Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Передача D3 и другие режимы АКПП (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=180)

Лика 05.02.2008 12:10

Каков принцип действия этой передачи и когда ей пользоваться надо?

Айболит 05.02.2008 12:16

Все эти передачи предназначены,для горных дорог,с прицепом езды,по песчанной местности и т.д
Скажем в сложных условиях эксплуатации,а так ими не кто не пользуеться.
Можно так же ее включать когда вы где то едите и не переключаете на 4 передачу,вот что бы коробка сама не дергалась,то в верх то вниз (тоесть то 3,то 4 передача) то просто ставите на D3 и она едит оянно на этой передачи не переключаясь

Лика 05.02.2008 12:30

А в гололед она поможет? Я не поняла она стартует с 3 передачи или просто не переключается выше третьей?

Айболит 05.02.2008 12:31

просто не переключается выше третьей

Лика 05.02.2008 12:46

Так в гололед на подъеме мне с какой передачи лучше трогаться со 2 или с D3?

Айболит 05.02.2008 12:54

Тут уже слажно сказать,что вы хотите,но вообще что D,что остальных разнице не какой,с какой трогаться,а вот в дольнейшем двежение тут вам самоим нужно решить или ехать на D или переключить ее на D2 ,D3

Mighty Mamont 06.02.2008 14:04

(Лика @ 5.2.2008, 12:45) 5206
Цитата:

Так в гололед на подъеме мне с какой передачи лучше трогаться со 2 или с D3?
трогаться она всегда у тебя будет с первой.
ездий на D.

Лика 07.02.2008 09:20

На некоторых машинах на АКПП есть передача со значком снежинки. Говорят на этой снежинке спокойно по льду ехать можно. Хочу такую же. :bang: Почему на Хондах такой нет?

Туля40k 07.02.2008 10:29

спокойно по льду ехать можно на хорошей резине, на исправной подвеске и в дружбе с мастерством управления автомобилем. в остальных случаях тебе не поможет ни снежинка, ни ESP.

Tarych 07.02.2008 12:21

Туля40k - бугага!!
Макс я даж тибя сразу то и не узнал))))))))))))))))))
Лика, ты сначала резину зимнюю авь а потом о снежинках думай))))))))))))

Legend 08.02.2008 00:05

конечно со второй, у меня тоже была проблема не смог во двор в горку заехать :biggrin_n: , звонок старому хозяину все разрулил.

Legend 08.02.2008 00:10

(Mighty Mamont @ 6.2.2008, 14:03) 5244
Цитата:

трогаться она всегда у тебя будет с первой.
ездий на D.
мне кажется вы не правы она на положении 2 будет только на 2 передачи ехать :buba:

Айболит 08.02.2008 00:20

(Legend @ 8.2.2008, 0:09) 5285
Цитата:

мне кажется вы не правы она на положении 2 будет только на 2 передачи ехать :buba:
Ехать да,но трогаться будит с D и то не ехать,а переключаться выше 2

Legend 08.02.2008 00:27

я на своей легенде 30 минут шлифовал, пока не переключил ручку выбора передач в чудо положение 2

Туля40k 08.02.2008 16:59

(Legend @ 8.2.2008, 0:09) 5285
Цитата:

мне кажется вы не правы она на положении 2 будет только на 2 передачи ехать :buba:
давай на ты :)

на D2 она не будет переключаться выше второй.

