Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Запуск двигателя в мороз (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=772)

lark5 26.11.2008 04:09

Проблемы с заводом в холода Как же победить! Прошу помочь!

Так вот..... Время зима! На улице -10, хоть убей с утра нехочет заводиться с 1-го РАЗА и всё тут! Как описывали: завелась, на 1500 обороты скаканули, потом резко вниз, машина начинает подтрясываться либо глохнет, либо почти глохнет, обороты на 1300 и начанает работать!

Проделанная работа:
1. Замена воздушного фильтра (всё просто)
2. Замена свечей всех 4 (авил DENZO 11)
3. Замена топливного фильтра, и тчательная чистка сеточки, новую просто по магазинам ненашёл!
4. 2 месяца назад чистил дроссельную заслонку со снятием и очень тчательной чистко! (Где то на форуме описывал что да как)
5. Купил Castrol TBE, залил впервые при полном баке 50мл. (В момент когда не лил TBE тож незаводился)
6. Бензин Роснефть, 92, когда было лето лил 95

И итог!! НЕЗАВОДИТЬСЯ! И ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И НЕЗНАЮ! ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ КТО!
Проблемой считаю это потому, что завожу машину всегда по таймеру с пульта, и понимаю что машина если сейчас заводиться плохо, то в -30 вообще незаведеться, и вот это будет проблемой!

krechet 26.11.2008 07:00

Ну из всего вышеперечисленного, я бы ещё форсуки попробовал помыть.... а как аккумулятор семя чувствует?
У меня такая же фигня сейчас с заводом, но я ещё ничего не делал по топливной, на следующей неделе надеюсь начну....

lark5 26.11.2008 07:29

(Krechet @ 26.11.2008, 7:00) 2245
Цитата:

Ну из всего вышеперечисленного, я бы ещё форсуки попробовал помыть.... а как аккумулятор семя чувствует?
У меня такая же фигня сейчас с заводом, но я ещё ничего не делал по топливной, на следующей неделе надеюсь начну....

Опиши подробнее что и где, и на сколько это может повлиять на качествево завода, а то уже и незнаю что и делать! На аккумулятор никаких нареканий, держит всё хорошо.

чача 26.11.2008 08:29

У меня такаяже песня завожу с перврго раза может заглохнуть а иногда все нормально тк сам работаю на диагностике проверил все промыл все что только можно и никакого эффекта Единственное что заметил обороты начинают падать после того как в варике что то щелкает Если щелчка неслышно то все ок а как только щелкнет то,,,,,,

Айболит 26.11.2008 11:08

По описанию машине не хватает топлива на холодную и причина может быть или фарсунки или какой то датчик врет
Может температурный датчик показывает что машина теплая,а на самом деле она холодная и топлива не вливает в нужном количестве
У знакомого была похожая проблема и в -5 уже не заводилась,по диагностики показала обрыв одного провода на трамблере
Вот такие нюансы могут быть

чача 26.11.2008 12:45

Форсунки снимал и лично сам мыл на стенде и хоть пробег 125000 были в идеале но на всякий случай промыл Недавно делал знакомому фокуса 2 было почти так же зарядил аккумулятор промыл форсы и все прошло Такоеже было на мазде фамилии просто зарядил аккумылятор и все прошло

Вадим2 26.11.2008 15:53

(lark5 @ 26.11.2008, 4:09) 2244
Цитата:

Проблемой считаю это потому, что завожу машину всегда по таймеру с пульта,
А разве автозапуск не повторяет попытку в случае неудачи? (эта функция програмируемая)

lark5 27.11.2008 02:27

(Doc @ 26.11.2008, 12:08) 2250
Цитата:

По описанию машине не хватает топлива на холодную и причина может быть или фарсунки или какой то датчик врет
Может температурный датчик показывает что машина теплая,а на самом деле она холодная и топлива не вливает в нужном количестве
У знакомого была похожая проблема и в -5 уже не заводилась,по диагностики показала обрыв одного провода на трамблере
Вот такие нюансы могут быть
Съездил на компьютерную диагностику, сказали всё в норме! Какой именно датчик может барахлить?

to Вадим
>А разве автозапуск не повторяет попытку в случае неудачи? (эта функция програмируемая)
Да действительно, автозапуск со второго раза заводить пробует, более того в Starline B9 настроили мне не 2 а 3 попытки запуска :) на всякий случай! Просто думаю когда с 1-го раза несхватит, начнет 2-ой запуск и в -30 может и 2-ой незапуститься!

