![]() |
Всем привет, ситуация такая, моя машина Хонда хр-в европеец год 99 двигатель d16w1, кушает масло в огромных количествах. Лил разные сорта масла, последнее что лил был кастрол 10в40 полусинтетика, расход был гдето 1.5 литра на 1000 (замерял на трассе), вообщем решил перейти на масло хонда лтд 5в30, удалось снизить расход гдето до 700 грамм на 1000. До этого делал раскоксовку, ничего не изменилось, сизового дыма из выхлопной замечено не было, резьба свечи и сам электрод не в масле, коспрессия 13 14 13 13, а расход всеравно есть :dr:у кого какие соображения по этому поводу??добавлю пробег всего 112000 км(реальный)
|
В личке писал уже,что странно что на густом масле жрет больше и при таком расходе должен быть сизый дым.
А есле по городу ездить,то тоже поджирает или не жрет вообще ? На самом деле есле пробег родной,то вообще не должно жрать. Хотя хонда и славиться расходом масло на всех моделях,но это помоему слишком. А по трассе на какой скорости летаете и расход был замерян в каком режиме примерно хотя. |
по городу так же жрет :dr: по трассе 120-140 ехали в основном 120, обороты 3-4 тысячи, хотя я и по городу движку тоже часто кручу, радует хоть одно, что при таком расходе масла тяга хорошая
так же была залита присадка в двигатель хай гир герметик двигателя, залил недавно мож все таки она меня спасет, но в это слабо верится :dr: |
При таком режиме не должно вообще жрать.
Есле только попали на левый кастрол и он угорал сильно. Заливать всякие присадки не советую,так как можно сделать еще хуже. Причину нужно устронять,а не лечить. Вообще какая то странная фигня,сизого дыма нет,жрет много,а на жидком масле жрет меньше,когда должно быть на оборот. А утечки с заднего сальника нет или еще откуда ? Все везде сухо ? Мне всетаки кажеться,что проблема масла,а с движком все нормально |
Тут еще подумал.
Посматри воздушный фильтр,есть ли на нем жирное масленное напыление,типа не чистая пыль,а немного жирноватая типа. И на глушителе нет ли масленого кольца на выхлопе с наружной староны глушителя.Хоть и катализатор задерживает это все,но при таком расходе должны быть симптомы какие то |
to Айболит
фильтр чистый без масла, в глушители тоже вроде кондесат тока и сажа черноватая... to _NN_ двигатель частично в масле в районе щупа и заливной горловины, хочу на днях все полность вымать и посматреть не появяются ли где поддтеки, еще у меня просто до это ГУР внезапно потек и там немного подзакидало жижой, так что определить течь возле крышки клапанов пока не могу... выхлоп при оборотах белый |
Блин у меня такой же трабл , масло хавает литуха на полторы тыщи.Всё смотрел никаких подтеков нет, нигде не течёт, ездил в сервис там ничё не нашли , сказали попробовать масло сменить. сейчас залито родное.может кто посоветует какое нибудь масло? H-RV 2000г d16w5
|
smile, но а на сервиси даже не говарят,что это может быть ?
Колпачки, кольца или всетаки масло. Многим помогает смена масло,когда погуще заливаеш типа 10в40 или 10в60. А некоторые наоборот говарят,что залил гуще и стало больше жрать,хотя так не должно быть |
(_NN_ @ 2.3.2008, 19:04) 6607
Цитата:
нагар на свечах на которых я отъездил тысяч 15 был красный на всех, сейчас новые воткнул недавно, так что про нагар пока ничего не скажу... |
eeK, он имел виду юбка свечей сама не в масле ?
|
На самом деле настораживает то, что при смене масла на менее густое стало меньше есть, этого при проблемах двигателя точно не может быть, может всё же причина в левом масле... У самого небольшие проблемы с поеданием масла из-за маслосъёмных колпачков, но расход где-то 0,5-1 л на 10000 км. Если не крутить до 4000, то вообще миннимум, поэтому тоже особо не парюсь уже... Если заливаю мягкое и не густое 5-30, то расход значительно увеличивается, стал лить Мобил 1 5-50, расход минимум...
