![]() |
Снова у меня проблемма, что за неделя то такая?)))) Открыл капот и вижу сырость, думал масло может или ещё чего, но когда завёл то увидел что у шланга который идёт от ГУРа мимо радиатора и движка и куда то туда вгупь сверху маленькая капелька, повращал рулём - течь увеличилась, проверил жидкость - минимум. Вчера этого точно не было. Дырочка мелкая очень, микроны - её не видно. Чем можно заделать это горе? Может просто изолентой или тангитом? :crazy_pilot:
|
Там же давление
Можно разрезать и вставить трубку на хомутах, но все равно будет немного сопливить, так как под давлением все равно найдет дырочку |
лучче сменить шланг ибо последствия могут подвести под замену гура ((((((
|
(michael-ingener) 18758
Цитата:
|
В общем для начала я его заделал - говорю дырки нет визуально, она где то там за защитным слоем. Заделал вот чем...специально какой то аля пластелиновой лентой для кабельных линий высоких киловольт. потом спец трапка и два железных хомута...во...а там посмотрим) :crazy_pilot:
|
Короче дело вот в чём, всё работает, но так там высокие температуры, то пластилиновая лента "течёт" и капает и дымиться...чем же заделать шланг этот. Нужно что то масло стойкое и температуропрочное....пока ищу новый шланг)))
СпасибО) :crazy_pilot: |
заглуши горячую машину, вытери шланг насухо, лучче с бензином-обезжирить и залей трещину супрклеем - гель.
|
Поковырялся с шлангом все выходные. Дело вот как обстоит...еду первые 5-6 км - всё в норме, руль легко двигается, потом тяжелее. Доезжаю до места где можно посмотреть, смотрю, течёт не только из этой микро дырочки, но из из двух соседних мест, где этот шланг соединяется с другими узлами. Жидкость уходит, капая дымит и пахнет. Не понятно вот что-почему вдруг всё потекло одновременно? Клеем попробую)))) :crazy_pilot:
|
уууууууу если со многих мест то к шлангу пришел лесной зверь... пи..ец )))))))))))))) меняй...срощно)))) ибо после обрыва его закончит существование ГУР....быстро...
|
Вот сфоткал этот шланг...может скажет кто нибудь как он называется и для ГУРа ли он?
http://s52.radikal.ru/i137/0908/5b/212b0716f2f9t.jpg Вот схема ГУРа с сайта запчастей...будет классно если он тут есть http://s61.radikal.ru/i172/0908/b2/27f9e332b81et.jpg зы и не в курсе, нет ли связи с этим делом, что теперь стала включаться печка сама по себе? ззы и не знаете, в холодном состоянии жидкость должно быть по верзней или по нижней метке...я в холодном по верхней залил - может её выдавливает? :crazy_pilot: Спасибо большое) |
Ага,похоже,что для ГУРА...
По схеме поз.6 (michael-ingener) 18994 Цитата:
(michael-ingener) 18994 Цитата:
|
Позиция номер 6, а именно HOSE COMP., FEED стоит 8 тысяч...и земена говорят не простая) Нужно думать о ремонте. На картинке какая то резинка под хомутом справа, не знаете что это и где на схеме. Может её заменить, по новому поджать, авить такую же в центре и слева и всё в порядке будет? :crazy_pilot:
|
michael-ingener, боюсь,что ремонт этого шланга не целесообразен т.к. там высокое давление!Через некоторое время опять закапает... Я бы попробовал по разборам поискать...
|
На мою машину что то ничего найти то не могу...видимо тут уже надо кардинально подойти к вопросу и менять коня.
