![]() |
Проблемы с заводом в холода Как же победить! Прошу помочь!
Так вот..... Время зима! На улице -10, хоть убей с утра нехочет заводиться с 1-го РАЗА и всё тут! Как описывали: завелась, на 1500 обороты скаканули, потом резко вниз, машина начинает подтрясываться либо глохнет, либо почти глохнет, обороты на 1300 и начанает работать! Проделанная работа: 1. Замена воздушного фильтра (всё просто) 2. Замена свечей всех 4 (авил DENZO 11) 3. Замена топливного фильтра, и тчательная чистка сеточки, новую просто по магазинам ненашёл! 4. 2 месяца назад чистил дроссельную заслонку со снятием и очень тчательной чистко! (Где то на форуме описывал что да как) 5. Купил Castrol TBE, залил впервые при полном баке 50мл. (В момент когда не лил TBE тож незаводился) 6. Бензин Роснефть, 92, когда было лето лил 95 И итог!! НЕЗАВОДИТЬСЯ! И ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ И НЕЗНАЮ! ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ КТО! Проблемой считаю это потому, что завожу машину всегда по таймеру с пульта, и понимаю что машина если сейчас заводиться плохо, то в -30 вообще незаведеться, и вот это будет проблемой! |
Ну из всего вышеперечисленного, я бы ещё форсуки попробовал помыть.... а как аккумулятор семя чувствует?
У меня такая же фигня сейчас с заводом, но я ещё ничего не делал по топливной, на следующей неделе надеюсь начну.... |
(Krechet @ 26.11.2008, 7:00) 2245
Цитата:
Опиши подробнее что и где, и на сколько это может повлиять на качествево завода, а то уже и незнаю что и делать! На аккумулятор никаких нареканий, держит всё хорошо. |
У меня такаяже песня завожу с перврго раза может заглохнуть а иногда все нормально тк сам работаю на диагностике проверил все промыл все что только можно и никакого эффекта Единственное что заметил обороты начинают падать после того как в варике что то щелкает Если щелчка неслышно то все ок а как только щелкнет то,,,,,,
|
По описанию машине не хватает топлива на холодную и причина может быть или фарсунки или какой то датчик врет
Может температурный датчик показывает что машина теплая,а на самом деле она холодная и топлива не вливает в нужном количестве У знакомого была похожая проблема и в -5 уже не заводилась,по диагностики показала обрыв одного провода на трамблере Вот такие нюансы могут быть |
Форсунки снимал и лично сам мыл на стенде и хоть пробег 125000 были в идеале но на всякий случай промыл Недавно делал знакомому фокуса 2 было почти так же зарядил аккумулятор промыл форсы и все прошло Такоеже было на мазде фамилии просто зарядил аккумылятор и все прошло
|
(lark5 @ 26.11.2008, 4:09) 2244
Цитата:
|
(Doc @ 26.11.2008, 12:08) 2250
Цитата:
to Вадим >А разве автозапуск не повторяет попытку в случае неудачи? (эта функция програмируемая) Да действительно, автозапуск со второго раза заводить пробует, более того в Starline B9 настроили мне не 2 а 3 попытки запуска :) на всякий случай! Просто думаю когда с 1-го раза несхватит, начнет 2-ой запуск и в -30 может и 2-ой незапуститься! |
Машину нужно проверять на холодную,так как на теплую она нормально работает и ошибок не покажет
Датчик температурный нужно проверять и нужно смотреть,что он на холодную показывает Или оставлять машину на диагностики и пусть они с утра смотрят что к чему |
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно запускать двигатель в мороз, чтобы не угробить стартер? Вот например на тойоте было так: первый раз "помаслал" стартером секунд 5, а потом секунд 10 ждешь и снова и т.д. Как на хонде с этим? Я слышал что помаслал несколько секунд и сразу второй раз надо. Так ли это?
|
берешь и заводишь :) честно говоря, все хонды которые у меня были в реальный мороз (-30 например) заводились не очень.
надо учитывать маленькую батарейку и крутить без фанатизма. ну и свечи хорошие, можно даже на такой мороз погорячее. |
cs21@yandex.ru, у Хонды и Тойоты стартеры одинаковые (внешне и размером )
|
То есть принцип работы и действия так же как на тойоте?
|
паузу делают причем в несколько минут желательно между запусками для того, чтобы бензин попавший в камеру сгорания очень холодный и ему надо дать время чтобы он испарился, так же в мороз очень важно наличие исправной и большой емкости АКБ, ну и масло хорошее, тогда заведешь в любой мороз, как я например в -37 недавно ))))
cs21@yandex.ru, отвечу еще на твой вопрос по поводу стартера, стартер ты наврятли угробишь, а вот если долго крутить будешь им, то ты просто весь заряд из АКБ высасешь и все |
(cs21@yandex.ru @ 24.1.2009, 9:50) 3989
Цитата:
|
(cs21@yandex.ru @ 24.1.2009, 12:09) 3993
Цитата:
|
Недавно заводили замёрзщего хрюна, попыток было больше трёх - залива свечей не произошло.... Ещё тут слышал от достаточно опытного человека (15 лет, занимается перегонкой машин с Востока), что Хонду, если она долго стояла и в холод заводить лучше с немного нажатой педалью газа (не полностью, где-то до половины).... Нажимаешь до завода и держишь в момент.... У меня прогрев стоит, поэтому сам не пробовал этот способ, так что просто слышал :D
|
блин кумуляору 6 лет.. случаи разные бывали.... но всегда с 1й попыткы машина заводилась... иногда приходится чуть дольше маслать стартером но не настолько долго.... а температуры минусовые я повидал на этом земном шаре.....