|
не знаю изза чего, но мне кажется у моего двигателя просто не совместимость с кастролом, пока что остановился на масле Хонда ЛТД, думаю его пока лить если колечки менять не буду, тогда у меня напрашивается такой вопрос если менять кольца, что еще нужно до кучи поменять??, я себе в список в нес: комплект колец, комплект маслосъемных колпачков, прокладка под голову, под крышку клапанов, по поддон, что еще до кучи поменять нужно???
|
Шатунные вкладыши.
А остальное уже все указал сам. Их можно и не менять,но раз уж будиш их снимать,то лудше заменить На Хрв движок и в низ элементарно опускаеться,не обязательно тащить его в верх. Да и в верх можно без лебедки вытащить,но нужно минимум 3 человека,а 4 легко совсем вытащить :) Можно и двоем,есле сразу снять бошку |
да руки вроде из плеч растут :) делать буду вдвоем с другом, он с самого детсва в машинах ковыряется да и в сервисе уже давненько работает, еще хочу книжку по хр-в купить, тоже поможет думаю
и еще был сегодня в гараже решил посматреть уровень масло в итоге, на щупе было всего милиметр масла :dr:, долил на глаз гдето 150-200 мл,уровень стал между мин и макс ! парадакос мля :) сейчас 1000 км еще откатаю и потом уже точно решу вскрывать движку или нет :) |
Привет всем.
У меня схожая проблема - масло жрет почти как бензин( При этом явно видимого дыма нет, лужи под движком тоже нет. Немного сальник подтекает, но явно не с той скоростью, с которой масло уходит. Все бы ничего, но такой нюанс: при езде по трассе расход ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ чем по городу. Пробовал раскоксовку и присадки, замеченный эффект списываю на счет субъективного ожидания улучшения) Маслосъемные колпачки менял, не помогло никак. Уже почти созрел морально для замены колец, хочется только надеяться что это реально поможет. Вот и думаю, что это может быть? ЗЫ Ну и крутится все время в голове идея заодно провести тюнинг, авив на движку втек. |
А масло какое льете ?
Может масло угорает,поэтому такой расход и замена колец может тоже не помощь. Попробуйте сменить масло на другого производителя или по вязкости |
Ну масло сначала было мобил 5w-50 если не путаю, потом родное хондовское, сейчас попробовал хадо с противоизносом. изменения в расходе замечал только сразу после перехода на новое масло, потом опять та же песня. Правда, масло все время было не гуще 5-ки. Начитался форума и думаю попробовать 10w-40 залить. а по марке есть какие рекомендации?
Что меня удивляет, так это бОльший расход по городу, нежели по трассе. |
Не могу вспомнить причину,что по трассе жрет меньше чем по городу,но такую причину встречал в своей жизни,но очень давно,что и не помню в чем была проблема.
Попробуйте залить 10 W 40 то же мобил |
Ясно. Попробую тогда маслице другое полить, посмотрю как будет. Спасибо. Если вспомните, не сочтите за труд, отпишитесь.
|
Но вообще на всех помоему около ритра между минимум и максимум,но грам 800 точно должно входить
|
На Хрюшах между мин и макс ровно литр , знаю точно, масло покупал в литровых банках . Доливал когда на мин было пришлось всю банку вылить.
замена масла на более густое не помогло, жрёть так же :bang: литр на тыщу интересно сколько примерно будет ремонт стоить( колпачки , кольца , вкладыши)? или продавать надо? :bye: |
Тут вопрос на сколько критично она жрет ?
