Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Задняя балка, задняя подвеска на Honda HR-V ? (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=549)

El Koyot_HR-V 03.10.2007 09:26

"Косточки" можно поменять на эстакаде, не вывешивая задний мост? Есть ли особенности, или удалил старые и вставил новые, плотно прикрутив? Втулки буду менять само собой.

Айболит 03.10.2007 09:40

Да,можно.Сложностей нет и особеностей тоже.Снял,авил.
Со снятием бывают проблемы,так как закисают и открутить сложно,то их срезают болгаркой.

El Koyot_HR-V 08.10.2007 09:58

Так и есть! Вчера пытался сам их заменить. Результат - при попытке их открутить проворачивание шаровой "косточки" вместе с гайкой! Выход: только срезание болгаркой! И еще, с оригинальными стойками стабилизатора гайки в комплекте не идут, так что их надо приобрести отдельно.

samolet 04.02.2008 17:15

Добавлю свои "пять копеек". Менял эти косточки сам. Без эстакады, на домкрате. СрезАл болгаркой. После снятия косточки, вернее, после срезания гайки надо подпереть чем-нибудь задний мост(ту его сторону, где снята косточка). Ибо он(мост) лишившись крепления уходит подсвоим весом вниз и болты крепления становяся несвободны, перекосившись в посадочных местах.. Я использовал пень и доску(как рычаг). Приподнимал мост до нужной высоты, когда можно извлечь старую линку и на её место вставить новую.

El Koyot_HR-V 27.03.2008 12:30

Если самому менять задние амортизаторы на Хрю...
процедура

Откручиваю в салоне гайку крепления верхней части аммо. Отвинчиваю ения верхней части аммо. Отвинчиваю болт крепления нижней части аммо. И вот вопросы - как сильно надо вывешивать авто (дос[/i]ю болт крепления нижней части аммо. И вот вопросы - как сильно надо вывешивать авто (достаточно-ли домкрата)? Не сложно ли вытащить отвинченный аммо? В общем есть ли какие "подводные камни" при замене? [/i]

Айболит 27.03.2008 13:31

Нет ,все сделаеш легко на донкрате,вот верхние гайки сложно открутить.Можно в шинмантоже пистолетом попрасить их сорвать,а потом доехать до места и полностью открутить.
Когда будиш их снимать,то под балку нужен донкрат,что бы не вывались пружины и удобно так потом вставлять и вынимать.

Олег я убежал с инета,есле срочно нужны ответи,позвониш,а нет вечером тогда отпишусь

MixailN 19.05.2008 14:43

Много по разным хондовским форумам обсуждается тема про колёса "Домиком". Чаще всего это указывает на неисправность задней подвески. На прдыдущей ЦРВ бог от этого миловал, а на нынешней ХРВ левое заднее колесо имеет наклон (верхняя часть внутрь). Отпишите п-ста чем это лечится.

beatle2002 20.05.2008 14:25

А что предшествовало такому положению колеса?
Может был удар по подвеске, согнули рычаг или еще что-то подобное?
А правое колесо, что стоит совершенно нормально?
На сход развале не определяли значение углов развала?
И еще. Визуально сидьно изношенных или неисправных деталей подвески не видно?

Tola10 20.05.2008 20:52

MixailN, может (повторюсь, может) был удар по задней балке, например при движении задним ходом, соответственно погнутость оной. Но визуально это должно быть видно (с ямы), тут beatle2002 прав. Еще одна из причин-ступичный, но опять же, гул-стуки-хруст.... Похоже?

beatle2002 21.05.2008 14:35

Tota10, мне кажется, что износ подшипника на развал не влияет. Ступица сидит на обойме, а не на шариках.
Характерно, что у человека не оба колеса раком стоят, а только одно. Значит дело не в равномерном износе
деталей подвески, так как изнашиваются обе стороны примерно одинаково.
Кстати возникла мысль об исправности амортизатора.
По поводу видно или нет погнутость деталей на яме. Если не зацепиться за что-то, а попасть в какую-то яму
или наехать колесом на что-то да еще на приличной скорости- деформацию рычага можно глазами и не увидеть,
а развал измениться существенно.
А что MixailN молчит?

