Индикация кода диагностики неисправности (DTC)
- Присоедините закороченый разъем SCS к сервисному разъему на откидной панели со стороны пассажира.
- Включите замок зажигания ON(II), но не запускайте двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: не нажимайте на педаль тормоза, когда включаете замок зажигания.
3. Запишите последовательность миганий лампы индикатора ABS. Частота миганий указывает код (DTC)
4. Выключите замок зажигания (OFF) и снимите закороченный разъем SCS.
ПРИМЕЧАНИЕ: лампа индикатора неисправности (MIL) будет гореть после того, как двигатель запущен, если разъем SCS останется присоединен.
5. Выполните стирание DTC.
Условие для индикации DTC
- Автомобиль остановлен.
- SCS разъем присоединен до того, как включен замок зажигания ON(II).
- Педаль тормоза не нажата.
- Закороченный разъем SCS не отсоединен во время обслуживания.
Индикация DTC прекращается и блок управления ABS выполняет запрограммированную функцию, если по крайней мере одно из следующих условий удовлетворено:
- Автомобиль не остановлен.
- Блок управления ABS получает нормальный сигнал от диагностического тестера.
- Разъем SCS отсоединен во время обслуживания.

- Когда замок зажигания включен ON(II), индикатор ABS загорается для проверки лампы. Не рассматривайте это как DTC.
- Блок управления ABS может запоминать все DTC.
- Новый код DTC не запоминается, когда блок управления ABS уже запомнил такой же код DTC.
- Если DTC не запомнен, лампа индикатора ABS продолжает гореть.
Очистка DTC (стирание)
- Присоедините закороченный разъем SCS к диагностическому разъему в откидной панели со стороны пассажира.
- Нажмите педаль тормоза.
- Включите замок зажигания ON(II), удерживая педаль тормоза, но не запускайте двигатель. Лампа индикатора ABS погаснет через две секунды.
- После того как лампа индикатора погаснет, отпустите педаль тормоза. Лампа индикатора загорится через четыре секунды.
- После того, как лампа индикатора загорится, нажмите педаль тормоза опять. Лампа индикатора снова погаснет через четыре секунды (педаль тормоза нажата).
- После того, как лампа индикатора погаснет, снова отпустите педаль тормоза.
- После четырех секунд, лампа индикатора загорается дважды с интервалом в 0.3 секунды и DTC стерто.
- Подтвердите указание DTC и проверьте, что DTC стерлось.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда выполняйте эти этапы. Если отсоедините короткий разъем SCS и/или работа педали тормоза в соответствии указанием лампы индикатора, DTC не стерто.
Условие для очистки DTC
- — Автомобиль остановлен.
- — Закороченый разъем SCS присоединен перед тем, как замок зажигания включен ON(II).
- — Педаль тормоза нажата до того, как замок зажигания включен ON (II).
- — Закороченный разъем SCS не отсоединен во время обслуживания.
- — Очистка DTC прерывается и блок управления ABS выполняет запрограммированную функцию, если по крайней мере одно из следующих условий удовлетворенно.
- — Автомобиль не остановлен.
- — Закороченный разъем SCS отсоединен во время обслуживания.
- — Блок управления ABS получает нормальный сигнал из тестера диагностики ABS.
- — Педаль тормоза не работает в соответствии с указанием лампы индикатора.
- — Очистка DTC законченна.

Диаграмма симптом-деталь
Код диагностики не исправности (DТС) | Лампа индикатора ABS | Диагностика/симптом | Стадия диагностики | Местонахождение неисправности | Возможная причина | |||
Первоначальная диагностика | Кроме управления ABSе | Во время управления ABS | Во время предупреждения | |||||
DTC отсутствует |
OFF | Лампа индикатора ABS не загорается при включении замка зажигания ON(II). | -Разрыв в цепи питания для лампы индикатора ABS. -Перегорела лампа накаливания индикатора ABS. -Разрыв в цепи WARN (кроме модели EU). -Неисправен блок управления ABS. |
|||||
ON | Лампа индикатора ABS не гаснет при запуске. | -Разрыв в цепи IG2. -Разрыв в цепи +В. -Замыкание на корпус в цепи WARN (кроме модели EU). -Разрыв и/или замыкание на корпус в цепи WALP (кроме модели EU). -Неисправен блок управления ABS. |
||||||
11 | ON *3 |
Датчик колеса (разрыв/ замыкание на корпус/ замыкание на питание). |
о | о | о | о *1 | FR | -Разрыв, замыкание на корпус и/или замыкание на питание в цепи датчика колеса. -Неисправен датчик колеса. -Неисправен блок управления ABS. |
13 | FL | |||||||
15 | RR | |||||||
17 | RL | |||||||
12 | ON *3 |
Датчик колеса/ генератор импульсов. (Зазубрена шестерня генератора импульсов/шум) |
о | о | о *2 |
FR | -Замыкание на цепь (0) датчика колеса в цепи (1) датчика колеса. -Зазубренна шестерня генератора импульсов. -Неисправен блок управления ABS. |
|
14 | FL | |||||||
16 | RR | |||||||
18 | RL | |||||||
31 | ON | Соленоид (разрыв/замыкан ие на корпус/замыкание на питание /заедает). |
о | о | о | FR-IN | -Разрыв, замыкание на корпус и/или замыкание на питание в управляющей цепи соленоида. — Разрыв в цепи СОМ. -Разрыв в соленоиде. -Неисправен блок управления ABS. |
|
32 | FR-OUT | |||||||
33 | FL-IN | |||||||
34 | FL-OUT | |||||||
35 | RR-IN | |||||||
38 | RR-OUT | |||||||
37 | RL-IN | |||||||
38 | RL-OUT | |||||||
51 | ON | Блокировка двигателя | о | о | -Разрыв в цепи питания двигателя. -Разрыв в цепи GND двигателя. -Неисправен двигатель насоса. -Неисправен блок управления ABS. |
|||
52 | ON | Двигатель зависает выключенным |
о | о | -Разрыв в цепи СОМ, PMR и/или МСК. -Разрыв и/или перегорел предохранитель в цепи питания подкапотного ящика предохранителей и реле ABS. -Неисправно реле двигателя насоса. -Неисправен блок управления ABS. |
|||
53 | ON | Двигатель зависает включенным |
о | -Замыкание на корпус в цепи PMR. -Замыкание на питание в цепи питания двигателя насоса. -Неисправно реле двигателя насоса. -Неисправен блок управления ABS. |
||||
54 | ON | Главное реле заедает на OFF. |
о | о | о | -Разрыв, замыкание на питание и/или перегорел предохранитель в цепи В1 или В2. -Замык. на корпус и/или замыкание на питание в цепи СОМ. -Неисправен блок модулятора. -Неисправен блок управления ABS. |
||
61 | ON | Напряжение зажигания (низкое напряжение/ высокое напряжение). |
о | о | о | о | -Соединение батареи 24В для запуска двигателя. -Неисправна система зарядки. -Разрыв в цепи IG2. -Неисправен бок управления ABS. |
|
81 | ON | CPU | о | о | о | о | -Внутренний фактор(ы) может быть причиной неисправности. -Неисправен блок управления ABS. |
- *1 Если сбой системы произошел по определению DTC 54 и/или 81, блок управления ABS не определяет неполадку.
- *2 Если сбой системы призошел по определению DTC 54, 81 и/или 11-18, блок управления ABS не определяет неполадку.
- *3 Если DTC 11 -18 был определен во время движения, лампа индикатора продолжает гореть до тех пор, пока подтверждение того, что неполадка не существует не будет выполнено проверкой датчика колеса после того, как замок зажигания включен на ON.