![]() |
Возник вопрос как проверить работает-ли VTEK или нет ?
По идее после 4000 оборотов он должен включиться и авто должно попереть, но этого у меня не нету . Может есть технология проверки? Рядом с драмблёром на двигуне стоит клапан, от него идёт провод к разъёму который крепится рядом с разъёмом драмблёра.ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН ? Икакое отношение он имеет к VTEK ? Мне сказали это клапан VTEK и он может засориться. |
Да это и есть клапан Втека
Проверить можно или по диагностике (это правильная проверка ) или можно тупо отсоединить провода от этого датчика и заметишь разницу,если разницы нет,то втек не работает Но при отсоединения проводов может загореться чек и потом нужно его тушить или клемму снимать или путем стирания ошибок (точно не помню,но по моему клеммой от акпб он стирает ошибку) |
Мне-бы с физикой работы этого клапана разобраться, для чего он нужен?
|
В двух словах,этот клапан нажимает сильней на клапана,как бы им больше дает открывание,а значит больше впрыска
|
Этот клапан , мне кажется , должен открывать подачу масла для блокировки кулачков для включения VTEC, но х.з. для чего он нужен
непойму. |
Не, он там точно ничего не блокирует
Бошка как обычная,внешне выглядит,но на ней по середине,между рокерами стоит дополнительная планка,в ней 4 гидро компенсатора стоит Обычные как на некоторых моделях ставят для регулировки клапанов И вот в момент включения втека,этот клапан подает на эти гидро компенсаторы,толи давление масло,толи нажимает на эту приблуду и впускные клапана открываются больше или меньше (думаю что больше ) Сам не изучал эту систему,так как вроде мне этого не надо,но смотрел на принцеп,но было давно и уже точно не помню Могу еще посмотреть,пока бошка лежит и не продал Приезжал один чел за головкой и покупал у меня такую башку,он купил втековскую машину с бошкой от обычной и говорит,что чек не горит Я не поверил и стал смотреть,вот у него был клапан привязан к проводам и к впускному коллектору и фишка одета и поэтому чек не горел,вроде как втек работает Тоже рассматривал этот принцеп самого клапана,но не помню уже,что там и как было |
Как работает ам VTEC всё просто и понятно , а вот роль этого маленького клапана , что рядом с драмблёром , пока неясна всё на уровне догадок :bang:
|
Я подключил к клапану VTEC светодиод и вывел его на панель приборов, чтобы увидеть момент включения V TEC разгонялся до 150км и поднимал обороты до 6000 и хрен VTEC не включается.
Взял отключил клапан VTEC и подсоединил провод с кнопкой на+12в, разогнался до 4000 и нажал на кнопку ( принудительно включил VTEC), и опять хрен ..... ничего не произошло только загорелся чек с отказом 1259 по мультитронику. Пока непойму как обдурить мозги, но чтонибудь придумаю. Найти-бы схему хрюна с VTEC , а то на неё работает ещё и датчик давления масла и без схемы хз куда соваться. :bang: |
Не пойму,а что ты хочешь изобразить с ним ?
|
Я хочу понять почему у хрюнов с VTEC , он не работает.
|
Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ? На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло. Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас. У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался. Я думаю это эпидемия :bang: |
По беглому просмотру форумов, очень мало у кого VTEC работает нормально (если вообще работает). На мой взгляд, тема весьма актуальна. Решения проблемы нет нигде, ни на ХРВ и ХД (к сожалению), и сдесь на на РВ то же. Предлогаю, не только отвечать на опрос, но и предлогать решение, или высказываться по проблеме. Единственная просьба, флуда и общих фраз избегать, нужно найти проблему и устранить её. Это поможет многим!
|
В ESM есть технология проверки ,правда на английском, там нужен спец инструмент , оказывается для включения VTEC очень большое
значение имеет давление масла в клапане VTEC , там давольно маленькие отверстия и меня мучают смутные самнения по поводу масла которое мы используем , может не та вязкость ? И вся система не пашет из-за него ? Пока не нашол манометор с переходником для проверки , найду ,проверю, отпишу. |
Откуда ваще инфа про четыре тыщи? Ни туда ни сюда обороты...
|
Вот ссылка на ESM скачайте и в поиске вбейте VTEK вся технология проверки. http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/HR-V/
|
вот-вот, такая же ситуация........... HR-V VTEC МКПП 3 дв 2002г помоему VTEC ни разу не включался......... хотя на днях перебрал двиг, менял кольца,колпачки и т. д. моторист сказал что всё пучком..... если кто найдёт инфу как и чё сделать буду признателен........
|
Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...
