![]() |
Док, вопрос преимущественно к тебе, как к владельцу Паджерика.... До твоего варианта я конечно пока не дотягиваю :), но вот что скажешь по этому агрегату......
Может кто-то ещё что о них слышал? |
я про Мицубиси слышал только то, что у них двигатели не надежные... точнее топливо у нас г..., не "переваривают" они его, поэтому из за этого всегда проблемы...
|
и еще, год назад в Кодинске набрали таких Паджер, штук 8-10 ездило... а вот недавно ездил, не помню, чтобы встретил... если бы встретил, то запомнил бы, внешне она мне тоже очень нравится...
|
Если в целом по двигателю Митсубиши, то это всё бред, у меня друг поменял уже три Митсубы, ездит на них более пяти лет и вообще нет пререканий.... Просто вот только для себя Io открыл особо ничего о них не слышал, сейчас вот читаю отзывы.... кстати GDI меня тоже не напугать
|
krechet, сам про них мало что знаю,именно про Io
Про двигатель точно бред Сейчас на многих китайских ставят 2.4 мотор от мицубиси,в частности на Тико он стоит Спроси у пользователя Зуб из Волгограда,он уже наверное 2 года на нем катаеца У него Хрв,а жене взял Io и есть с чем свравнить Первое время знаю что он был им доволен,незнаю как сейчас Вчера он заходил к нам на форум,может сам зайдет и увидит тему или в личку напиши ему Пусть в теме просветит про это :) |
Спасибо, Док... свяжусь
|
сам не сталкивался с ними, поэтому говорю же, что только СЛЫШАЛ :)
|
Lex445, да мы как бы без претензий к тебе,так как видали что ты написал,что слышал :tease: :big:
|
Просто хрюна надо менять, но так как люблю его душой, как говорят, то чуть ли не на хрюна же хотел менять.... но вот если думать разумно, то всё же по хрюну очень много вопросов...... а тут наткнулся на ИОшку.... насторожило его относительно низкая цена, продав своего хрюна, переднеприводного, 1,6 л., 99 года, я могу взять Ио 2000 года, 2,0 л., полный привод, раздатка, пониженный ряд в коробке (паркетником его не назовёшь уже), да ещё и практически рамную, а многие уже наверное поняли, как я люблю отдыхать :)))))).......
|
(krechet @ 21.7.2008, 12:16) 19756
Цитата:
|
Евген, :biggrin: чисто внешне согласен полностью, но вот остальное.... меня интересует больше с точки зрения практичности машин... что касается дорого ремонта, то движку в хонде доже не дёшево ремонтировать, у нас так последнее время и не очень-то хотят делать хонды.....
|
krechet,
Старикашка ведь ты сам прекрасно понимаеш, что это совсем разные машины!!! А советы???мммммм....., ну как бы кирдык этой стране, и каг я думаю советы давать дело неблагодарное!!! :blush2: А практичность - это лазание по говнам или тяготееш больше к асфальту??? |
Евген, конечно понимаю, дружище.... в том то и дело, что меня интересует проходимость машины и способность её вести уверенно себя вне асфальта....... Плюс у хрюна меня не устраивает слабоватый двигатель.....
|
krechet,
По интересующим тебя вопросам Ослик даст Свину немерянную фору!!! :biggrin: |
Евген, если ты раньше интересовался этим вопросом, то есть ли ещё плюсы у хрюна перед осликом, кроме внешности?......
|
krechet,
Смотря с чем сравнивать, Хрюн это в принцыпе универсал повышенной проходимости и сравнивать его с Осликом было бы не совсем корректно. Скажем так - Хрюн это сивка с увеличенным клиренсом и подключаемым мостом, что дало ему немного побольше проходимости, но ухудшило управляемость. А внешний вид до сих пор, даже после 10 лет с моменты выпуска модельки даст фору многим подобным. |
Ну по внешнему виду хрюна я сам могу долго песни петь и пою всем на пропалую :biggrin: эх, жалко будет продавать.....
|
(krechet @ 21.7.2008, 10:16) 19756
Цитата:
Я слышал о осликах только хорошее и в России , а об европейском двойнике Pinin здесь в Германии .Здесь они довольно популярны у охотников и рыбаков , по лесам ведь на легковых не полазиешь , а большой уазик многим просто не по карману держать , что бы только пару раз в месяц выехать ... Поэтому люди и берут Mitsubishi Pajero Pinin или Suzuki Jimny или Daihatsu Terios , в общем мини-уазики и тут довольно востребаны , лазиют они по взрослому , а стоят на порядок меньше... Так что желаю удачи в выборе ослика :klevo: http://s59.radikal.ru/i164/0807/1f/c0f8931c657e.jpg |
Вот, что ответил Зуб
"Привет. У меня есть паджерик 2000г, купил жене у друга, пробег реальный 48000, коротыш.у него серьёзный недостаток, он заднеприводный, т.е. осутствует передний мост напрочь.Такую комплектацию можно найти только у праворулек и очень редко.Поэтому полноценным владельцем ИО в понимании джипа не являюсь. В принципе машинка прикольная, но со своими недостатками.Трехдверка уж очень маленькая, и из-за высокого центра тяжести на дороге требует аккуратного обращения с педалью газа.Ходовка послабее хондовской,имею ввиду стойки, линки и прочую резиново-металлическую хрень.Но в кузов интегрирована офигенная рама, колеса 215/70Р16, т.е. клиренс ощутимо больше хрюши.Соответственно пятидверу с полным приводом и фирменной трансмиссией Суперселект(да ещё вкупе с автоматом) можно рассматривать как полноценный внедорожник,который заткнёт за пояс много машин и покруче. Ещё одним минусом считают мотор GDI, но мне он пока сюрпризов не приносил, хотя мой 125сильный хрюн порезвее этого 130сильного монстрика, во многом за счет того, что варик намного быстрее автомата.Моя жена обожает свою машинку, но когда я даю ей поездить на хрюше, она нисколько не сомневается, что на хонде ездить намного легче и приятней.Как она выражается хрюша едет сама и очень послушна рулю, а паджиком недо рулить и трудиться.Вобщем, если ты готов поменять свою маленькую трехдверку на машину ещё меньше,которая в обычном режиме заднеприводная,жрет побольше, с капризным движком то нет ничего невозможного. Плюсом будет повышенная проходимость, климат с 99года, поинтересней панель, больше ничего в голову не приходит.Может пятидверка попрактичней.Хотя в принципе машинка нормальная, идеальных машин вообще не бывает. Но я для себя сделал выбор. И он называется Хонда." Из всего сказанного Зуб-ом меня насторожил только отзыв о слабой ходовке по отношению к хрюну, для меня это один из основополагающих критериев.... С.А.Ш., спасибо :drinks: |
Один знакомый владеет таким агрегатом 98 правда года. Тоже любит полазить вне асфальтовых дорог. Очень доволен.
ИМХО везде где он бывал можно и на хрюне пролезть. Особенно который 4вд. Если чего-то большего хочется нужно ставить лебедку и выводить воздухозаборник на крышу. Про подвеску правда, она помягче и убивается быстрее. Большим Плюсом вижу наличие 2,0 движка против 1,6. В остальном хрюн мне больше по душе. |
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.