Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Иногда греется Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=90)

mediapoli 29.10.2007 09:19

Приветсвую всех форумчан!
Такой вопрос: иногда греется дрыгатель! Уровень антифриза впорядке, малый кгруг работает (включаю печку темп. падает). Причем гереется иногда, было два случая и оба после длительной поездки когда в пробке после трассы встаешь. По городу ниразу не грелся. Конечно в первую очередь можно подумать на термостат, но все же скланяюсь к воздушной пробке. Иногда когда двигатель только прогрелся нажимаешь на газ слышно бульканье похоже, что в печке. Может кто сталкивался?
Заранее благодарен. Двигатель D16W1. (1.6. 105 лошадок)

Айболит 29.10.2007 09:58

Может и пробка конечно,но скарей всего термостат,то работает то нет.
Клинет его.
Вы можете попробовать слить антифриз и занова залить,пробка должна уйти,а есле так и будит греться то точно термостат.
Или снять термостат и попробовать без него.Только без него машина будит долго прогреваться.

mediapoli 29.10.2007 12:08

Спасибо за совет.
Попробую слить залить. Посоветуйте пожалуйста антифриз, сейчас залит зеленый доливал зеленый "За рулем". Имеет ли смысл промыть водой с чистящей присадкой (HI GEAR 7 MINUTES RADIATOR FLUSH)?

Айболит 29.10.2007 12:46

Можно и промыть хуже не будит.
Зеленый и Синий Антифриз совместимы

ruslan6260 31.10.2007 10:36

По-моему без вариантов надо смотреть термостат, я на своей Хрюне так и сделал, а систему промывать вроде бы как особого смысла нет, если никаких присадок не лилось, то все будет чисто, но вот булькание должно насторожить, вдруг что-то с прокладкой головы

mediapoli 14.04.2008 07:49

(ruslan6260 @ 31.10.2007, 10:36) 1758
Цитата:

По-моему без вариантов надо смотреть термостат, я на своей Хрюне так и сделал, а систему промывать вроде бы как особого смысла нет, если никаких присадок не лилось, то все будет чисто, но вот булькание должно насторожить, вдруг что-то с прокладкой головы
И все же термостат! Вовремя не открывался излишним давлением антифриз выдавлмвало в бачек из-зи этого в сситеме не хватало антифриза и соответсвенно булькало в бечке. Термостат заменил на оригинальный (сцуко дорогие однако оригинальные запчасти) промыл систему (без термостата) залил новый антифриз, теперь стрелка как в копанная на том месте где ей нужно быть и не одного бульканья в печке.

ПС Все делал сам, ничего сложного, сливное отверстие на блоке откручивать нужды небыло и так все нормально сливается.

vbrbvfec 09.10.2008 18:21

Часто включается вентилятор радиатора на hrv.
Это стало после замены помпы(ориг). Подскажите?

Айболит 09.10.2008 18:44

Смотрите термостат

Вадим2 09.10.2008 18:44

(жёлтый @ 9.10.2008, 19:21) 1113
Цитата:

Это стало после замены помпы(ориг).
Антифриз долили в нужном объеме? "Пробок" нет?

vbrbvfec 10.10.2008 08:55

До замены всё было ОК. Если создалась пробка, почему не закипаю? (температура внорме). Как удаляется воздушная пробка.

Айболит 10.10.2008 10:16

В Хрв как правило пробки не бывает,если бывает,то редко и тогда не включится вентилятор из за пробки,а если включается,то значит термостат приоткрыт,но не полностью открывается и поэтому машина греется и часто включается вентилятор

vbrbvfec 10.10.2008 14:09

При замене помпы и антифраза могли ли мастера занести грязь в термостат? С какой периодичностью должен включатся вентилятор и есть ли какая нибудь предельная частота включения?(погода уже не жаркая, а врубается каждые 5-10 мин)

Вадим2 10.10.2008 14:54

(жёлтый @ 10.10.2008, 15:09) 1136
Цитата:

а врубается каждые 5-10 мин)
Это на ходу или когда стоишь?
Помпа хоть и оригинал - перед установкой не проверял плотность посадки крыльчатки на вал?
А, вообще, если включается каждые 10 минут не на ходу - вполне нормально.

vbrbvfec 17.10.2008 09:05

Включается когда стою и гораздо чаще чем до замены помпы.
Впереди зима думаю подзабить на это.

Tola10 18.10.2008 16:59

жёлтый, когда стоиш, через 10 минут, это нормально. У меня примерно так же. На ХРВ радиатор охлаждения небольшого объема, намного меньше чем, на пример, у жигулей. Так что, вентилятор включается гораздо чаще.

