Сегодня: Четверг 14.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Замена масло в раздатке на KIA Sorento 2

Замена масло в раздаточной коробке на KIA Sorento II, 2.2 дизель с 2009 по 2012 года выпуска (возможно пойдет и для моделей с 2012 по 2015 года)

Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка....Машине 6 лет и 55000 пробегу
По мануалу положено менять масло раздаточной коробке через 105 тыс пробега или 84 месяца
Рекомендовано масло 75W90 GL-5, входит около 500-700 грамм...Точно не могу сказать сколько входит масла, так как осталось от замены в заднем редукторе.....Приобрел оригинальное масло.....  Производитель: HYUNDAI; KIA....Марка масла HYUNDAI Gear Oil Multi 80W90 GL-5 1L, так как точного не было, то это тоже подходит...Оно на фото и это же масло подходит в задний редуктор....
Статья по заднему редуктору здесь...

Что нужно что бы самому заменить масло в раздатке!?
Почти все тоже самое, что описывал в предыдущей статье

1. Покупаем масло один литр
2. Для того что бы его залить, нужен нагнетатель или можно использовать ручной насос или любое другое приспособление, чем можно его туда залить...
Можно сделать как в этом видео
Так же нам понадобиться головка на 24 и шестигранник, вот размер шестигранника не знаю, так как он из набора...
3. Снимаем защиту двигателя....Если есть металлическая, то ее снимаем и родную пластиковую тоже снимаем....
4. После того как все приготовили и готовы к замене, то я сперва всегда откручиваю заливную пробку, на всякий случай, если сольешь старое масло, а открутить заливную пробку не получиться, по разным причинам....
Фото заливной пробки


5. Менял все без ямы и эстакады, просто на земле (хотя подлезть не так просто, если будете делать на эстакаде или яме, то там гораздо удобней)...Машина должна стоять ровно, без всяких наклонов.....Подлезаем под машину и отучиваем заливную пробку, а потом сливную и сливаем старое масло в тару.

Фото заливной и сливной пробки...

После того как все старое масло было слито, то закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло....
Как только потечет масло из заливной горловины, сразу закручиваете заливную пробку....Можно дать стечь лишнему и потом закрутить, но я всегда закручиваю в тот момент когда еще течет из отверстия тонкой струйкой...

Старое масло было грязное, такое же как и в заднем редукторе....Фотографировать его не стал...

Не чего сложного в этой процедуре нет....
Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы...

Всем удачи...С уважением, Виктор - Айболит