Сегодня: Четверг 14.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Замена заглушки распредвала на Honda CR-V

Замена заглушки распредвала на Honda CR-V
есть на двигателе CR-V 1996 RD1 сбоку такой пятак (заглушка распредвала), сантиметра 4 в диаметре пластиковый - заглушает распредвал очевидно.
Из под него сочится масло. заказал новую - она на 4 защелках.
по идее если ее ставить, то она должна защелкнуться. а снять старую - надо клапанную крышку снимать и изнутри защелки поджимать или отверткой просто снаружи подцепить? цепляться на ней совсем не за что, только разрушать. боюсь порвать защелки просто и в двигатель упадут и чего нибудь там нарушат.

скажите пожалуйтса, как ее меняют??
Вообще бы советовал снять клапанную крышку и открутить кронштейн распредвала, в котором и сидит эта заглушка
Там 4 болта на этом кронштейне, зато вы хорошо так почистите и поставите новую
Можно конечно старую выломать, чем нибудь, типа шила и новую вставить, но если там что то попадет, то она опять у вас потечет

Попасть в сам движок не чего не попадет, так как распредвал не даст

Гость
Менял себе пару месяцев назад.Три минуты работы: подковыриваешь ножом заглушку,и она спокойненько выходит.Вставля ешь новую,ориентиру я её так,чтобы чёрточки на ней,были горизонтально.Я заглушку маслом не смазывал(и так прекрасно зашла),но знакомый слесарь советует при установке всё-же смазать.Никаким герметиком мазать не надо,а то через какое-то время потечёт,родная ведь не намазана.Чтобы усы не отломились,дела й это после поездки,когда двигатель горячий.И новую,прежде чем ставить,я на 10 минут кинул перед лобовым,чтобы нагрелась
Гость1
заехал в сервис поменять масло в коробке, заодно и заменили заглушку, подковырнули отверткой, вставили новую, по мануалу есть одно замечание, риски на самой заглушке при установке должны быть горизонтально

С Уважением...
Гость2
Всем спасибо за отзывчивость и советы! Они пригодились!!!!

Поменял заглушку своими силами!
Как это было - на разогретом двигателе подковыриваем ножом [короткий жесткий не толстый возьмите, кончиком лучше не ковырять - соскакивает постоянно] (причем ковырял сверху - не шла, ломался краешек, а снизу нож поставил - с полтычка сразу выскочила! то есть если не идет ковыряние на пользу - пробуйте с другого края! Главное - никакого чрезмерного усилия). Чистой белой тряпочкой протираем аккуратно посадочное место и вставляем новую заглушку - горизонтально полосочки и все 4 уса ставим одновременно. и аккуратно ее туда заглушаем! еще тонкость - если есть возможность - поставьте машину колесом со стороны заглушки на возвышение (например, невысокий бордюр) - потому как масло потихоньку вытекало и заливало рабочую зону. а если край поднят - отверстие распредвала, куда вставляем заглушку, смотрит чуть к небу и ничего не течет. Я заглушку новую не смазывал - масло не оказалось под ругой, встает и так нормально.

всем удачи!