Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Как избавиться от катализатора? (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=876)

Buroff 14.11.2008 07:23

Здравствуйте!Требуется консультация знающего человека,если есть
> возможность помогите пожайлуста советом.Приобрёл Хрюна в мае этого
> года.Машина 105л.с.,2001г.в., пробег 120 000 км.,европейка,пятидверная,
> два лямбда-зонда.Заправлял 95 бензином(потом сказали ,что зря).В сентябре
> загорелась лампочка "проверь двигатель", скинул ошибку сняв клему с
> АКБ.Неделю проездил нормально,потом опять такая же история и всё чаще
> стала повторяться,при этом никаких проявлений в работе двигателя.Заехал на
> диагностику -нет ни у кого адаптера (дыра у нас такая),но сказали сдох
> катализатор.Снял кат,ничто не гремит ,прозрачен,показал местным "спецам"
> сказали в хорошем состоянии.Поехал к знакомому диагносту.Связались по OBD
> протоколу(больше половины параметров не видит), увидели "низкий уровень
> температурного датчика ката" и "неэффективная работа ката".Скинули ошибку
> , почти сразу(10-20 сек.) загорается 1472"низкий уровень темп",проводку
> проверили.Показания 1-го лямбда-зонда синусоида ломаная от 0,1 до 0,9 ,а
> вот второй на холостых почти прямая,но на оборотах практически повторяет
> ломаную первого.Выходит кат отработал свой ресурс,раз не набирает
> температуру?В Уфе говорят есть умельцы вваривают "десяточный" керамический
> катализатор( вы с такой заменой не сталкивались?),если это так то наверное
> и сам смогу,но интересует вопрос будет ли соответствовать температурный
> параметр?Заранее спасибо

Айболит 14.11.2008 08:09

Уже вам отвечал,что катализатор или осыпается и гремит или может прогореть (выгореть) на сквозь сам или забивается и машина не тянет
Теряет мощность
А вот что бы не держал температуру первый раз такое слышу.
Возможные причины,это старые свечи и поэтому изредко загорается чек или накрылся температурный датчик стоящий на катализаторе или лямба зонд

revolver 14.11.2008 10:27

Мне кажется все зависит от состояния каталита. Если пробег под 150 и плохая тяга то однозначто либо замена либо удаление(японки)
У меня машина не ехала вапсче...на каде 130 максимум...
вырезали каталит за 15 минут, вварили кусок трубы. Соты были единым монолитом - ни единой дырочки :blink: да + ко всему он еще и гремел как консервная банка.
Результат оправдал все ожидания - машина на каде теперь может спидометр положить :crazy:

Кстати пока не вырезал каталит при активной езде по КАДу на 130 :lol:начинал греться дрыгатель - после удаления проблема исчезла

gesha-mc 14.11.2008 11:28

Сижу вот читаю назрел вопрос : вырезал , вставил трубу . А лямбду ставил в эту трубу или рядом висит ?

Айболит 14.11.2008 14:27

gesha-mc, вырезаная труба даже с лямбой иногда все равно зажигает чек :)

revolver 14.11.2008 14:31

На праворульках нет лямбд на каталите, во всяком случае у меня не было, и соответственно с удалением проблем нет

Айболит 14.11.2008 14:34

(revolver @ 14.11.2008, 14:31) 1984
Цитата:

На праворульках нет лямбд на каталите, во всяком случае у меня не было, и соответственно с удалением проблем нет
Согласен
Я всегда забываю про праворульные, слышал,что там нет лямбы и стоит всего одна на коллекторе
Зы: вам везет :)

krechet 14.11.2008 17:53

Однозначно на праворульных нет лямды на кате, я свой кат вырезал (гремел) - без проблем, обошлось рублей в 500 :))))

гольфовед 18.01.2009 20:15

Люди,не ругайте если просмотрел, везде лазал но инфу не нашёл.:look: У друга сивик 5D загорелся "чегинг"поехал к официалам сказали что катализатор накрывается.Покупать кат не хочется. Есть ли смысл воткнуть туда пламя гаситель или трубу и что делать с ламдой???
Кстати на одном из сервисов ему предложили авить "ОБМАНКУ" вместо ката и лямд куда то там воткнуть(типо всё будет в шоколаде) чего за хрень я так и не понял мож кто знает???