Буду думать...мужики посматрели и сказали что сочиться из одного места, а то что слева больше это просто стекает по шлангу. Сегодня с утра проехал 20 км, жидкость капала, но в бачкекак было так и осталось её...тоже странно. Но дым из фар - это очень агресивно смотриться :crazy_pilot: |
Майкл,попробуй поищи не по машине ,а по двигателю.. Шланг хомутом пережать,посильнее!!!!
|
Ага, поищу конечно) Но ещё и попробую найти эти резинки их, которые они под хомуты ставят. Они видимо маслостойки и термостойкии ими можно же поджать))) :crazy_pilot:
|
(michael-ingener) 19006
Цитата:
|
(myza-oleg @ 11.8.2009, 13:18) 19009
Цитата:
|
(Doc @ 4.8.2009, 19:18) 18761
Цитата:
|
скорее всего у него корд есть но вот металл или капроновая нить - вапрос.
|
ООО...снова течёт. Скрутил камерой резиновой, прижал пятью хомутами - чуть чуть держит и снова протекает. Есть несколько идей как сделать:
1) Посадить на шланг "термоусадку" в несколько слоёв, только интересно не сгорит ли провод и не взорветься ли авто и будет ли держать) 2) Всё таки врезать внутрь трубу и зажать с двух сторон хомутами. 3) Или выреать это метсто и вставить туда "ГИЛЬЗУ" на подобии той которая справа соединяет шланг к с железным шлангом к насосу. есть ли что нибудь такое? Есть где нибудь спец обжимки? :crazy_pilot: |
Всё...я почти закончил нагружать форм своей белибердой...все перепробывав я нпрал в Гугле "ремонт шлангов ГУР" и из всего спика нашё пару компаний, которые сделают это за деньги или новый шланг авят. Прблема одна - никто не береться сам снимать и одевать этот шланг - говорят что "такие" машины не принимаем. Может кто снимал шланг...сложно ли его снять и приделать потом обратно...выручайте))) До отпуска осталось три дня - машина нужна ибо кучу вещеё надо везти :crazy_pilot:
|
Его от рейки откручивать ,с ума сойдешь... Есть знакомый в Химках.У него самих ГУРов полно и рейки есть,и гараж с ямой.Можно что-нибудь наколхозить.8926-909-три- восемь-81.Стас. Скажешь Олег на красной интегре телефон дал.
|
Ну вот и кончилась эпопия с шлангом. Кончилась тем, что мне заменили его в мпец мастерской. За снять, сделать новый и одеть обратно и залить жижу взяли 5 тыщ рэ) вроде всё хорошо;) http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/pilot.gif
|
michael-ingener, заполните профиль, а то хотел перенести тему в нужный раздел, а о какой модели идет речь не помню :)
Круто за такие деньги, можно было найти бу шланг ( максимум 1500 руб ) и самому все сделать |
Doc, объездил две разборки рядом с работой и не нашёл. Точнее проблема больше в том, что не знал что именно надо мне. А в тот момент когда смотерл что и как они делали, то понял что точно бы не осилил - деньги упали нежданно негадаано и я был рад)))
А Машинка Аккорд 3, 1988 года, правый руль, 4 Ат и 4 двери))) Спасибо) |
Спасибо что заполнили профиль
Тему перенес в раздел по Аккордам Ваши темы есть и они лежат в общем разделе, теперь их смело могу перенести в нужный раздел А насчет шланга, то от судьбы не уйдешь :) |
В продаже есть тюнинг-герметик для ГУРа... у нас в продаже железные банки по 300 грамм... от Hi-Gear... попробуй для начала герметик... может малой кровью обойдешься... как пользоваца на банке написано...
|
Не советую пользоваться вообще какими нибудь герметиками, а особенно Hi-Gear
Все что не пробовал от Hi-Gear, то все ерунда и рассчитана на качество американского, масло и топливо |
Расссказваю для всех кто хочет тут чего то мудрить с ГУРом...когда я столкнулся с этой течью, то обратился на работе к мехагикам. У мя три водилы, все что то химичили и никак...автомеханики чёто делали и...все равно реальный и самый норм вариант - это замена. Лучше если шарите то купить на разборке, если нет, то в интернет на поиски контор. А если течб маленькая то просто подливать всегда жижу;) http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/pilot.gif
|
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.