Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Уровень масла в вариаторе и что заливать на HRV ?! (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=690)

DENISKA 29.07.2008 19:12

SOS! Что лить в варик HR-V?!

Взял недавно хрюна с вариком. Вибрация при старте. Здесь в форуме прочитал все по этому поводу, написано, что лечится путем замены жижы в варике. Начал разбираться что вообще за жижа бывает, стал звонить в разные сервисы HONDA, там предлогают три разных варианта ATF Z1, HMMF или CVT-F. У меня машина 1999 года, здесь на форуме вычитал, что ATF Z1 надо лить в машине после 2001 года, следовательно оно мне не подходит, про HMMF, прочитал, что подходит только для вариаторов без гидротрансформатора (их, как я понял на хрюши не ставят, или ставят???), остается Honda CVT-F, но про нее здесь вообще ничего не написано, и чем она отличается от ATF Z1 и HMMF. В каждом сервисе говорят что-то типа "...ну мы это (ATF Z1, HMMF, CVT-F) HONDA рекоммендует, а нам-то че, мы льем и нормально!" Нашел в интернете, действительно есть такая жижа):

http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=20

Так, что заливать?????????

Сразу скажу, что судя по ремонтным накладным предидущего владельца - он за четыре года пользования машиной, дважды менял жижу и оба раза заливали ATF Z1!!!!!!!!!!!

Здесь-же прочитал, что на щупе варика долно быть написано что туда лить, достал, оттер грязный шильдик, написано дословно "Use only Honda CVT Fluid", ничего не понял, это конкретно жидкость под названием CVT-F имеется в виду, или ФИРМЕННЫЕ ЖИДКОСТИ вообще (все три).

Так все-таки на что менять на HMMF или CVT-F??? (ATF Z1 как я понял сам по себе отпадает)

Заранее спасибо.

Как всё таки правильно проверить уровень масла в вариаторе!Напишите или ссылку дайте пожалуйста,а то пишут кто на что горазд,искать замучился,с объёмом вроде определился,а с уровнем нет.

Айболит 29.07.2008 19:40

У вас с завода заливалось масло ATF Z1 и идет туда ATF Z1
Поэтому хозяин и лил туда его при каждой замене
Потом хонда выпустило болие современное масло HMMF
Вроде у него как бы параметры лучше и современнее оно
Все владельцы Хрв стали заливать новое современное масло HMMF и говорят что машина стала лутше, тиши работать и в таком духе
Поэтому тут уже вам решать,что вам залить
Родное должно быть ATF Z1,но думаю что оно скоро наверное пропадет из продаже,так как все пользуются теперь HMMF

А вы наш FAQ читали,там же есть про замену и фотки есть масел и всего

CVT-F это амереканское масло и лучше заливать европейские или родные масла
Родные ваши написал уже какие

DENISKA 29.07.2008 22:31

Cпасибо за ответ, но мне не дает покоя следующее: как насчет надписи на щупе "Use only Honda CVT Fluid"? там (на шыльдике) про ATF Z1 ни слова не написано, а здесь на форуме, пишут: не знаешь, что заливать - смотри на щуп, так Honda CVT Fluid это о чем речь?

и откуда уверенность, что "с завода заливалось масло ATF Z1", потому, что она не американская?

...и еще в сервисе предлогают следующий вариант замены: просто слить старое, и залить новое, без снятия паддона и замены фильров.

Если приследуется цель убрать вибрацию при старте, то есть-ли смысл снова менять жижу на ту-же самую, без сняти паддона, или здесь нужен радикальный подход с заменой фильра?

Заранее спасибо)

Спасибо DOC!Вот по Вашему совету масло менять собрался,теперь всё предельно ясно и понятно,о результатах сообщу.

Айболит 29.07.2008 23:26

"Use only Honda CVT Fluid" перевод этих слов "Используйте только Жидкость Honda CVT"

В инструкции по эксплуатации написано (европа)
Разрешается использовать только предназначенную жидкость ATF PREMIUM
стр.185

Насчет замены с фильтрами,тут уже сложно посоветовать из практики
Бывает что меняют,да и лучше поменять с фильтрами,но есть большое НО иногда пропадают все проблемы и машина хорошо ездит,а бывает после такой замены даже не выезжают из сервиса.
Не могу сказать причину,не думаю что мастера такие,скорей всего тронули коробку и появилась проблема
У вас так понимаю всеравно уже проблемы есть,если замените с фильтрами и вам поможет это все,то будит хорошо,а если нет,то всеравно нужно будит перебирать
Жидкость можно поменять и без фильтров,но если это поможет,то проблема уйдет,но не на долго,может тыщи на 2,а потом опять появится и нужно будит опять менять масло
А с фильтрами кто меняет,то проблема уходит и больше не появляется
Просто потом уже меняют масло через каждые 20-30 т.км

DENISKA 29.07.2008 23:53

ОЙ, спасибо Айболит! )

Попробую для начала LIGHT вариант замены, а там видно будет. Значит снова ATF Z1 залить?

Пристыдили вы меня, еще раз перечитал фсе топики и FAQи на форуме , но все-таки не понимаю следующих моментов:

1. До этого на всех перидущих машинах ездил на механике, поэтому с АКПП как с отдельным видом знаком плохо, так, что заранее прошу прощения за дилетантский вопрос, но я обнаружил, что переход из режима N в режим D и обратно возможен без нажатия на кнопку (проверил эксперементально в первый-же день эксплуатации), а вот в остальные режимы включаются только с кнокой, объясните, это првильно так пользовать варик, или тоже криминал? т.е. можно-ли например стоя на перекресте, на красном, на х.х. в режиме N (педаль тормоза НЕ нажата, ноги на полу), просто двинуть ручку варика в положение D (опять-таки педали тормоза и газа не касаясь, ноги по прежнему на коврике), а когда машина тронется уже подгазовывать? Это корректный режим?

2. Почему вы пишете, что для вариатора и даже для механики(!) вредна езда накатом, например при подкатывании к перекрестку на красном? Я так понимаю, что в режиме N, варик вообще к трансмисии не подключен, т.е. для него машина как-бы стоит на месте, а он работает в режиме х.х., он же не понимает, что машина движется, или я не прав? В чем вред?

3. На моей машине режим S дает очень НЕбольшую прибавку к мощности (субъективно не больше 20%), в моем представлении режим Спорт, это когда прибавка к мощности очень существенна, ну, хотя-бы 50%, пусть жрет больше, но это-же на короткий промежуток времени, когда дополнителная приемистость нужна (как везде написано при обгоне), и в статье про Цивиковский варик написано "машина ревет афсфаль, пытаясь уйти в пробуксовку", а у меня в режиме Спорт такого не происходит, просто обороты 1000 поднимаются, и машина подается вперед чуть сильнее, я это ощущаю, но от такой НЕЗНАЧИТЕЛЬНО прибавки толку почти никакого( это нормальное дело, или тоже с вариком что-то не так?

Виктор,а я вот тут задумался :если есть масло для двигателей с различной вязкостью,зимой одно летом другое, для CVT что нибудь подобное есть или нет?вопрос может глупый конечно,ведь как я понял функция у HMMF сложная, одновременно и сцеплять нужно и трение вроде как уменьшать,вязкость одна должна быть.И ещё вопрос:где то вычитал,что в положении Р жидкость в коробке не циркулирует,нужно переводить на N(для прогрева жидкости в коробке)? или я чегото не того начитался.

Айболит 30.07.2008 02:03

Цитата
Цитата:

Значит снова ATF Z1 залить?
Наверное всетаки если по бумагам она ездила и менялась на него,то его и залейте
Хотя многие заливают HMMF и говорят лучше HMMF чем ATF Z1 и проблема исчезает дергания или плавания оборотов

1.да это нормально и так можно,многие переключают на светофорах в режим N что бы меньше жрала
почему они сделали без нажатия незнаю,так как на скорости можно случайно толкнуть рычаг и попадешь на N,а газ будит в полу,а так говорят вредно для коробки

2. про накат не помню где писал такое,но понятие накат у всех разный,вы воспринимаете накат (подкат ) до светофора,а я имею в виду если вы едите 160 и решили накатом прокатиться,то сбросив газ вы не подаете давление масла в коробку,давление там есть,но слабое и этого может быть недостаточно для смазки коробки
Но тут же опять,какое растояние хотите прокатиться и т.д
Нюансов очень много и все подробно не опишешь
Механика наверное всетаки без разницы,так как она не убиваемая
(если вы читаете мной размещенную инфу на форуме,то это не факт что я писал,а принесена с другого сайта информация и я придерживаюсь этому мнению и считаю его правильным,но что то могу и упустить)

3. это тоже нормально,только у цивиком есть моторы 1.6,но лошадок побольше,да и кузов,полный привод динамика машины,дает о себе знать
Ведь это мотор от цивика
Поставте свой мотор на ЗАЗ 968,так он на дыбы будит вставать :)

DENISKA 30.07.2008 13:37

Еще раз спасибо за развернутый ответ, но я все-таки не понял, в пробках можно-ли переключать из режима N в режим D и обратно без нажатия на кнопку, ну например, все двинулись, и ты проехал до следующей машины 4-5 метров и опять на нейтрал, но при этом ничего не нажимая и ногами не касаясь, ни ГАЗА ни ТОРМАЗА, т.е. двинулся, встал, снова двинулся, ну а если надо, то уже на газ и вперед. Я пробовал, машина ведет себя нормально, но вдруг противопоказания.

И еще все-таки не пойму, что мне заливать в варик, в одном из топиков, вы одному гражданину с подобными проблемвми рекоммендовали однозначно HMMF, при чем у товарищи и машина такая-же (трехдверка) и год тот-же (1999), что скажете гуру?

Вопрос задается из расчета замены жидкости мастерами слесарных искусств на станции без снятие поддона и замены фильра.
И почему в одном из фирменных сервисов при магазине HONDA говорят, что льют во все машины (в т.ч. и в Хрюши) CVT-F?

Спасибо DOC,только теперь ещё больше сумбура в голове стало,моя Хрюша 1999 г с пробегом 68 тыр,я так понимаю старая значит,плюс к этому читал на каком то форуме, по моему в HR-V клубе, что японцы
рекомендуют заливать в модели(кузов GH4 я для своей смотрел),начиная с номера 1002....... Z1(у меня как раз в это число входит),а для более новых моделей HMMF,нигде с такой инфой не сталкивались?,я вот не помню где видел, ссылку бы кинул,но парень там так аторитетно заявляет "что вы мол маетесь что лить, вам мол японцы говорят,что говорят то и лейте"!

Кстати сегодня на улице у нас -26,я коробку прежде чем ехать погонял секунд по 10 в каждом положении,потом проехал км 10 по ровному без сильной нагрузки, уже не так хрюкает и вибрирует если на газ резко(всё экспирементирую),но масло всё равно поменяю,только до Красноярска доберусь,а то у нас ханыги совсем оборзели 2200 за 4 литра просят.

Айболит 30.07.2008 14:55

Цитата
Цитата:

Еще раз спасибо за развернутый ответ, но я все-таки не понял, в пробках можно-ли переключать из режима N в режим D и обратно без нажатия на кнопку, ну например, все двинулись, и ты проехал до следующей машины 4-5 метров и опять на нейтрал, но при этом ничего не нажимая и ногами не касаясь, ни ГАЗА ни ТОРМАЗА, т.е. двинулся, встал, снова двинулся, ну а если надо, то уже на газ и вперед. Я пробовал, машина ведет себя нормально, но вдруг противопоказания.
А вы сможете так сделать ?
Остановить машину не нажимая на тормаз
Если с можите,то не каких проблем НЕТ
Переключайте на здоровья

Цитата
Цитата:

И еще все-таки не пойму, что мне заливать в варик, в одном из топиков, вы одному гражданину с подобными проблемвми рекоммендовали однозначно HMMF, при чем у товарищи и машина такая-же (трехдверка) и год тот-же (1999), что скажете гуру?
Все хвалят что HMMF современное и хорошее масло,вот и я советую тоже его заливать
Но тут же человек звонит и говорит,блин поменял масло с фильтрами и варик накрылся,залил HMMF,а ездил всегда на ATF Z1 или не раз не менял и незнаю что вообще было залито там.
Как решить и посоветовать что заливать ?
В чем причина накрывшегося варика ?
В замене масла или смена производителя масла или то что время подошло накрыться варику ?
Как можно в интернете что то посоветовать не видя машины,что за состояние,пробег и т.д,может она вообще ездила на дикстроне,который Не рекомендуется заливать вообще в варик
Ко мне приезжают молодые парни и говорят,вот идет треск при трогание,какбудто цепь перескакивает,что может быть ?
Начинаешь смотреть,а по щупу масло нет вообще,доливает и треск пропал,но он так ездил долго и коробку угробил,а потом продал машину
А новый владелец идет на форум и пишет,вот что то у меня с коробкой и что мне туда залить ?
Вот и советуешь залей HMMF вроде современное масло уже с различными новыми присадками,ведь прогресс не стоит на месте,а все движется в перед
А когда получаешь кучу инфы о проблемах варика,то начинаешь задумываться,а может не стоит людям менять ATF Z1 на HMMF
Ездили они на ATF Z1 и пусть дальше на нем ездят,зачем иксперементировать
Вот и вам посоветовал раз у вас по бумагам менялось на ATF Z1,то и лейте в нее ATF Z1


Цитата
Цитата:

Вопрос задается из расчета замены жидкости мастерами слесарных искусств на станции без снятие поддона и замены фильра.
И почему в одном из фирменных сервисов при магазине HONDA говорят, что льют во все машины (в т.ч. и в Хрюши) CVT-F?
При обычной замене без фильтров,большое количество масло остается в КПП и при замене на другое масло оно перемешивается и у вас получается компот,а если оно не совместимо,то она за пеница,а это ОЧЕНЬ вредно для коробки
Замена с фильтрами сливается большая часть старого масла и в коробке остается совсем немного
Почему когда Вы идете к врачу в поликлинику,он вам ставит один диагноз и выписывает одни таблетки,а идете к другому врачу,то он может авить другой диагноз и выписать совсем другие таблетки ?
Чем отличаются врачи медицины,от автослесарей ?
Они так же лечат,но только автомобили :)
А как говорится " сколько врачей столько и мнений "
Я вам написал,что написано в инструкции по эксплуатации автомобиля и какое рекомендуется заливать масло в ваш автомобиль
Инструкция прелогается к новому атомобилю с завода изготовителя
Если вам предлагает и гаварит официальный представитель Хонды какое масло лить,то зачем вы хотите кого то слушать ?
Лично я если незнаю,то всегда обращаюсь к официальному дилеру и узнаю у них какое масло они заливают
Но с хитринкой конечно узнаю,что я кобы хочу к ним заехать поменять масло и какое они масло мне зальют и рекомендуется заливать и обзванивав несколько контор.
Так как они друг от друга не зависимые,это все разные фирмы,аяма,фк и т.д

Мне сложно печатать одним пальцем и иногда мысли уходят,то что хотел сказать,а иногда они опережают мое печатонье и я пропускаю некоторые слова :)

DENISKA 31.07.2008 00:43

Я почему, так подробно вас и расспрашиваю, как раз потому, что обзвонил все фирменный станции по ремонту Хонды (в питере 4-5) и во всех говорят разное, я так-же как выпривык делать, звоню, "шлангом прикидываюсь" и типа "..а вот если..." и.т.д, но вот то-то и смущает, что один HMMF предлогает, воторой, ATF Z1 а третий CVT-F(

Но, ваша позиция мне ясна, она не лишина смысла, ведь и здесь тоже пишут, что иногда несколько замен масла в варике надо зделать (особенно, когда без снятия поддно) чтобы качественное изменение появилось. Дай бог и мне поможет, поеду в RRT, там ATF Z1 залью,...ну, а ежели не поможет, то не серчайте, нашенкую ваш форум на Лениградский набор :butcher: (шутко). Ладно, поменяю, отпишусь)

Кстати, вот еще вопрос: при торгании с места с вариком на асфальте задний мост участвует в процессе, или нет, т.е. я имею в виду следующее:
в момент начала движения машина 2-х приводная или 4-х? (естественно на сухом чистом асфальте, без льда, и грязи, когда сопротивление одинаковое).

Как там эта муфта с дуалпумпом момент распределяет?

У меня кстати это тоже некоторые подозрения вызывает :grin:

Короче поменял масло в коробке,слил кроваво красную жидкость(хотя 3 месяца назад в сервисе меняли),видимо остатки АТФ .Просто когда свежую ХММФ заливал, удивился что она светло розовая по цвету,сделал вывод что в коробке ещё много АТФ осталось.Уровень проверил по науке,чуть выше нижней риски,долить было нечем.покупать из за 100 грамм 4 л как то не захотелось,думаю не критично. Морозы отступили так что проверить осталась ли вибрация пока не получилось,дождусь морозов,поэксперементирую,напишу. Кстати у друга тоже Хрюн, те же проблемы ,сказал долго коробку в холода прогревает,потом вроде едет ,ничего страшного.

Айболит 31.07.2008 00:54

Я всегда рад помощь и подсказать что знаю,только писать сложно :)
Так что заходите и всегда буду рад ответить и помочь
Насчет троганья,в краце
Да она трогается без нагрузки только на передке и задок подключается при нагрузки,если тронутся с буксом,то автоматом включиться и зад
Подробно почитайте у нас в Архиве есть про полный привод интересные темы и про Дпс как она работает
Полезная информация пригодиться знать :)

vladimir(kz) 31.07.2008 03:56

привет! по поводу что написано на щупе , у всех пишется тоже самое то есть NMMF, если пишется ATF то Z1 надеюсь понял?. Снимать поддон нужно для смены фильтра с полным сливом масла, заодно и посмотриш как устроен варик, если есть стартовый пакет тогда NMMF и сливается полностью, если его нет значит у тебя гидротрансформатор тогда ATFZ1 и сливается частично, а фильтр уже смотри по степени забитости либо помыть, либо поменять.

Айболит 11.11.2008 20:37

Уровень проверяеться на хорошо прогретой машины и после остановки на ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Примерно 3-4 минуты после остановки,я вообще проверяю почти сразу после остановки

После замены нужно завести автомобиль и переключить селектор скорости во все положение Р, Д ,л и т.д и по несколько секунд задержать в каждом положение
После этого посмотреть уровень, если в норме,то прогреть как описал выше и все сделать как описал выше

Вообще слышал,что HMMF жиже чем Z-1
Тут сам забивал себе голову почему часто накрываются Варикии после замены масла с фильтрами или просто совпадение что переходят на HMMF так как она жиже,а Варики уже с пробегом и им нужно погуще
Понятно,что HMMF боли я свежее разработка и ее сейчас рекомендует хонда,но так думаю она идет на новые машины,а на старые наверное все таки лучше заливать Z-1
Но утверждать точно не могу,так как это только мои предположения
Поэтому если брать,что масло одной вязкости и другого нет,то просто в наших условиях зимних нужно прогревать варик перед тем как ехать
Что бы масло стало жиже
Просто в движке рекомендуют менять масло на пробеге 7.500 км,а в варики или кпп 60.80.000 км,поэтому у кпп и нет,что типа зимние или летнее масло


Насчет начитался это факт :)
Коробка работает всегда и не важно в каком положение стоит селектор
Принцип работы кпп Варик или АКПП
Работает двигатель и вращает насос кпп,этот насос создает давление,на холостых малое давление,газу даешь давление увеличивается и машина поехала.
Разные положения селектора,это как термостат,допустим на Р идет по малому кругу,а на Д идет уже по большому кругу
А порковачный вариант и нейтралка это один и тот же режим
Когда меняешь масло,то рекомендуют переключить селектор во все положения,так что бы по разному прошло масло,малый круг,большой и т.д как бы его разогнало по всем щелям и все заполнило
Сам посуди,почему машину нельзя завести на Д ,а на Парковки или нейтрале можно

Вадим2 13.11.2008 17:36

Все немного попроще:

https://www.remrai.ru/wp-content/upl.../katalog-5.jpg

HONDA Automatic Transmission Fluid ATF-Z1.
ATF Z-1 - Трансмиссионная жидкость для автоматических КП и коробок передач вариаторного типа. Специально разработанная формула для механизмов HONDA и ACURA.

фасовка: 1L,4L,20L


https://www.remrai.ru/wp-content/upl...katalog-10.jpg

HONDA ULTRA HMMF.
Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы НMМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы НMМ и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), поэтому использовать продукт HONDA ATF-Z1.

Айболит 13.11.2008 17:53

Вот тоже есть инфа по маслам https://www.remrai.ru/ekspl

Сам бы я наверное не стал бы переходить с ATF-Z1 на HMMF
Так как машина ездила на ATF-Z1 и пусть дальше на нем ездит

DENISKA, читал тоже об этом,но где точно не скажу не помню,может и у нас на форуме,а может где еще

Глянь эту тему за 2006 год
http://forums.drom.ru/honda-general/t66270.html

И эту тему
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...showtopic=1969

krechet 14.11.2008 07:27

(DENISKA @ 13.11.2008, 19:24) 1945
Цитата:

а то у нас ханыги совсем оборзели 2200 за 4 литра просят.
Денис в Крае где-то 1900 за масло просят.... А по поводу ХММФки, то в свою хрю лил её пробег был 130000 на спидометре (подозреваю, что был скручен), хотя тоже слышал, что мол японцы ATF-Z1 рекомендовали на них, но не мог понять логики этих рекомендаций... Вариатор на всех кузовах шёл один и тот же вплоть до последнего года выпуска... говорить, что на более ранних машинах лучше лить ATF-Z1, так как вариатор изрядно хоженный.... сомнительно, так как тогда стоило рекомендацию ставить не в зависимость от кузова и года машины, а её пробега...... поэтому сомневаюсь, что япы такую рекомендацию делали.... другое дело рассуждения Дока по поводу вязкости и пробега вариатора, вот здесь я бы тоже подумал.... :)
Хотя мне проще было, у меня с Японии там ХММФка была....
а про то, что погонять селектор зимой перед стартом, это у меня было святое, машинка вела себя заметно лучше, чем просто трогаться на холодной коробке.....

дамирыч 24.12.2008 08:07

(DENISKA @ 27.11.2008, 19:13) 2265
Цитата:

Короче поменял масло в коробке,слил кроваво красную жидкость(хотя 3 месяца назад в сервисе меняли),видимо остатки АТФ .Просто когда свежую ХММФ заливал, удивился что она светло розовая по цвету,сделал вывод что в коробке ещё много АТФ осталось.Уровень проверил по науке,чуть выше нижней риски,долить было нечем.покупать из за 100 грамм 4 л как то не захотелось,думаю не критично. Морозы отступили так что проверить осталась ли вибрация пока не получилось,дождусь морозов,поэксперементирую,напишу. Кстати у друга тоже Хрюн, те же проблемы ,сказал долго коробку в холода прогревает,потом вроде едет ,ничего страшного.
Масло в твою машину можно заливать АТФ и не парься! Хонда настойчиво обьясняет ,те машине которые ездили на ХММФ можно заменить на более новое и лучшее АТФ ОБРАТНАЯ замена НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ И ОПАСНА!И вооще какое масло лить написано на щупе там вкладка есть!У машин (год не помню) КОТОРОЕ С ЗАВОДА ЗАЛИТО АТФ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯЛИТЬ ХММФ!!!!!!!!!!!!! Кто спросить обьясни им это !

DENISKA 25.12.2008 09:34

Да, Дамир,без запятых довольно непонятно, что ты хотел сказать,но всё равно спасибо!

А интресно если обратно после ХММФ Z1 залить это приведёт к каким нибудь результатам или нет?Теперь уже наверно поздно туда сюда жижи переливать!

Айболит 25.12.2008 13:01

Можно проверить только методом эксперимента и тогда будишь знать точно

Lexa_NSK 26.02.2009 19:43

Нашёл :
вот ребята из СТО по коробкам отвечают в своём форуме

Цитата:
Цитата
Цитата:

Сообщение от александр1975
в вариатор
Ничего я так и не понял- тупой наверное совсем. Вы то говорите о вариаторе, то говорите что у Вас автоматическая коробка, теперь снова о вариаторе.... Если все же у Вас вариатор (что характеризуется отсутствием таких положений селектора как D3, D2 итп)- то я Вам уже все сказал. Можно повторить. До определенного времени Хонда требовала заливать в свои вариаторы со стартовым сцеплением Z1. Потом появилось новое масло HMMF, одновременно с этим изменилось и масло Z1, из него убрали за теперь не надобностью кое-какие составляющие. Нужные для работы именно вариатора. Потому на старом масле Z1 было написано- сертифицировано для CVT, а на новом- не применять с CVT. Если Вы достанете масло Z1 выпуска примерно 2006 года- заливайте в вариатор его. Если более новое- заливайте его только в автоматы Хонды, но не в вариатор со стартовым сцеплением! А в вариатор такой заливайте HMMF, после чего рекалибруйте блок управления вариатором заново при помощи описаной в сервис-мануале процедуры и HDS (HDS для Reset и контроля ановки адаптационных коэффициентов).
AlexW вне форума
Тока чтоб в скобках написано не понял...

А вот продолжение:

Цитата:
Цитата
Цитата:

Сообщение от александр1975
на щупе написано ATF
А что такое ATF? Automatic transmission fluid, к которой относится и Dexron, и Mercon, и Z1, и NS-1, и NS-1, и HMMF, и TransMax-Z, итд итп. Написано типа- не залейте случайно масло для гипоидных мостов или тормозную жидкость, заливайте для автоматических трансмиссий. А в понятие "автоматические трансмиссии" входит очень много, и масел для них очень разных по свойствам также немало...
по моему теперь всё всем станет ясно..

Айболит 26.02.2009 21:45

Вообще дурдом с этим вариком и маслом
Везде разная информация идет и точной не где нет
Мне тут на днях звонил человек и он покупал у дилера масло для варика, так ему дали другое совсем, не Z1 и не HMMF, а как то по другому он ее называл
Я встречал такое название, но сейчас уже не помню как оно называеться

дамирыч 27.02.2009 07:30

вообщем похоже АТФ другим по свойству стало у меня варик ваще с ума сходит надо его быстрей слить ХМФ залью ХМФ ща только для вариков а АТФ для гидроавтомата и лучше их не мешать слить до капли и новое ХМФ залить на выходных поменяю отпишусь потом

дротаверин 16.03.2009 13:46

В автосолоне "Honda" для замены масла в вариаторе предложили залить CVT-F. сказали что СVT-F новее HMMF. В чем разница между СVT-F и HMMF? или это аналоги. И что лить мне у меня японский ашер.

Айболит 16.03.2009 15:07

У нас на Маскве тоже дилеры советую заливать CVT-F, поэтому раз дилеры рекомендуют заливать его, то и заливайте его

дамирыч 18.03.2009 16:47

(дротаверин @ 16.3.2009, 14:46) 7962
Цитата:

В автосолоне "Honda" для замены масла в вариаторе предложили залить CVT-F. сказали что СVT-F новее HMMF. В чем разница между СVT-F и HMMF? или это аналоги. И что лить мне у меня японский ашер.
А вот и не правда!!Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го – ATF Z1. Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены – 40 тыс. км. И из личного опыта уже который раз убеждаюсь по откликам масло АТФ в РОССИИ не подходит у меня например в морорз -10 обороты гуляю,когда 0 +5 варик работает еще терпимо не так сильно плавуют обороты да и кратковременно-думаю АТФ для нашего климата не катит ,хочу ХМФ залить посмотрю как себя поведет машина!!!!

(дамирыч @ 24.12.2008, 9:07) 2868
Цитата:

Масло в твою машину можно заливать АТФ и не парься! Хонда настойчиво обьясняет ,те машине которые ездили на ХММФ можно заменить на более новое и лучшее АТФ ОБРАТНАЯ замена НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ И ОПАСНА!И вооще какое масло лить написано на щупе там вкладка есть!У машин (год не помню) КОТОРОЕ С ЗАВОДА ЗАЛИТО АТФ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯЛИТЬ ХММФ!!!!!!!!!!!!! Кто спросить обьясни им это !
Здесь я немного подправлю не ХММФ а СТВ,мне так в сервисе обьясняли в итоге мастер перепутал масла потому как они уже сами все запутались!В преведущем сообщение инфо верная на все 100 и официальная!!!

ХММФ появилась относительно не давно примерно в 2006 году (док вроде точно знает) СТВ на ашерах мшло с самого начала т.е с 1998,а АТФ прописалось на на вариках в 2002!!

дротаверин 18.03.2009 18:28

АААА! чето ваше непонятночто мне заливать, так как незнаю чё там япошка заливал. как я понял СVT-F это аналог HFFM (СVT-F -для европы, HMMF- для японская). Ведь ATF Z1 старее, чем HMMF, следовательно СVT-F новее ATF Z1. А раз новее значит по своим свойствам должен быть более эффективнее.
Наверное так! какие мысли у кого? В пятницу поеду в автосалон "HONDA" там их поспрашиваю.

дамирыч 19.03.2009 12:20

(дротаверин @ 18.3.2009, 19:28) 8226
Цитата:

АААА! чето ваше непонятночто мне заливать, так как незнаю чё там япошка заливал. как я понял СVT-F это аналог HFFM (СVT-F -для европы, HMMF- для японская). Ведь ATF Z1 старее, чем HMMF, следовательно СVT-F новее ATF Z1. А раз новее значит по своим свойствам должен быть более эффективнее.
Наверное так! какие мысли у кого? В пятницу поеду в автосалон "HONDA" там их поспрашиваю.
У тебя на щупе шо нарисовано?Вот и прыгай от этого!СТВ появилось еще раньше чем ХММФ как оно может быть анологом!!!!!И еще СТВ шло только для европы у япов вроде как с самого начало шло АТФ!!!!Я бы залил ХММФ и не парился!! Решай сам!

дротаверин 20.03.2009 19:03

Залили мне сеня офицалы CVT-F. Сприсил я их про ATF- они говорят что это масло сейчас идёт для автоматов.Вообще трудно их разговорить. Ответ их был такой : "Мы прелсавители знаем что лить в вариатор-на то мы и представители!" ну ладно время покажет, дай Бог что они правы.

inno77 23.03.2009 23:29

Здравствуйте! Почитал всю информацию по замене масла в вариаторе, но так и остался в непонятках. У меня HR-V 2000 г.в., праворульная. На щупе написано ATF-Z1. Но вот что залито не знаю.Пишут что ATF красного цвета,но у меня не красная.Может кто подскажет что мне лить в варик? И сколько нужно масла?

DENISKA 24.03.2009 16:46

HMMF лей и голову не ломай.

дамирыч 24.03.2009 17:12

Андрей ты же видишь какая ситуация с маслом,везде все по разному пишут,но есть одно оянное это масло ХММФ!АТФ вроде как уже отошло,поменяло свои свойства!ХММФ идет как специальное для вариков,СТВ шло с самого начало но позже сменилось на АТФ,щас вроде как АТФ уже только для автоматов!На счет шо СТВ аналог ХММФ -незнаю,но думаю наврятли!

дротаверин 24.03.2009 18:47

Андрей позвони в автосалон "HONDA" спроси что они там у вас льют, и напиши. Мне просто интересно у официалом всё едино , или в каждом регионе льют разное масло.

Alex0407 24.03.2009 19:36

че вы все путаете друг друга.У меня машинка 2004года(европейка) на щупе написано ATF-rekomented,отсюда вывод лить атф-ку. При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F. HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементировать и лить другую жижу.

Айболит 24.03.2009 20:15

(Alex0407 @ 24.3.2009, 19:36) 8852
Цитата:

че вы все путаете друг друга.У меня машинка 2004года(европейка) на щупе написано ATF-rekomented,отсюда вывод лить атф-ку. При покупке машины предыдущий хоз.,сказал что делал ТО где была замена масла в варике ,в заказ наряде было указано что залили атф-ку.До покупки машинки начитался на форуме советов про HMMF,и вот тут то у меня началась головная боль, стоит ли менять на HMMF.В итоге позвонил в Москву официалам так вот механик с ходу ответил что льется атф-ка либо CVT-F. HMMF льют только в современные варики тобиш с 2006-2007года.А вообще у меня такое мнение лить надо то что написано на щупе.Даже если машинка только из японии и не знаешь что залито, смотри на щуп,я не думаю что япы будут эксперементировать и лить другую жижу.
Абсолютно правильно
Сам тоже не мог определиться, что советовать людям лить ( спрашивают это у меня очень часто )
За последнее время определился, что HMMF не стоит лить в варик и отказался от продажи этого масла
Так как многие жаловались на то, что именно после замены масла на HMMF и начались проблемы, а до этого ездила без всяких проблем, просто решил залить новое масло
А за последний месяц, мне уже несколько человек сказали, что все обращались к дилирам и всем дилер посоветовал заливать CVT-F
Но не один не сказал, что дилер посоветовал заливать HMMF

Поэтому, если не знаете, что заливать, то смотрите что написано на щупе или обратитесь к дилеру
Они точно ерунды не будут говарить
Сам не однократно обращался к дилером, если сомневаюсь какое масло заливать, но обращаюсь с хитринкой
Звони и говорю, хочу у вас поменять масло в кпп, они говорят без проблем и тут же наводящий вопрос, а вы какое будите туда масло заливать
И они тут же перечисляют, все что идет туда и говорят, что зальем то, что будит в наличии
А судить по инету очень сложно, так как на всех форумах 50% написано всякого бреда и задумайтесь сами, кто сидит на форумах ?
Большая часть народу, которые сидят на работе в офисе и им нечем заняться, вот и сидят в инете на форумах, но где то, что то прочитали и дают советы и многие даже не понимают, что они советуют, но пишут очень грамотно
Не хочу этим не кого обидеть, так как есть и толковые люди и толковые советы, но они так же всего 50%, а то и меньше
У меня часто спрашивают, можно верить тому, что пишут в инете и я не могу дать 100% ответа, не да, не нет, так как есть и дельные советы и всякий бред

Вот такая загагулина

дамирыч 25.03.2009 07:11

Вообщем дурдом с этим маслом,я пока вывод для себя сделал залью ХММФ,оно для вариков точно,а насчет того шо типа для новых АКП,я скажу так новый от старго почти ни чем не отличается только еще сложнее стал и появились большие нагрузки на ремень!!!Требованию к маслу огромные оно же ведь и для управления и для охаждения и для смазки трущихся деталей,в нем эти все свойства смшаны!!!! Поэтому масло меняется так часто,теряя свойства варик разкалибровывается,так как ремень начинает немного проскальзывать в конусах,а мозги понять ничего не могут!От сюда и нчинается "плавание" оборотов впревые минуты на"холодную"! Этим и грешит АТФ оно "густеет" терея при этом свои "сцепные" свойства,оно ведь уневерсальное и для автоматов,а совсем изменить состав нельзя гидроавтомат работает по другому!Ятак думаю в ХММФ все уже учтено и таких проблем уже не будет!!! Это мое личное мнение сильно не судите,буду проводить эксперемент насвоем варике!!!!!!!!

дротаверин 25.03.2009 11:29

Вот насчет ATF мне дилеры сказали что оно, теперь для автоматов и в варик его лить нестоит ( была информация что на щупе было написано ATF, на тот момент добавлялись какие-то добавки) а вот CVT-F масло для вариков так было сказано дилером. Ведь дилерам советуют лить имено производители. Думаю нужно лить что дилеры говорят, а если что с них спрос, они там какие-то гарантии дают. Замена обошлать 3 тыщы без снятия подона, 4,2 литра поменяли

дамирыч 25.03.2009 11:52

Шо то дороговато!! Я бы удовился,за 3 рубля.......хотя оно того стоит, за то душа спокойна!!!!!!

krechet 25.03.2009 12:21

Специально позвонил нашим официалам, тоже сказали, что ATF не льют, так как сейчас его в варики лить нельзя (спрашивал всё с хитрицой, как Док сказал :), поэтому лапша исключена практически), такое указание завода изготовителя..... сейчас заливают либо CVT-F, либо при его отсутствии HMMF, опять же со слов - указание завода изготовителя...... Когда у меня была хрюша, то в 2007 году один раз менял масло в варике у официалов, мне было залито HMMF, тогда про CVT-F ещё не было слышно..... тогда же был аналогичный разговор про ATF....... это если идёт разговор о том, что говорят официалы......

LLIypuk 26.03.2009 20:25

Простите великодушно, есть книга, смотрел темы, но реально не могу понять (совсем глупый наверно :dr: ), как проверить уровень жижи в вариаторе? То что на прогретом двиге это понятно, уровень должен быть в пределах "штриха" на щупе. Вопрос связан с тем, что на одном из форумов читал о холодном и горячем уровне, и как я понял эта "штрихованая" часть является разделением между ними. Я так понимаю, что человек не прав?

Айболит 26.03.2009 20:39

(LLIypuk @ 26.3.2009, 20:25) 9072
Цитата:

Вопрос связан с тем, что на одном из форумов читал о холодном и горячем уровне, и как я понял эта "штрихованая" часть является разделением между ними. Я так понимаю, что человек не прав?
Абсолютно правильно
Есть горячий и холодный уровень, но всегда проверяют на ГОРЯЧУЮ, а на Хрю если посмотреть по щупу, то там НЕТ горящего и холодного уровня
Если только учитывать эти крестики и по нижнему краю один уровень, а по верхнему другой
На автоматах, там стоит 2 риски, для холодного уровня и горячего
Но всегда лучше проверять на горячую, так боли точно будит

krechet 27.03.2009 04:57

(Doc @ 27.3.2009, 0:39) 9077
Цитата:

Есть горячий и холодный уровень, но всегда проверяют на ГОРЯЧУЮ, а на Хрю если посмотреть по щупу, то там НЕТ горящего и холодного уровня
На автоматах, там стоит 2 риски, для холодного уровня и горячего
Интересно, у меня как раз наоборот, на хрю на щупе были ризки на горячую и холодную (были надписи "HOT" и вторая), а вот на автомате сейчас нет таких, только нижний и верхний.....


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.