Цитата Цитата:
|
Я всегда завожу машину в два этапа. 1/ Ключ на старт (лампы, сигнальные, потухли) делаю пару оборотов и отпусуаю ключ. 2/ НЕ выключая зажигания делаю второй запуск (в принципе, можно выключить зажигание, включить его-дождаться когда погаснут контрольные лампы и заводить). Как правило, действуя по такому алгаритму машина заводится с "пол пинка". А вот если не завел и аккум сдох.... Ну, все это знают.
|
(Tola10 @ 24.1.2009, 20:15) 4024
Цитата:
Хотя, думаю - все про это знают. |
свет помоему многовато....а вот габариты не помешали бы
|
(180781 @ 24.1.2009, 21:18) 4031
Цитата:
|
про включение света - палка о двух концах. если батарейка в идеале - включение света немного продлит ей жизнь и все. если батарейка видавшая виды - из-за света может не хватить на стартер - на второй или третий раз...
ps: пробовал на разных авто неоднократно - положительного влияния на ЗАПУСК не обнаружил. |
(urik @ 25.1.2009, 8:10) 4044
Цитата:
|
так проблема в том что в МОРОЗ маленькую (45а) хондабатарейку если пытаться потихоньку нагружать светом - ее не хватает на стартер. да и на других авто с батарейками побольше с такой проблемой сталкивался. для себя сделал вывод - лучше я заведусь в мороз и батарейка у меня прослужит меньше, чем буду ее оберегать и бегать в мороз вокруг машины с проводами прикуривателя :)
|
(180781 @ 24.1.2009, 22:46) 4020
Цитата:
|
(Вадим2 @ 24.1.2009, 21:54) 4029
Цитата:
(Konokrad @ 26.1.2009, 1:56) 4094 Цитата:
|
Tola10 спасибо. Работает. :)
|
А у меня 40 амперный аккомулятор, в сильный мороз перед запуском отключаю все потребители энергии (выключателями), выжимаю педаль сцепления, чтоб коробку не крутило и стартую. Как правило пару оборотов и завёлся. А ежели сдох аккомулятор то снимай и делай яму горячую ванну на часок примерно, лутша с кипяточком. Ну и всё сначала...
|
Всем привет. А вот еще пара вопросов <_< : Кто на сколько ставит на прогрев и с какими интервалами, если на улице -23 и ниже? и у много ли бенза хавает автопрогрев?
|
cs21@yandex.ru, и на хрюне и на серванте сейчас у меня стоит по температуре на -10 (по температуре двигателя только, а не салона), но не чаще чем через 2 часа.... полёт нормальный и при -40...... бензина ест достаточно, на хрюне у меня потребление в городе летом было 9 л., а с прогревами в морозы доходило до 15 (самый максимум правда)
|
я авил через 3 часа, на 20 минут, в -30 тоже без проблем вроде....а расход увеличивается блин....
|
cs21@yandex.ru, ну без этого никак, Дмитрий.... может спецы меня поправят, но работа на холостом по-моему всегда связана с более высоким потреблением топлива, да и запуск в мороз это достаточно топливоёмкий процесс.... А у Вас вообще есть возможность выставлять по температуре двигателя? по-моему это самый оптимальный вариант, чем гадать с временными интервалами.....
|
при -30 расход и будет увеличиватсо.... холодно, гранаты, редуктор коробка - все холодное а нужно маслать.. если пробеги маленькие то 12-14л в городе помоему это нормально.. еще попробуй радиатор кондера закрыть наглухо а радиатор двигателя на 70%. все лучче будет прогреватсо при движении.
|
(Krechet @ 16.2.2009, 17:14) 5214
Цитата:
|
cs21@yandex.ru, -20 по 15 минут, машина примерно раз в 6 часов заводится при -35, двигатель утеплен, все потребители отключены!
|
(eeK @ 17.2.2009, 19:52) 5271
Цитата:
|
cs21@yandex.ru, да, по температуре ОЖ!
|
Всем привет!!! С днем защитника отечества всех :comando: )))) А вот еще такой вопрос: есть ли в компе машины какое-то ограничение на температуру при запуске двигла?? если есть, то какое? вот например у меня на тойоте стояло -18.
|
незнаю шо там есть но при -64 мой хрюн заводится. С ПРАЗДНИКОМ!!!! :wacko: :drinks:
|
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.