Айболит 18.01.2009 20:51

гольфовед, можно авить обманку и многие так делают,но.....
Лямда будит часто загорать и фирмы ( у нас ) не дают гарантии, что она не будит гореть
А так без проблем можно ставить и ездить, если не будит раздражать чекинже (горячая лампочка )

гольфовед 18.01.2009 21:01

Doc, а как устроенна эта ОБМАНКА (в крации)?
парень в роде собрался продавать сивика поэтому если будет часто загораться не очень хорошо будет...
мож проще воткнуть всё таки кат?

Айболит 18.01.2009 23:36

Обманка, это типа впаивают сопротивление, которое выдает инфу что вроде как лямда считавает инфу и есть катализатор
А в место катализатора ставят пламя гаситель, это типа пробит на сквозь катализатор и стоит сквозная труба.
Как по другому описать не знаю :)
Говорят что чек загорается когда отжигаешь или таптонешь с места, а так он вроде не горит.
Насчет продажи, тут уже сложно подсказать
Можно авить обманку, а она возьмет при клиенте и выдаст ошибку и покупатель не купит эту машину, а может и продаст без проблем
Можно конечно авить Бу катализатор, он примерно будит стоить столько же, сколько и обманка

гольфовед 19.01.2009 18:16

Doc, СПАСИБО а то вчера убежал даже не отблагодарил :worthy:

blondin 19.03.2009 15:05

Очень интересная тема,почему то я ее не видел до этого( :blush2: значит плохо смотрел),недавно одну машинку терзал как раз на тему катализа,оплавился по поверхности,проблему решил не полным удалением,а частичным выкрашиванием со стороны коллектора,после продул хорошенько в обоих направлениях и о чудо,ни ошибок ни(по крайней мере видимых)проблем,и расход исправился,обороты начал двигун набирать как положено-по малейшему нажатию на педель.Правда не могу сказать надолго ли такой "ремонт",но продать машинку с таким катализатором можно смело,ну или как временное решение-пока деньги на новый КАТ ищещ! <_<

сперва по той машинке были предложения на счет обманки,но клиент заохал от цены,бюджетный ремонт однако сделали... ^_^

P@UL 19.03.2009 16:11

Привет всем. У меня бала такая проблема. Отписывался о ней на другом сайте и фотоотчет делал. На сервисе хондовском мучались долго, приговорили к замене датчика температуры выхлопных газов (катализатора). Купил, заменил - через 150 км опять чек загорелся. Замкнул контакты, посчитал вспышки 67 - не эффективная работа ката. Снял, выбил соты, изготовил штуцер и вкрутил его вместо 2 зонда, а последний в штуцер. Итог: 15000 км без проблемм. Да и с моей 2004 г.в. машиной, (в сервисе по ремонту катализаторов и выхлопных труб заверили) электронная обманка не работает.
Если надо выложу подробный отчет.

_ЗАПАД_ 19.03.2009 17:19

да желательно))) вылож плиз))))

P@UL 19.03.2009 19:34

Вывернул 2зонд. Резьба 18х1,5 - редкая. В гаражах у мужиков поклянчил гайку(стоит 20 руб. в магазе). Подходит от передней ступицы жигулей (класика). Кто-то подогнал штуцер (с отверстием где-то 4-5 мм). Резьба не подходила, пришлось сточить кругом и нарезать новую. Потом друг сварил штуцер, кусок трубки и гайку. Не очень красиво, но функционально.

Готовый болт с такой резьбой врят ли найдете. Взять прут, а лучше болт с большей резьбой и опточить кругом (напильником, болгаркой). Затем нарезать резьбу и просверлить дырку.

Открутить 3 гайки соединяющие катализатор и резонатор не получилось. Открутили 2 между глушителем и резонатором, спереди две подпружиненные. Думаю так даже проще. Набор головок "Форс", русские не потянут. Выкручивать рывком.

Арматурой + молоток выбили соты. Они забитые были (предыдущий хозяин экономил на бензине, наверно, масло поджирает). Внутри какая-то сеточка скомканная валялась!!! Кат чистый.
Установили трубу легко. Вкрутили изготовленный штуцер и датчик температуры. Массой скинул ошибку. Завел, прокатился. Звук вроде не изменился.

