![]() |
Приветсвую всех форумчан!
Такой вопрос: иногда греется дрыгатель! Уровень антифриза впорядке, малый кгруг работает (включаю печку темп. падает). Причем гереется иногда, было два случая и оба после длительной поездки когда в пробке после трассы встаешь. По городу ниразу не грелся. Конечно в первую очередь можно подумать на термостат, но все же скланяюсь к воздушной пробке. Иногда когда двигатель только прогрелся нажимаешь на газ слышно бульканье похоже, что в печке. Может кто сталкивался? Заранее благодарен. Двигатель D16W1. (1.6. 105 лошадок) |
Может и пробка конечно,но скарей всего термостат,то работает то нет.
Клинет его. Вы можете попробовать слить антифриз и занова залить,пробка должна уйти,а есле так и будит греться то точно термостат. Или снять термостат и попробовать без него.Только без него машина будит долго прогреваться. |
Спасибо за совет.
Попробую слить залить. Посоветуйте пожалуйста антифриз, сейчас залит зеленый доливал зеленый "За рулем". Имеет ли смысл промыть водой с чистящей присадкой (HI GEAR 7 MINUTES RADIATOR FLUSH)? |
Можно и промыть хуже не будит.
Зеленый и Синий Антифриз совместимы |
По-моему без вариантов надо смотреть термостат, я на своей Хрюне так и сделал, а систему промывать вроде бы как особого смысла нет, если никаких присадок не лилось, то все будет чисто, но вот булькание должно насторожить, вдруг что-то с прокладкой головы
|
(ruslan6260 @ 31.10.2007, 10:36) 1758
Цитата:
ПС Все делал сам, ничего сложного, сливное отверстие на блоке откручивать нужды небыло и так все нормально сливается. |
Часто включается вентилятор радиатора на hrv.
Это стало после замены помпы(ориг). Подскажите? |
Смотрите термостат
|
(жёлтый @ 9.10.2008, 19:21) 1113
Цитата:
|
До замены всё было ОК. Если создалась пробка, почему не закипаю? (температура внорме). Как удаляется воздушная пробка.
|
В Хрв как правило пробки не бывает,если бывает,то редко и тогда не включится вентилятор из за пробки,а если включается,то значит термостат приоткрыт,но не полностью открывается и поэтому машина греется и часто включается вентилятор
|
При замене помпы и антифраза могли ли мастера занести грязь в термостат? С какой периодичностью должен включатся вентилятор и есть ли какая нибудь предельная частота включения?(погода уже не жаркая, а врубается каждые 5-10 мин)
|
(жёлтый @ 10.10.2008, 15:09) 1136
Цитата:
Помпа хоть и оригинал - перед установкой не проверял плотность посадки крыльчатки на вал? А, вообще, если включается каждые 10 минут не на ходу - вполне нормально. |
Включается когда стою и гораздо чаще чем до замены помпы.
Впереди зима думаю подзабить на это. |
жёлтый, когда стоиш, через 10 минут, это нормально. У меня примерно так же. На ХРВ радиатор охлаждения небольшого объема, намного меньше чем, на пример, у жигулей. Так что, вентилятор включается гораздо чаще.
|
Опишите пожалуйста поподробнее как и что делалось - проблема один в один: булькающий звук в печке (еле слышимый), антифриз выдавливает в бачек, а бывает и не выдавливает-он просто будто испаряется из радиатора (залил через несколько дней нету). Сразу скажу - течи визуально нигде не нашел. Слышал, что если попадает в цилиндр (прокладка ГБЦ) будет белый нагар на свече (?) ПОмогите Plz - доливать уже запарился
Да чуть не забыл HR-V 2001 D16A |
свечи будут с ненормальным нагаром и смотри на масляном щупе эмульсию, пену и т.д. если идет в двигатель.
|
(Zuro @ 4.4.2009, 15:15) 9961
Цитата:
|
Zuro, про эмульсию написано правильно, но! При попадании "воды" (читай ОЖ) в масло, будет увеличиваться уровень масла (при сильной протечке) и появится желто-белая пена на крышке маслозаливной горловины. Если наоборот, "вода" пошла в масло-выдавливаед ОЖ. В радиаторе пятна масла или эмульгад. Надо учесть что, тосол текет только холодным (при маленьком отверстии утечки), на горячую почти нет (оч сильно расширяется). Утечку не всегда удается опредилить, течь может в салон (с печки, патрубков и т.д.), нужно проверить обшивку салона, она очень хороше впитывает жидкость, сырая или нет. Если в одном месте убывает-в другом прибывает. В любом случае, надо опредилить ОТ КУДА ТЕЧЕТ. Удачи.
|
Уровень масла наблюдаю регулярно - на одном уровне, без пены и прочих желтых осадков. Пол в машине сухой (но не чистый :) - да и я его уже столько доливал, что в салоне лужа была бы и масло из двигла через край выливалось. Может он как то выгорает без нагара? У меня не тосол, а антифриз красного цвета ATZ что ли называется (белая канистра с красной эмблемой). Сначала думал может куда вытекает и испаряется - залил герметика для радиаторов чуть чуть, результата ноль.
