![]() |
Здравствуйте)
У меня снова проблема. Была у меня резина, которая я думал что летняя...Blizzak w965 :bang: , ну как многие догадались во время балансировки мне сказали, что это ЗИМНЯЯ и причём усиленная. Уж не знаю как я так понадеялся, но факт остаётся фактом. Скажите пожалуйста, можно ли мне сейчас чуть чуть поездить на ней и чем это чревато? Дело в том что бюджет на авто я уже исчерпал и вообще не знаю пока что делать) Но думаю что на шипах ездить это точно не дело :baby: Спасибо. :gg: |
Можно ездить на ней и летом, но...
Она быстро износиться Будит гораздо шумней в машине А так больше не каких проблем не будит |
Спасибо)
А как же в дождь...как зимняя не приспособленная к воде резина будет вести себя в сырую и очень сырую погоду? :comando: |
Да норм все будет, протектор высокий, вода будет норм уходить. Я все лето отъездил на зимней))) правда пришлось ее выкинуть потом...
|
Всё прошлое лето откатал на зимней резине Дамвлоб Граспик(без шипов),проблем не было,вела себя прекрасно в дождь,износа практически нет,видимо обьясняется маленькими пробегами,но сейчас на лето всё таки взял Дамвлоб ЕС21.
|
Спасибо Вам...большое) :worthy:
|
Тут уже сложно сказать, по качеству резины
Так как в жаркую погоду она будит плавиться на асфальте и соприкосновение с асфальтом будит хуже и дорогу будит держать хуже Но это из теории, а из практики, сам ездил на зимней резины летом ( не шипованной ) и не какой разницы не видел и не чувствовал, даже чувствовал + когда заезжал в грязь, то она гребла как на танке Единственное что была шумней А насчет (michael-ingener @ 20.4.2009, 14:20) 11339 Цитата:
На самом деле мы не выбираем так как нужно резину, а если ее выбирать правильно, то мозг закипит :D |
(Doc @ 20.4.2009, 14:43) 11346
Цитата:
|
До скорости 120 км/ч и при не очень активной манере езды (разгон-торможение) и не на дальние расстояния подойдет любая зимняя (лучше нешипованная) резина, которая при этом будет мягче идти и, возможно, даже менее шумно. Водоотвод будет нормальный. Сцепление с дорогой хорошее, но при резком торможении шина может "поплыть". При высоких скоростях значительным фактором будет нагрев шины, следовательно еще больший износ и, что особенно важно, худшие характеристики торможения. Катайся аккуратно!
|
Подскажите пожалуйста, какая резина лучше - корейская или японская? и в чем может быть разница7 :blush2:
|
Я купил корейскую зимнюю резину,отгонял зиму и ща гоняю-полет номано!!!!Резина без шипов!!!!
|
Я вот тоже гоняю до сих пор на зимней, интересно было чем черевато это)))
|
Ксюня, Летом повышенный износ у зимней резины
|
Я сейчас на зимней и скажу вот что....когда едешь по Кутузовскому 100 и он ещё полит и вдруг какой-то умник решил остановиться и подобрать пассажира – чувствуется дискомфорт при торможении....вчера было машина пошла в юззз, но быстро вышел...так же и на трассе по началу.
Резина изнашивается быстрее и это видно прямо невооружённым взглядом, но мне её б докатать и всё. Короче главное не гонять и если уж не тормозит, то жать почаще на педаль тормоза. |
у меня на цивике стояли липуны Yokohama, так я на них три зимы и два лета откатала и нормуль))) правда больше 130 по трассе не гоняла :blush2:
а потом "хороший" человек разогнаслся до 160 и ушел в кювет <_< ........ теперь езжу на HR-V |
хороших людей много)))) а пользы от них еще больше))) никаму сваю хрю нидам и любую машину за исключением черного жигулятора - ведро не жалко ^_^
|
Да уж!!!! После этого случая я тоже придерживаюсь такого мнения!!!!
|
эх, переобуваться надо ехать...а то доезжусь)))
|
Ксюня, давно тебе твержу об этом :zol_2: ещё и дожди тут сплошные
|
(Kudrяshka @ 26.5.2009, 16:47) 13634
Цитата:
|
"Не шутите с зимней резиной летом", раньше я тоже думал, что все так и обойдетььььься :crazy_pilot: долетался.......... :butcher: Вылетел с трассы хоть и скоростя были не большие 120-130 всего Теперь востановление Хрюшки обойдеться дороже покупки летних колес, хотя они и есть(просто не сменил вовремя) :comando: Будьте аккуратней на дорогах :shades:
|
(Mezhik @ 27.5.2009, 10:48) 13695
Цитата:
(Mezhik @ 27.5.2009, 10:48) 13695 Цитата:
|
Ой, ну нагнали жути((((Все на выходных еду переобуваться))))
|
Конечно Ксюш, давно пора, не тяни ;)
|
Да, аккуратность это главное ! А резина и летняя бывает фиговая, у меня она по асфальту пролетает как "фанера над Парижем", как переобулась - АБС задолбала :comando:
|
Полностью присоединяюсь к тем, кто советует с зимней резиной летом не злоупотреблять, особенно на скорости.
Зимняя рассчитана на использования при других температурах в отличии от летней. Летом будет себя вести на горячем асфальте совсем по другому.Советую избегать ситуаций с резким торможением.А в принципе ездить при необходимости (отсутствие денежных средств для покупке летней резины) можно , но осторожно!!! ;) |
Вот они последствия безалаберности
http://s42.radikal.ru/i096/0906/7f/cabd4ffb4cb2.jpg |
ой жуть какая!!!!!!!!! :dr:
|
Это ЖЖесть!!! :yx:
Но знаете ... если в дороге отключать мозги, то это может произойти на любой резине!!! Не дай Бог это ни кому!!!!! |
@Но знаете ... если в дороге отключать мозги, то это может произойти на любой резине!!!@
мозги были напряжены, но не отключены, вот. Учитесь на чужих ошибках, дабы не совершить своих... |
Шины - элемент безопасности автомобиля, и экономия может очень дорого обойтись. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах? Сравнительный анализ летних, зимних и всесезонных шин.
Когда лучше менять летние шины на зимние? На этот и другие вопросы, наиболее часто задаваемые автовладельцами, отвечает ген. менеджер крупного российского колесного виртуального гипермаркета www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей. 1. Когда лучше менять летние шины на зимние? Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина. Понятно, что шипованную резину хочется авить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет - переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно. |
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
2. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах? Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая» в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики. |
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)
3. Всесезонка – оптимальный вариант для автовладельцев с ограниченным бюджетом: так или нет? Всесезонные шины - компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - узкие прорези дополнительного микрорисунка - ламели. По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно нужно учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. |
В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на "всесезонку" и мы не являемся исключением.
Следует помнить, что шины - элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись. И еще вот это будет тоже полезным http://www.zr.ru/articles/41113 ПО АСФАЛЬТУ – НА ШИПАХ http://www.zr.ru/articles/43480 |
Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.