Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Как проверить, работает или нет VTEK на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=658)

SUXOI 30.09.2008 13:03

Возник вопрос как проверить работает-ли VTEK или нет ?
По идее после 4000 оборотов он должен включиться и авто должно попереть, но этого у меня не нету .
Может есть технология проверки?
Рядом с драмблёром на двигуне стоит клапан, от него идёт провод к разъёму который крепится рядом с разъёмом драмблёра.ЧТО ЭТО ЗА КЛАПАН ? Икакое отношение он имеет к VTEK ?
Мне сказали это клапан VTEK и он может засориться.

Айболит 30.09.2008 17:15

Да это и есть клапан Втека
Проверить можно или по диагностике (это правильная проверка ) или можно тупо отсоединить провода от этого датчика и заметишь разницу,если разницы нет,то втек не работает
Но при отсоединения проводов может загореться чек и потом нужно его тушить или клемму снимать или путем стирания ошибок (точно не помню,но по моему клеммой от акпб он стирает ошибку)

SUXOI 30.09.2008 21:03

Мне-бы с физикой работы этого клапана разобраться, для чего он нужен?

Айболит 30.09.2008 21:24

В двух словах,этот клапан нажимает сильней на клапана,как бы им больше дает открывание,а значит больше впрыска

SUXOI 30.09.2008 22:49

Этот клапан , мне кажется , должен открывать подачу масла для блокировки кулачков для включения VTEC, но х.з. для чего он нужен
непойму.

Айболит 30.09.2008 23:00

Не, он там точно ничего не блокирует
Бошка как обычная,внешне выглядит,но на ней по середине,между рокерами стоит дополнительная планка,в ней 4 гидро компенсатора стоит
Обычные как на некоторых моделях ставят для регулировки клапанов
И вот в момент включения втека,этот клапан подает на эти гидро компенсаторы,толи давление масло,толи нажимает на эту приблуду и впускные клапана открываются больше или меньше (думаю что больше )
Сам не изучал эту систему,так как вроде мне этого не надо,но смотрел на принцеп,но было давно и уже точно не помню
Могу еще посмотреть,пока бошка лежит и не продал
Приезжал один чел за головкой и покупал у меня такую башку,он купил втековскую машину с бошкой от обычной и говорит,что чек не горит
Я не поверил и стал смотреть,вот у него был клапан привязан к проводам и к впускному коллектору и фишка одета и поэтому чек не горел,вроде как втек работает
Тоже рассматривал этот принцеп самого клапана,но не помню уже,что там и как было

SUXOI 01.10.2008 07:58

Как работает ам VTEC всё просто и понятно , а вот роль этого маленького клапана , что рядом с драмблёром , пока неясна всё на уровне догадок :bang:

SUXOI 03.10.2008 20:27

Я подключил к клапану VTEC светодиод и вывел его на панель приборов, чтобы увидеть момент включения V TEC разгонялся до 150км и поднимал обороты до 6000 и хрен VTEC не включается.
Взял отключил клапан VTEC и подсоединил провод с кнопкой на+12в,
разогнался до 4000 и нажал на кнопку ( принудительно включил VTEC), и
опять хрен ..... ничего не произошло только загорелся чек с отказом 1259 по мультитронику. Пока непойму как обдурить мозги, но чтонибудь придумаю.
Найти-бы схему хрюна с VTEC , а то на неё работает ещё и датчик давления масла и без схемы хз куда соваться. :bang:

Айболит 03.10.2008 20:48

Не пойму,а что ты хочешь изобразить с ним ?

SUXOI 03.10.2008 22:00

Я хочу понять почему у хрюнов с VTEC , он не работает.

SUXOI 04.10.2008 08:00

Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ?
На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло.
Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас.
У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался.
Я думаю это эпидемия :bang:

Tola10 04.10.2008 20:45

По беглому просмотру форумов, очень мало у кого VTEC работает нормально (если вообще работает). На мой взгляд, тема весьма актуальна. Решения проблемы нет нигде, ни на ХРВ и ХД (к сожалению), и сдесь на на РВ то же. Предлогаю, не только отвечать на опрос, но и предлогать решение, или высказываться по проблеме. Единственная просьба, флуда и общих фраз избегать, нужно найти проблему и устранить её. Это поможет многим!

