![]() |
"Косточки" можно поменять на эстакаде, не вывешивая задний мост? Есть ли особенности, или удалил старые и вставил новые, плотно прикрутив? Втулки буду менять само собой.
|
Да,можно.Сложностей нет и особеностей тоже.Снял,авил.
Со снятием бывают проблемы,так как закисают и открутить сложно,то их срезают болгаркой. |
Так и есть! Вчера пытался сам их заменить. Результат - при попытке их открутить проворачивание шаровой "косточки" вместе с гайкой! Выход: только срезание болгаркой! И еще, с оригинальными стойками стабилизатора гайки в комплекте не идут, так что их надо приобрести отдельно.
|
Добавлю свои "пять копеек". Менял эти косточки сам. Без эстакады, на домкрате. СрезАл болгаркой. После снятия косточки, вернее, после срезания гайки надо подпереть чем-нибудь задний мост(ту его сторону, где снята косточка). Ибо он(мост) лишившись крепления уходит подсвоим весом вниз и болты крепления становяся несвободны, перекосившись в посадочных местах.. Я использовал пень и доску(как рычаг). Приподнимал мост до нужной высоты, когда можно извлечь старую линку и на её место вставить новую.
|
Если самому менять задние амортизаторы на Хрю...
процедура Откручиваю в салоне гайку крепления верхней части аммо. Отвинчиваю ения верхней части аммо. Отвинчиваю болт крепления нижней части аммо. И вот вопросы - как сильно надо вывешивать авто (дос[/i]ю болт крепления нижней части аммо. И вот вопросы - как сильно надо вывешивать авто (достаточно-ли домкрата)? Не сложно ли вытащить отвинченный аммо? В общем есть ли какие "подводные камни" при замене? [/i] |
Нет ,все сделаеш легко на донкрате,вот верхние гайки сложно открутить.Можно в шинмантоже пистолетом попрасить их сорвать,а потом доехать до места и полностью открутить.
Когда будиш их снимать,то под балку нужен донкрат,что бы не вывались пружины и удобно так потом вставлять и вынимать. Олег я убежал с инета,есле срочно нужны ответи,позвониш,а нет вечером тогда отпишусь |
Много по разным хондовским форумам обсуждается тема про колёса "Домиком". Чаще всего это указывает на неисправность задней подвески. На прдыдущей ЦРВ бог от этого миловал, а на нынешней ХРВ левое заднее колесо имеет наклон (верхняя часть внутрь). Отпишите п-ста чем это лечится.
|
А что предшествовало такому положению колеса?
Может был удар по подвеске, согнули рычаг или еще что-то подобное? А правое колесо, что стоит совершенно нормально? На сход развале не определяли значение углов развала? И еще. Визуально сидьно изношенных или неисправных деталей подвески не видно? |
MixailN, может (повторюсь, может) был удар по задней балке, например при движении задним ходом, соответственно погнутость оной. Но визуально это должно быть видно (с ямы), тут beatle2002 прав. Еще одна из причин-ступичный, но опять же, гул-стуки-хруст.... Похоже?
|
Tota10, мне кажется, что износ подшипника на развал не влияет. Ступица сидит на обойме, а не на шариках.
Характерно, что у человека не оба колеса раком стоят, а только одно. Значит дело не в равномерном износе деталей подвески, так как изнашиваются обе стороны примерно одинаково. Кстати возникла мысль об исправности амортизатора. По поводу видно или нет погнутость деталей на яме. Если не зацепиться за что-то, а попасть в какую-то яму или наехать колесом на что-то да еще на приличной скорости- деформацию рычага можно глазами и не увидеть, а развал измениться существенно. А что MixailN молчит? |
beatle2002, но ведь на Хрюне не рычаги сзади, а балка. По амортизаторам, если скажем одна стойка убита (или пружина), кузов относительно земли будет стоять не ровно, но колесо "домиком".
