![]() |
В общем-то всё в названии темы. Последнее время звук работы двигателя стал похож на работу дизеля, уже стали многие вокруг замечать... Нет мыслей, что это может быть? Заранее спасибо. Машина HR-V, 99 г., вариатор, 111 000 км пробег
|
Звуки могут быть разные конечно,но один из причин это стучат клапана и нужно их регулировать
|
Просто я вроде знаю как клапана стучат, у меня это было, но когда сменил заправку, то стучать перестали... А здесь звук оянный, и на холостых, блин, на самом деле как звук дизеля...
|
krechet, не послушав его я лично не могу сказать,что это за звук
А догадываться сложно,так как это могут стучать и вкладыши и пальцы в поршнях и распредвал и много еще что. чаще всего когда идет выроботка пальца и появляеться люфт в шатуне,то звук напоминает дизель. Но а вообще откуда слышен звук с самого матора ? Может с Гура или генератора или коробки с трамблером,с какой стороны хоть? |
С самого двигателя, это звук его работы, это не дополнительный звук....
|
Тогда нужно показывать спецам и пусть слушают от куда идет звук из головы или с шатунов с поршнями.
на форуме уже не подскажеш не чего |
Так, наверное, и сделаю.... Спсибо, Док
|
krechet, Как узнаешь причину, расскажи, а то у меня у фольца таже фигня.
|
Договорились
|
krechet, предварительно до поездки к спецам можеш прослушать мотор сам. Самое простое. Берем длинную отвертку. Жалом на мотор, к рукоятке прижимаем ухо (зажимаем "клапан" уха). Прслушиваем головку перемещая жало по гризонтали. Потом спускаемся ниже к блоку и т. д. Таким способом узнаеш хотябы проблемную зону.
|
Tola10, спасибо, интересный способ, надо попробовать....
|
krechet, русский ответ фанендоскопу, ультразвуку и компьютерной диагностике :bleh: :good:
|
Не иссякнет страна Кулибиными :grin:
|
Когда завожу холодный двигатель при отрицательных температурах слышно цоконье, после прогрева все исчезает. Были отрегулированы клапана, цокот остался, как думаите в чем проблема??
|
eeK, а мотор какой ?
Втек или обычный ? |
eeK, такая же фигня - уже полгода без прогре полгода без прогрессии. Думаю, это норма. Как прогреет[/i]рогрессии. Думаю, это норма. Как прогреется - не могу услышать звук работы движка :ok: [/i]
|
Вообще стучать не чего не должно,а есле есть стук на холодную,то это первые признаки чего то износа,а вот чего это вопрос.
Есле Втек,то это могут стучать гидрики их там 4 штуки стоит,а есле не Втек,то может стучать и клапана. Износ ракеров,самого распредвала или тарелочки которые стоят под клапаном и регулировочным болтом. Просто давление пошло по системе и стук пропал или при не большом прогреви. Смотря у кого как . Может масло уходить в поддон и первые секунды пока насос закачает ,до распредвала будит слышен стук. Причин много,но вот нормой не как не может быть,просто может быть не крименал и можно так ездить. |
Я вот стуком никак наз никак назвать не могу..[/i]к назвать не могу....типа шелеста. [/i]
|
Но шелест,это может какой ролик,подшипник ремни,грязное масло в ГУРЕ.
А именно стук,это совсем другое |
лит[/b], не втэк, слышен не стук, а цокот, мож клапана уже износились??
|
Скарей всего выроботка на ракерах и тарелочках под клапанами,поэтому и не выставляеться зазор.
Хотя есле честно,то не понятно. Обычно когда на холодную заводиш и через время пропадает,несколько секунд,то это связано с нехваткой масла в верхней части,тоесть голове. Конечно это нужно слушать,что бы определить точно,что это. Так как клапанная крышка пустателая и может казаться что звук от туда,а на самом деле быть из другого места,просто туда передаеться. Есле сможеш,то опиши по подробней как происходит и через какой промижуток пропадает,минуты,секунды. |
лит[/b], кстати мож из за масла, у меня же расход то огромный масла, а происходит так, завожу машину холодную начинается цоконье работает несколько минут, как тока обороты к 1000 подходят цокот исчезает...
|
Это тогда зазоры.Так как получаеться чють прогрееться и исчезает.
Думал,что несколько секунд и пропадает. Но всеравно так сложно сказать,что это и из за чего.Нужно слушать. А есле сильно жрет масло,то может и кольцо быть треснуто и звук из за него идти,хотя это очень редкие варианты,а на хрю вообще такого не слышел. Посматри зазоры клапанов,просто после чюпа,еще и на слух их подергай и может найдеш какой не идет по чюпу. |
Лаконично о результате - это клапана :trova:
|
Андрей10, выроботка всегда есть,просто ее не сильно видно.
А по счюпу не идут,так как выработка на распредвале с рокерами и на проставках клапанов (там ямки) и поэтому по счюпу норма,а они стучат. Всегда когда делаю клапана,то после счюпа еще и на слух проверяеш,тогда получаеться супер,так как их слышно какой не идет по счюпу |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.