![]() |
|
Добрый день
Подскажите ответ на такой вопрос : при покупке авто с аукциона из Японии мастера из сервиса (умолчим для приличия название сервиса) сказали что при экспорте авто жидкость из системы кондиционирования сливается ну или как это правильно назвать :) Верно-ли говорят или просто денег хотят заработать ? |
timunya, Как из Японии не знаю, а из Америки с аукциона ничего не сливается при экспорте. Не думаю, что из Японии как-то по другому транспортируют машины, чем из Америки.
|
timunya, сколькими авто из Японии пользовался, сколько слышал, у всех кондёр нормально работает, то есть фрион там есть.... А почему бы Вам не попробовать его включить и выяснить есть он там или нет.... ;)
|
все не так просто, авто еще в пути :) фирма которая доставляет авто просто предложила своего рода услугу по тех осмотру автомобиля
|
Фрион вообще никогда не выпускают,так как без фриона он портиться (система)
Могло быть что машина была бита и фрион не заправили или была поломка кондея и фрион не заправили |
timunya, Наверно развод. Сначала сами осмотрите автомобиль, а потом уже, по надобности, воспользуйтесь их услугами.
|
(timunya @ 3.6.2008, 16:23) 15727
Цитата:
Им же надо как то еще деньги зарабатывать |
все понял , спасибо за ответы. битая и в ремонте не была судя по аукционнику :)
|
Вы когда машину будите осматривать,то на трубках в райне щита мотора,есть вентиль салатового цвета типа,на трубке белой его увидите,открутите его,там будит золотник как на колесе,нажмите на него,есле там есть фрион,то зашипит,а есле нет,то будит тишина.
А там уже решите нужны вам их услуги или нет и какая цена за заправку,может можно дешевле заправить Только есле всетаки придеться заправлять,то обязательно что бы заправляли с маслом для кондиционеров |
Айболит, а если надо дозапрвить-такой способ катит? Чет у меня кондей вроде хуже стал работать. Мож было это обсуждение - извеняюсь, тока в воскресенье почувствовал.
|
Tola10, у тебя в левом лонжероне есть отстойник,возле фары и там есть глазок,есле идут пузырки,то мало фриона
Есле при включение идут пузырки,а через минуту пропадают,то все нормально Может плохо холодить из забитого радиатора или салонного фильтра Тоже нужно смотреть А вообще есть такая процедура как дозаправка,так как фрион имеет свойсва улитучиваться,особенно зимой когда кондей не работает,но почему незнаю Всегда думаю,в холодильнике ведь не улитучиваеться :) |
Ок спасибо, проверю. У нас, на встрече, то же был разговор об этом глазке, позабыл наверное.
|
Да не ребята , была такая тема лет 10 назад , тогда в борьбе за сохранение озонового слоя , было рекомендовано отказаться от старого вида хладагентов и переходить на новые , менее вредный вид Фреона , правда к тому времени уже 90 процентов всех кондеров в старых машинах и 100 процентов в новых были заправлены новым ...
Но если во всем мире эту рекомендацию восприняли как рекомендацию , то наши пограничники вместе с таможенниками без разбора стравливали весь хладагент на границе , потом ( а может и сразу ) скооперировались с разными конторами по заправке кондеров , короче бизнес по русски , хорошо что этот беспредел довольно быстро прекратили . Я и не думал что до сих пор кто то наваривается еще на этом . Простой совет , если надо заправить кондер - обратитесь на ближайщий мясокомбинат , любой холодильщик все сделает не хуже так называемых специализированных контор , и в 5 раз дешевле ... Утверждаю это потому что был когда то немного подвязан в этой теме , а кое какие друзья до сих пор в ней . |
Ничего там не стравливают из японских машин. Единственно если японец-хозяин сдал свою машину в утиль, тогда в масло добавляют химикаты и оно становится как гудрон, чтобы не вытекало на свалках, и хладагент заодно сливают. А если машины через аукцион шла, то все остается при ней.