Но почему молчит афтар? |
Спасибо за обсуждение моей темы, извиняюсь за молчание - был в командировке в местах, где об инете и слухом не слыхивали. Машину взял недавно и о наличии удара ничего сказать не могу. Заезжал к офф диллеру и просил посмотреть подвеску - ничего криминального, кроме того, что предыдущий хозяин воткнул на перед слева амо каяба( очень жёсткий) и как итог потёк правый родной. Поставил оба оригинальных - перед ОК, а зад "шкивает"( писал об этом в другой теме про амо). Так что буду признателен за мысли. Кстати на форуме ЦРВ читал что у новых ЦРВ 3поколения всплывает примерно такой же косяк сновья - домик на одну сторону, но там зад независимый!!!!!
|
У Хрв часто гнет балку или при попадание в хорошую яму или об бардюр
Много таких Хрв знаю У одного почему то жрет одинакова резину сзади,на вид вроде все ровно,но он выяснил что балка погнута. Хотя я такого невстречал,что бы жрало 2 задних колеса одинакова Обычно одну сторону жрет при погнутой балки,а тут 2 кокбудто нет сход развала |
1. Поставил вчера новую резину и посмотрю как будет изнашиваться(будет ли подьедать).
2. То что до меня машину не щадили-факт. Из 4 родных колес 3 на выброс - латаные и грыжи немалые. 3. В очередной раз всем советую - не берите машины у перекупщиков. Я уже 3 раз ведусь на внешний лоск, а потом приходится вкладывать бабло в огромных количествах. Ну а теперь по теме: Заметил потеющий задний левый амо - может проблема в нём? Родные амо по разумной цене ждать в экзисте 42дня, что порекомендуете авить??? Недавно поменял передние- авил оригинал. И теперь ставить назад каябу как-то опасаюсь(разная жёсткость будет однозначно). Много обсуждался амо Каяба АГХ регулируемый, но обсуждения все были 2006-7 год. Как реально они себя показали и может стоить авить назад их???? и жёсткость отрегулировать. А насчёт того, что показал "развал"( впервую очередь заезжал туда) - 0,5 градусов "ненормы" как раз на этом колесе, но " типа это мелочь и не парься"(ответ мастера). Как проверить балку на отсутствие/наличие погнутости?? |
Я думаю, что если развал практически в норме, то скорее всего балка не деформирована.
У меня то-же развал сзади на пределе и даже чуть более. На старой резине поджирало внутренний край обеих колес. Одно больше. Поставил новую резину-вроде-бы не поджирает. Недавно заменил задние амортики. Стояли МОНРО. Сколько прошли не знаю, но думаю много. Уже один шипел. Поставил KYB. Недоволен. Задок мягче не стал. Как будто ничего не изменилось. Вроде даже хуже старых. |
(MixailN @ 26.5.2008, 14:59) 14924
Цитата:
Но нужно знать ее размеры,я их незнаю |
А про Каябу АГХ та что регулируется отвёрткой так никто и не подскажет??????
|
MixailN, видел такие в каталоге, тож задумался (они "двухсторонние"), но не Каяба. Но пока не до этого. Поэтому вопрос "глубоко" не копал. Хотя, очень интересно.
|
(MixailN @ 26.5.2008, 17:59) 14924
Цитата:
В авто с несущими балками на угол колеса влияет только геометрия балки, а не пружины/аммор-ры/сайлеты... |
Да насчёт несущей балки, то здесь япы лохонулись по полной - зад ведёт себя очень некомфортно. А насчёт АГХ КАяб много ов на форуме ХРВ, вроде много кто авил год - два назад, но более инфы нет. Надо бы в яндексе набрать.
|
Каябу кто хвалит,а кто хаит,тут неугодаеш
Камуто стало жосткая машина и неинтересная,к то то наоборот говарит,что стало жоще и для него лудше |
Да дело не в жесткости. Просто такое впечатление, что амартизаторы пропускают удары.
Т.е. на ходе сжатия работаю плохо. Мне кажется что это какая-то фиговая каяба, может подделка. Купил пару задних за 105 уе. Упакованы в коробке, но в комплекте ничего не идет, ни одной шайбы, втулки, даже нет верхнего зажитного пластмассового кожуха. Теперь сомневаюсь в их качестве... |
(beatle2002 @ 29.5.2008, 16:18) 15236
Цитата:
|
Однако от темы ушли реально. НО РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА,то продолжу еще одним ом и наверное харэ. Решил таки заказывать в экзисте родные со сроком авки 42 дня. Незнаю почему, но зад ведёт себя очень некомфортно и при большой неровностях задние пасажиры подлетают по паре раз к потолку при проезде каждого "гребня" на дороге. Пробовал раскачивать зад - вроде всё в норме, да и не раскачаешь его толком. Есть мысль снять амо и свозить на стенд, но увы нет характеристик сжатие-отбой на заведомо исправном - ЕСЛИ у КОГО ЕСТЬ-прошу "в студию"....