Так же на каких оборотах гоняете машину,может это допустимый расход и замена колец и всего остального может и не помощь smile, продать всегда можно,а стоит ли ? Может проще вложиться и довести ее до ума,а потом кататься и наслаждаться на ней |
Компресия не покажет на неисправные маслосьемные кольца, так как компрессионных там 2 кольца, а маслосьемное само по себе
И тем боли если оно просто за коксовалось Многих вещей просто не знаю как объяснить на форуме, но что бы понять почему и как идет расход масла, то нужно немного знать устройства двигателя Если посмотреть на масло съемное кольцо,то оно состоит из 2х частей 1 часть это которая снимает излишки масло, на цилиндрах, а вот 2 рая часть пропускает через себя это масло снятое с цилиндров 2 ая часть состоит из пружинки (или принцип пружинки) и ставиться под масло съемное кольцо. От грязного масло и не своевременной замены, то эта пружинка забивается гарью и уже не пропускает через себя снятое масло с цилиндров, а если маслу некуда деваться, то оно или сгорает или выплевывает в глушак и т.д Поэтому иногда помогает расскаксовка колец Она разъедает эту гарь и как бы очищает пружинку и дает уходить туда маслу и поэтому жор прекращается,но только на время, так как все равно до конца все не прочистит и она опять все забьется через время Второй вариант У масло съемных колец есть рабочая часть, от пробега, не качественного масла, эта часть снашивается и кольцо становиться гладкое как компрессионное и естественно нет рабочей части чем снимать излишки масла и она просто работает как компрессионный Поэтому по компрессия точно нельзя определить, в каком состоянии масло съемные кольца Третий вариант Это уже масло съемные колпачки Они состоят из резины и как вся резина имеют свойства ссыхаться от времени (становятся дубовые) и уже не выполняют той эластичной функции удерживать масло из головы в камеру сгорания, а когда масло попадает в камеру сгорания, то оно просто сгорает Так же,как любая трущийся деталь имеет свойства износа Колпачок одевший плотно на клапан оянно держит масло и трется о клапан и при износе увеличиваться расстояние (дырка становиться больше) и поэтому колпачок уже не снимает все масло, а какое то количество попадает в камеру сгорания Учитывая по пробегу авто и износу клапана и самого колпачка, нужно понимать, что дырка увеличена от заводского стандарта и расход масла неизбежен Так же, когда машина долгое время стоит и не эксплуатируется, то от масла резинка становиться как камень и при дальнейшем использования автомобиля резина может трескаться, как бы колпачок будит в трещинах,а если есть трещинки, то значит нет уплотнения, а если нет уплотнения, то значит нет качественного снятия масла с клапанов. Тем самым идет общий расход масла Поэтому покупая машину, особенно когда люди гордятся, что машина не ездила, а стояла, то это будит еще хуже Так как все резиновые изделия вышли из строя, а это масло съемные колпачки, сальники, салентблоки и т.д и их в будущем нужно будит все менять |
Вот к примеру еще один
Кольца сами по себе упругие и имеет свойства как бы раздвигаться и при установки их сжимают и они работает как бы на разжим Гильза не может ровно срабатываться и идет элепс и за счет упругости кольца и его зажима она эти неровности захватывает Но как и писал выше, от грязного масла, перегрева двигателя, времени эксплуатации, то кольцо теряет свою упругость и может закаксоваться в поршне и не выходит в нужном месте для элипса, тем самым делая пропуски сбора масла. От перегрева двигателя (если он закипел), то кольца так залегают в поршне, что при разборе двигателя кольцо не возможно снять с поршня На поршне 3 кольца и 2 перегородки между ними, вот когда закисают кольца от перегрева и кольцо не возможно снять, то как правило они ломаются с перегородкой, но бывают и не ломаются, но при установке нового кольца и сжать его, то оно не выходит обратно из поршня. Поэтому не очень опытный специалист при переборки такого