Так что стравливание фреона это чистой воды развод. :angry: |
Док, не сочти за спам:)))
Отчет по заправке кондея. Повод для обращения: - Пузырьки в глазке - Странно работает – вентилятор то шумит, то не шумит. - У такой же другой машине трубка всасывания холодней, чем у меня. Последний симптом, как понимаете, был самым весомым. Поехал в фирму «Айс-сервис», именно к чистым холодильщикам, а не в автосервис. Туда, где разрабатывают, монтируют и ремонтируют морозильные камеры, прилавки, системы кондиционирования помещений и т.п. И еще рефрижераторы автомобильные. Авто для них – типа каприза художника. Вчера, в четверг, к ним заехал, записался на сегодняшнее утро. Девочка – конфеточка записала и велела до приема заехать на автомойку и попросить толкового мойщика струей керхера БЕЗ ФАНАТИЗМА промыть конденсатор и радиатор (до кучи). Велено – сделано. Правда, мойщик предложил снять радиатор и конденсатор, чтобы оно лучше промылось. Утром в сервисе встретили довольно приветливо: кофе не предложили, но и подальше не послали. Я хотел было свинтить на работу или в близлежащий бар, но мастер (молодой) возмутился: - А кто будет машину заводить, кондиционер включать-выключать? Я? Н на хрен мне это нужно? Я не стал возражать и оправдываться, что не хотел у людей над душой стоять. Вспомнил, что автокондеи – не их профиль. - Капот поднимем, - сказал мастер. Я не стал орать «есть», молча выполнил команду. А тот покосился на мои светлые штаны и велел: - В сторонке покурим минут пять. А сам выкатил компрессор и принялся продувать конденсатор из пистолета с длинным дулом для стрельбы из-за угла. Я вовремя отошел – облако пылищи поднялось впечатляющее. Закончив продувать конденсатор, мастер из того же пекаля выдл сколько мог пыли из под капота и принялся подключать трубки-штуцера-манометры. - По коням! – скомандовал парень. - Заводим. Обороты печки – на полную. Кнопочку жмем. Я включил кондей, мастер положил на край торпеды электронный термометр, а щуп сунул в жо.. в дефлектор. - Как будет плюс десять – свистнете. И ушел в помещение, гад такой. А мне холодно! Оно на всю катушку дует! Офигенное ощущение – мерзнуть и ждать, когда температура опустится до нижней точки. Я им чо, белая мышь для опытов?! И буркнув под нос «Да будь я негром» ((С) В.Маяковский) вышел из машины. К тому времени на термометре показало 10.3, под капотом щелкнуло и стало потише – выключился вентилятор. На изменение звука выглянул и мастер. Увидев, что я бросил «», он язвительно спросил: - Что, работает? Я молча изобразил замерзшего Маугли и кивнул, а мастер посмотрел на манометры. Зарраза! Как говорил И.А.Крылов, «Мартышка к старости слаба глазами стала». Я не взял с собой очки и не мог видеть показаний приборов. Мастеру увиденное очень понравилось. - Машину глушим, капот закрываем, семьсот рублей в кассу – и счастливого пути. - А может, вакууммировать и закачать фреон? – робко заметил я. - Нафига?! – удивился парень. - Так это… пузырьки в глазке. - Где? – спросил парень, даже не заглядывая под капот. Что-то мне подсказало, что лучше не спорить. Я заглушил мотор, закрыл капот, а мастер принялся мне читать лекцию: - Давление в порядке, температура в норме, меньше десяти градусов он все равно не даст, термостат отключит. Чего вам еще надо? Холодильник – он как человеческое сердце. Вены-артерии, клапана-желудочки. При большой потере крови давление нормальным не будет. - А почему на другой Хонде трубка всасывания холодней, чем у меня? Мастер посмотрел на меня как на ребенка (какая из меня блондинка, чтобы смотреть как на блондинку?): - Хотите, я вам ТРВ накручу так, что у вас на этой трубке снежная шуба будет такая, что снегом сможете летом торговать? Но только прежде напишите расписку, что сами попросили. Судя по его тону, делать этого не следовало. - Короче! Если хотите, купите термометр, и в самую жаркую погоду меряйте температуру воздуха из дефлектора. При максимальных оборотах вентилятора печки. Вот тогда и соревнуйтесь, у кого кондиционер круче работает. Расплатившись, я спросил на прощанье: - А не вам проще было меня выгнать, а потом сказать, что поменяли фреон? - А нафига? – спокойно ответил парень. – Сами подумайте, кого лучше развести – вас на пятьдесят баксов или вот этих, - он кивнул на расположенный рядом гипермаркет «Лента», - на пару тысяч? Вопрос к залу: он такой честный или у них просто кончился 134-й фреон? |