SUXOI 05.10.2008 09:07

В ESM есть технология проверки ,правда на английском, там нужен спец инструмент , оказывается для включения VTEC очень большое
значение имеет давление масла в клапане VTEC , там давольно маленькие отверстия и меня мучают смутные самнения по поводу масла
которое мы используем , может не та вязкость ? И вся система не пашет из-за него ?
Пока не нашол манометор с переходником для проверки , найду ,проверю, отпишу.

Человерт 05.10.2008 18:03

Откуда ваще инфа про четыре тыщи? Ни туда ни сюда обороты...

SUXOI 06.10.2008 11:56

Вот ссылка на ESM скачайте и в поиске вбейте VTEK вся технология проверки. http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/HR-V/

comotl 07.10.2008 17:46

вот-вот, такая же ситуация........... HR-V VTEC МКПП 3 дв 2002г помоему VTEC ни разу не включался......... хотя на днях перебрал двиг, менял кольца,колпачки и т. д. моторист сказал что всё пучком..... если кто найдёт инфу как и чё сделать буду признателен........

Человерт 08.10.2008 21:25

Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...

SUXOI 08.10.2008 21:56

(Человерт @ 8.10.2008, 22:25) 1085
Цитата:

Блина, вы от кроссовера кажись много хотите. Чтоб полный привод в кресло жал, сил двести надоть, и массу... матиза...
Ну по поводу вжать в кресло это наверное перебор , но 20 лошодок хоть как-то должны себя показать.
Нашол пибор для проверки , так что буду проверять.
Уже неделю езжу с индикатором включения VTEC , гоняю как угорелый но эта зараза неразу не включилась. :blink:

Человерт 08.10.2008 22:10

На 20 инжектор помыть достаточно))

SUXOI 14.10.2008 11:14

Проверил своего хрюна по технологии из ESM всё идеально работает , все давления в норме , датчик давления и клапан работают , вывод один - трабл с мозгом :blink:
Снял мозг, долго лазил по дорожкам , упёрся в ключ который подаёт на клапан VTEC сигнал его включения, облазил весь инет ,так описание (DATASHEET) на него и не нашол поэтому проверить его не предстовляется возможным.
Пока я в ступоре :blink:

Айболит 14.10.2008 11:42

Приезжай к нам,у меня куча мозгов втековских и проверим :)

SUXOI 19.10.2008 10:52

http://automn.ru/honda-civic/honda-5263-10....m_id2-485.html
http://autogear.ru/enc/honda/144/
Оказывается чтобы VTEC включился одних только оборотов недостаточно, необходимы определённые сигналы:
a) Частота вращения двигателя (об/мин);
B) Скорость движения автомобиля (мили/ч);
c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР);
e ) Температура охлаждающей жидкости.

HugoBes 08.11.2008 16:50

Озадачился этим же вопросом.
И каков ваш итог все таки как его проверить что он включился?

SUXOI 21.11.2008 23:43

Я пока в тупике :blink:

HugoBes 24.11.2008 11:38

Промыл всю топливную систему. После разбора и инспектирования даная операция скажем была сделана в качестве подготовки к зиме, чем настоятельной необходимостью.
По поводу Втэка пришли к мнению с мастером что если бы он не работал то загорелся бы чек или двиг работал бы не оптимально.
После промывки сканер показал везде оптимальные результаты.Обороты в норме, клапана тоже отрегулировали на 2 выпукных был увеличен зазор.
Времени ушло около 5 ти часов(провели полную диагностику), зато теперь в двиге полностью уверен.
Гонять по трассе с подключенным сканером у нас уже особо негде, снег зима.
В принципе на динамику жалоб не было и нет.
А вот предварительно после мойки форсов и ДЗ расход упал.
Оставил до лета езду со сканером.

ClansMAN 25.12.2008 16:18

Тема очень интересная, ТУТ обсуждали но как то кисло, тутачки веселее намного ... на днях попробую как сказал Док отключить нахрен и покататься без vteca. Пару раз вроде как работал по крайней мере стрелка с 5000 до 7000 шла быстрее. SUXOI прав надо проверять полностью по алгоритму из ESM но надо условия и инструмент ...
Сори за флуд, сайт просто супер Доку в очередной раз РЕСПЕКТ за проделанную работу !!!
На днях посоветовали хорошего мастера со сканером, (у нас с такими в городе напряг) поеду на комплексную диагностику если что нового узнаю отпишу обязательно ....

Всем удачи, здоровья и с Новым Годом, а все остальное купим и кризис не помешает. Ашер форева !!!

myza-oleg 04.05.2009 21:46

Кто-нибудь решил проблему не включающегося ВТЕКа????????????Я на Сивике столкнулся с подобной проблемой....

Евген 05.05.2009 08:07

(SUXOI @ 4.10.2008, 9:00) 1030
Цитата:

Хочу провести опрос владельцев хрюнов с VTEC .
РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ У ВАС VTEC ?
На 4000 оборотов VTEC должен включиться и с характерным изменением звука двигателя хрюн должен попереть вжимая вас в кресло.
Отпишитесь есть-ли такие ощущения у вас.
У нас в клубе 3 машины с VTEC и не одна не работает, только один ,когда-то при покупки хрюна, единственный раз ощутил радость включения VTEC и больше он не включался.
Я думаю это эпидемия :bang:
На Свине работа фтыка не так заметна как на более мощных машинах, и "вдавливания" в кресло ты никогда не заметиш такого явного, в основном это чувствуется на зугруженной тачке, без фтыка она тупит априори, была у меня не фтыкнутая Хрюня, а вот фтык очпомогает призарузке.
тем более что на Хрю стоит фтык первого поколения и он еще не заточен на типа "гоночную" езду.
Могу ошибаться, но ща уже все практически научились клапана поднимать, а вот валы крутить не все и принцып работы третьего фтыка как раз в этом и заключается:
Первая стадия, таг сказать, чел не очень тапочет газульку и едет вальяжно - моск это понимает каг экономию горючки.
Вторая - идет нажатие на пидаль какселератора - обеспечивается максимальная тяга.
И третья - чел как отморзок прибил к полу пидаль - моск съехал с катушек - бизин ведрами, он допер че нужно максимальное ускорение и на бизин насрать и розами засыпать. На тапке - эта стадия после 5000 обормотов - вот тогда наступает бизбашенный кайф, на Свине 4000 но валы не крутятся, да и движка не хватает и каг сугубо личное мнение на свине фтык больше помогает в тяге. ИМХО Йа чайнег. :D

P@UL 05.05.2009 23:54

Евген, очень трудно читать.

P@UL 06.05.2009 22:39

А почему Вы решили, что ВТЕК не включается? Там только клапана начинаю больше ходить и горючки форсунки больше лить начинают. Но только на высоких оборотах, что помогает продлить прежнюю величину крутящего момента, а у обычного мотора величина крутящего момента подает. На графиках, которые ДОК представил это видно.
Для большей мощности, а точнее - большего крутящего момента надо турбину иметь или компрессор.

Tola10 06.05.2009 22:47

По отзывам. Когда включается ВТЕК, это очень чувствуется, получаешь хороший ПИНОК и машина рвется в перед...вот примерно так.

Евген 07.05.2009 07:02

(Tola10 @ 6.5.2009, 23:47) 12436
Цитата:

По отзывам. Когда включается ВТЕК, это очень чувствуется, получаешь хороший ПИНОК и машина рвется в перед...вот примерно так.
повторюсь - у машин с мощным двиглом это чувствуется, у свина практически нет. Могу отзыв написать про нефтыкнутую, фтыкнутую свину и 201 пони i-vtec тапка!! колосальнейшая разниц у третьей по сравнению с первыми двумя. :blum:

maxtgma 07.05.2009 13:44

Внесу свою лепту в тему. Мой хороший друг первым взял себе хрюна без втека, через пол года я взял себе с втеком, и когда мне понадобилось чтоб он порулил денек по городу на моем хрюне, его ответ был однозначнымт - втек ооочень чуствуется. Моё мнение тоже складывается к тому, что еслиб он не работал, то горел бы чек.

P@UL 07.05.2009 14:41

Мощности не бывает много...

megadiva 09.06.2009 14:28

угу, не бывает.
я пока поглядываю на хрюш. сейчас civic 92г. vti (d15b, vtec, 130 л.с.). так вот на ней я очень даже ощущаю включение втека. обороты 4800->6500 бегут очень быстро. может, действительно, хрюн сильно тяжелый для особого ощущения втека? да и мало народа ездило на с ним/без него.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.