Legend 08.02.2008 17:52

(Туля40k @ 8.2.2008, 16:58) 5313
Цитата:

давай на ты :)

на D2 она не будет переключаться выше второй.
давай!
но речь идет не о"D2" а об "2" бывают разные коробки у меня 1;2;D3;D4 а еще не помню где читал что вместо спорт режима там отслеживается манера езды водителя и исходя из этого переключается :z_7_n:

Айболит 08.02.2008 21:21

Я в свое время устанавливал сам себе Автомат ,в место механики и изучил все,что только возможно было.
Вот и пробовал все эти и 1 и 3 все остальное,у многих моделей по разному написано,но принцеп они выполняют один и тот же.
Так же и по режимам,многие называют S что это спортивный режим,а вот в Мерсе S считаеться стандартным режимом,а обычный считаеться Экономичным
Но да бог с этими Мерсами,к чему это я,то что пробовал все режимы и они все трогаються с первой,только есть L то это уже пониженые передачи считаються и они не дают машине сильно набирать обороты,есле по сравнению D то они менее оборотистые и естейственно проходимей и тронуться лудше,но она ехать не будит тогда машина.
Но принцеп трогония у нее всеравно как с первой передачи и по другому не как.
Даже на Типтрониках нельзя тронутся с другой передачи,только с D или как мы называем ПЕРВОЙ и что бы вы не ставили хоть D3 хоть L3,то всеравно она пойдет с первой передачи,но дальше третий не перключиться

Туля40k 08.02.2008 23:30

(Legend @ 8.2.2008, 17:51) 5318
Цитата:

но речь идет не о"D2" а об "2" бывают разные коробки у меня 1;2;D3;D4
бывают разные надписи. вместо 1 или 2 может просто быть написано L, но суть от этого не поменяется.

(Legend @ 8.2.2008, 17:51) 5318
Цитата:

а еще не помню где читал что вместо спорт режима там отслеживается манера езды водителя и исходя из этого переключается
это адаптивная коробка. сейчас практически все такие. коробка при переключении подстраивается под стиль вождения. если ты, например, резкий, а до тебя на машине покатался какой нить дачник, то километров 20 (могу соврать) тебе будет казаться что машина тупит, пока она не подстроится под твой стиль воздения.

Лика 27.03.2008 09:21

Док! Извини за дурацкий вопрос, но задать мне его больше некому.
Я периодически выключаю двигатель не авив АКП в положение паркинг. Хорошо, что машина умная и не отдает ключь. Это очень плохо для АКПП?

Andrey 93 27.03.2008 10:32

Вообщечего Выо, просвынВы заи нмашину на передачи, Вы действительно не сможите вынуть ключи из замка зажигания и не заведете автомобиль не переведя рычак АКП в положение P или N.

krechet 27.03.2008 10:52

На ХРВ даже ключ вытащить позволит, но вот завести не даст.... Тоже считаю, что особо ничего страшного... А кстати по теме (раньше не видел), про трогание со второй передаче.... Своё время катался я на Тойоте Калдина, так вот там на коробке были режимы 1,2, D и т.п. А также были две кнопочки спорт режима и зимнего режима... Спорт режим добавлял динамики машине, так как переключения происходили только при 5-6 тысячах, а вот зимний режим, как раз, позволял легко трогаться на скользкой дороге (реально легко), так вот было чётко написано, что трогание при этом происходит именно со второй передачи.... А вот в режиме 2 или D2 однозначно трогание с первой, но коробка не переключается выше второй....

Лика 27.03.2008 11:15

У меня тоже не дает заводиться при включенной передаче. Перевела в Р и вроде нормально завелась. Меня интересует, что происходит в этот момент с АКПП? Никак от рефлексов МКПП не отвыкну. Замечаю, что сцепление выжимаю, хорошо ещё, что за ручку не хватаюсь, хотя иной раз тянусь к ней:blink: Села тут на механику, так думаю нафиг я автомат купила, а сажусь на автомат думаю нафиг механику :crazy:
А по поводу зимнего режима, не понятно почему нет такой функции. Причем машина укомплектована зимнем пакетом, а основной функции нет. :dr: Я ж всю зиму на летней проездила, так шлифовала оянно. Зато прочувствовала всю машину как,куда и когда сносит.

