Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Прелюд 2.2 (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=297)

scorpionqaz 17.04.2008 19:03

пока двигатель в холодный все работает нормально, как только прогреваетс начинает троить, даеш газгу и зразу глогнет, поросенек негорит, подскажите чт модет быть?

Evgen 72 17.04.2008 22:30

(scorpionqaz @ 17.4.2008, 19:03) 11275
Цитата:

пока двигатель в холодный все работает нормально, как только прогреваетс начинает троить, даеш газгу и зразу глогнет, поросенек негорит, подскажите чт модет быть?
А провода высоковольтные не смотрел ? Или бензонасос когда нагреется начинает гнать.
(Во всяком случае на отеч. автопроме есть такой косячок.) Катушка зажигания, а катализатор не забит?

Evgen 07.05.2008 20:27

Привет Евген. У меня такая проблема когда заводишь двигатель он начинает держать высокие обороты примерно около 2700, потом резко скидывает и начинает газовать. проблема повторяется очень часто.

Айболит 07.05.2008 20:34

Промывай клапан ХХ

Evgen 07.05.2008 20:44

а где он находится и как его прмывать?

myza-oleg 07.05.2008 20:58

(Evgen @ 7.5.2008, 20:27) 13363
Цитата:

Привет Евген. У меня такая проблема когда заводишь двигатель он начинает держать высокие обороты примерно около 2700, потом резко скидывает и начинает газовать. проблема повторяется очень часто.
У меня на двухвальном ZC точно такая же проблема была...Поменял все что можно,что нелльзя промыл и продул....Не помогло.На ХХ начал плоскогубцами пережимать шланги пневмологики.Когда дошел до шланга на вакуумном корректоре на трамблере,обороты пришли в норму.Снял трамб прочистил,смазал...-800об\мин!

Evgen 07.05.2008 22:54

Так что мене делат почистить трамблер. и что такое ХХ.

vladimir(kz) 08.05.2008 04:30

(Evgen @ 8.5.2008, 2:24) 13381
Цитата:

Так что мене делат почистить трамблер. и что такое ХХ.
ХХ - это электромагнитный клапан холостого хода предназначен для для поддержания того количества воздуха, чтобы топливо полностью сгорало в двигателе в соотношении 14,7:1. Когда этот клапан ХХ грязный то он не может правильно отрегулировать соотношение, в результате обороты скачут или плавают, либо двигатель начинает троить плохо принимает нагрузку при включении кондея,или повороте руля, тоесть на увеличенную нагрузку клапан ХХ не может правильно отреагировать.Что делаем снимаем клапан ХХ смотрим и прочищаем, там как правило приемная сеточка забита до отказа смолистыми отложениями у меня было так, промываем чистим продуваем ставим на место, также нужно посмотреть клапан вентиляции картера бывает забит поэтому и кака в клапане ХХ , тоже промыть чистый клапан если его потрясти издает щелкающие звуки, также нужно посмотреть дроссель тоже бывает забит отложениями особенно каналы ситемы холостого хода, тоже снимаем и чистим, после всего этого все ставим на место не забывая соединить все разъемы заводим -движка преображается работает ровно некуда нескачет, принимает нагрузку радуемся и рыдаем от счастья :tanec: :buba:

Evgen 08.05.2008 16:25

Я все понял как все чистить и промывать. Извените, но я не понял где что стоит, на инжекторе или гдето рядом. Поясните пожалуйста.

Айболит 08.05.2008 17:28

На инжекторе стоит дросельная заслонка и там должен стаять КХХ (клапан холостого хода)
В архиве есть тема как промыть и там есть фотки посматрите и попробуйте по ним сорентироваться где и как стоит у вас

Evgen 09.05.2008 12:30

Что то не чего не улучшилось. Вродебы все промыл вычистил, а газовать стала еще больше. Может быть стоит новый датчик ХХ купить. Интересно дорого обойдется? :dr:

Айболит 09.05.2008 15:49

Может не в датчике проблема,а вы купите новый и только зря
Нужно как то точо выяснить причину,а потом уже покупать

myza-oleg 09.05.2008 17:33

(Evgen @ 9.5.2008, 12:30) 13524
Цитата:

Что то не чего не улучшилось. Вродебы все промыл вычистил, а газовать стала еще больше. Может быть стоит новый датчик ХХ купить. Интересно дорого обойдется? :dr:
Газует из-за подсоса воздуха!С вакууьником на трамбе все нормально? У знакомого такая дрянь была-порвался вакуумник тормозов...Ищите...
P.S. Согласен с доком-надо найти причину!

