Тема: Юмор 2009
Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 09:19   #168
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Ты слышал, меня президентом избрали!
Секретарь:
- Слышал. Поздравляю, господин президент!
- Столько работы впереди... Ну ничего, в субботу отдохну...
- Суббота у вас рабочий день.
- Хмм... А воскресенье?
- Тоже рабочий.
- Так это что выходит - на праздниках отдохну?
- На праздниках вы тоже будете работать.
- Почему?
- Потому что вы негр, господин президент!!!




- Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину? Нет?
- Нет, можете подъехать хоть завтра...
- А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке?
- Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом
подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, авили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект... Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо
сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все что не убитое - мертвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то укивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое... ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то
в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще... Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится... НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку впридачу отдам - "Урал"...
_________________



Это цитата с сайта знакомств.

Девушка так себя рекламирует.

Класс Представительский.
Год выпуска - май 1979.
Пробег 22.
Цвет-Хамелеон(родная)
Рост 170 см. Вес Н/у.
Фары - зеленые.
Высота клиренса - 110 см.
Airbag.Габариты: 90-65-95.
Эксплуатация бережная, летняя.
Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала.
Гаражного хранения в теплом гараже.
Документы - на руках.
Кузов - не битый, не ржавый, не гнилой (антикор).
Тип топлива -низкооктановое: Балтика, Бочкарев, Золотая бочка, Невское.
Многоточечная cистема впрыска.
Трансмиссия - КПП Ручная 5-ступенчатая.
Крыша - на месте (без присмотра подвержена деформации).
Тормоза с ABS (ручник отсутствует). Масло Movеnpick Maple Walnuts.
Суперсовременная (титановая) защита картера от "Дикой Орхидеи" (с технологическим отверстием для слива масла).
Идеальное состояние. Все новое. Все опции. Заводится с пол-оборота. Без проблем даже утром и в
мороз. Готова к зимней эксплуатации. Предпродажная подготовка. Требует
установки противоугонной системы. Эффективная система контроля за выхлопными газами.
Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением. Количество предыдущих владельцев не установлено. Условия и место проведения тест-драйва - обычный по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей, просьба, не беспокоить.

А вот ответ парня на такую рекламу:

Недурно, но думается мне, будет ряд проблем. Прежде всего, машинка эта
идёт под замену поршней, и не факт, что штатный размер, который вы туда
попытаетесь
установить, не будет люфтить. Ведь блок наверняка источен, надо будет или
делать гильзовку, или придумывать, как утолщать сами поршни. Опять же,
несмотря на
то, что модель распространённая, грамотную диагностику и дефектовку ей
своими руками сделать будет сложно, а грамотных сервисов, способных взяться
за
осмотр, отдефектовать возможные проблемы и болезни, изучить, так сказать,
всю подноготную найти непросто. Да и денег за такого рода обслуживание
попросят
немалых. К тому же, при таких ТТХ, означенное транспортное средство может
иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером, и вшестером, а
то и
просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но это
при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортиться
натуральное
бархатистое лакокрасочное покрытие, которое единожды наносится
заводом-производителем. Синтетические же средства, как правило, действуют
кратковременно, и
уже после второй недели эксплуатации новоиспечённый владелец заметит, что
ему впарили не совсем то, о чём он мечтал. Ну и напоследок, личная
рекомендация.
Такого рода транспортные средства лучше всего доставать напрямую у
завода-изготовителя, минуя посредников, и тем более, не рассматривать, как
вариант,
такие вот б/ушные вёдра с болтами. В плюсах новеньких авто минимальный
пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и пробный пуск
двигателя
опытными сервисменами),Гарантированно отлаженный мотор, неизношенная
поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше прочесть в
специализированных
изданиях.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума