Кондиционер на Honda HR-V

Тема в разделе "Климатическая система", создана пользователем timunya, 3 июн 2008.

  1. timunya

    timunya Гость

    Добрый день
    Подскажите ответ на такой вопрос : при покупке авто с аукциона из Японии мастера из сервиса (умолчим для приличия название сервиса) сказали что при экспорте авто жидкость из системы кондиционирования сливается ну или как это правильно назвать :) Верно-ли говорят или просто денег хотят заработать ?
     

  2. Лика

    Лика Гость

    timunya, Как из Японии не знаю, а из Америки с аукциона ничего не сливается при экспорте. Не думаю, что из Японии как-то по другому транспортируют машины, чем из Америки.
     

  3. krechet

    krechet Гость

    timunya, сколькими авто из Японии пользовался, сколько слышал, у всех кондёр нормально работает, то есть фрион там есть.... А почему бы Вам не попробовать его включить и выяснить есть он там или нет.... ;)
     

  4. timunya

    timunya Гость

    все не так просто, авто еще в пути :) фирма которая доставляет авто просто предложила своего рода услугу по тех осмотру автомобиля
     

  5. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Фрион вообще никогда не выпускают,так как без фриона он портиться (система)
    Могло быть что машина была бита и фрион не заправили или была поломка кондея и фрион не заправили
     

  6. Лика

    Лика Гость

    timunya, Наверно развод. Сначала сами осмотрите автомобиль, а потом уже, по надобности, воспользуйтесь их услугами.
     

  7. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Цитата (timunya @ 3.6.2008, 16:23)
    Они могли предложить типа проверка и дозаправка,что бы лудше работал
    Им же надо как то еще деньги зарабатывать
     

  8. timunya

    timunya Гость

    все понял , спасибо за ответы. битая и в ремонте не была судя по аукционнику :)
     

  9. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Вы когда машину будите осматривать,то на трубках в райне щита мотора,есть вентиль салатового цвета типа,на трубке белой его увидите,открутите его,там будит золотник как на колесе,нажмите на него,есле там есть фрион,то зашипит,а есле нет,то будит тишина.
    А там уже решите нужны вам их услуги или нет и какая цена за заправку,может можно дешевле заправить
    Только есле всетаки придеться заправлять,то обязательно что бы заправляли с маслом для кондиционеров
     

  10. Tola10

    Tola10 Гость

    Айболит, а если надо дозапрвить-такой способ катит? Чет у меня кондей вроде хуже стал работать. Мож было это обсуждение - извеняюсь, тока в воскресенье почувствовал.
     

  11. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Tola10, у тебя в левом лонжероне есть отстойник,возле фары и там есть глазок,есле идут пузырки,то мало фриона
    Есле при включение идут пузырки,а через минуту пропадают,то все нормально
    Может плохо холодить из забитого радиатора или салонного фильтра
    Тоже нужно смотреть
    А вообще есть такая процедура как дозаправка,так как фрион имеет свойсва улитучиваться,особенно зимой когда кондей не работает,но почему незнаю
    Всегда думаю,в холодильнике ведь не улитучиваеться :)
     

  12. Tola10

    Tola10 Гость

    Ок спасибо, проверю. У нас, на встрече, то же был разговор об этом глазке, позабыл наверное.
     

  13. С.А.Ш.

    С.А.Ш. Гость

    Да не ребята , была такая тема лет 10 назад , тогда в борьбе за сохранение озонового слоя , было рекомендовано отказаться от старого вида хладагентов и переходить на новые , менее вредный вид Фреона , правда к тому времени уже 90 процентов всех кондеров в старых машинах и 100 процентов в новых были заправлены новым ...
    Но если во всем мире эту рекомендацию восприняли как рекомендацию , то наши пограничники вместе с таможенниками без разбора стравливали весь хладагент на границе , потом ( а может и сразу ) скооперировались с разными конторами по заправке кондеров , короче бизнес по русски , хорошо что этот беспредел довольно быстро прекратили . Я и не думал что до сих пор кто то наваривается еще на этом .
    Простой совет , если надо заправить кондер - обратитесь на ближайщий мясокомбинат , любой холодильщик все сделает не хуже так называемых специализированных контор , и в 5 раз дешевле ...
    Утверждаю это потому что был когда то немного подвязан в этой теме , а кое какие друзья до сих пор в ней .
     