Tola10 21.05.2008 17:46

beatle2002, но ведь на Хрюне не рычаги сзади, а балка. По амортизаторам, если скажем одна стойка убита (или пружина), кузов относительно земли будет стоять не ровно, но колесо "домиком".
Но почему молчит афтар?

MixailN 25.05.2008 08:25

Спасибо за обсуждение моей темы, извиняюсь за молчание - был в командировке в местах, где об инете и слухом не слыхивали. Машину взял недавно и о наличии удара ничего сказать не могу. Заезжал к офф диллеру и просил посмотреть подвеску - ничего криминального, кроме того, что предыдущий хозяин воткнул на перед слева амо каяба( очень жёсткий) и как итог потёк правый родной. Поставил оба оригинальных - перед ОК, а зад "шкивает"( писал об этом в другой теме про амо). Так что буду признателен за мысли. Кстати на форуме ЦРВ читал что у новых ЦРВ 3поколения всплывает примерно такой же косяк сновья - домик на одну сторону, но там зад независимый!!!!!

Айболит 25.05.2008 10:37

У Хрв часто гнет балку или при попадание в хорошую яму или об бардюр
Много таких Хрв знаю
У одного почему то жрет одинакова резину сзади,на вид вроде все ровно,но он выяснил что балка погнута.
Хотя я такого невстречал,что бы жрало 2 задних колеса одинакова
Обычно одну сторону жрет при погнутой балки,а тут 2 кокбудто нет сход развала

MixailN 26.05.2008 13:59

1. Поставил вчера новую резину и посмотрю как будет изнашиваться(будет ли подьедать).
2. То что до меня машину не щадили-факт. Из 4 родных колес 3 на выброс - латаные и грыжи немалые.
3. В очередной раз всем советую - не берите машины у перекупщиков. Я уже 3 раз ведусь на внешний лоск, а потом приходится вкладывать бабло в огромных количествах.
Ну а теперь по теме: Заметил потеющий задний левый амо - может проблема в нём? Родные амо по разумной цене ждать в экзисте 42дня, что порекомендуете авить??? Недавно поменял передние- авил оригинал. И теперь ставить назад каябу как-то опасаюсь(разная жёсткость будет однозначно). Много обсуждался амо Каяба АГХ регулируемый, но обсуждения все были 2006-7 год. Как реально они себя показали и может стоить авить назад их???? и жёсткость отрегулировать.
А насчёт того, что показал "развал"( впервую очередь заезжал туда) - 0,5 градусов "ненормы" как раз на этом колесе, но " типа это мелочь и не парься"(ответ мастера). Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости??

beatle2002 26.05.2008 19:52

Я думаю, что если развал практически в норме, то скорее всего балка не деформирована.
У меня то-же развал сзади на пределе и даже чуть более.
На старой резине поджирало внутренний край обеих колес. Одно больше.
Поставил новую резину-вроде-бы не поджирает.
Недавно заменил задние амортики. Стояли МОНРО. Сколько прошли не знаю, но думаю много.
Уже один шипел. Поставил KYB. Недоволен. Задок мягче не стал. Как будто ничего не изменилось. Вроде даже хуже старых.

Айболит 26.05.2008 20:47

(MixailN @ 26.5.2008, 14:59) 14924
Цитата:

Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости??
Или на сход развале должны это увидить и сказать или самому промерять все ее размеры
Но нужно знать ее размеры,я их незнаю

MixailN 27.05.2008 17:27

А про Каябу АГХ та что регулируется отвёрткой так никто и не подскажет??????

Tola10 27.05.2008 20:09

MixailN, видел такие в каталоге, тож задумался (они "двухсторонние"), но не Каяба. Но пока не до этого. Поэтому вопрос "глубоко" не копал. Хотя, очень интересно.

ankor 28.05.2008 13:26

(MixailN @ 26.5.2008, 17:59) 14924
Цитата:

А насчёт того, что показал "развал"( впервую очередь заезжал туда) - 0,5 градусов "ненормы" как раз на этом колесе, но " типа это мелочь и не парься"(ответ мастера). Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости??
Вообще то "домик" относится к схождению, при этом развал может быть нормальным...
В авто с несущими балками на угол колеса влияет только геометрия балки, а не пружины/аммор-ры/сайлеты...