Хотел несколько сообщений с картинками отправить, а они все вместе оказались <_< .

Фотал на телефон, поэтому качество плохое.

Повторю - проехал 15000 после этого без проблем с ошибками.

Недавно выкручивал, все ОК.

Bekas 19.03.2009 22:27

Дык ты, что же без пламягасителя все ставил?

SUXOI 19.03.2009 22:48

Всё это просто , но вот долголи проживёт глушитель , думаю , что не долго , пламягоситель обязательно нужен иначе глушаку пипец скоро будет.

Tola10 19.03.2009 23:32

SUXOI, аргументируй!

P@UL 19.03.2009 23:53

Цитата
Цитата:

SUXOI Дата Сегодня, 22:48
Всё это просто , но вот долголи проживёт глушитель , думаю , что не долго , пламягоситель обязательно нужен иначе глушаку пипец скоро будет.
Не знаю про гаситель, но уверен, что пламя если снять резонатор + глушитель не будет!
Ездил по гаражам в поисках гаек и болтов с выкрученым зондом - пламя не было только грохот выхлопа от прямотока. У нас двигатель 1,6. В сервисе по выхлопу сказали, что если было бы 1,8Т, то желательно пламягаситель. На десятках практика установки трубы вместо катализатора очень распространена, а резонаторы в итоге не прогарают, только со временем прогневают.
Это в фильмах пиндосы на 4 литровых форсированных моторах гоняют и из выхлопной огонь вырывается...
Так думаю.

SUXOI 20.03.2009 12:34

Некоторые умельци в качестве пламягасителя в выбитый кат засовывают сеточки бля мытья посуды , но это не но долго хватает , они быстро выгорают .((((((((

Айболит 20.03.2009 12:56

(SUXOI @ 20.3.2009, 12:34) 8406
Цитата:

Некоторые умельци в качестве пламягасителя в выбитый кат засовывают сеточки бля мытья посуды , но это не но долго хватает , они быстро выгорают .((((((((
Многие стружку от токарного станка туда запихивают, а если есть вольфрамовая, то вообще супер :blum:

P@UL 20.03.2009 23:29

На карбюраторных моторах нет катализатора и смесь в них готовится обогащенная. Отсюда и СО выхлопа выше инжекторных и ни чего не горит. Катализатор нужен для дожигания смеси, которая в горшках не сгорела, а зонды анализируют и подают корректирущий сигнал в мозги, если кат не справляется и бензина меньше будет через форсунки выплевываться. Катализатор - только для экологии. На японках зондов нет.
Выбил кат и СО подскочет. У себя не мерил. Ближе к техосмотру займусь. Но в любом случае лучше, чем у карбюраторных двигателей.
Думаю пламягаситель это развод, маркетинговый.

Tola10 21.03.2009 00:05

Дык, нужен или нет ПЛАМЯГОСИТЕЛЬ? На "класике" и "самарах" ВАЗа-такого нет, и что? глушак сгорает? НЕТ. Сгнивает-да! На Хонде что-по другому что ли? Материала выпускной системы лучше, так почему глушак должен сгореть???!! Объясните, но, если есть СТАТИСТИКА (наблюдение и т.д.). По теории, я то же, могу много чего наговорить! Не катитат! ПРАКТИКУ ДАВАЙ!!!

гольфовед 21.03.2009 10:42

P@UL, (P@UL @ 20.3.2009, 23:29) 8493
Цитата:

На карбюраторных моторах нет катализатора и смесь в них готовится обогащенная
с тобой не соглашусь, у меня на голфе двигло 1.8 GT, карбюратор и был кат (который я вышиб).

