Сегодня: Вторник 12.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Решила вам поведать историю своего ремонта

Решила вам поведать историю своего ремонта:  Ложки то конечно нашлись, но осадок все таки остался..., Или как это было...

Благополучно закончилась наконец то история которая началась еще в ноябре месяце 2007 г.. Купив автомобиль и не отъездив даже месяца, застучал двигатель. После долгого раздумья решено было капиталить. Было понятно,что денег понадобиться не мало, но что бы все затянулось на полгода, этого я не ожидала.
По советом моего отца решили что свозим машинку к его знакомому на СТО, что и было сделано, спустя месяц , а то и 1,5 ( по их словам много работы) , наконец то разобрали двигатель. Был выдан список запчастей для закупки. Выпало это на конец декабря и соответственно запчасти пришли из за новогодних праздников только в феврале. Срок доставки 2-3 раб. недели.

Получив на руки запчасти, я снова обращаюсь на СТО где мне говорят, что мастер уволился, а нового пока нет, ждите… Ждать уже на тот момент не было сил, поездив неделю а может и 2 сто находит того самого мастера который начал делать мою машину и просит закончить начатую работу. Но как оказалась за неделю данную мне на ожидание, вышел на работу мастер один раз.

Мне все порядком надоело, дело не сдвигается с мертвой точки и я принимаю решение забирать автомобиль на другое СТО. Мне не отдают автомобиль с уговорами , что мастер отыщиться. (Предоплата за ремонт была внесена). Проходит неделя, мастер не отыскался….
Снова ругательства и разбирательства , которые дошли до обращению милицию, смысл которого удержание собственности и не возврат денег. Но только после того как СТО узнает что я консультируюсь и собираюсь писать заявление, мне наконец то возвращают деньги и отдают автомобиль…
На то время уже была договоренность с другим СТО на сборку и установку двигателя. Вызвав эвакуатор я перевожу авто на то СТО с которым договорилась. Там вижу хорошего мастера и как казалось хорошее руководство, но это только казалось…

Мастер согласился работать со мной, т.к привезены запчасти были в мешках и было не понятно забрали ли мы на тот момент с того сто все или нет. Помниться новому мастеру приходилось обращаться самому туда и забирать то что не успели.
Как оказалось оп словам нового мастера, первый мастер сказал нам не тот , что нужно было, колено которое пришлось черт куда ехать растачивать не годилось, что то куплено лишение и т.д.

Смирившись было докуплено не достающие и через 3 недели машинка завелась, но не тут то было…. Горел датчик давления масла и ездить на ней не в коем случае было нельзя. Обещали доделать Платить за стоянку не хотелось, и было решено забрать машину в гараж ( от сто он находиться не далеко) пока не придет масляный насос, который был заказан почти сразу же.

Прождав 4 недели, (выпали майские праздники,) на конец то приходит последнее!!! Ура!!!
Но позвонив на сто, мне говорят что за установку придется заплатить дополнительно и что ВНИМАНИЕ: мастер уволился…
По словам и советом многих понимаю, что тот кто начал тот и должен доделать до конца эту работу..
Я набираю ему на сотовый, пообещав за меньшую в 2 раза цену он соглашается в течении недели доделать не на сто, но не находя работу все время откладывает ремонт. ( жду 2 недели)

Ждать снова надоело…

А точнее ДОСТАЛО УЖЕ!!!! Я еду в администрацию и пишу претензию в отделе по защите прав потребителей на некачественный ремонт. Приехав с претензией на сто я требую бесплатного ремонта, и ругавшись очень долго, мне соглашаются доделать, и то из за ИМИДЖА СТО .
Срок дают неделю, спустя 9 дней работу выполняют. Позвонив и узнав когда я могу забрать авто, мастер требует деньги за работу, в ответ на мои слова о договоренности утверждает что так не положено . Перезваниваю, требую руководство которое говорит приезжай, разберемся. Приезжаю забирать авто, проверяю вся на нервах, вроде работает. Подписывая заказ наряд спрашивает буду ли я платить за ремонт , опять ругаемся я отказываюсь, соглашается со мной на бесплатно как и подписывал в документах. Со словами ,ЧТО БЫ БОЛЬШЕ ТЕБЯ Я ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛ ( самой не хотеться и друзьям не посоветую)я уезжаю, но ……….

Кто знает качественно ли сделан ремонт и не придется ли мне снова обращаться с претензией но уже с иском в суд… о чем я и намекнула ему…
Теперь вот обкатываю, выводы сделаны, буду обращаться только в специализированный сто по Хонде а не в конторки всякие. Скупой как говориться платит дважды.
Пусть думают что хотят, я считаю, что замена масляного насоса эта та часть ремонта, которая уже уплачена.

Хотелось бы узнать сталкивался ли кто ни будь с такими вот сто и доходило ли у вас дело до таких разбирательств.????
PS: после ремонта прошло больше 3 месяцев.