Evgen 10.05.2008 11:13

А если порвался вакумник тормозов, из-за этого может педаль тормоза иногда проваливаться?

myza-oleg 10.05.2008 11:48

(Evgen @ 10.5.2008, 11:13) 13556
Цитата:

А если порвался вакумник тормозов, из-за этого может педаль тормоза иногда проваливаться?
Смотря как в этот момент ведёт себя машина.При порваном вакуумнике педаль тормоза становится немного тугой.На Х.ходу пережать шланг с вакуумника.Посмотреть как ведет себя педаль тормоза и что с х.оборотами.
К клапану х.хода подходят два шланга от сист. охолождения.Их температура=темп. всей сист.охолождения...

Evgen 10.05.2008 11:50

пнял пойду попробую разобраться!

myza-oleg 10.05.2008 11:58

(Evgen @ 10.5.2008, 11:50) 13560
Цитата:

пнял пойду попробую разобраться!
Удачи!Ждем результата

Evgen 10.05.2008 12:53

Результат нулевой. Просмотрел весь трамблер ни одного патрубочка не нашел, подходят только 9 проводов и все. Потом попробовал снять колодку с датчиа ХХ, двигатель заводится и держит 2000 оборотов, в течении 1 минуты обороты падают до 1600 и все, при этом горит лампочка чик эндж. А педаль тормоза действительно жестковата!

myza-oleg 10.05.2008 16:03

(Evgen @ 10.5.2008, 12:53) 13563
Цитата:

Результат нулевой. Просмотрел весь трамблер ни одного патрубочка не нашел, подходят только 9 проводов и все. Потом попробовал снять колодку с датчиа ХХ, двигатель заводится и держит 2000 оборотов, в течении 1 минуты обороты падают до 1600 и все, при этом горит лампочка чик эндж. А педаль тормоза действительно жестковата!
OK'
1 Снять шланг с вакуумника тормозов.Заткнуть пальцем шланг. изменения в холостых оборотах есть?
если нет то:
2 На работающем движке при отсоединении клапана хх частота холостого хода должна значительно упасть. Если это не происходит, вероятно клапан хх дефектен,но не умер.
3 Измеряем сопротивление.Между каждой клеммой клапана хх и корпусом. Не должно быть никакой проводимости.Между клеммами 8-15 Ом.

Айболит 10.05.2008 16:26

Вообще есле магнит исправен на клапане,то может сам клапан залипать
Есле снять магнить,то можно покрутить за шток и почювствовать,как он вращаеться.Есле есть скачек или закус,то он работать не будит
Можно попробовать его смазать маслом
Это я говарю про КХХ на фотке

vladimir(kz) 10.05.2008 16:33

(myza-oleg @ 10.5.2008, 19:33) 13569
Цитата:

OK'
1 Снять шланг с вакуумника тормозов.Заткнуть пальцем шланг. изменения в холостых оборотах есть?
если нет то:
2 На работающем движке при отсоединении клапана хх частота холостого хода должна значительно упасть. Если это не происходит, вероятно клапан хх дефектен,но не умер.
[attachment=228:D13b.jpg]
похож?
3 Измеряем сопротивление.Между каждой клеммой клапана хх и корпусом. Не должно быть никакой проводимости.Между клеммами 8-15 Ом.
Еще можно быстро проверить вакумник, нажать на тормоз несильно и запустить движку если педаль тормоза провалилась то подсоса через вакумник нет, в противном случае услышим шипение воздуха через вакумник, либо битый шланг идущий от вакумника до приемного коллектора где идет подсос воздуха внимательно смотреть удачи!

Evgen 10.05.2008 16:41

Этот клапан ХХ на мой не похож. при отсоединении его обороты упали почти на ноль.сеточка чистенькая. вроде все промыл.

vladimir(kz) 10.05.2008 17:27

(Evgen @ 10.5.2008, 20:11) 13572
Цитата:

Этот клапан ХХ на мой не похож. при отсоединении его обороты упали почти на ноль.сеточка чистенькая. вроде все промыл.
При отключении клапана обороты должны упасть на 100-150 об.мин. Дроссель смотрел внимательно? на дросселе есть винт холостого хода, канал и окружающее простанство может быть забитым какой посмотри.