SUXOI 21.03.2009 11:34

DOC вольфрамовая стружка будет стоить дороже самого авто , я бы хотел посмотреть на таких челов которые вольфрам в кат запихивают :eek:

Айболит 21.03.2009 11:48

Это мне один чел такое рассказал, может я ошибся и не вольфрамовая стружка, а какая другая, но понял которая не горит
Он рассказывал, что разрезаешь кат, все от туда выкидываешь и набиваешь стружкой, завариваешь и все работает как часики

P@UL 21.03.2009 14:57

Цитата
Цитата:

Tola10 Дата Сегодня, 0:05
Дык, нужен или нет ПЛАМЯГОСИТЕЛЬ? На "класике" и "самарах" ВАЗа-такого нет, и что? глушак сгорает? НЕТ. Сгнивает-да! На Хонде что-по другому что ли? Материала выпускной системы лучше, так почему глушак должен сгореть???!! Объясните, но, если есть СТАТИСТИКА (наблюдение и т.д.). По теории, я то же, могу много чего наговорить! Не катитат! ПРАКТИКУ ДАВАЙ!!!
Прости, не понял, то согласен со мной, то нет. "Наговорить" - это мое мнение, основанное на здравом смысле. Статистики нет, не знаю. Но много народу ездит без ката. У меня гольф был 93 года моновпрыск. Загнулся резонатор и глушак (от старости сгнили) - купил новый.Ни что не вечно. А через год, после промывки инжектора какой-то гадостью заливаемой в бак забил намертво катализатор и зонд умер (евро2). Пробил, зонд от десятки и еще 40000 проехал без заморочек. Потом продал машину.
Цитата
Цитата:

гольфовед Дата Сегодня, 10:42
с тобой не соглашусь, у меня на голфе двигло 1.8 GT, карбюратор и был кат (который я вышиб).
И что-нибудь прогарело?
Может моновпрыск? - просто интересно. Или борьба за экологию
По ценам с экзиста (21.03.09):
Катализатор 23 510,98р.
Средний глушитель выхлопных газов 6 006,74р. (не оригинал Imasaf)
Средний глушитель выхлопных газов 12 281,64р. (оригинал)

Когда думал как решить проблему (в конце того года):
Пламягаситель 6000р.
Работа ????
обманка 8500р. в сервисе.
Итог: ставить новый катализатор или кому что нравится.
В любом случае когда-нибудь менять выхлоп. Дороги гадостью посыпают и все такое. Знакомый после зимы всегда чистит выхлоп и краской 600градусной красит.

Tola10 21.03.2009 18:21

P@UL, я про статистику прогара. Если пробить кат и не ставить пламягаситель. Почему должен прогареть глушак? Да, мой не касался тебя или кого то лично. На жигулях то глушак не прогарает. Вот и хочется узнать у тех кто ставил (пробивал)6 нужен ли гаситель?

Bekas 22.03.2009 16:08

Сегодня был в автозапчастях, видел универсальный катализатор. Стоит 2,5 т.р. Все как положено: боченок в нем соты "керамика" два патрубка с двух сторон приблизительно 50-45 мм в диаметре.
эту идею нужно воткуть не в обычную трубу, а в универсальный катализатор и проблемма денежных затрат решена :)

P@UL 29.03.2009 22:17

Запутался что-то. Сегодня был в Кунцево и нашел случайно керамический катализатор от 2500 руб., вернее нерж. трубу с сотами. Подумал по возможности куплю. Приварю трубы по концам и флянци сделаю, датчики авлю. Получится бюджетный катализатор. Когда осуществлю идею - отпишусь. А еще посмотрел на катю, но с металическими сотами. Сказали на евро4 такие, стоит 6000 руб. Пламягаситель по виду, тот же прямоточный глушитель.
P.S. Пока поезжу со штуцером.

lark5 24.04.2009 02:37

Здравствуйте! Хотел бы поделиться размышлениями о катализаторе!
Так вот, очень много сказано про ЕВРО2, под который заточены Honda HR-V, так вот задумался:
А нужен ли вообще катализатор в машине? Знаю что катализаторы душат двигателя в среднем 10-15%. Тот кто ставит прямотоки, я как понимаю эту проблему обходят?

Так вот вопрос:
1. Стоит ли снять катализатор с авто?
2. Где он расположен? (предпологаю что расположен после коллектора и выхлопной трубой, номер 14 сверху)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?...003&scr=800
3. Какие последствия для автомобиля?
4. Для водителя?
5. Для окружающих?

Всем заранее спасибо за дельные ответы!

Tola10 25.04.2009 01:23

Да нет, все дело в № 28! Смотрите внимательно, ВАШУ же, схему!


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.