![]() |
Здравствуйте!Требуется консультация знающего человека,если есть
> возможность помогите пожайлуста советом.Приобрёл Хрюна в мае этого > года.Машина 105л.с.,2001г.в., пробег 120 000 км.,европейка,пятидверная, > два лямбда-зонда.Заправлял 95 бензином(потом сказали ,что зря).В сентябре > загорелась лампочка "проверь двигатель", скинул ошибку сняв клему с > АКБ.Неделю проездил нормально,потом опять такая же история и всё чаще > стала повторяться,при этом никаких проявлений в работе двигателя.Заехал на > диагностику -нет ни у кого адаптера (дыра у нас такая),но сказали сдох > катализатор.Снял кат,ничто не гремит ,прозрачен,показал местным "спецам" > сказали в хорошем состоянии.Поехал к знакомому диагносту.Связались по OBD > протоколу(больше половины параметров не видит), увидели "низкий уровень > температурного датчика ката" и "неэффективная работа ката".Скинули ошибку > , почти сразу(10-20 сек.) загорается 1472"низкий уровень темп",проводку > проверили.Показания 1-го лямбда-зонда синусоида ломаная от 0,1 до 0,9 ,а > вот второй на холостых почти прямая,но на оборотах практически повторяет > ломаную первого.Выходит кат отработал свой ресурс,раз не набирает > температуру?В Уфе говорят есть умельцы вваривают "десяточный" керамический > катализатор( вы с такой заменой не сталкивались?),если это так то наверное > и сам смогу,но интересует вопрос будет ли соответствовать температурный > параметр?Заранее спасибо |
Уже вам отвечал,что катализатор или осыпается и гремит или может прогореть (выгореть) на сквозь сам или забивается и машина не тянет
Теряет мощность А вот что бы не держал температуру первый раз такое слышу. Возможные причины,это старые свечи и поэтому изредко загорается чек или накрылся температурный датчик стоящий на катализаторе или лямба зонд |
Мне кажется все зависит от состояния каталита. Если пробег под 150 и плохая тяга то однозначто либо замена либо удаление(японки)
У меня машина не ехала вапсче...на каде 130 максимум... вырезали каталит за 15 минут, вварили кусок трубы. Соты были единым монолитом - ни единой дырочки :blink: да + ко всему он еще и гремел как консервная банка. Результат оправдал все ожидания - машина на каде теперь может спидометр положить :crazy: Кстати пока не вырезал каталит при активной езде по КАДу на 130 :lol:начинал греться дрыгатель - после удаления проблема исчезла |
Сижу вот читаю назрел вопрос : вырезал , вставил трубу . А лямбду ставил в эту трубу или рядом висит ?
|
gesha-mc, вырезаная труба даже с лямбой иногда все равно зажигает чек :)
|
На праворульках нет лямбд на каталите, во всяком случае у меня не было, и соответственно с удалением проблем нет
|
(revolver @ 14.11.2008, 14:31) 1984
Цитата:
Я всегда забываю про праворульные, слышал,что там нет лямбы и стоит всего одна на коллекторе Зы: вам везет :) |
Однозначно на праворульных нет лямды на кате, я свой кат вырезал (гремел) - без проблем, обошлось рублей в 500 :))))
|
Люди,не ругайте если просмотрел, везде лазал но инфу не нашёл.:look: У друга сивик 5D загорелся "чегинг"поехал к официалам сказали что катализатор накрывается.Покупать кат не хочется. Есть ли смысл воткнуть туда пламя гаситель или трубу и что делать с ламдой???
Кстати на одном из сервисов ему предложили авить "ОБМАНКУ" вместо ката и лямд куда то там воткнуть(типо всё будет в шоколаде) чего за хрень я так и не понял мож кто знает??? |
гольфовед, можно авить обманку и многие так делают,но.....
Лямда будит часто загорать и фирмы ( у нас ) не дают гарантии, что она не будит гореть А так без проблем можно ставить и ездить, если не будит раздражать чекинже (горячая лампочка ) |
Doc, а как устроенна эта ОБМАНКА (в крации)?
парень в роде собрался продавать сивика поэтому если будет часто загораться не очень хорошо будет... мож проще воткнуть всё таки кат? |
Обманка, это типа впаивают сопротивление, которое выдает инфу что вроде как лямда считавает инфу и есть катализатор
А в место катализатора ставят пламя гаситель, это типа пробит на сквозь катализатор и стоит сквозная труба. Как по другому описать не знаю :) Говорят что чек загорается когда отжигаешь или таптонешь с места, а так он вроде не горит. Насчет продажи, тут уже сложно подсказать Можно авить обманку, а она возьмет при клиенте и выдаст ошибку и покупатель не купит эту машину, а может и продаст без проблем Можно конечно авить Бу катализатор, он примерно будит стоить столько же, сколько и обманка |
Doc, СПАСИБО а то вчера убежал даже не отблагодарил :worthy:
|
Очень интересная тема,почему то я ее не видел до этого( :blush2: значит плохо смотрел),недавно одну машинку терзал как раз на тему катализа,оплавился по поверхности,проблему решил не полным удалением,а частичным выкрашиванием со стороны коллектора,после продул хорошенько в обоих направлениях и о чудо,ни ошибок ни(по крайней мере видимых)проблем,и расход исправился,обороты начал двигун набирать как положено-по малейшему нажатию на педель.Правда не могу сказать надолго ли такой "ремонт",но продать машинку с таким катализатором можно смело,ну или как временное решение-пока деньги на новый КАТ ищещ! <_<
сперва по той машинке были предложения на счет обманки,но клиент заохал от цены,бюджетный ремонт однако сделали... ^_^ |
Привет всем. У меня бала такая проблема. Отписывался о ней на другом сайте и фотоотчет делал. На сервисе хондовском мучались долго, приговорили к замене датчика температуры выхлопных газов (катализатора). Купил, заменил - через 150 км опять чек загорелся. Замкнул контакты, посчитал вспышки 67 - не эффективная работа ката. Снял, выбил соты, изготовил штуцер и вкрутил его вместо 2 зонда, а последний в штуцер. Итог: 15000 км без проблемм. Да и с моей 2004 г.в. машиной, (в сервисе по ремонту катализаторов и выхлопных труб заверили) электронная обманка не работает.
Если надо выложу подробный отчет. |
да желательно))) вылож плиз))))
|
Вывернул 2зонд. Резьба 18х1,5 - редкая. В гаражах у мужиков поклянчил гайку(стоит 20 руб. в магазе). Подходит от передней ступицы жигулей (класика). Кто-то подогнал штуцер (с отверстием где-то 4-5 мм). Резьба не подходила, пришлось сточить кругом и нарезать новую. Потом друг сварил штуцер, кусок трубки и гайку. Не очень красиво, но функционально.
Готовый болт с такой резьбой врят ли найдете. Взять прут, а лучше болт с большей резьбой и опточить кругом (напильником, болгаркой). Затем нарезать резьбу и просверлить дырку. Открутить 3 гайки соединяющие катализатор и резонатор не получилось. Открутили 2 между глушителем и резонатором, спереди две подпружиненные. Думаю так даже проще. Набор головок "Форс", русские не потянут. Выкручивать рывком. Арматурой + молоток выбили соты. Они забитые были (предыдущий хозяин экономил на бензине, наверно, масло поджирает). Внутри какая-то сеточка скомканная валялась!!! Кат чистый. Установили трубу легко. Вкрутили изготовленный штуцер и датчик температуры. Массой скинул ошибку. Завел, прокатился. Звук вроде не изменился. Хотел несколько сообщений с картинками отправить, а они все вместе оказались <_< . Фотал на телефон, поэтому качество плохое. Повторю - проехал 15000 после этого без проблем с ошибками. Недавно выкручивал, все ОК. |
Дык ты, что же без пламягасителя все ставил?
|
Всё это просто , но вот долголи проживёт глушитель , думаю , что не долго , пламягоситель обязательно нужен иначе глушаку пипец скоро будет.
|
SUXOI, аргументируй!
|
Цитата
Цитата:
Ездил по гаражам в поисках гаек и болтов с выкрученым зондом - пламя не было только грохот выхлопа от прямотока. У нас двигатель 1,6. В сервисе по выхлопу сказали, что если было бы 1,8Т, то желательно пламягаситель. На десятках практика установки трубы вместо катализатора очень распространена, а резонаторы в итоге не прогарают, только со временем прогневают. Это в фильмах пиндосы на 4 литровых форсированных моторах гоняют и из выхлопной огонь вырывается... Так думаю. |
Некоторые умельци в качестве пламягасителя в выбитый кат засовывают сеточки бля мытья посуды , но это не но долго хватает , они быстро выгорают .((((((((
|
(SUXOI @ 20.3.2009, 12:34) 8406
Цитата:
|
На карбюраторных моторах нет катализатора и смесь в них готовится обогащенная. Отсюда и СО выхлопа выше инжекторных и ни чего не горит. Катализатор нужен для дожигания смеси, которая в горшках не сгорела, а зонды анализируют и подают корректирущий сигнал в мозги, если кат не справляется и бензина меньше будет через форсунки выплевываться. Катализатор - только для экологии. На японках зондов нет.
Выбил кат и СО подскочет. У себя не мерил. Ближе к техосмотру займусь. Но в любом случае лучше, чем у карбюраторных двигателей. Думаю пламягаситель это развод, маркетинговый. |
Дык, нужен или нет ПЛАМЯГОСИТЕЛЬ? На "класике" и "самарах" ВАЗа-такого нет, и что? глушак сгорает? НЕТ. Сгнивает-да! На Хонде что-по другому что ли? Материала выпускной системы лучше, так почему глушак должен сгореть???!! Объясните, но, если есть СТАТИСТИКА (наблюдение и т.д.). По теории, я то же, могу много чего наговорить! Не катитат! ПРАКТИКУ ДАВАЙ!!!
|
P@UL, (P@UL @ 20.3.2009, 23:29) 8493
Цитата:
|
DOC вольфрамовая стружка будет стоить дороже самого авто , я бы хотел посмотреть на таких челов которые вольфрам в кат запихивают :eek:
|
Это мне один чел такое рассказал, может я ошибся и не вольфрамовая стружка, а какая другая, но понял которая не горит
Он рассказывал, что разрезаешь кат, все от туда выкидываешь и набиваешь стружкой, завариваешь и все работает как часики |
Цитата
Цитата:
Цитата Цитата:
Может моновпрыск? - просто интересно. Или борьба за экологию По ценам с экзиста (21.03.09): Катализатор 23 510,98р. Средний глушитель выхлопных газов 6 006,74р. (не оригинал Imasaf) Средний глушитель выхлопных газов 12 281,64р. (оригинал) Когда думал как решить проблему (в конце того года): Пламягаситель 6000р. Работа ???? обманка 8500р. в сервисе. Итог: ставить новый катализатор или кому что нравится. В любом случае когда-нибудь менять выхлоп. Дороги гадостью посыпают и все такое. Знакомый после зимы всегда чистит выхлоп и краской 600градусной красит. |
P@UL, я про статистику прогара. Если пробить кат и не ставить пламягаситель. Почему должен прогареть глушак? Да, мой не касался тебя или кого то лично. На жигулях то глушак не прогарает. Вот и хочется узнать у тех кто ставил (пробивал)6 нужен ли гаситель?
|
Сегодня был в автозапчастях, видел универсальный катализатор. Стоит 2,5 т.р. Все как положено: боченок в нем соты "керамика" два патрубка с двух сторон приблизительно 50-45 мм в диаметре.
эту идею нужно воткуть не в обычную трубу, а в универсальный катализатор и проблемма денежных затрат решена :) |
Запутался что-то. Сегодня был в Кунцево и нашел случайно керамический катализатор от 2500 руб., вернее нерж. трубу с сотами. Подумал по возможности куплю. Приварю трубы по концам и флянци сделаю, датчики авлю. Получится бюджетный катализатор. Когда осуществлю идею - отпишусь. А еще посмотрел на катю, но с металическими сотами. Сказали на евро4 такие, стоит 6000 руб. Пламягаситель по виду, тот же прямоточный глушитель.
P.S. Пока поезжу со штуцером. |
Здравствуйте! Хотел бы поделиться размышлениями о катализаторе!
Так вот, очень много сказано про ЕВРО2, под который заточены Honda HR-V, так вот задумался: А нужен ли вообще катализатор в машине? Знаю что катализаторы душат двигателя в среднем 10-15%. Тот кто ставит прямотоки, я как понимаю эту проблему обходят? Так вот вопрос: 1. Стоит ли снять катализатор с авто? 2. Где он расположен? (предпологаю что расположен после коллектора и выхлопной трубой, номер 14 сверху) http://www.japancats.ru/honda/details.asp?...003&scr=800 3. Какие последствия для автомобиля? 4. Для водителя? 5. Для окружающих? Всем заранее спасибо за дельные ответы! |
Да нет, все дело в № 28! Смотрите внимательно, ВАШУ же, схему!
|
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.