Evgen 10.05.2008 17:36

только что еще раз попробовал отсоединить клапан ХХ и обороты упали на 1000 и перегазовка продолжалась только маленькая от 1000 до 1100. иашина была не прогрета. Дроссель весь промыл в нутри все каналы.

vladimir(kz) 10.05.2008 17:55

(Evgen @ 10.5.2008, 21:06) 13578
Цитата:

только что еще раз попробовал отсоединить клапан ХХ и обороты упали на 1000 и перегазовка продолжалась только маленькая от 1000 до 1100. иашина была не прогрета. Дроссель весь промыл в нутри все каналы.
Еще вспомнил посмотри краска которая фиксирует винт ХХ не сорвана и дроссель полностью закрыт? если краска сорвана то выстави 1,5-2 оборота от упора им выставляются обороты ХХ с отключеным клапаном на прогретом двигателе, заслонка должна плотно закрыта не должно быть просвета, бывает на крутят оч умелые ручки.

Evgen 10.05.2008 20:22

не какого толку нет. надо на диагностику гнать. Даже когда снимаю колодку с датчика ХХ обороты падают до 1000 но все равно немного газует. :dr:

vladimir(kz) 11.05.2008 20:46

У тебя всего скорей ДПДЗ кирдык ему настал :swoon: прозвонить его нада, нупосмотрим что диагностика покажет. :shades:

myza-oleg 11.05.2008 20:56

(vladimir(kz) @ 11.5.2008, 20:46) 13616
Цитата:

У тебя всего скорей ДПДЗ кирдык ему настал :swoon: прозвонить его нада, нупосмотрим что диагностика покажет. :shades:
не понял?????ДПДЗ?????Дроссельная?

vladimir(kz) 11.05.2008 21:07

(myza-oleg @ 12.5.2008, 0:26) 13619
Цитата:

не понял?????
Не понял чего? :eek: если про датчик положения дроселя то есть у него такие глюки,начинает плавать сигнал при внутреннем обрыве который использует ECU естесвенно и обороты гуляют.

myza-oleg 11.05.2008 21:11

ДПДЗ не сразу расшифровал:) Отключить его и посмотреть симптомы...

vladimir(kz) 11.05.2008 21:31

(myza-oleg @ 12.5.2008, 0:41) 13621
Цитата:

ДПДЗ не сразу расшифровал:) Отключить его и посмотреть симптомы...
Вот так уменя и получилось после промывки дроселя забыл подключить разъем, завел :eek: движок наверно чегото объелся стал газовать троить чихать :blink: думаю чет я сотворил смотрю на приборку а там джеки чан горит, заглушил считал код ошибки и понял что забыл про разъем, вернул на место и все нормализовалось.

myza-oleg 11.05.2008 21:42

я так понимаю у него чек не горит

Evgen 12.05.2008 20:05

нет чек у меня не горит. а если отключить этот датчик навремя? можно без него поездить? не чего страшного не случится?

Айболит 12.05.2008 20:16

Evgen, вы хотите без ддз поездить ?

Evgen 12.05.2008 20:31

ну если можно и не чего страшного не будет. если конечно газовать перестанет.

Айболит 12.05.2008 20:43

Без датчика она просто захлебнеться и заглохнет и ездить вы не сможете
Датчик показывает на сколько у вас открыта заслонка и соответсвенно соображает сколько идет воздуха и нужно дабавить или убрать топливо.
Вы этот датчик можете просто прозванить тестором.Там недолжно быть обрыва
А гозавать может что клапан закусывает и магнит не справляеться
Так же есть воздушные шланги на впускном колекторе попробуйте их снять на заведеном двигателе и вы услышете как шипит воздух
Есле этого нет,то нужно смотрет каналы,может нагаром они забиты
Может датчик ХХ просто нужно смазать,он мозг парит
У одного так же было.Смазали датчик и снял патрубки на заведеном и что то пробилось и проблема ушла у него.

У вас же такой датчик хх ?

Evgen 12.05.2008 20:51

нет не такой. А шланги по одному снимать. все шланги которые подходят к впускному колектору.

myza-oleg 12.05.2008 21:22

(Evgen @ 12.5.2008, 20:51) 13709
Цитата:

нет не такой. А шланги по одному снимать. все шланги которые подходят к впускному колектору.
Да,все по очереди...

Айболит 12.05.2008 21:43

(Evgen @ 12.5.2008, 21:51) 13709
Цитата:

нет не такой. А шланги по одному снимать. все шланги которые подходят к впускному колектору.
А можеш показать точно твою систему и кхх ?
По шлангам ответили правильно,по очереди их снимай и пальцем пробуй идет подсос воздуха или нет

Evgen 12.05.2008 21:46

Да такой как в п.12


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.