  14. EvP

    EvP Гость

    Ничего там не стравливают из японских машин. Единственно если японец-хозяин сдал свою машину в утиль, тогда в масло добавляют химикаты и оно становится как гудрон, чтобы не вытекало на свалках, и хладагент заодно сливают. А если машины через аукцион шла, то все остается при ней.

    Так что стравливание фреона это чистой воды развод. :angry:
     

  15. Поручик

    Поручик Гость

    Док, не сочти за спам:)))

    Отчет по заправке кондея.

    Повод для обращения:
    - Пузырьки в глазке
    - Странно работает – вентилятор то шумит, то не шумит.
    - У такой же другой машине трубка всасывания холодней, чем у меня.
    Последний симптом, как понимаете, был самым весомым.
    Поехал в фирму «Айс-сервис», именно к чистым холодильщикам, а не в автосервис. Туда, где разрабатывают, монтируют и ремонтируют морозильные камеры, прилавки, системы кондиционирования помещений и т.п. И еще рефрижераторы автомобильные. Авто для них – типа каприза художника.
    Вчера, в четверг, к ним заехал, записался на сегодняшнее утро. Девочка – конфеточка записала и велела до приема заехать на автомойку и попросить толкового мойщика струей керхера БЕЗ ФАНАТИЗМА промыть конденсатор и радиатор (до кучи).
    Велено – сделано. Правда, мойщик предложил снять радиатор и конденсатор, чтобы оно лучше промылось.
    Утром в сервисе встретили довольно приветливо: кофе не предложили, но и подальше не послали. Я хотел было свинтить на работу или в близлежащий бар, но мастер (молодой) возмутился:
    - А кто будет машину заводить, кондиционер включать-выключать? Я? Н на хрен мне это нужно?
    Я не стал возражать и оправдываться, что не хотел у людей над душой стоять. Вспомнил, что автокондеи – не их профиль.
    - Капот поднимем, - сказал мастер.
    Я не стал орать «есть», молча выполнил команду. А тот покосился на мои светлые штаны и велел:
    - В сторонке покурим минут пять.
    А сам выкатил компрессор и принялся продувать конденсатор из пистолета с длинным дулом для стрельбы из-за угла. Я вовремя отошел – облако пылищи поднялось впечатляющее. Закончив продувать конденсатор, мастер из того же пекаля выдл сколько мог пыли из под капота и принялся подключать трубки-штуцера-манометры.
    - По коням! – скомандовал парень. - Заводим. Обороты печки – на полную. Кнопочку жмем.
    Я включил кондей, мастер положил на край торпеды электронный термометр, а щуп сунул в жо.. в дефлектор.
    - Как будет плюс десять – свистнете.
    И ушел в помещение, гад такой. А мне холодно! Оно на всю катушку дует! Офигенное ощущение – мерзнуть и ждать, когда температура опустится до нижней точки. Я им чо, белая мышь для опытов?! И буркнув под нос «Да будь я негром» ((С) В.Маяковский) вышел из машины. К тому времени на термометре показало 10.3, под капотом щелкнуло и стало потише – выключился вентилятор.
    На изменение звука выглянул и мастер. Увидев, что я бросил «пост», он язвительно спросил:
    - Что, работает?
    Я молча изобразил замерзшего Маугли и кивнул, а мастер посмотрел на манометры. Зарраза! Как говорил И.А.Крылов, «Мартышка к старости слаба глазами стала». Я не взял с собой очки и не мог видеть показаний приборов. Мастеру увиденное очень понравилось.
    - Машину глушим, капот закрываем, семьсот рублей в кассу – и счастливого пути.
    - А может, вакууммировать и закачать фреон? – робко заметил я.
    - Нафига?! – удивился парень.
    - Так это… пузырьки в глазке.
    - Где? – спросил парень, даже не заглядывая под капот.
    Что-то мне подсказало, что лучше не спорить.
    Я заглушил мотор, закрыл капот, а мастер принялся мне читать лекцию:
    - Давление в порядке, температура в норме, меньше десяти градусов он все равно не даст, термостат отключит. Чего вам еще надо? Холодильник – он как человеческое сердце. Вены-артерии, клапана-желудочки. При большой потере крови давление нормальным не будет.
    - А почему на другой Хонде трубка всасывания холодней, чем у меня?
    Мастер посмотрел на меня как на ребенка (какая из меня блондинка, чтобы смотреть как на блондинку?):
    - Хотите, я вам ТРВ накручу так, что у вас на этой трубке снежная шуба будет такая, что снегом сможете летом торговать? Но только прежде напишите расписку, что сами попросили.
    Судя по его тону, делать этого не следовало.
    - Короче! Если хотите, купите термометр, и в самую жаркую погоду меряйте температуру воздуха из дефлектора. При максимальных оборотах вентилятора печки. Вот тогда и соревнуйтесь, у кого кондиционер круче работает.
    Расплатившись, я спросил на прощанье:
    - А не вам проще было меня выгнать, а потом сказать, что поменяли фреон?
    - А нафига? – спокойно ответил парень. – Сами подумайте, кого лучше развести – вас на пятьдесят баксов или вот этих, - он кивнул на расположенный рядом гипермаркет «Лента», - на пару тысяч?
    Вопрос к залу: он такой честный или у них просто кончился 134-й фреон?
     