MixailN 28.05.2008 18:33

Да насчёт несущей балки, то здесь япы лохонулись по полной - зад ведёт себя очень некомфортно. А насчёт АГХ КАяб много ов на форуме ХРВ, вроде много кто авил год - два назад, но более инфы нет. Надо бы в яндексе набрать.

Айболит 28.05.2008 20:00

Каябу кто хвалит,а кто хаит,тут неугодаеш
Камуто стало жосткая машина и неинтересная,к то то наоборот говарит,что стало жоще и для него лудше

beatle2002 29.05.2008 11:18

Да дело не в жесткости. Просто такое впечатление, что амартизаторы пропускают удары.
Т.е. на ходе сжатия работаю плохо. Мне кажется что это какая-то фиговая каяба, может подделка.
Купил пару задних за 105 уе. Упакованы в коробке, но в комплекте ничего не идет, ни одной шайбы, втулки, даже нет верхнего зажитного пластмассового кожуха. Теперь сомневаюсь в их качестве...

krechet 29.05.2008 11:54

(beatle2002 @ 29.5.2008, 16:18) 15236
Цитата:

Купил пару задних за 105 уе. Упакованы в коробке, но в комплекте ничего не идет, ни одной шайбы, втулки, даже нет верхнего зажитного пластмассового кожуха. Теперь сомневаюсь в их качестве...
Эт, нормально, покупал у официальных представителей Коябы, за такую же цену и в такой же комплектности (то есть без болтиков и чехла)....

MixailN 29.05.2008 14:23

Однако от темы ушли реально. НО РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА,то продолжу еще одним ом и наверное харэ. Решил таки заказывать в экзисте родные со сроком авки 42 дня. Незнаю почему, но зад ведёт себя очень некомфортно и при большой неровностях задние пасажиры подлетают по паре раз к потолку при проезде каждого "гребня" на дороге. Пробовал раскачивать зад - вроде всё в норме, да и не раскачаешь его толком. Есть мысль снять амо и свозить на стенд, но увы нет характеристик сжатие-отбой на заведомо исправном - ЕСЛИ у КОГО ЕСТЬ-прошу "в студию"....
А что касается колеса домиком, то на новой резине вроде не так и заметно и в любом случае неисправность вылезет в виде подъедания резины. Так, что тыщь через 5-7 пробега отпишусь по сути вопроса.

Napilnik 13.07.2008 21:09

Здравствуйте, у меня проблема с ХР-В 98 г.в. Когда только трогаюсь или торможу что то стучит сзади. и причем очень громко. Это напрягает. Такой же стук раздается при поворотах.
Не знаю что делать. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и может подсказать? Буду очень признателен

Айболит 13.07.2008 21:12

Может что в багажнике летает ?
А если там ничего нет,то нужно смотреть тяги

Napilnik 13.07.2008 21:24

Не, я оттуда все вытащил. реально стук во время трогания или небольшого торможения. или если на ходу ручник подергать. трещит оч сильно

Айболит 13.07.2008 21:35

Стук может быть разный,а то что вы написали ничего не понятно.
Могут стучать:
Косточки (стойки стабилизатора)
Амортизаторы
Втулки стабилизатора
Реактивные тяги
Подушки редуктора 3 шт
Сами шрузы
Подшипники ступицы

Тут все зависит что у вас за стук,а так все это нужно проверять

Napilnik 13.07.2008 21:36

к сожалению стук я описать не могу. хотя это хруст чем стук...

Айболит 13.07.2008 21:46

Но хруст это уже другое
Первое это подшипник ступицы
Второе шрузы
Но как вы описываете что трогаете ручником и все меняется,то скорей всего подшипники ступицы нужно смотреть

mediapoli 14.07.2008 10:17

А колодки не могут? Если накладка полумертвая?

Айболит 14.07.2008 10:24

(mediapoli @ 14.7.2008, 11:17) 19081
Цитата:

А колодки не могут? Если накладка полумертвая?
Если только отвалились солдатики,которые держат колодки,а так нет
Они же не при торможение хрустят,а при движение,значит не колодки

HRюшеVод 14.07.2008 15:17

У меня тож бухало сзади,такое чуйство как будто глушак бьётся по кузову,поменял кости и втулки стабилизатора,теперь стук уменьшился ,но на небольших кочках всё равно укивает но не сильно,чё ещё посмотреть?Тяги не болтаются,мож мартёры укивают на выходе?

Айболит 14.07.2008 16:23

Амортизаторы в резинках могут стучать тоже и в верху (чаще всего) и в низу

Napilnik 14.07.2008 18:19

Я ее недавно купил и сразу же поехал на ТО. поменял расходники и попросил чтобы глянули ходовую. Мне сказали что она в шикарном состоянии. Я спросил про хруст а они грят что ниче не хрустит все впорядке. Я немного ездил, хрустело оч тихо. А тут в субботу поехал по лесной дороге после дождя. А там грязь, лужи, песок и после этого хрустеть начало очень сильно. теперь даж не знаю от чего это может быть

Sanыч 18.07.2008 17:17

Napilnikу:
Скорее всего стучат втулки реактивных тяг.
Для начала предлагаю протянуть болты крепления реактивных тяг и проехаться. Бывает,што крепления не затянуты и тяга в ухе с усилием,но болтаеца.
Если не поможет, то надо снять тяги и осмотреть втулки и сами проушины. Если идет стук, знач должны быть следы износа(или втулки деформированы,или краска на проушинах сбита и т.д).
Думаю,што остальные причины нереальны, за исключением какой-нить мантировки или ключа в скрытой полости.

HRюшеVоду:
Просто замена втулок стабилизатора желаемого эффекта не дает т.к. старые втулки уже набили борозды на стабилизаторе и он в этих местах стал меньшего диаметра. Когда ставишь новые втулки, то стабилизатор уже и в них болтаеца.
Я вырезал полоску резины и прокладывал между втулкой(новой) и скобой(которой она крепица) только тогда стуки совсем убрались.

Дилетант 28.08.2008 07:03

Всем привет!
Весной слетел с трассы, проскакал через кювет в чисто поле, собрав по дороге три маленьких деревца. Из повреждений - низ бампера в хлам, "телевизор" чуток помял, руль смотрит налево градусов на 10. Все наладили, кроме руля. Кроме того заменил шаровую на правом колесе.
Недавно выявил проблему - ест изнутри резину на задней оси. Повреждений на балке на глаз незаметно.
Так как сзади ничего не регулируется, то выход только один - менять балку? Или все таки есть более щадящие для кошелька варианты?

P.S. 1999г., трехдверка, 105 л.с., передний привод, вариатор, руль - правый

Вадим2 28.08.2008 09:02

(Дилетант @ 28.8.2008, 8:03) 21960
Цитата:

Повреждений на глаз незаметно.
На стенд сход-развала заехать не пробовал?

Дилетант 28.08.2008 09:10

На днях собираюсь заехать, результат наверное будет очевидным... :dr:

Вадим2 28.08.2008 09:22

(Дилетант @ 28.8.2008, 8:03) 21960
Цитата:

Слетел с трассы, проскакал через кювет в чисто поле, собрав по дороге три маленьких деревца. Из повреждений - низ бампера в хлам, "телевизор" чуток помял, руль смотрит налево градусов на 10. Все наладили, кроме руля.
Недавно выявил проблему - ест изнутри резину на задней оси.
Или есть более щадящие для кошелька варианты?
Более щадящий вариант - ставишь машину точно на тоже место в кювет куда "приземлился". Цепляешь за корму буксировочный трос и вытягиваешь задом на трассу по точно такой же траектории - все возвращается на места :biggrin:
Ну а серьезно, заехай на стенд - все ясно станет.
Удачи.


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.