Есть версия что он вытекает и сразу же испаряется-поэтому потеков не видно? Вопрос: когда выключаешь зажигание, кран печки что под капотом полностью закрывается? |
ищи откуда вытекает, не может литрами антифриз пропадать бесследно)))))
|
(Zuro @ 5.4.2009, 13:39) 10015
Цитата:
(Doc @ 4.4.2009, 17:15) 9966 Цитата:
Из расширительного бачка выхлопом не пахнет? Попробуй конденсат выхлопа на вкус (это не шутка): если сладкий - это антифриз, безвкусный - конденсат. |
Вадим, если бы пошло в трубу в больших обьемах, тут бы и пропуски зажигания и т.д. свечи мокрые. и в масле па любому эмульсия.... :blush2:
|
(180781 @ 5.4.2009, 20:40) 10048
Цитата:
Я и не говорю, что мой "приговор" окончателен... Я просто высказываю своё предположение. |
(Zuro @ 5.4.2009, 15:39) 10015
Цитата:
|
По описанию неисправности, очень смахивает на прокладку под ГБЦ.Попробуй погонять,затем пощупай шланги системы охлаждения,на предмет "раздутости" они не должны быть черезчур жёсткими.
|
шланги в любом случае не раздует в пробке радиатора установлен клапан, срабатывает при давлении 1.1 атм.
|
их не раздувает,они становятся "дубовыми"
|
Zlodey, А с чего бы это?
|
Tola10, он правильно говорит, когда там скапливаются газы ( даже воздушная пробка) , то шланги стоят колом и их не продавишь
Продавить конечно можно,зависит у кого сколько силы, но почувствовать можно, что они не такие мягкие как должны быть Да же с учетом пробки 1.1 или 0.9 Но это правда бывает, когда антифриз выгоняет из сестемы |
Doc, с таким никогда не сталкивался, что бы из-за пробки "кОлом".
|
Tola10, получается флуд не очем
Так как если ты внимательно прочтешь, то поймешь, что идет разговор не о пробке, а о прокладки ГБЦ и 180781, сказал, что там стоит пробка и не даст стать колом патрубкам А я написал, что могут встать и пробка не помеха Так как, кто знает при каком давление они встают колом, может им хватает 0,5, а может 1.05, а пробка на хрв стоит 1,1 и после 1,1 она должна сбрасывать давление А может и не работать пробка Так же люди ставили на Хрв пробки с 0.9 и все равно патрубки вставали колом Пока не заменили прокладку ГБЦ Но это когда антифриз выгоняет в расширительный бачек, то тогда шланги стоят колом, а когда антифриз уходит в цилиндры и сгорает там, то шланги могут быть и нормальные, а могут быть тоже колом Тут уже на 100% не скажешь |
О прокладке и я говорил (выше). Слегка отвлекся, сори.
Если "вода" идет в цилиндры - это себя все равно проявит, так ведь? Не может антифриз улетать бесследно! Или прокладка (симптомы уже все описаны выше) или утечка (надо искать). |
Поэтому и говорю, что в теме уже все описано и нового здесь уже не кто не напишет, а будит только флуд и разговор не очем
Переливания из пустого в парожнее |
Ждем автора темы, в чем "собака порылась".
|
Если выдавливает, однозначно прокладка. Патрубки не раздувает, как сказал Док дубеют. хорошо если голова домиком не встала. У меня лично в масло не попадал антифриз, просто выдавливало в РБ. Полу ОФФ: На 9ке было, перегрели, голова встала домиком, заводилась нормально, не троило, а вот из трубы откровенно пар валил и никуда не выдавливало...
В гараже самому реально заменить прокладку ГБЦ. Всем удачи. |
Из трубы действительно течет жидкость - на вкус вода!
Сдается мне что все же надо снимать голову и смотреть (менять) прокладку головки блока и термостат заодно Ладно все через недели две (как время будет) сниму. Потом отпишусь что и как. Всем спасибо за поддержку. |
Zuro, ты экстримал на вкус жидкости побывать ^_^ , а жидкость которая течёт это конденсат .Я так понимаю ,что это из за особенностей глушителя, она так часто капает, но не чего страшного в это нет.
|
Симптомы подтвердились - шланги колом, запах из радиатора и бачка, уход антифриза (выгорание в цилиндре). Во вторник меняю прокладку (у нас 1500р стоит в оригинале) и сразу же ременнь ГРМ, ролик, сальники и термостат! Всех зайцев одним махом
|
если бошку скидывать, я б кольца сменил поршневые. ;)
|
Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.