Шлифовка. Исходными материалами были рекомендованы:
- — антицарапин,
- — наждачка 1000 и 2000 размера зерен.
При покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором: +губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски офицерской шинели (приданное от деда)
Первое фото, то что имелось в наличии…Второе фото показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало «жирным»
так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:
вот что получаем в результате после полировки антицарапином:
Дополнительные моменты:
- В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
- Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
- Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб.см. за 1 полировку).
- По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
- И, конечно, советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)