Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2008, 12:08   #5
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(El Koyot_HR-V @ 11.2.2008, 14:18) 5411
Цитата:
Конечно можно ночью забуриться на какой-нить ледовый каток.... :tanec: но, это не совсем то
Это мысль. А у нас это озеро, там специально клубы ежегодно расчищают трассы, в этом году их три, с различной конфигурацией... На этих трассах ездят и профессионалы и любители, вчера вообще там массу машин понаблюдали и субаристы приезжали, классно RX-8 каталась, вообще много интересного... В следующие выходные там вообще соревнования будут проходить... Вчера там познакомились с клубом Орхий, их было десять машин, были соседями по мангалу Не знаю, сегодня пригласил их к нам на форум, может заглянут...

Вообще на таких трассах нужно покататься каждому - начинаешь понимать на что способна твоя машина в экстремальной ситуации, как она себя ведёт, что при этом нужно делать... Вот вчера сделал для себя окончательный вывод, этой зимой обулся в липучку, но хорошую, вместо шипов, руководствовался скорее советом отца, у которого уже бешенный водительский стаж и которые не очень лестно отзывается о шипах, чем своим собственным опытом... Так вот вчера я выяснил, что липучка на льду ни на грамм не уступает шипам... Также понял, что повороты проходить лучше "внатяг", чем корректировать ручником (машина из-за этого теряет значительно скорость), к ручнику прибегал только, когда уже совсем понимал, что машина в поворот не входит и то из-за излишнего разгона перед шиканой...
Хорошо показал себя Хрюн, на фоне седанов, которые ниже и длиньше моего коротыша, и по определению лучше держат поворот, мы смотрелись не плохо...
  Ответить с цитированием