Айболит 27.11.2008 10:02

Машину нужно проверять на холодную,так как на теплую она нормально работает и ошибок не покажет
Датчик температурный нужно проверять и нужно смотреть,что он на холодную показывает
Или оставлять машину на диагностики и пусть они с утра смотрят что к чему

cs21@yandex.ru 24.01.2009 08:50

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно запускать двигатель в мороз, чтобы не угробить стартер? Вот например на тойоте было так: первый раз "помаслал" стартером секунд 5, а потом секунд 10 ждешь и снова и т.д. Как на хонде с этим? Я слышал что помаслал несколько секунд и сразу второй раз надо. Так ли это?

urik 24.01.2009 09:44

берешь и заводишь :) честно говоря, все хонды которые у меня были в реальный мороз (-30 например) заводились не очень.
надо учитывать маленькую батарейку и крутить без фанатизма. ну и свечи хорошие, можно даже на такой мороз погорячее.

Айболит 24.01.2009 11:50

cs21@yandex.ru, у Хонды и Тойоты стартеры одинаковые (внешне и размером )

cs21@yandex.ru 24.01.2009 12:09

То есть принцип работы и действия так же как на тойоте?

eeK 24.01.2009 12:27

паузу делают причем в несколько минут желательно между запусками для того, чтобы бензин попавший в камеру сгорания очень холодный и ему надо дать время чтобы он испарился, так же в мороз очень важно наличие исправной и большой емкости АКБ, ну и масло хорошее, тогда заведешь в любой мороз, как я например в -37 недавно ))))

cs21@yandex.ru, отвечу еще на твой вопрос по поводу стартера, стартер ты наврятли угробишь, а вот если долго крутить будешь им, то ты просто весь заряд из АКБ высасешь и все

дамирыч 24.01.2009 12:51

(cs21@yandex.ru @ 24.1.2009, 9:50) 3989
Цитата:

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно запускать двигатель в мороз, чтобы не угробить стартер? Вот например на тойоте было так: первый раз "помаслал" стартером секунд 5, а потом секунд 10 ждешь и снова и т.д. Как на хонде с этим? Я слышал что помаслал несколько секунд и сразу второй раз надо. Так ли это?
да все верно здесь описано, главное акум побольше ампер на 40 хотя бы,у меня самого стоит японский вроде на 23 ампера так вот утром в -30 у меня одна попытка и все второго не будет акум сдохнет, схватывает движок не сразу приходится подержать секунд 10 ! При нормальном акуме если с первого раза не получилось но движок подавал признаки жизни схватывал то можно вторую попутку через секунд 10 запуск точно будет если же даже не было вспышек то лучше подожать минуту пусть акум в себя придет и маслай дальше!Если после 3 попытки не получилось а вспышки были то тменя свечи их уже залило или продуй их педаль газа в пол (думаю на хонде такое есть) все ! незнаю как все делают но я лично так делал

Айболит 24.01.2009 13:07

(cs21@yandex.ru @ 24.1.2009, 12:09) 3993
Цитата:

То есть принцип работы и действия так же как на тойоте?
Абсолютно правильно

krechet 24.01.2009 14:31

Недавно заводили замёрзщего хрюна, попыток было больше трёх - залива свечей не произошло.... Ещё тут слышал от достаточно опытного человека (15 лет, занимается перегонкой машин с Востока), что Хонду, если она долго стояла и в холод заводить лучше с немного нажатой педалью газа (не полностью, где-то до половины).... Нажимаешь до завода и держишь в момент.... У меня прогрев стоит, поэтому сам не пробовал этот способ, так что просто слышал :D

_ЗАПАД_ 24.01.2009 19:46

блин кумуляору 6 лет.. случаи разные бывали.... но всегда с 1й попыткы машина заводилась... иногда приходится чуть дольше маслать стартером но не настолько долго.... а температуры минусовые я повидал на этом земном шаре.....
Цитата
Цитата:

