Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2007, 12:05   #14
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

17 Карбюратор регулировка верхнего положения поплавка

1 Установите автомобиль на ровном месте (не под уклон), затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2 Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, затем позвольте ему работать на холостых оборотах.

3 Где необходимо, снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к смотровому окошку на боку карбюратора.

4 Подождите, пока уровень топлива стабилизируется, затем проверьте его. Уровень должен быть между верхней и нижней метками в смотровом окошке. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.

5 Если необходима регулировка, вращайте винт около топливного входного отверстия на верху крышки карбюратора. Перед проверкой ждите стабилизации уровня, а винт вращайте на 1/8 оборота через каждые 15 секунд.

6 Установите воздушный фильтр.

18 Карбюратор снятие и установка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Снятие
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

2 Открутите гайку-барашек, снимите крышку с верхней части воздушного фильтра. Извлеките фильтрующий элемент.

3 Отсоедините впускной воздуховод и шланг теплого воздуха от корпуса воздушного фильтра.

4 Открутите гайки и снимите сетчатый фильтр в центре корпуса.

5 Открутите монтажные болты и снимите корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора.

6 Ослабьте гайки и освободите тросик педали газа от кронштейна на карбюраторе.

7 Отсоедините тросик от кулачка на карбюраторе.

8 Отключите соединитель электропроводки автоматической воздушной заслонки и обмотки клапана отсечки топлива.

9 Промаркируйте все топливные и вакуумные шланги, затем отсоедините их от карбюратора.

10 Открутите четыре главных гайки,кре-пящие карбюратор к впускному коллектору, и аккуратно поднимите карбюратор с монтажных шпилек. Уберите изолятор, резиновое кольцо и прокладку.

11 Закупорьте порты впускного коллектора чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание в них мусора.

Установка
12 Производите установку в обратном снятию порядке, с учетом следующего: а) Тщательно очистите совмещающиеся поверхности карбюратора и впускного коллектора. Установите новую прокладку ирезиновое кольцо, если необходимо.

b) Установите и отрегулируйте тросик педали газа (см. Главу 10).

c) Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте частоту холостого хода и качество смеси (Раздел 1).


19 Карбюратор - чистка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

1 Сначала снимите воздушный фильтр (Глава 18).

2 Извлеките скобу, снимите шайбу и отсоедините рычаг ускорительного насоса от крышки.

3 Промаркируйте все шланги на крышке, затем отсоедините их.

4 Открутите и снимите винты крепления крышки к главному корпусу, замечая местоположение специального винта для воздушного фильтра.

5 Аккуратно поднимите крышку с главного корпуса, снимите прокладку. Не повредите поплавок, прикрепленный к основанию крышки.

6 Проверьте поплавковую камеру на наличие осадка и воды. Соберите топливо и тщательно протрите внутреннюю часть поплавковой камеры.

7 По отдельности выкручивайте жиклеры и клапан экономайзера, очищайте их и сразу устанавливайте на прежнее место.

8 Сборка карбюратора проводится в обратной последовательности.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием