Сегодня возле работы завел авто с пульта. Завелась, нормально прогрелась. Сел, вставил ключ зажигания, включил заднюю. Чуток отъехал и заглохла. после этого — никаких признаков жизни не подает.
Вывернул свечи — искры нет. Сигналка без всяких блокировок. Сам ставил, поэтому знаю. На трамблер +12 подается, предохранители целые.
Что может быть? Сам распределитель? Датчики? Комп?
Как это все проверить?
Катушка кончилась…Или коммутатор…
Lex445, смотри у нас в архиве, как проверить катушку и по Срв есть тема, как поставить другую катушку от жигулей…
Эта тема пойдет и по Хрв, глянь, хотя бы для пробы поставить жигулевскую…
Да, я тоже грешу на катушку. Буду экспериментировать 🙂
ГРМ проверил, не порвался.
Все цепи вроде прозвонил по «букварю». Везде есть необходимое напряжение.
Сегодня после работы сниму трамблер, прозвоню катушку.
В общем, разобрал я трамблер.
На клеммах катушки — окисление такое, что не видно болтов крепления!!!
Отмочил аккуратно влажной тряпочкой и водичкой. Открутил болты.
Оказалось, что один контакт отломан (фото позже выложу).
В местах разлома — следы окисления. Припаял новый контакт, и все тщательно зачистил.
Далее омметром замерил сопротивление катушки.
Вторичная обмотка 16,5 кОм (вроде норма), а вот первичная — 1,6 Ома (по мануалу — 0,67 — 0,77 Ом).
Собрал трамблер, поставил. Проверил искру — есть!!!
Закрутил свечи — завелась!!!
Но рано обрадовался. На холостых оборотах работает ровно, а как только попытался тронуться — двигатель «затроил». Загорелся «джекичан» и установленный у меня комп Multitronics проговорил «Ошибка 31 — Низкий уровень сигнала ТК один».
Я расстроился, плюнул на все, и решил, что разбираться буду завтра (т.е. уже сегодня)
Да и время уже было — второй час ночи.
Вот, сейчас сижу на работе и только мысль о сломанной машине уснуть не дает…
Чет никак не могу найти ошибку 31.
В мануале сказано, что это ошибка CTV, но у мне же механка!?
В общем, либо я уже не тем местом слушал, либо одно из двух…
Сегодня… м-м-м…
Не, завтра, (сегодня друзья с севера приезжают) просмотрю опять ошибку, что там комп обнаружил.
Что за «Низкий уровень сигнала ТК1»? Возможно ли такое, из-за более высокого сопротивления первичной обмотки? 1,6 Ом вместо 0,67-0,77 Ом?
Катушку нашел в продаже новую оригинал, есть в наличии — 2450 руб.
Вот и гадаю, брать или нет?
В ней ли дело, или может еще в чем?
Хотя, до этого случая — машина работала, как часики!
Что-то я тут в непонятках… Во всех мануалах сопротивление вторичной обмотки указано в Омах, а у меня в КилоОмах получилось…
Вот фото:
Красным обведены кусочки контакта.
контакты — зеленовато-синего цвета, — это окисление.
Жаль, не сфотрал того, что было до откручивания…
Дополнение…Как говорится: «Дело было не в бобине, ….. сидел в кабине»
Родная катушка оказалась рабочей, а троил двигатель из-за увеличившегося зазора свечей, и соответственно, пробило ВВ провод.
Заменил свечи и провода — заработало все как часики 🙂