![]() |
Проблема вот в чём... После того, как машина долгое время оит (ночь), то при трогании назад на холодную она жутко дёргается, если давать газу плавно, если дать больше то происходит очень неприятный толчкок и даже, если не ошибаюсь, слышен звук мини-удара (не знаю, как это описать)... Боюсь, что хана приходит фрикционам (или как их там :)), которые отвечают за старт при заднем ходе... Когда машина прогрета, проблем вообще нет..
|
krechet, так панимаю у вас Варик ?
Или пробовать менять масло или действительно накрываються эти фрикционы. на механике так бывает когда корзина накрываеться |
Да, у меня варик, замена масла с обоими фильтрами не помогла... И ещё это никак не проявяется если машина стоит на ровной поверхности и просто отпустить педаль тормоза, она спокойно откатится... Сейчас просто при ановке на ночь ставлю так, чтобы утром двигаться только вперёд :)
|
Пару дней назад заменил жижу в коробке на HMFF. Что за жижа была залита ранее сказать не пытаюсь, цвет красноватый, без примесей и черноты. На щупе рекомендовалось использовать ATF. Заменил дополнительно оба фильтра, резиновые колечки, прокладку (все оригинал). По цвету HMFF имеет чуть светло-красный оттенок в отличии от старой жидкости. Проблема вот в чем: при троганиие на задней скорости чувствуются рывки, т.е. машина идет рывками. Это происходит когда едишь назад (режим "R" - выезд из гаража, парковки или стоянки). Вперед машинка идет без рывков. До замены масла рывков не наблюдалось. Уровень масла - норма (проверялось неоднократно).
Кто что может сказать по этому поводу? Жижа менялась по описанию, данных на этом и анологичных на форумах, с одним лишь дополнением - т.е. заливалось новое масло 4 л., далее заводился двигатель и давалась возможность поработать, до тех пор пока с трубки ведущей на радиатор не потечет свежее масло (отличить можно по цвету, двигатель работал несколько секунд 5-10). Далее масло доливалось до необходтмого уровня. |
Тут может быть из за нового масла коробка еще не одобтировалась.
Бывает иногда после замены масла происходят небольшые глюки. Попробуйте обнулить мозги путем снятия клеммы с АКПБ,может пройдет, поможет. Или поездийте и оно само пройдет. В перед часто встречаеш проблемы после замены,типа плавания оборотов и т.д,а вот назат первый раз такое слышу. |
(Айболит @ 7.4.2008, 15:08) 9937
Цитата:
|
Проблему решил. Все очень просто. Сбросил мозги (комп.) у вариатора и сделал обучение - болячка прошла, рывки стали не так ощутимы, т.е. совсем не значительные. Так что берите на вооружение. Мелочь, но неприятно.
|
На холодную, при выезде из гаража задом в небольшую горку, старт с рывком и металлическое "клянь". Корпус ДЗ я конечно помою и свечи поменяю, "клянь" настораживает. С прогревом всё вроде как уходит, но однако не всегда при отпускании тормоза машинка охотно начинает ехать, иной раз толкаешь газом.
|
MixailN, масло в Варике есле не меняли,то поменяйте масло
Иногда это помогает |
MixailN, у меня такая же проблема с задним ходом.... вообще она всплывает у очень многих хрюшеводов, кто-то считает это нормальным, кто-то нет.... Замена масла мне однозначно не помогла вообще ни сколько.... В итоге два варианта: либо это действительно нормально для холодного трогания назад на вариаторе (в чём я очень сомневаюсь) либо износ фрикционов в стартовом пакете, отвечающих за задний ход (а они там есть).... А вообще у меня стук будет только если попытаешься резко газом столкнуть машину назад, либо если стоит под уклоном.... Если же машина стоит на ровном, то при отпускании тормоза,машина замирает на долю секунды и потом катиться назад, если начнёшь чуть-чуть подгазовывать, то машина начнёт двигаться мелкими рывками, но стука не будет.... С прогревом всё это проходит...... Ещё значительно лучше трогается, если на холодную пока греется сама машина, прогреешь вариатор - раза четыре прогоняешь селектор коробки туда-обратно по всем позициям коробки, останавливаясь на каждой позиции секунды на четыре..... Единственно, что немного утешает, купил я её уже с этим косяком, проездил уже больше года и проблема не прогрессирует, всё остаётся при своём....
|
(Айболит @ 17.5.2008, 0:34) 14120
Цитата:
|
MixailN, посмотрите вот эту тему https://www.remrai.ru/ekspl/katalozh...onda-hr-v.html, там есть каталожные номера обоих фильтров и как они выглядят...
|
(krechet @ 17.5.2008, 8:43) 14122
Цитата:
И не по теме, если можно. Не разобрался как тут цитировать выделенное. |
Михаил, я так и зимой его грел четыре-пять раз прогонял селектор, задерживая по четыре секунды в каждом положении.... а ведёт себя зимой нормально, кроме вышеназванного косяка меня тьфу-тьфу в вариаторе ничего не беспокоит и я им даже очень доволен.....
|
(krechet @ 17.5.2008, 9:18) 14126
Цитата:
|
С задним ходом на хондовских вариах такое часто бывает, на это жалуется очень много нарола, при холодном масле это нормально. ничего страшного в этом нет. на моей H-RV'эшечке тож самое было как я ее купил и ни как это не становилось ни лучше ни хуже при замене масла
|
Мне тоже так многие говорят... в подтверждение этому всё же то, что "болячка" не прогрессирует уже больше года.... но тем не менее, как-то это беспокоит, так как не могу понять, почему такое происходит... и самое главное чем чревато, когда всё-таки порой приходится на холодном масле дать газу, чтобы сдвинуть машину назад (стараюсь этого избегать, но бывают случаи, когда приходится), так как "удар" происходит не приятный и очень ощутимый....
|
Привык уже к этим рывкам. Они проявляются то в большей то в меньшей степени (субъективно зависит от настройки мозгов) Сначала переживал, но из соображений - "жалуются многие, не менял еще ни кто" - успокоил себя. Тоже дошел до того, что лучше при прогреве погонять рычаг скорости, но это только зимой, летом нет необхождимости. Из гаража выезжаю мелкими подгазовками.
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.