![]() |
Такая значит проблема:Купил Тойоту Корону 1993 г с убитым движком 4S -FE (братскую руку показал),так для прикола, самому поковыряться захотелось,купил движок контрактный,поменял. Завёл,он мне обороты 1100 показывает,хорошо думаю,сейчас прогреется ,обороты упадут и всё зер гуд. Прогрелся,а обороты почему то стали 1500 и не падают,короче наблюдается работа двигателя обратная нормальной.Вопрос:чего я мог перепутать или сломать ненароком.Посоветуйте пожалуйста!
|
Может на новом моторе кто дросельную заслонку крутил ?
Или вы все свое навесное ставили ? |
Возушный коллектор от старого мотора с заслонкой авил,но говоря честно откручивал датчик дросельной заслонки.DOC это критично? что теперь делать?
|
Вообще теперь нужно регулировать под новый мотор
Не чего критичного нет, просто будут обороты большие и все Смотрите еще, раз весь коллектор снимали, может где идет падсос воздуха Заведите мотор и полейте водой по всем соединениям, заглушите и выкрутите свечи Если есть подсос, то или при поливки водой, она за троит или на вывернутых свечах ( на юбки) будут капельки воды |
Спасибо DOC !Буду решать вопрос.
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.