Поручик, прикольно почитал :)
Насчет мастера В ваших краях все добрые люди и отзывчивые.Когда ездил черезваши кроя,то это очень заметил,так как незнакомые мне люди звали домой перначивать. Валютчики на границе,которые покупают финские марки и им долары нафик ненужны,мне очень помогли и нашли где поменять долары. Возили меня в город Таможеники тоже не зажравшиеся Вообщем сколько общался с вашими,то остались только хорошие воспаминание Вот и думаю холодильщик прав,что он разведет других барыг,а стобой бадаться и врать за копейки не стоит и ты же после его отнашений приведеш еще кучю своих знакомых автомобилистов,на заправку кондея У нас бы развели по полной и цена была бы не дешевле чем в фирме Единственное когда заправляеш у холодильщиков,то обязательно нужно что бы они заправляли с маслом,а то у нас они заправляют без масло и компресор быстро накрываеться и естественно в прохладную погоду холодит,а в жару нет Как то сам себе установил кондей и видел что с компресора вытикало масло или жидкость похоже на масло.Когда поехал запровлять,то мастерам сказал об этом,на что получил ответ. Масло остаеться в компресоре и мы все знаем Но после их заправки так намучался,пока у меня шланг не рванул :) Но зато изучил очень хорошо кондей и у меня он охлаждал до 8 градусов,хотя тебе сказали что меньше 10 не опуститься :) :p.s.: почему меня так строго воспринемают,вроде же не ругаюсь.Может из за меня и на форуме не очень общаються,как бы бояться и мне может реже заходить,что бы не боялись :look: :crazy: |
Сегодня, глядя на господина Поручика, решил так же продуть радиатор кондея. Пыли было.... Выполня сею операцию ничего не разбирая-куда залез-достал, то и получил. НО! Сегодня на удивление теплый день выдался, аж до +23. Вот по дороге домой и проверил-стало холодить лучше! Сказались пробеги по грунтовкам в прошлом и нынешнем году. Поскольку работал на чужой территории-глубоко не лез. Но для себя решил-в ближайшие, свободные, выходные сниму с радиатора кондея рамку с вентилятором и продую радиатор капитально по всей площади. Думаю эффект будет еще лучше. Грязи ТАМ хватает, заодно до конца продую радиатор охлаждения мотора. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
|
Tola10, смотри только акуратно не позагибай соты у радиатора
|
может кто подскажет что с моим кондеем на холостых может +13 выдувать а если ехать то может и +9
из-за загрязненого конденсатора возможно? или еще какие варианты(типа компресор умирает) |
Может забит салонный фильтр,радиатор,кондей заправлен без масла и забит одстойник или загрезнена вся система,мало фриона в системе.
Вот из за этих причин может плохо холодить кондей и с этим нужно разбираться |
Мдаа.. Кондей смешная железка... Холодно делает...
Поручик респект, текст ваял небось дольше чем чинился)) Я тоже тут надысь поехал его починять. 200 грамм мне всё же впрыснули, фреона, в систему кондиционирования, как грицца, салонные фильтра поменяли, и керхером не снимая сбрызнули радиатор(или конденсатор или испаритель он же, путаюсь много, не холодильник я). Вот. Стало намного прохладнее в салоне у меня теперь. Да. А по поводу масла Док, скока я общаюсь с коллегами по холоду, ежедневно то есть, ни разу не слышал чтоб с ним морочились оно из компрессора никуда не девается. Если форсмажора нету. Удар к примеру лобовой. Тогда одномоментно из лопнутой трубки его давлением выбросить может. А так неет. Не убегает оно. |
Legend, продуй радиатор, точно говорю!
|
(Человерт @ 25.6.2008, 21:06) 17765
Цитата:
Во вторых ,когда меняют фрион,то сперва систему вакумируют,а это значит что из системы все высасывают и система пустая. У всех кому менял компрессора,то был поломан вот именно из за того что в системе небыло масло или было очень мало его,почему там небыло масло незнаю А некоторые которые заправляют кондеи советую залить туда моторного масло Но есть специальное масло для кондиционера и я это изучил после установки себе самому кондея и попал на тупых заправщика,что пришлось изучить все :) |
Айболит, а при ДОЗАПРАВКЕ, как у Человерта, масло надо? или можно так?