|
(Человерт @ 8.10.2008, 22:25) 1085
Цитата:
Нашол пибор для проверки , так что буду проверять. Уже неделю езжу с индикатором включения VTEC , гоняю как угорелый но эта зараза неразу не включилась. :blink: |
На 20 инжектор помыть достаточно))
|
Проверил своего хрюна по технологии из ESM всё идеально работает , все давления в норме , датчик давления и клапан работают , вывод один - трабл с мозгом :blink:
Снял мозг, долго лазил по дорожкам , упёрся в ключ который подаёт на клапан VTEC сигнал его включения, облазил весь инет ,так описание (DATASHEET) на него и не нашол поэтому проверить его не предстовляется возможным. Пока я в ступоре :blink: |
Приезжай к нам,у меня куча мозгов втековских и проверим :)
|
http://automn.ru/honda-civic/honda-5263-10....m_id2-485.html
http://autogear.ru/enc/honda/144/ Оказывается чтобы VTEC включился одних только оборотов недостаточно, необходимы определённые сигналы: a) Частота вращения двигателя (об/мин); B) Скорость движения автомобиля (мили/ч); c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS); d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР); e ) Температура охлаждающей жидкости. |
Озадачился этим же вопросом.
И каков ваш итог все таки как его проверить что он включился? |
Я пока в тупике :blink:
|
Промыл всю топливную систему. После разбора и инспектирования даная операция скажем была сделана в качестве подготовки к зиме, чем настоятельной необходимостью.
По поводу Втэка пришли к мнению с мастером что если бы он не работал то загорелся бы чек или двиг работал бы не оптимально. После промывки сканер показал везде оптимальные результаты.Обороты в норме, клапана тоже отрегулировали на 2 выпукных был увеличен зазор. Времени ушло около 5 ти часов(провели полную диагностику), зато теперь в двиге полностью уверен. Гонять по трассе с подключенным сканером у нас уже особо негде, снег зима. В принципе на динамику жалоб не было и нет. А вот предварительно после мойки форсов и ДЗ расход упал. Оставил до лета езду со сканером. |
Тема очень интересная, ТУТ обсуждали но как то кисло, тутачки веселее намного ... на днях попробую как сказал Док отключить нахрен и покататься без vteca. Пару раз вроде как работал по крайней мере стрелка с 5000 до 7000 шла быстрее. SUXOI прав надо проверять полностью по алгоритму из ESM но надо условия и инструмент ...
Сори за флуд, сайт просто супер Доку в очередной раз РЕСПЕКТ за проделанную работу !!! На днях посоветовали хорошего мастера со сканером, (у нас с такими в городе напряг) поеду на комплексную диагностику если что нового узнаю отпишу обязательно .... Всем удачи, здоровья и с Новым Годом, а все остальное купим и кризис не помешает. Ашер форева !!! |
Кто-нибудь решил проблему не включающегося ВТЕКа????????????Я на Сивике столкнулся с подобной проблемой....
|
(SUXOI @ 4.10.2008, 9:00) 1030
Цитата:
тем более что на Хрю стоит фтык первого поколения и он еще не заточен на типа "гоночную" езду. Могу ошибаться, но ща уже все практически научились клапана поднимать, а вот валы крутить не все и принцып работы третьего фтыка как раз в этом и заключается: Первая стадия, таг сказать, чел не очень тапочет газульку и едет вальяжно - моск это понимает каг экономию горючки. Вторая - идет нажатие на пидаль какселератора - обеспечивается максимальная тяга. И третья - чел как отморзок прибил к полу пидаль - моск съехал с катушек - бизин ведрами, он допер че нужно максимальное ускорение и на бизин насрать и розами засыпать. На тапке - эта стадия после 5000 обормотов - вот тогда наступает бизбашенный кайф, на Свине 4000 но валы не крутятся, да и движка не хватает и каг сугубо личное мнение на свине фтык больше помогает в тяге. ИМХО Йа чайнег. :D |
Евген, очень трудно читать.
|
А почему Вы решили, что ВТЕК не включается? Там только клапана начинаю больше ходить и горючки форсунки больше лить начинают. Но только на высоких оборотах, что помогает продлить прежнюю величину крутящего момента, а у обычного мотора величина крутящего момента подает. На графиках, которые ДОК представил это видно.
Для большей мощности, а точнее - большего крутящего момента надо турбину иметь или компрессор. |
По отзывам. Когда включается ВТЕК, это очень чувствуется, получаешь хороший ПИНОК и машина рвется в перед...вот примерно так.
|
(Tola10 @ 6.5.2009, 23:47) 12436
Цитата:
|
Внесу свою лепту в тему. Мой хороший друг первым взял себе хрюна без втека, через пол года я взял себе с втеком, и когда мне понадобилось чтоб он порулил денек по городу на моем хрюне, его ответ был однозначнымт - втек ооочень чуствуется. Моё мнение тоже складывается к тому, что еслиб он не работал, то горел бы чек.
|
Мощности не бывает много...
|
угу, не бывает.
я пока поглядываю на хрюш. сейчас civic 92г. vti (d15b, vtec, 130 л.с.). так вот на ней я очень даже ощущаю включение втека. обороты 4800->6500 бегут очень быстро. может, действительно, хрюн сильно тяжелый для особого ощущения втека? да и мало народа ездило на с ним/без него. |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.