![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя Правовая защита автолюбителя - Отзывы владельцев и разная полезная информация.
Все вопросы о перегоне и покупке машин, нюансах этих процессов и т.д.... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полтора года назад купил я себе первую машину. Ей оказалась трехдверная Honda HR-V 1999 года выпуска. Купил за 260 т.р.
В машинах к тому времени я совсем не разбирался (хотя и сейчас не сильно разбираюсь), поэтому машину купил с косяками. Во-первых, в ПТС цвет машины написан "Белый", хотя сама машина черного цвета. Незнаю, куда я смотрел, наверно от радости ослеп ![]() Во-вторых, в ПТС написано 125 л.с., т.е. подразумевается, что двигатель VTEC. Сейчас то я уже знаю, что двигатель не VTEC, следовательно лошадинных сил там не 125 ![]() С технической точки зрения, машина была в порядке. Что с ней делал за полтора года. Сначала заменил масла в двигателе и вариаторе. Потом что-то застучало в заднем мосту. Заменил втулки стабилизатора, стук пропал. Потом заменил левую подушку двигателя, ту которую видно в колесной арке. Когда мне меняли эту подушку, мастер сказал, что надо менять ГРМ и передние стойки. Купли ГРМ за 300 р. и 2 передние стойки по 4200 за штуку . ГРМ поменяли за 3.5 т.р. без проблем. Когда приехал менять стойки, сказали, что стойки у меня еще нормальные. Но так как я их уже купил, решил менять. Стоимость замены 800 р за каждую. Я согласился, но оказалось, что у меня не откручиваются какие-то болты, и стоимость возрасла до 1,5 т.р. за каждую. С бабками был напряг, и отложил я замену до лучших времен ![]() Вот и все, что делал с машиной за полтора года ![]() В целом машиной доволен. Красивая, экономичная, высокая. Кнопка S нравится ![]() P.S. Подскажите, что делать с цветом машины в ПТС? Надо идти испавлять в ГАИ? Или пофигу? |
![]() |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сергей, теоретически надо..... на дороге, конечно, вряд ли кто придираться будет, но вот при продаже могут быть проблемы, один раз не заметили, второй заметят.... поэтому думаю лучше сейчас это сделать, чем потом в спешке при продаже....
Кстати, думаю начинатель этой темы не обидится, но здесь тоже размещу свой отзыв по машинке, так как тема называлась бы так же.... Владел я хрюном также 1,5 года, 1999 г.в., CVT, 105 л.с., передний привод, трёхдверка, синий цвет... Покупал я её уже с двухгодичным пробегом по РФ в апреле 2007 года, так как клюнул на внешность и комплектацию машины - сполер, люк, красивый цвет, TV, DVD, неплохая акустика, на тот момент на рынке машин подобных не было, а машина нужна была срочно..... Покупалась за 290 тыс. руб. За полтора года использования пробежал на ней около 70 тыс. км. Приобрёл я её с уже убитой ходовкой, так понимаю, поэтом машину и сдавали, так как не хотели вкладываться в очередное ТО.... предыдущий хозяин за два года похоже в машине ничего не делал вообще.... поэтому сразу же пришлось восстанавливать ходовку, были сменены две передние стойки, линки и втулки стабилизаторов по кругу, реставрировались рулевые наконечники, вся ходовка встала почти в 20 тыс..... при чистке топливной системы, стало ясно, что предыдущий хозяин этим не озадачивался никогда, качеством топлива тоже.... с форсунок грязь лохмотьями снимали ![]() ![]() ![]() Что касается самой машины, как таковой.... Хрюна полюбил ещё задолго до его покупки, ещё в студенчестве на него запал... и в 2005 году убедил отца её приобрести, он кстати на нём ездит до сих пор и очень доволен, продавать вот только зимой собирается..... HR-V отличается нескучной внешностью, которая либо нравится жутко, либо также не нравится, но равнодушных нет ![]() ![]() ![]() Места в трёхдверном варианте для задних пассажиров откровенно мало, машина хороша максиму для двух человек.... Подвеска жёсткая даже для Хонды (сейчас езже на CR-V, где подвеска значительно мягче), но как известно, это на вкус, мне нравилась.... Почему была продана.... На самом деле машина превосходная для своего класса и определённого характера использования.... Прочитал всё вышеописанное мною и что-то много отрицательного (хотя больше подходит - неоднозначного), хотя машину любил душой, именно так и западают на неё.... Но просто для меня очень важны качества машины на трассе, а тут у этой машины не самые лучшие показатели (кроме расхода топлива ![]() ![]() Ну как-то вот так получилось её описать ![]() |
![]() |