|
(Tola10 @ 25.6.2008, 22:03) 17780
Цитата:
|
Не надо Толя масла, тут ща насоветуют и подсолнечным разбавить холодильщики знакомые)))
Док, фреон утекать может и при неработающем компрессоре, во время того как всё масло находится в его картере, в трубках при малом давлении его нет. А вакуум в холоде понятие относительное, это отсутствие давления газа, тяжёлые субстанции типа масла насос не вытянет, либ же к нему в комплекте ведро должно прилагаться)) |
Человерт, нехочу ничего доказывать и спорить,так как это без смыслено
На поджере стоит 2 кондея и на второй идут трубки по днище,гниют за 3 года Вот менял их по очереди и ездил на знакомый сервис без плотна заправлял и наблюдал как все происходит,как высасывают,как вакумируют,на сколько минут ставить и т.д Видал как фильтруют (очищают)старый фрион и куда уходит и сколько масло Короче не крутой спец по кондеям,но много про них знаю и про А12 и А134 и так же про холодильчиков,знаю и оригинальные и доп оборудования такие как Диавия италия и могу целую лекцию прочитать,но не хочу :) Свободно могу установить на автомобиль кондей и перебрать сам компрессор (если есть запчасти ) |
А данфосс знаешь Док? ))))
Я и спорить то тоже не стану, потому как опыта у тя в железках автомобильных - мне краном подъёмным не осилить)) Да и бытовой холод от автомобильного отличаться может. На то и газики ещё 22-е есть, и 404-е. А резюмировать встал ли компрессор в клине от масляного голодания или от того что песок из него весь высыпался и тем более не берусь, потому как только холодильник по темпраче его корпуса пощупав сказать может. На том и откланиваюсь)) |
Прочитав темы про кондиционер, решил проверить у себя. При включенном кондиционере в смотровом глазке отдельных мелких и больших пузырьков видно не было, одно сплошное "молоко". Заехал в фирму ("Мир холода" г.Уфа), подключили блок из 2 или 3 манометров, попросили завести машину, погоняли кондиционер в течении 3-5 минут на полных оборотах, закачали еще 300 гр фреона и отправили в кассу. Все удовольствие обошлось в 500 руб (300 гр фреона х 100 руб = 300 руб + 200 руб работа). Честно говоря принципиальной разницы в работе кондиционера не заметил.
|
всем привет! может кто подскажет почему при включении кондея из воздуховодов секунды 3-4 выходит морозный воздух как при открытии морозилки в первый раз я подумал что это дым а так все работает - холодит
|
А запаха нет в салоне при включении ?
Вообще такое первый раз слышу Когда это происходит,при первом включение или последующие ? |
шуся, у меня такой вопрос... именно при включении кнопки кондиционера такое происходт, или кнопка до этого была нажата, а при включении обдува из полодения 0 в положение 1 ?
Если второй вариант, то могу сказать, что что-то с электроникой... т.к. скорее всего у тебя включается компрессор кондиционера если переключатель обдува стоит в положении 0. а этого не должно быть... он должен включаться только при включенной кнопке кондера и только при включенном обдуве... Один раз видел такое, но на Тойоте... вылечилось заменой блока управления (стоял автоматический "климат-контроль"). |
нет ДОК запаха нет вроде если выключить и через пару минут снова включить не будет этого а если повторить минут через 10-15 опять появляется но не всегда может с испарителем что то он вроде под торпедой находится или фреон где уходит? :worthy:
LEX445 кнопка кондея у меня включена оянно когда надо охладить воздух включаю вентилятор печки и в момент включения вентилятора получается такая ерунда если отключить кнопку кондея ничего нет работает в норме :worthy: |
Я такого не слышал и такое нужно смотреть
Даже мыслей нет и незнаю что посоветовать Если выходит фрион,то через время он перестанет работать,а больше там нечему парить Может отстойник забит и вода не вытекает и при включение парит ? |
как проверить отстойник где он находится?
|
(шуся @ 15.7.2008, 23:25) 19300
Цитата:
Разбираемся дальше.Когда морозным зимним вечером выдыхаеш теплый воздух из легких пар идет? Вывод второй - где то идет подсос теплого воздуха.А присходит скорее всего вот что- конддей скорее всего ПЕРЕЗАПРАВЛЕН.(вспомни дозаправлял перед летом?) на коротких расстояниях это не заметно, а вот при длительной поездке начинает подмерзать испаритель(это типа печки второй только для кондея. стоит как правило рядом с печкой)а в это время вентилятор подает на него теплый воздух(забор воздуха внешний).Попробуйте в жаркий день открыть морозилку дома в холодильнике-увидете пар. |
Он находиться внизу печки и выходит в моторный отсек,рядом с рулевой рейкой.
Когда долго поездив с кондеем,посмотрите под машиной есть там лужа и капает вода или нет.Только после остановки нужно немного подождать Или откройте моторный отсек и рядом где коробка у рулевой рейки будит сыро или нет От туда должно капать Это и есть дренажная трубка |
вообщето когда включаеш компресор вентилятор автоматически должен включиться хотябы на еденичку. если это не климат то это бональная релюшка,
|
по-моему нет, компрессор должен начинать работать только после включения кнопки кондиционера и вентилятора хотябы на единичку... При нажатой кнопке кондиционера и выключенном вентиляторе, компрессор должен отключаться...
|
Lex445, так и есть
|
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.