Айболит 27.03.2008 11:16

Вообще не как.
Проста насос перестает качать и все и это не на что не влияет.
Так что не переживай и привыкай ставить на парковку :baby:

Лика 27.03.2008 11:19

лит[/b], Прям настроение улучшилось :) , а то думаю, задолбаю я когда нибудь этот автомат.

Айболит 27.03.2008 11:25

Такое часто происходит и не только с табой.
Я вообще один раз вышел из машины,а она стояла на D и заведеная :)

krechet 27.03.2008 11:29

(Айболит @ 27.3.2008, 15:24) 8777
Цитата:

Такое часто происходит и не только с табой.
Я вообще один раз вышел из машины,а она стояла на D и заведеная :)
А как же она стояла? :eek:

Айболит 27.03.2008 11:31

В том то и дело,что она поехала и я еле успел внее запрыгнуть обратно :blush2: :laugh:

Лика 27.03.2008 11:33

:) :) :) Я так однажды в пробке полезла мандарины раскатившиеся по салону собирать и отпустила тормоз :fool:

krechet 27.03.2008 11:37

:) было и у меня такое....

CyberBob 13.05.2008 05:33

В гололед, куда-нибудь в горку надо трогаться со 2. Проверено не на одной Хонде!

oxym 28.07.2008 21:10

(Айболит @ 8.2.2008, 21:21) 5323
Цитата:

......................Даже на Типтрониках нельзя тронутся с другой передачи,только с D или как мы называем ПЕРВОЙ и что бы вы не ставили хоть D3 хоть L3,то всеравно она пойдет с первой передачи,но дальше третий не перключиться.................
можно, на скользкой дороге часто переключаюсь в режим типтроника (или иначе в ручное управление АКПП - Honda Stream '04) включаю вторую и трогаюсь, при желании можно и с третьей

Айболит 28.07.2008 21:26

У меня стоит типтроник и там нельзя сразу включить какую либо передачу,кроме как первой,а в последствие ,да переключаешь на разные
Но тронутся ну ни как с другой передачи.как только с первой

oxym 29.07.2008 13:26

(Айболит @ 28.7.2008, 21:26) 20309
Цитата:

У меня стоит типтроник и там нельзя сразу включить какую либо передачу,кроме как первой,а в последствие ,да переключаешь на разные
Но тронутся ну ни как с другой передачи.как только с первой
жаль, очень удобно трогаться со второй на снегу или льду, на стриме также в режиме ручного управления АКПП хорошо реализовано торможение двигателем - просто двигаешь ручку вниз на понижение передачи - тормоза можно вообще не трогать. Иногда еще бывает кнопка - ,,старт со второй,, у тойот например.

beatle2002 01.08.2008 14:41

Для коробки это абсолютно все-равно в каком положении рычага АКПП Вы ее глушите.
Но завести можно только на P и на N.

mishanya 18.09.2009 13:36

на D3 еду когда тороплюсь,по ощущениям поприёмистей становится. А вообще если хоца отжечь,переключаю в ручном режиме с D1 на D2 наD 3,выкручивая обороты до красной зоны,чего афтамат при D сделать не даёт :crazy:

Лика 18.09.2009 14:09

mishanya, А фигли так над машиной издеваться? Когда очень надо можно просто кикдаун включить.

:p.s.: ПРОСЬБА ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ !!!!!!

Евген 18.09.2009 14:31

(Лика @ 18.9.2009, 15:09) 45008
Цитата:

mishanya, А фигли так над машиной издеваться? Когда очень надо можно просто кикдаун включить.

:p.s.: ПРОСЬБА ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ !!!!!!
Расскажи тупорылому Евгену - хде кныпка "включалка" этого дауна???? :crazy:

Лика 18.09.2009 14:42

Евген, У меня же атомат, и кнопки нет, просто нажимаешь 2 раза на газ и она переходит на пониженную передачу и выпуливает, так что мало не покажется:)))

Tola10 18.09.2009 22:39

Лика, +++++!!!!! -_-


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.