движка, может допустить ошибку и не обратить на это внимание, но после установке кольцо работать не будит и будит опять жор масла И многие не понимают почему, после переборки двигателя все равно жрет масло Так как нужно было или менять такие поршня или доводить до такого состояния, что бы канавка была чистая и кольцо там свободно ходила и ее не закусывало в сжатом состояние. Поэтому нюансов очень много разных и все вспомнить и описать на форуме сложно, даже задать такую тему, что после переборки жрет масло, то я могу и не вспомнить об этом А тем болея понять, как человеку качественно или нет перебрали двигло, то фактически невозможна Когда сам это делаешь, то у тебя это отработано автоматом и ты сам не замечаешь как и что ты делаешь :) Типа как у ребенка конструктор, он его собирает, а ты у него спроси как он его собрал :laugh: Так и у спеца по его работе и не важно, по машине это или нет |
У меня была такая проблема, правда на Toyota Celica GT-Four. Все проверил, компрессия во всех цилиндрах в норме, прёт замечательно, не дымит и не сапунит... Пробовал разные сорта масла ничего не помогало... кушала литр на 750 км. В итоге решился на капитальный ремонт двигателя. Все делалось своими силами (друзья привлекались только для снятия и установки двигателя). Вытащив поршни, обнаружил, что компрессионные кольца в отличном состоянии а вот маслосъемные закоксовало так, что пришлось выковыривать аккуратно отверткой (видать прежний хозяин экономил на хорошем масле). Раз уж разобрал - решил менять всё, коренные и шатунные вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, все сальники, все прокладки и ремень ГРМ. Запчасти покупал в Красноярске. В итоге весь ремонт обошелся примерно в 8 тыс. (в 2005 году), и по времени - неделя. Разницу почувствовал после первых 10 тыс. км. расход - грамм 100 на 10 тыс.!!! почти как на новой!!! После этого намотал еще 70 тыс. и проблем с расходом масла не знал. :tanec:
Ни в коей мере не пытаюсь склонить всех к кап. ремонту двигателя... Лишь описал свой опыт в решении данной проблемы... |
ДАА....Как я почитал две ночи подряд форумы по хрюне о расходе масла, понял не я один страдалец... лью исключительно ликви молли с молигеном, по 2050р за 4л... и еще столько же на доливку за 10т км :dr: свечи вывернул - есть там следы маслица...на глушителе тож колечко черного цвета намекающее на вылет в трубу мазуты..... а еще какой то А-ЛЯ диагност подсказал сегодня сменить лямбда-зонд, указав на выпускной коллектор... якобы у него диаграмма (синусоида) неровная дергается, по цыфрам прыгает от 14 до 87 а должна быть в пределах 45... насколько я знаю в коллекторе вовсе не лямбда-блямда... кто что ответит , посоветует? :blush2: машина 2000 гв пробег 108(можт не родной) двиг 1.6л 105 кобылкофф
|
Смысла нет менять лямбду,есле так жрет масло,то лямба быстро накроеться
|
а лямбда ли это на выпускном коллекторе под капотом??
|
(180781 @ 22.5.2008, 18:49) 14615
Цитата:
У европеек их 2 еще одна стоит на самом катализаторе |
Я уже писал в теме ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ.
Расход был 4литра. После замены-0.Советую начать с колпачков, а не сразу капиталить. По поводу несовместимости какой-то модели с каким то маслом- извините полный бред. В мире миллионы автомобилей и сотни производителей масла. Ни у кого таких проблем не бывает. По поводу того , что Хонда любит кушать масло- по-моему сильно преувеличено. Конечно если ездить на 5-7тыс оборотов- так наверное любой мотор будет хавать масло. И еще. Я где-то читал про клапан вентиляции картера, мол если он все время открыт-то масло улетает через него. Честно скажу я его так и не нашел. Удачи. |
Всем Здрасте :victory: Сегодня получил свою Хрюшу из сервиса , ремонтировали двигатель , надеюсь проблема с расходом масла решена :worthy:
меняли всё ,тока не растачивали цилиндры. ремонт обошёлся в 37500руб из них работа 15000 |
Да, это самый кардинальный метод. Главное иметь нужное к-во деньгов.
