![]() |
от автора
в настоящее бурное рыночное время на автомобильных рынках появилось множество разнообразных "закардонных" свечей зажигания. "челноки" поработали на славу и теперь у каждого простого смертного появилась возможность не только пощупать диковинку, но и использовать ее на собственном автомобиле. как разобраться в этом пестром многообразии? к сожалению, отечественные свечи не с полной мере удовлетворяют современным требованиям качеством своего изготовления. именно по этой причине многие ставят на автомобили импортные свечи. устройство свечи свеча зажигания предназначена для образования искрового разряда в камере сгорания двигателя. искра образуется между центральным (7) и боковым электродом. для герметизации свечи по центральному электроду применяется стеклопроводящий герметик (11). герметичность между изолятором (3) и корпусом свечи (4) достигается герметичной уплотнительной прокладкой (5) и термоосадкой корпуса свечи по верхнему бортику изолятора. центральный стержень (2) контактирует с центральным электродом через контактную головку (10). уплотнение свечи в головке блока достигается с помощью уплотнительного кольца (6). колпачок (1) может накручиваться или быть выполнен заодно со стержнем (2). Подробно читать тут |
Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам. 1. Нормальное состояние. Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый. 2. Интенсивное сажеобразование. Свечи покрыты сухим, черным налетом матового оттенка. В данном случае неправильная регулировка или неисправность карбюратора, дозирующего слишком богатую смесь. Сопровождается черным выхлопом и неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Возможны следующие неисправности: - установлен жиклер холостого хода не соответствующего номинала; - неисправен экономайзер; - прикрыта воздушная заслонка карбюратора; - воздушный фильтр запылен до предела; - перелив карбюратора (высокий уровень поплавковой камеры); - жиклер холостого хода или электромагнитный клапан ХХ не докручен до упора; - неправильная регулировка системы холостого хода. Полностью тут Свечи для всех моделей Хонда (Таблица свечей) Подбор свечей фирмы NGK все модели |
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.