паузу делают причем в несколько минут желательно между запусками для того, чтобы бензин попавший в камеру сгорания очень холодный и ему надо дать время чтобы он испарился, так же в мороз очень важно наличие исправной и большой емкости АКБ, ну и масло хорошее, тогда заведешь в любой мороз, как я например в -37 недавно ))))
несогласен...в -37 бензин не испаряется впринципе!!!!!!!!!!!! ты наверное не видел залитых моторов, где на поршне булькало столовыми ложками топливо.... минус 37 умнож на два и попробуй завести машину............:shades:

Tola10 24.01.2009 20:15

Я всегда завожу машину в два этапа. 1/ Ключ на старт (лампы, сигнальные, потухли) делаю пару оборотов и отпусуаю ключ. 2/ НЕ выключая зажигания делаю второй запуск (в принципе, можно выключить зажигание, включить его-дождаться когда погаснут контрольные лампы и заводить). Как правило, действуя по такому алгаритму машина заводится с "пол пинка". А вот если не завел и аккум сдох.... Ну, все это знают.

Вадим2 24.01.2009 20:54

(Tola10 @ 24.1.2009, 20:15) 4024
Цитата:

Я всегда завожу машину в два этапа. 1/ Ключ на старт (лампы, сигнальные, потухли) делаю пару оборотов и отпусуаю ключ. 2/ НЕ выключая зажигания делаю второй запуск (в принципе, можно выключить зажигание, включить его-дождаться когда погаснут контрольные лампы и заводить). Как правило, действуя по такому алгаритму машина заводится с "пол пинка". А вот если не завел и аккум сдох.... Ну, все это знают.
На морозе третий (вернее - первый) этап не помешает... Прежде чем крутить движок, полезно включить на некоторое время ближний или дальний (для "разогрева" аккума.)
Хотя, думаю - все про это знают.

_ЗАПАД_ 24.01.2009 21:18

свет помоему многовато....а вот габариты не помешали бы

Вадим2 24.01.2009 21:53

(180781 @ 24.1.2009, 21:18) 4031
Цитата:

свет помоему многовато....
В самый раз.

urik 25.01.2009 08:10

про включение света - палка о двух концах. если батарейка в идеале - включение света немного продлит ей жизнь и все. если батарейка видавшая виды - из-за света может не хватить на стартер - на второй или третий раз...

ps: пробовал на разных авто неоднократно - положительного влияния на ЗАПУСК не обнаружил.

Вадим2 25.01.2009 11:44

(urik @ 25.1.2009, 8:10) 4044
Цитата:

ps: пробовал на разных авто неоднократно - положительного влияния на ЗАПУСК не обнаружил.
В данном совете речь шла не о ЗАПУСКЕ, а щадящем режиме нагрузки батареи.

urik 25.01.2009 23:22

так проблема в том что в МОРОЗ маленькую (45а) хондабатарейку если пытаться потихоньку нагружать светом - ее не хватает на стартер. да и на других авто с батарейками побольше с такой проблемой сталкивался. для себя сделал вывод - лучше я заведусь в мороз и батарейка у меня прослужит меньше, чем буду ее оберегать и бегать в мороз вокруг машины с проводами прикуривателя :)

eeK 26.01.2009 05:42

(180781 @ 24.1.2009, 22:46) 4020
Цитата:

несогласен...в -37 бензин не испаряется впринципе!!!!!!!!!!!! ты наверное не видел залитых моторов, где на поршне булькало столовыми ложками топливо.... минус 37 умнож на два и попробуй завести машину............:shades:
причем тут видел не видел залитые машины??? видел и не раз и свою заливал когда акб хреновая стояла, а про -37 я всего лишь написал условия при которых моя машина завелась, а не про испаряемость конкретно бензина!

дамирыч 26.01.2009 07:14

(Вадим2 @ 24.1.2009, 21:54) 4029
Цитата:

На морозе третий (вернее - первый) этап не помешает... Прежде чем крутить движок, полезно включить на некоторое время ближний или дальний (для "разогрева" аккума.)
Хотя, думаю - все про это знают.
ДА это тоже слышал! дело в том шо на морозе или при долгой стоянке акуум как бы засыпает ,он же вырабатывает энергию за счет хим процесов в мороз все это дело замедляется включение фар как бы пробуждает его и он в свою очередь при следущей нагрузке выдаст ток по больше и соответсвенно крутанет хорошо! Я думаю так !