Поздравляю с окончанием ремонта. Сообщите позднее каковы результы, ну и подробности то-же интересны. Какой был износ колец, поршней, циллиндров,как там колпачки?.............. Остается непонятное одно-почему на 112 ткм на Хонде!!! нужно было делать капиталку. Что-то ут не так. |
Подскажите а как определить что капиталку делать уже пора. Есть какие то нормы? Или на глаз? Как двигатель тянет? Вот у меня например 225 тыс. пробегу, масло подъедает но уж не так как здесь пишут, меньше. На трассе максимум дает 145 км больше не хочет, расход по городу 12-13 литров. Обязательно капиталить, или можно какую-то профилактику сделать? Подскажите пожалуйста?
|
Есле сильно масло не жрет и тяга есть,то нечего туда и лезть
Не мешай машине ездить Есле будит жрать масло сильно,то тогда уж и надо лезть и думат что и как лудше сделать |
А компрессия???? Померь!!!! А сальники типа коленвала и распредвала???? Проверь нет ли снизу двигла потёков масла и в расширительном бачке заодно(может прокладку пробило, что вряд-ли). По раскоксовке: Надо проводить когда замечено падение компрессии. Я сам закоксовал с год назад хондовский мотор- залил минералку и поездил лишнего(хотел просто промыть двигло, а получилось 7-8 тыс накатал), но раскоксовалось всё нормально.
|
Вчерась буквально все таки решил сделать типа раскоксовку колец... заехал в магазин ЛИКВИ МОЛЛИ (коль уж там я беру и масла и фильтра тормозуху...) посоветовали они мне каку то жидкость... по запаху напоминает на самом деле керосиново-ацетоновой смеси))) чисто белая прозрачная как слеза, 300мл.. вывернул свечи залил примерно поровну в горшки, на теплый двигатель. часок побродил за тем в свечные колодцы затолкал немного белой тряпки и накрыл для уверенности старой фуфейкой, чтоб необгадить все подкапотное ентой гадостью... покрутил стартером несколько секунд. белые тряпочки превратились... в коричнево-черные... значит что то отмыло, это радует))) за тем вкрутил свечи, завел (давольно таки легко) и что было после этого....пипец.... :eek: из выхлопной вылетало что то... дым белый, и очень много. туман заполонил мою дачу и дом я разгледеть не смог... ваще неописуемо... жаль фотоаппарат дома осталсо... сменил свечи. результат увеличения мощности ЕСТЬ!! заменил масло. о расходе масла прослежу, напишу.
(raff @ 25.5.2008, 1:44) 14827 Цитата:
расход по трассе 10л при 140км/ч фото посмотри----http://foto.mail.ru/mail/shiryaev_pavel/119/151.html |
(180781 @ 25.5.2008, 14:05) 14847
Цитата:
И оставляют все до утра Тогда эфект лудше и что то испариться и не полетит в катализатор и лямбозанды большая смесь А так можно угорбить лямбы обе или на праворукой одну :) |
(180781 @ 25.5.2008, 13:05) 14847
Цитата:
Один вопрос- вы не переборщили с дозировкой? |
(beatle2002 @ 26.5.2008, 15:28) 14921
Цитата:
|
А интересно это нормально:
Пробег 151 тыс.км, заливаю летом Shell 10W40, зимой Shell 5W30. С момента последней замены масла пробег-4,5 тыс.км, ни разу не доливал, отметка масла на щупе стоит как вкопанная. В основном езжу по городу (обороты 2000-5000, на светофорах раздражаюсь, когда кто-нибудь трогается медленно). При покупке машины был пробег 137 тыс.км (2000 г.), при первой замене масла залил 3 тюбика "Хадо" (так на всякий случай). Конечно если бы маслосъемные колпачки были дерьмо, то это бы не спасло. Правда не знаю какой расход масло был у предыдущего хозяина (покупал в Новосибирске на рынке без пробега по России). |
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.