![]() |
Ну вот и умер у меня генератор (не долго же я ждал этого момента). Пока нужда заставляет ездить - приходиться ночью заряжать два аккумулятора, ну а затем если один в течения дня садиться - цеплять второй и ездить тока на токе аккумулятора (кстати это не чревато???), вообщем издевательство над моей нервной системой, над моим временем, над аккумуляторами, как уже догадываюсь над машиной в целом.
Отсюда вопрос - скока стоит генератор на Honda Legend 1989 2.7 купэ. Если он дорогой, и трудно достать возможно ли заменить его на аналог, и скока этот аналог стоит... Чувствую, узнав цену не будет мне счастья :blink: . |
Новый незнаю сколько стоит ,а Бу будит тыщи 3 рублей стоить
Но можно и ваш перебрать,есть фирмы которые перебирают или самому посматреть,может там щетки всего накрылись |
(Айболит @ 8.2.2008, 12:21) 5304
Цитата:
|
Но всеравно можно разобрать посмотреть конечно,да и фирмы перебирают,им свой отдаеш,а они другой дают,могут и ваш перебрать конечно.
|
греется и скрежет это скорее всего подшипник(и) накрылся
|
Вообщем так! Разобрал посмотрел! Выбило два диода и обгорела одна из трёх обмоток на статоре.
Подшипники, щетки, регулятор и ротор в полном порядке. Нужно либо перемотать - не знаю кому отдать у нас в Нижнем Новгороде мастеров не нахожу. Либо купить - новый стоит 7500, на екзисте 5400, либо на разборке - где найти не знаю. Итог - новый-дорого, БУ-не нашёл, мотать-некому. Нашёл правда во Владивостоке за 1000 рублей, но как от туда делать доставку - дорого ли, и на сколько правдиво (боюсь надуют меня и пришлют сломаный) - не знаю. поэтому пока в раздумьях. |
как в полевых условиях определить "живой" ли генератор
|
Измерить напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.
Для ориентира- напряжение в норме примерно 14,5 вольт. Если меньше- не заряжает, если больше- презаряжает. |
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.