17 Карбюратор регулировка верхнего положения поплавка
1 Установите автомобиль на ровном месте (не под уклон), затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2 Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, затем позвольте ему работать на холостых оборотах.
3 Где необходимо, снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к смотровому окошку на боку карбюратора.
4 Подождите, пока уровень топлива стабилизируется, затем проверьте его. Уровень должен быть между верхней и нижней метками в смотровом окошке. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
5 Если необходима регулировка, вращайте винт около топливного входного отверстия на верху крышки карбюратора. Перед проверкой ждите стабилизации уровня, а винт вращайте на 1/8 оборота через каждые 15 секунд.
6 Установите воздушный фильтр.
18 Карбюратор снятие и установка
Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.
Снятие
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2 Открутите гайку-барашек, снимите крышку с верхней части воздушного фильтра. Извлеките фильтрующий элемент.
3 Отсоедините впускной воздуховод и шланг теплого воздуха от корпуса воздушного фильтра.
4 Открутите гайки и снимите сетчатый фильтр в центре корпуса.
5 Открутите монтажные болты и снимите корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора.
6 Ослабьте гайки и освободите тросик педали газа от кронштейна на карбюраторе.
7 Отсоедините тросик от кулачка на карбюраторе.
8 Отключите соединитель электропроводки автоматической воздушной заслонки и обмотки клапана отсечки топлива.
9 Промаркируйте все топливные и вакуумные шланги, затем отсоедините их от карбюратора.
10 Открутите четыре главных гайки,кре-пящие карбюратор к впускному коллектору, и аккуратно поднимите карбюратор с монтажных шпилек. Уберите изолятор, резиновое кольцо и прокладку.
11 Закупорьте порты впускного коллектора чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание в них мусора.
Установка
12 Производите установку в обратном снятию порядке, с учетом следующего: а) Тщательно очистите совмещающиеся поверхности карбюратора и впускного коллектора. Установите новую прокладку ирезиновое кольцо, если необходимо.
b) Установите и отрегулируйте тросик педали газа (см. Главу 10).
c) Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте частоту холостого хода и качество смеси (Раздел 1).
19 Карбюратор - чистка
Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.
1 Сначала снимите воздушный фильтр (Глава 18).
2 Извлеките скобу, снимите шайбу и отсоедините рычаг ускорительного насоса от крышки.
3 Промаркируйте все шланги на крышке, затем отсоедините их.
4 Открутите и снимите винты крепления крышки к главному корпусу, замечая местоположение специального винта для воздушного фильтра.
5 Аккуратно поднимите крышку с главного корпуса, снимите прокладку. Не повредите поплавок, прикрепленный к основанию крышки.
6 Проверьте поплавковую камеру на наличие осадка и воды. Соберите топливо и тщательно протрите внутреннюю часть поплавковой камеры.
7 По отдельности выкручивайте жиклеры и клапан экономайзера, очищайте их и сразу устанавливайте на прежнее место.
8 Сборка карбюратора проводится в обратной последовательности.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|