26.06.2009 08:27

а уровень масла в варике нормальный???

ПАНЫЧ 27.06.2009 20:08

Мне сказали, что варик надо заново переобучать, ну собственно это и начали делать. Вчера забрал, вроде пока нет этой фигни, но теперь при наборе скорости какое то жужжание рывками, в самом начале, как будто, что то проскакивает :eek:. Ко всему этому добавили, что подушек совсем не осталось.

С маслом всё впоряде.

дамирыч 27.06.2009 20:51

Очень интересный случай,что можно сказать по этому поводу!! Давайте проследим всю цепочку!При земене сальников нужно разобрать пол движка чтобы подобратся к ним!!Для этого скидывают варик с одной сотрны с другой снимаю шкивы и ремни! Что бы снять коробку сперва они должны были снять клему с аккума,слить масл, нужно было отцепить разьемы с проводами идущий от мозгов и трубку для жидкости идущие к радиатору, а также трос для перекючения режимов!!!!Вот впринципе и все!! Вся проблема в масле видимо,где то их грешок все таки!переобучать ничего не надо!Варик только калибруется и все!!!Вы кстати масло давно меняли?Может действительно со дна коробкм грязь подняли?

Макс44RUS 24.07.2009 20:43

Помогите!!! После серьезногопослеаварийного кузовного ремонта (со снятием движка и коробки), машина завелась, но ехать отказывается ни в перед ни назад, хотя автомат на щитке приборов выдает переключение. Может есть кнопка какая на коробке, или в мозгах чего???

Айболит 24.07.2009 21:04

Если снимали коробку, то при установке могли не попасть в шлицы насоса и насос сейчас не качает и поэтому машина не едит

LEONIDU 24.07.2009 21:33

(Doc @ 24.7.2009, 22:04) 18116
Цитата:

Если снимали коробку, то при установке могли не попасть в шлицы насоса и насос сейчас не качает и поэтому машина не едит
ВО! Это как? Не попасть? Вааще не представляю. Может какие разъёмы всё таки?

Айболит 24.07.2009 22:21

(LEONIDU) 18117
Цитата:

ВО! Это как? Не попасть? Вааще не представляю. Может какие разъёмы всё таки?
Такое часто бывает, если не правильно ставят коробку
В масленом насосе есть шлиц и сперва нужно одеть бублик на коробку, а потом уже прикручивать коробку с бубликом, а если бублик оставить на коленвалу и одевать коробку, то часто не попадает в шлиц
Но самое что печально в такой проблеме, то после заводке срезает шлиц на насосе и приходиться уже менять сам насос на кпп
Сталкивался с таким

LEONIDU 24.07.2009 23:33

Буду знать! Пригодиться.


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.