А что касается колеса домиком, то на новой резине вроде не так и заметно и в любом случае неисправность вылезет в виде подъедания резины. Так, что тыщь через 5-7 пробега отпишусь по сути вопроса. |
Здравствуйте, у меня проблема с ХР-В 98 г.в. Когда только трогаюсь или торможу что то стучит сзади. и причем очень громко. Это напрягает. Такой же стук раздается при поворотах.
Не знаю что делать. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и может подсказать? Буду очень признателен |
Может что в багажнике летает ?
А если там ничего нет,то нужно смотреть тяги |
Не, я оттуда все вытащил. реально стук во время трогания или небольшого торможения. или если на ходу ручник подергать. трещит оч сильно
|
Стук может быть разный,а то что вы написали ничего не понятно.
Могут стучать: Косточки (стойки стабилизатора) Амортизаторы Втулки стабилизатора Реактивные тяги Подушки редуктора 3 шт Сами шрузы Подшипники ступицы Тут все зависит что у вас за стук,а так все это нужно проверять |
к сожалению стук я описать не могу. хотя это хруст чем стук...
|
Но хруст это уже другое
Первое это подшипник ступицы Второе шрузы Но как вы описываете что трогаете ручником и все меняется,то скорей всего подшипники ступицы нужно смотреть |
А колодки не могут? Если накладка полумертвая?
|
(mediapoli @ 14.7.2008, 11:17) 19081
Цитата:
Они же не при торможение хрустят,а при движение,значит не колодки |
У меня тож бухало сзади,такое чуйство как будто глушак бьётся по кузову,поменял кости и втулки стабилизатора,теперь стук уменьшился ,но на небольших кочках всё равно укивает но не сильно,чё ещё посмотреть?Тяги не болтаются,мож мартёры укивают на выходе?
|
Амортизаторы в резинках могут стучать тоже и в верху (чаще всего) и в низу
|
Я ее недавно купил и сразу же поехал на ТО. поменял расходники и попросил чтобы глянули ходовую. Мне сказали что она в шикарном состоянии. Я спросил про хруст а они грят что ниче не хрустит все впорядке. Я немного ездил, хрустело оч тихо. А тут в субботу поехал по лесной дороге после дождя. А там грязь, лужи, песок и после этого хрустеть начало очень сильно. теперь даж не знаю от чего это может быть
|
Napilnikу:
Скорее всего стучат втулки реактивных тяг. Для начала предлагаю протянуть болты крепления реактивных тяг и проехаться. Бывает,што крепления не затянуты и тяга в ухе с усилием,но болтаеца. Если не поможет, то надо снять тяги и осмотреть втулки и сами проушины. Если идет стук, знач должны быть следы износа(или втулки деформированы,или краска на проушинах сбита и т.д). Думаю,што остальные причины нереальны, за исключением какой-нить мантировки или ключа в скрытой полости. HRюшеVоду: Просто замена втулок стабилизатора желаемого эффекта не дает т.к. старые втулки уже набили борозды на стабилизаторе и он в этих местах стал меньшего диаметра. Когда ставишь новые втулки, то стабилизатор уже и в них болтаеца. Я вырезал полоску резины и прокладывал между втулкой(новой) и скобой(которой она крепица) только тогда стуки совсем убрались. |
Всем привет!
Весной слетел с трассы, проскакал через кювет в чисто поле, собрав по дороге три маленьких деревца. Из повреждений - низ бампера в хлам, "телевизор" чуток помял, руль смотрит налево градусов на 10. Все наладили, кроме руля. Кроме того заменил шаровую на правом колесе. Недавно выявил проблему - ест изнутри резину на задней оси. Повреждений на балке на глаз незаметно. Так как сзади ничего не регулируется, то выход только один - менять балку? Или все таки есть более щадящие для кошелька варианты? P.S. 1999г., трехдверка, 105 л.с., передний привод, вариатор, руль - правый |
(Дилетант @ 28.8.2008, 8:03) 21960
Цитата:
|
На днях собираюсь заехать, результат наверное будет очевидным... :dr:
|
(Дилетант @ 28.8.2008, 8:03) 21960
Цитата:
Ну а серьезно, заехай на стенд - все ясно станет. Удачи. |
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.