По инструменту:
- — шестигранник на 5
- — шестигранник на 7
- — шестигранник на 10
- — баллоный ключ
- — отвертка плоская или нечто подобное для расклинивания скобы суппорта
По запчастям:
- — Диски Zimmerman d=288мм, h=25мм, 5 отверстий — 2750р
- — Колодки Pagid T1085NA014 — 1240р
- — Смазка для суппортов — 125р
- — Обезжириватель (ацетон) — 50р
Поддомкрачиваем, снимаем колесо, подкладываем его спереди под лонжерон. Первая операция откручиваем шестигранником на 5 болтик крепящий тормозной диск на ступице. Далее снимаем заглушки с резиновых выступов суппорта и шестигранником на 7 откручиваем две направляющие, держащие скобу на суппорте. Снимаем пружину.
Вставляем отвертку в щель между верхней скобой и диском, отжимаем её вместе с колодками в сторону от диска. В итоге остается само основание суппорта. Отсоединяем тормозную трубку от стойки, для этого надо вытащить скобу крепления трубки и вынуть из проушины трубку. Цилиндр очень удобно положить на колесо и не надо ничего подвязывать.
Снимаем старый тормозной диск (очень легко снялся от руки, машине 7 лет) и откручиваем шестигранником на 10 остаток суппорта. Идет довольно туго, удобно былоб иметь головку для трещетки с шестигранником. Болт был на фиксаторе резьбы, советую прикупить для следующей сборки, я закрутил обратно так.
Все детали тчательно почистить.
Направляющие были в отличном состоянии, прошелся по ним нулевочкой дабы убрать легкий налет пыли от колодок
Вставляем новые колодки в суппорт, предварительно очистив и обезжирив поверхность под клеющуюся поверхность одной из колодки.
Цилиндр отжимал родным баллоником, довольно удобно. Он же служил рычагом для шестигранника на 10.
Смазал смазкой направлящие, набил ею резиновые втулки где ходят направлящие, смазал пружины, и места хода колодок.
Собираем все в обратном порядке.
Вот так выглядит эта вся красота в сборе. На первую сторону в неспешке ушло около 2-х часов, на вторую 1ч 15м
Не забудьте обезжирить новый диск !!!
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА !
ПЕРВЫЕ 300 КМ ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ТОРМОЖЕНИЙ И СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ !