Проблемы с зажиганием на Honda HR-V

Сегодня возле работы завел авто с пульта. Завелась, нормально прогрелась. Сел, вставил ключ зажигания, включил заднюю. Чуток отъехал и заглохла. после этого — никаких признаков жизни не подает.

Вывернул свечи — искры нет. Сигналка без всяких блокировок. Сам ставил, поэтому знаю. На трамблер +12 подается, предохранители целые.

Что может быть? Сам распределитель? Датчики? Комп?
Как это все проверить?

Подпишись на наш TELEGRAM канал

3 комментария для “Проблемы с зажиганием на Honda HR-V”

  1. Катушка кончилась…Или коммутатор…

    Lex445, смотри у нас в архиве, как проверить катушку и по Срв есть тема, как поставить другую катушку от жигулей…
    Эта тема пойдет и по Хрв, глянь, хотя бы для пробы поставить жигулевскую…

    1. Да, я тоже грешу на катушку. Буду экспериментировать 🙂
      ГРМ проверил, не порвался.
      Все цепи вроде прозвонил по «букварю». Везде есть необходимое напряжение.
      Сегодня после работы сниму трамблер, прозвоню катушку.

      В общем, разобрал я трамблер.
      На клеммах катушки — окисление такое, что не видно болтов крепления!!!
      Отмочил аккуратно влажной тряпочкой и водичкой. Открутил болты.

      Оказалось, что один контакт отломан (фото позже выложу).
      В местах разлома — следы окисления. Припаял новый контакт, и все тщательно зачистил.
      Далее омметром замерил сопротивление катушки.
      Вторичная обмотка 16,5 кОм (вроде норма), а вот первичная — 1,6 Ома (по мануалу — 0,67 — 0,77 Ом).

      Собрал трамблер, поставил. Проверил искру — есть!!!
      Закрутил свечи — завелась!!!
      Но рано обрадовался. На холостых оборотах работает ровно, а как только попытался тронуться — двигатель «затроил». Загорелся «джекичан» и установленный у меня комп Multitronics проговорил «Ошибка 31 — Низкий уровень сигнала ТК один».
      Я расстроился, плюнул на все, и решил, что разбираться буду завтра (т.е. уже сегодня)
      Да и время уже было — второй час ночи.
      Вот, сейчас сижу на работе и только мысль о сломанной машине уснуть не дает…
      Чет никак не могу найти ошибку 31.
      В мануале сказано, что это ошибка CTV, но у мне же механка!?
      В общем, либо я уже не тем местом слушал, либо одно из двух…
      Сегодня… м-м-м…
      Не, завтра, (сегодня друзья с севера приезжают) просмотрю опять ошибку, что там комп обнаружил.

      Что за «Низкий уровень сигнала ТК1»? Возможно ли такое, из-за более высокого сопротивления первичной обмотки? 1,6 Ом вместо 0,67-0,77 Ом?
      Катушку нашел в продаже новую оригинал, есть в наличии — 2450 руб.
      Вот и гадаю, брать или нет?
      В ней ли дело, или может еще в чем?
      Хотя, до этого случая — машина работала, как часики!

      Что-то я тут в непонятках… Во всех мануалах сопротивление вторичной обмотки указано в Омах, а у меня в КилоОмах получилось…

      Вот фото:

      alt

      Красным обведены кусочки контакта.
      контакты — зеленовато-синего цвета, — это окисление.
      Жаль, не сфотрал того, что было до откручивания…

  2. Дополнение…Как говорится: «Дело было не в бобине, ….. сидел в кабине»
    Родная катушка оказалась рабочей, а троил двигатель из-за увеличившегося зазора свечей, и соответственно, пробило ВВ провод.

    Заменил свечи и провода — заработало все как часики 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *