![]() |
Машина на вариаторе и плавуют обороты двигателя
недавно купил машину своей мечты HR-V но вот проблема после 20000 пробега заплавали обороты двигателя когда идешь в разгон!шо делать?В чем причина мозги или внутренности варика?Кто нибудь сталкивался с этой проблемой! |
Это проблема часто встречающая
В первую очередь меняйте масло в варике и без фильтров,а просто слить старое и залить новое Или смотрите топливную систему. Как почистить то тут есть инфа об этом |
(Doc @ 17.10.2008, 18:20) 1232
Цитата:
м да и еще опишу все ка было! вообщем загорелся как то я машину поменять, итог всех размышлений honda hr-v. Связался со своим знакомым, который занимается доставкой японских машин. Вот. очередной аукцион хонда, черного цвета, пробег 30 000, оценка аукциона 4А. Вобщем согласился. По прибытию в Челябинск, машина выглядела идеально. Видно реальный пробег, все родное, даже колодки не менены. Салон чистый, без царапин, состояние нового автомобиля. Первое время автомобиль доставлял только положительные эмоции, тишина внутри, ничто не скрипит. Проехал 20 000. Выехал с работы, заметил что двигатель работает как-то не так. Присмотрелся на тахометр, а у меня скачут обороты при разгоне, примерно на 1000. Покатавшись хорошо на машине, проблема исчезает. Но со временем начала прогрессировать. Обороты уже оянно плавают! Ломаю голову в чем проблема! Если в топливной системе, что может быть? Топливный фильтр? С чего посоветуешь начать? |
Если машина соответствует пробегу,то какие в ней могут быть проблемы ?!
Если только свечи поменять |
согласен,но даже у мухи бывают проблемы с крыльям!
|
А больше никто ни че не может подсказать, просто та же ерунда, обороты гуляют, ну не на 1000 а 500-400 и исче у кого какие холостые обороты на прогретом движке на скорости, у меня иногда 700 (проимерно) а иной раз падают ну примерно до 400 и движок уже не так ровно работает?
З.Ы. Извини за оффтоп, но симптомы оч похожи... |
LLIypuk, у вас попробуйте почистить топливную систему,кхх в первую очередь
А потом уже смотреть дальше что будит У автора темы слишком маленький пробег,что бы ему что то советовать кроме того что уже написали |
У меня была такая поблема ,что обороты плавали,запал и закоксовался клапан холостого хода,всё помыли ,почистили,проблема отпала,попоробуй,операция не дорогостоящая,может поможет
|
(DENISKA @ 11.11.2008, 17:03) 1842
Цитата:
|
дамирыч, вообще после снятие акпб нужно колибровать варик
Но многие говорят,что он сам откалибруеться через время |
(Doc @ 12.11.2008, 9:48) 1874
Цитата:
|
Этот предохранитель делает тоже самое,что снимаете клемму,он просто не обнуляет все, не сбрасывает настройку магнитолы или часы и для этого используют предохранитель
А так разницы нет,предохранителем обнулять или клеммой Как колибровать http://www.remrai.ru/index.ph...pic=658&hl= |
благодарю Дог!!!!!! про предохранитель то я знаю шо он и клема делают одно то же просто засомневался вдруг мозги "энергонезависимые" (батарейка) !ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ИНФО!как если шо получится напишу!
клему снял провел калибровку как надо не помогло.................. |
Блин,ну не как не понимаю,как на машине с пробегом в 30.000 км может накрыться варик
Понимаю если было 130.000 Хотя был у меня один клиент который по горантие еще поменял варик |
(Doc @ 14.11.2008, 15:31) 1985
Цитата:
и еще порбег уже не 30 а 50 намотал за лето!Знаешь надо на этом ставить точку попробывать поменять масло,я смотел щуп оно светлое не темное крассноватая жидкость :bang: |
(дамирыч @ 15.11.2008, 17:10) 2016
Цитата:
|
Дамирыч,слушай,если сам в сервисе работал,должен соображать как гайки крутятся,попробуй всётаки заслонку снять почистить,клапан ХХ посмотреть,я когда у своей машины капот поднял я понял что косой глаз сюда не заглядывал,кроме как масло в двигателе поменять.Так что всё может быть.А вдруг поможет?
|
Вчера прошел диагностику с аналогичной проблемой плавают обороты двигателя накрылся датчик кислорода(лямда)теперь ищу замену. Так же из за него идут сбои по горшкам. :scenic:
|
Поменял масло в коробке(уже писал),вроде стало всё хорошо,в -25 еду ничего не вибрирует,радуюсь! Тут на днях бахнуло -35 ,4 часа ояла,начала вибрировать как прежде(те же симтомы) только чуть хуже,думаю в гараж авлю ,пройдёт(в гараже -5),не прошло,хотя стояла часов 30 в гараже,я в трауре! Короче озверел я с этих результатов,натопил в гараже +25(баня,часа 4 простояла),сажусь,газу в пол,на вибрацию даже намёка нет,едет как новая,короче уже не знаю что думать,что японец для наших температур не предназначен? У друга на фите тоже варик, всё нормально,я сам в -40 на нём ездил,значит у меня не всё в порядке,а что не в порядке?короче переживаю!?Спасайте короче,не знаю что делать!
|
Попробуй еще раз масло поменять
И менял с фильтрами или без ? |
Менял по вашему совету пока без фильтров,теперь попробую поменять с фильтрами.Главное, DOC,
вибрация интересная:только чуть нагрузку даёшь или резко газ, начинается тряска и скрежет не сильный,но пугающий.Брат на улице стоял слушал,говорит только когда сильно газу даёшь слышно как будто бампер открутился и вибрирует,а на малом газу на улице не слышно,а в салоне хорошо дребезжит! Главное в тепле оит, всё нормально.На D,R,L стоишь,тормоз держишь есть вибрация,на N,P ставишь нет вибрации,может чего со стартовым пакетом? |
Похоже со стартовым проблема, но я бы советовал еще раз поменять масло, но без фильтров
Первая замена перемешала масло все и свежего не очень много стало, поэтому вторая должна помочь, если не поможет, то ремонт стартового Вообще всегда говорят, что если началась проблема и меняешь масло и проблема уходит, то через пару тысяч пробега она опять появляется и нужно опять менять масло и проблема уходит на всегда или если не уходит или опять на пару тысяч, то это уже нужен ремонт |
То есть я правильно понял?,если замена не поможет ,то нужно стартовый менять?Может если разбирать,тупо и стартовый и фильтра с маслом поменять до кучи?Определиться бы конкретно чего изломалось, чтобы на лишние бабки не влетать?Итак ,DOC,последнее слово за вами,один фиг я ни чё не понимаю?
|
Я бы советовал тупо еще раз просто заменить масло
Если не поможет, то уже искать спецов и с ними решать, менять стартовый или перебирать всю коробку |
DOC,внизу радиатора выходят две трубки и соединяются с вариатором,это охлаждение как я понимаю,а чем эти трубки заполнены?Есть картинка какая нибудь в разрезе посмотреть?
|
Смотрите сами все темы по варику и если там есть видио или просто фотки то что вас интересует, то это есть, а если нет, то значит нет
У меня же голова не дом советов и я всего запомнить не могу, что есть, а чего нет Эти трубки идут от варика к дополнительному масленому радиатору, который стоит ниже обычного радиатора и заполняется маслом от варика, для быстрого охлаждения |
DENISKA у меня была такая-же проблема..только машина была Toyota corona.. но это не важно..объездил все сервисы, в Кэнси тоже гонял никто понять не может..через пол годика пришлось менять гранату ( уговорили вместе с приводом ) оказалось у привода был люфт.. вот при нагрузках он и вибрировал..
|
Алексей,у меня перед Хрюном тоже корона была, я её вдоль и поперёк всю перебрал и гранаты с приводами в том числе,тут явно проблема в другом,в тепле оит, не вибрирует ,на морозе начнается вибрация,Спасибо конечно за совет!
|
Удар по коробке вариатор походу мрет :dr:
проблема у меня эта давно , когда начинаю трогаться назад, давлю немного газу и происходит удар по коробке, очень чувствительный, признак ли это помирания коробки или нет, при движении вперед все отлично, при разгоне обороты не плавают, мож кто сталкивался с этим? |
В ремонте не силен, но попробую порассуждать:
При включении R, включается тормоз заднего хода, коронная шестерня планетарной передачи стопорится, сателиты начинают "бегать" обеспечивая реверс. При этом появляется характерный шум - юзжание. Ну так вот, обрати внимание, присутствует ли у Тебя это юзжание при включении R. Если нет, значит муфта (тормоз) заднего хода не стабатывает. А если юзжание есть, то, наверное, с задней скоростью все ОК, и причина толчка может быть в какой - нибудь подушке двигателя. При движении задом на двиге возникает момент противоположный и поэтому при движении вперед нагружаются исправные подушки и толчка-удара нет. |
Бригадир, жужание есть, я вот думаю мож просто это так шестеренки в зацепление заходят отсюдова и удар, причем на прогретой коробке удар совсем не значительный
|
ееК
Нее, там ни какие шестеренки не в какое зацепление, по моему, не заходят, все сразу зацеплено, работают только фрикционные муфты. В начале движения, когда газку даем, включается стартовое сцепление - и поехали, плавненько и без толчков. Во всяком случае у меня никаких толчков при заднем ходе нет ни на холодную ни на прогретую коробку. |
eeK, может это поможет, там фото много, смотри трафик
http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=690 |
ТУПИТ ВАРИАТОР НА HR-V
Вобщем тема такая ездил я по городу и беды не знал со своей коробкой!!! Но вот поехал в другой город и с прискорбием обнаружил неполадки в работе вариатора вобщем на малых скоростях до 80 км в час примерно коробка работает идеально все скорости включаются без проблем все хорошо, но при скорости 100-120 км к примеру когда надо кого нить обогнать я нажимаю на газ чтобы машина переключилась на пониженную, а она ни в какую, двиг урчит и пытается вытянуть несколько секунд, а потом коробка переходит в аварийный режим (появляется ошибка кпп-42 , двиг-7). Ошибка 7 двига – неисправность датчика положения др. заслонки. Я естественно его заменил. Выставил по книге 0.5 – 4.5 в. Никаких изменений. Масло в кпп заменено (HMMF) сразу после покупки авто и наезжено 5тыс. км. Кстати в режиме S кпп переключает нормально, но естественно работает на повышенных оборотах. Подскажите может кто нить знает в чем дело? |
Но по моему она и не должна в таком режиме переключаться на пониженную, а вот ошибка 42 о чем говорит ?
|
ошибка 42 - неисправность системы переключения передач.
|
Блин, я по варику не подскажу, так как такого еще не слышал, а сам с ним не знаком
|
DOC масло я заменил ,просто слил старое и залил новое!Поехал, а она все так же "плавает" - уже растроился !Но изменения все таки произошли машина стала намного резвей (вот не думал шо обычная замена масла так подействует) да и обороты начинают по ходу езды меньше прыгать а потом и вообще исчезают уже обрадовался но с утра все заново начинается потом опять все приходит в норму,! Я так подумал шо наверно надо и фильтра поменять скорее забиты они! И еще вопрос Плоский фильтр тоже обязательно менять он блин такой дорогой !
|
Поезди немного и посмотри, все может пройти через время
Как бы промоет через время все и коробка как бы откалибруется и может все стать на свое место Проедь хотя бы 1000 км Если что, то после этого сменишь еще раз с фильтрами Плоский конечно лучше менять, так как он и есть основной, он хоть и дорогой, но его заменил и сам спокоен и на долгое время забыл про это |
благодарю!!!!!!! :worthy: надуше аж легче стало .......... настоящий Док !!!!!!!!!!
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.