Zuro 04.04.2009 14:15

Опишите пожалуйста поподробнее как и что делалось - проблема один в один: булькающий звук в печке (еле слышимый), антифриз выдавливает в бачек, а бывает и не выдавливает-он просто будто испаряется из радиатора (залил через несколько дней нету). Сразу скажу - течи визуально нигде не нашел. Слышал, что если попадает в цилиндр (прокладка ГБЦ) будет белый нагар на свече (?) ПОмогите Plz - доливать уже запарился

Да чуть не забыл HR-V 2001 D16A

_ЗАПАД_ 04.04.2009 15:45

свечи будут с ненормальным нагаром и смотри на масляном щупе эмульсию, пену и т.д. если идет в двигатель.

Айболит 04.04.2009 16:15

(Zuro @ 4.4.2009, 15:15) 9961
Цитата:

Опишите пожалуйста поподробнее как и что делалось - проблема один в один: булькающий звук в печке (еле слышимый), антифриз выдавливает в бачек, а бывает и не выдавливает-он просто будто испаряется из радиатора (залил через несколько дней нету). Сразу скажу - течи визуально нигде не нашел. Слышал, что если попадает в цилиндр (прокладка ГБЦ) будет белый нагар на свече (?) ПОмогите Plz - доливать уже запарился

Да чуть не забыл HR-V 2001 D16A
Но если у вас, все тоже самое, то нужно тоже менять прокладку гбц

Tola10 04.04.2009 17:51

Zuro, про эмульсию написано правильно, но! При попадании "воды" (читай ОЖ) в масло, будет увеличиваться уровень масла (при сильной протечке) и появится желто-белая пена на крышке маслозаливной горловины. Если наоборот, "вода" пошла в масло-выдавливаед ОЖ. В радиаторе пятна масла или эмульгад. Надо учесть что, тосол текет только холодным (при маленьком отверстии утечки), на горячую почти нет (оч сильно расширяется). Утечку не всегда удается опредилить, течь может в салон (с печки, патрубков и т.д.), нужно проверить обшивку салона, она очень хороше впитывает жидкость, сырая или нет. Если в одном месте убывает-в другом прибывает. В любом случае, надо опредилить ОТ КУДА ТЕЧЕТ. Удачи.

Zuro 05.04.2009 12:39

Уровень масла наблюдаю регулярно - на одном уровне, без пены и прочих желтых осадков. Пол в машине сухой (но не чистый :) - да и я его уже столько доливал, что в салоне лужа была бы и масло из двигла через край выливалось. Может он как то выгорает без нагара? У меня не тосол, а антифриз красного цвета ATZ что ли называется (белая канистра с красной эмблемой). Сначала думал может куда вытекает и испаряется - залил герметика для радиаторов чуть чуть, результата ноль.
Есть версия что он вытекает и сразу же испаряется-поэтому потеков не видно? Вопрос: когда выключаешь зажигание, кран печки что под капотом полностью закрывается?

_ЗАПАД_ 05.04.2009 12:46

ищи откуда вытекает, не может литрами антифриз пропадать бесследно)))))

Вадим2 05.04.2009 19:37

(Zuro @ 5.4.2009, 13:39) 10015
Цитата:

Вопрос: когда выключаешь зажигание, кран печки что под капотом полностью закрывается?
Зажигание с краном печки никак не связаны.
(Doc @ 4.4.2009, 17:15) 9966
Цитата:

Но если у вас, все тоже самое, то нужно тоже менять прокладку гбц
Я того же мнения.
Из расширительного бачка выхлопом не пахнет?
Попробуй конденсат выхлопа на вкус (это не шутка): если сладкий - это антифриз, безвкусный - конденсат.

_ЗАПАД_ 05.04.2009 19:40

Вадим, если бы пошло в трубу в больших обьемах, тут бы и пропуски зажигания и т.д. свечи мокрые. и в масле па любому эмульсия.... :blush2:

Вадим2 05.04.2009 19:48

(180781 @ 5.4.2009, 20:40) 10048
Цитата:

если бы пошло в трубу в больших обьемах, тут бы и пропуски зажигания и т.д. свечи мокрые. и в масле па любому эмульсия.... :blush2:
А у него не в больших - у него в средних :D
Я и не говорю, что мой "приговор" окончателен... Я просто высказываю своё предположение.

_ЗАПАД_ 05.04.2009 19:51

(Zuro @ 5.4.2009, 15:39) 10015
Цитата:

Уровень масла наблюдаю регулярно - на одном уровне, без пены и прочих желтых осадков. Пол в машине сухой (но не чистый :) - да и я его уже столько доливал, что в салоне лужа была бы и масло из двигла через край выливалось.
видимо все таки не средний :grin: :grin: :grin:

Zlodey 05.04.2009 21:01

По описанию неисправности, очень смахивает на прокладку под ГБЦ.Попробуй погонять,затем пощупай шланги системы охлаждения,на предмет "раздутости" они не должны быть черезчур жёсткими.

_ЗАПАД_ 05.04.2009 21:23

шланги в любом случае не раздует в пробке радиатора установлен клапан, срабатывает при давлении 1.1 атм.

Zlodey 05.04.2009 21:48

их не раздувает,они становятся "дубовыми"

Tola10 05.04.2009 23:19

Zlodey, А с чего бы это?

Айболит 05.04.2009 23:26

Tola10, он правильно говорит, когда там скапливаются газы ( даже воздушная пробка) , то шланги стоят колом и их не продавишь
Продавить конечно можно,зависит у кого сколько силы, но почувствовать можно, что они не такие мягкие как должны быть
Да же с учетом пробки 1.1 или 0.9
Но это правда бывает, когда антифриз выгоняет из сестемы

Tola10 05.04.2009 23:32

Doc, с таким никогда не сталкивался, что бы из-за пробки "кОлом".

Айболит 05.04.2009 23:50

Tola10, получается флуд не очем
Так как если ты внимательно прочтешь, то поймешь, что идет разговор не о пробке, а о прокладки ГБЦ и 180781, сказал, что там стоит пробка и не даст стать колом патрубкам
А я написал, что могут встать и пробка не помеха
Так как, кто знает при каком давление они встают колом, может им хватает 0,5, а может 1.05, а пробка на хрв стоит 1,1 и после 1,1 она должна сбрасывать давление
А может и не работать пробка
Так же люди ставили на Хрв пробки с 0.9 и все равно патрубки вставали колом
Пока не заменили прокладку ГБЦ
Но это когда антифриз выгоняет в расширительный бачек, то тогда шланги стоят колом, а когда антифриз уходит в цилиндры и сгорает там, то шланги могут быть и нормальные, а могут быть тоже колом
Тут уже на 100% не скажешь

Tola10 06.04.2009 00:00

О прокладке и я говорил (выше). Слегка отвлекся, сори.
Если "вода" идет в цилиндры - это себя все равно проявит, так ведь? Не может антифриз улетать бесследно! Или прокладка (симптомы уже все описаны выше) или утечка (надо искать).

Айболит 06.04.2009 00:12

Поэтому и говорю, что в теме уже все описано и нового здесь уже не кто не напишет, а будит только флуд и разговор не очем
Переливания из пустого в парожнее

Tola10 06.04.2009 00:17

Ждем автора темы, в чем "собака порылась".

mediapoli 06.04.2009 09:29

Если выдавливает, однозначно прокладка. Патрубки не раздувает, как сказал Док дубеют. хорошо если голова домиком не встала. У меня лично в масло не попадал антифриз, просто выдавливало в РБ. Полу ОФФ: На 9ке было, перегрели, голова встала домиком, заводилась нормально, не троило, а вот из трубы откровенно пар валил и никуда не выдавливало...
В гараже самому реально заменить прокладку ГБЦ. Всем удачи.

Zuro 08.04.2009 10:09

Из трубы действительно течет жидкость - на вкус вода!
Сдается мне что все же надо снимать голову и смотреть (менять) прокладку головки блока и термостат заодно

Ладно все через недели две (как время будет) сниму. Потом отпишусь что и как.
Всем спасибо за поддержку.

гольфовед 08.04.2009 18:11

Zuro, ты экстримал на вкус жидкости побывать ^_^ , а жидкость которая течёт это конденсат .Я так понимаю ,что это из за особенностей глушителя, она так часто капает, но не чего страшного в это нет.

Zuro 18.04.2009 07:16

Симптомы подтвердились - шланги колом, запах из радиатора и бачка, уход антифриза (выгорание в цилиндре). Во вторник меняю прокладку (у нас 1500р стоит в оригинале) и сразу же ременнь ГРМ, ролик, сальники и термостат! Всех зайцев одним махом

_ЗАПАД_ 18.04.2009 13:48

если бошку скидывать, я б кольца сменил поршневые. ;)


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.