  16. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Поручик, прикольно почитал :)
    Насчет мастера
    В ваших краях все добрые люди и отзывчивые.Когда ездил черезваши кроя,то это очень заметил,так как незнакомые мне люди звали домой перначивать.
    Валютчики на границе,которые покупают финские марки и им долары нафик ненужны,мне очень помогли и нашли где поменять долары.
    Возили меня в город
    Таможеники тоже не зажравшиеся
    Вообщем сколько общался с вашими,то остались только хорошие воспаминание
    Вот и думаю холодильщик прав,что он разведет других барыг,а стобой бадаться и врать за копейки не стоит и ты же после его отнашений приведеш еще кучю своих знакомых автомобилистов,на заправку кондея
    У нас бы развели по полной и цена была бы не дешевле чем в фирме

    Единственное когда заправляеш у холодильщиков,то обязательно нужно что бы они заправляли с маслом,а то у нас они заправляют без масло и компресор быстро накрываеться и естественно в прохладную погоду холодит,а в жару нет

    Как то сам себе установил кондей и видел что с компресора вытикало масло или жидкость похоже на масло.Когда поехал запровлять,то мастерам сказал об этом,на что получил ответ.
    Масло остаеться в компресоре и мы все знаем
    Но после их заправки так намучался,пока у меня шланг не рванул :)
    Но зато изучил очень хорошо кондей и у меня он охлаждал до 8 градусов,хотя тебе сказали что меньше 10 не опуститься :)

    :p.s.: почему меня так строго воспринемают,вроде же не ругаюсь.Может из за меня и на форуме не очень общаються,как бы бояться и мне может реже заходить,что бы не боялись :look: :crazy:
     

  17. Tola10

    Tola10 Гость

    Сегодня, глядя на господина Поручика, решил так же продуть радиатор кондея. Пыли было.... Выполня сею операцию ничего не разбирая-куда залез-достал, то и получил. НО! Сегодня на удивление теплый день выдался, аж до +23. Вот по дороге домой и проверил-стало холодить лучше! Сказались пробеги по грунтовкам в прошлом и нынешнем году. Поскольку работал на чужой территории-глубоко не лез. Но для себя решил-в ближайшие, свободные, выходные сниму с радиатора кондея рамку с вентилятором и продую радиатор капитально по всей площади. Думаю эффект будет еще лучше. Грязи ТАМ хватает, заодно до конца продую радиатор охлаждения мотора. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
     

  18. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Tola10, смотри только акуратно не позагибай соты у радиатора
     

  19. Legend

    Legend Гость

    может кто подскажет что с моим кондеем на холостых может +13 выдувать а если ехать то может и +9
    из-за загрязненого конденсатора возможно? или еще какие варианты(типа компресор умирает)
     

  20. Айболит

    Айболит Основатель форума

    Сообщения:
    5.328
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Страна:
    Может забит салонный фильтр,радиатор,кондей заправлен без масла и забит одстойник или загрезнена вся система,мало фриона в системе.
    Вот из за этих причин может плохо холодить кондей и с этим нужно разбираться
     

Поделиться этой страницей