(Konokrad @ 26.1.2009, 1:56) 4094
Цитата:

Автозапуск по температуре двигателя очень даже рулит. Машин всегда теплый, и утром нет необходимости гадать заведется\не заведется или что еще хуже танцевать с бубном и прикуривательными проводами вокруг нее, когда уже опаздываешь.
Автозапуск это вещь!!!!!!!!! Особенно если сигналка сама по себе еще приличная например с наружним датчиком под капотом сама отслеживает шо "минус" на улице приличный пора бы и разогрется! Поэтому шо бы не маятся с бесконечными мыслями заведестя не заведется желательно установить сигналку с автозапуском и хорошо ее настроить шоб не подвела ,тогда утро подарит вам много положительных эмоций!

maxus 02.02.2009 16:11

Tola10 спасибо. Работает. :)

Bekas 03.02.2009 22:55

А у меня 40 амперный аккомулятор, в сильный мороз перед запуском отключаю все потребители энергии (выключателями), выжимаю педаль сцепления, чтоб коробку не крутило и стартую. Как правило пару оборотов и завёлся. А ежели сдох аккомулятор то снимай и делай яму горячую ванну на часок примерно, лутша с кипяточком. Ну и всё сначала...

cs21@yandex.ru 16.02.2009 14:27

Всем привет. А вот еще пара вопросов <_< : Кто на сколько ставит на прогрев и с какими интервалами, если на улице -23 и ниже? и у много ли бенза хавает автопрогрев?

krechet 16.02.2009 15:27

cs21@yandex.ru, и на хрюне и на серванте сейчас у меня стоит по температуре на -10 (по температуре двигателя только, а не салона), но не чаще чем через 2 часа.... полёт нормальный и при -40...... бензина ест достаточно, на хрюне у меня потребление в городе летом было 9 л., а с прогревами в морозы доходило до 15 (самый максимум правда)

cs21@yandex.ru 16.02.2009 15:51

я авил через 3 часа, на 20 минут, в -30 тоже без проблем вроде....а расход увеличивается блин....

krechet 16.02.2009 17:14

cs21@yandex.ru, ну без этого никак, Дмитрий.... может спецы меня поправят, но работа на холостом по-моему всегда связана с более высоким потреблением топлива, да и запуск в мороз это достаточно топливоёмкий процесс.... А у Вас вообще есть возможность выставлять по температуре двигателя? по-моему это самый оптимальный вариант, чем гадать с временными интервалами.....

_ЗАПАД_ 16.02.2009 17:16

при -30 расход и будет увеличиватсо.... холодно, гранаты, редуктор коробка - все холодное а нужно маслать.. если пробеги маленькие то 12-14л в городе помоему это нормально.. еще попробуй радиатор кондера закрыть наглухо а радиатор двигателя на 70%. все лучче будет прогреватсо при движении.

дамирыч 17.02.2009 07:28

(Krechet @ 16.2.2009, 17:14) 5214
Цитата:

cs21@yandex.ru, ну без этого никак, Дмитрий.... может спецы меня поправят, но работа на холостом по-моему всегда связана с более высоким потреблением топлива, да и запуск в мороз это достаточно топливоёмкий процесс.... А у Вас вообще есть возможность выставлять по температуре двигателя? по-моему это самый оптимальный вариант, чем гадать с временными интервалами.....
Вот здесь все !!! Думаю будет всем интересно!!! http://efisakh.autodata.ru/coldzap.htm

eeK 17.02.2009 18:52

cs21@yandex.ru, -20 по 15 минут, машина примерно раз в 6 часов заводится при -35, двигатель утеплен, все потребители отключены!

cs21@yandex.ru 17.02.2009 19:34

(eeK @ 17.2.2009, 19:52) 5271
Цитата:

cs21@yandex.ru, -20 по 15 минут, машина примерно раз в 6 часов заводится при -35, двигатель утеплен, все потребители отключены!
Это когда ставишь запуск по температуре двигателя?

eeK 19.02.2009 09:56

cs21@yandex.ru, да, по температуре ОЖ!

cs21@yandex.ru 23.02.2009 12:03

Всем привет!!! С днем защитника отечества всех :comando: )))) А вот еще такой вопрос: есть ли в компе машины какое-то ограничение на температуру при запуске двигла?? если есть, то какое? вот например у меня на тойоте стояло -18.

_ЗАПАД_ 23.02.2009 16:05

незнаю шо там есть но при -64 мой хрюн заводится. С ПРАЗДНИКОМ!!!! :wacko: :drinks:


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.