Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Маслосьемные колпачки и кольца (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=179)

mrmax 05.02.2008 09:05

Народ может кто сталкивался с колпачками масло сьемными, хочу сам поменять ибо с деньгами напряг. Машина Цивик 92 го PGM-fi 1.5 двиг d15b. Кстати проблема с маслом такая ест дня за 3-4 литр кастрола 5-в40 ... луж по движком нет... да и дыма нету, по звуку не стучит не пыхтит...может быть и не колпачки а что то еще?Подскажите может кто делал, фотки и личный опыт...или еще какая инфа. Заранее спасибо.

Айболит 05.02.2008 11:53

mrmax, похоже на колпачки у вас.
Сам ездил по москве,масло не жрало,по трассе пашел на 1200 км (в режими 160-170 км) то литр улетел сразу на это растояние.Опять ездил по москве все нормально не жрет.
Поменял колпачки и потом опять ездил по трассе и не чего не сажрало.
Сложного менять колпачки нет не чего (когда знаеш)
Единственное точно не могу сказать нужно снимать бошку на вашем маторе или нет.По мануалу есле брать,то на всех автомобилях идет снятие бошки.
Но а на практике можно менять и так.
В некоторых движках выварачиваеш свечи и туда что то вставляеш под клапан (типа крепкой отверки по шерене отверствия свечи ) и придерживая клапан рассухариваеш его и меняеш калпачек.
А на тех у которых свечные каналы длинные и не достанеш клапан,то просто поршень подгоняеш в верхнию точку,что бы клапан уперся в поршень при рассухаревоние.
Вот и все.

mrmax 05.02.2008 12:57

(Айболит @ 5.2.2008, 11:52) 5194
Цитата:

mrmax, похоже на колпачки у вас.
Сам ездил по москве,масло не жрало,по трассе пашел на 1200 км (в режими 160-170 км) то литр улетел сразу на это растояние.Опять ездил по москве все нормально не жрет.
Поменял колпачки и потом опять ездил по трассе и не чего не сажрало.
Сложного менять колпачки нет не чего (когда знаеш)
Единственное точно не могу сказать нужно снимать бошку на вашем маторе или нет.По мануалу есле брать,то на всех автомобилях идет снятие бошки.
Но а на практике можно менять и так.
В некоторых движках выварачиваеш свечи и туда что то вставляеш под клапан (типа крепкой отверки по шерене отверствия свечи ) и придерживая клапан рассухариваеш его и меняеш калпачек.
А на тех у которых свечные каналы длинные и не достанеш клапан,то просто поршень подгоняеш в верхнию точку,что бы клапан уперся в поршень при рассухаревоние.
Вот и все.
Там говорят одна беда не уронить все в в цилиндр)) и типа колпачки хрупкие аккуратно нада надевать и ровно...а так че подскажите может заодно какие еще детальки поменять так сказать малобюджетный ремонт))и какими жидкостямиможно помыть под крышкой ее содержимое?.Клапана надеюсь трогать не нада а то снастройкой клапанов думаю я не справлюсь)

А вот по поводу РАССУХАРИВАНИЯ можно по подробнее а то не понял термин, простите за флуд.

Айболит 05.02.2008 13:03

Это да,главное что бы клапан не упал в цилиндр,а то бошку придеться снимать.
Насчет хрупкасти колпачков.
Когда надеваете их и проходите место где фиксируеться сухарик,то там можно повредить колпачек (надорвать) и тогда замена может привести еще к худшему варианту по расходу масла.
Поэтому на фирменых колпачках идет приспособление,которое одиваеться на клапан,а затем одиваеться колпачек.Затем эту насадку снимаете и одиваете на другой клапан.
И обязательно при их установки смазывайте маслом их,чтобы скальзили лудше и не порвались при установке.
Насчет регулировки клапанов.
Это обязательная прцедура после замены колпачев

mrmax 05.02.2008 13:07

да...
А еще на что следует обратить внимание когда крышку сниму
крышку сразу сниму...И какие инструменты и жидкости нужны?

Айболит 05.02.2008 13:36

Рассухареватель нужен ну и остальные ключи.
Есле там сильно грязно,то можно отмыть все бензином,но послле смены колпачков сразу сменить масло.Поэтому рекомендуеться делать это перед заменой масло.
Отмывать только до замены
Вроде все,но сразу все не упомниш,по ходу работы все и выесняеться,что еще надо :)

mrmax 05.02.2008 14:17

(Admin @ 5.2.2008, 13:35) 5211
Цитата:

Рассухареватель нужен ну и остальные ключи.
Есле там сильно грязно,то можно отмыть все бензином,но послле смены колпачков сразу сменить масло.Поэтому рекомендуеться делать это перед заменой масло.
Отмывать только до замены
Вроде все,но сразу все не упомниш,по ходу работы все и выесняеться,что еще надо :)
А у маслосьемных колец какие симптомы вдруг это кольца а не колпачки..))Ладно спасибо, и так уже на флудил) буду пробывать если получится отпишусь потом)

mrmax 05.02.2008 14:22

А кстати, есть мысль уменя на моем двиге стоят гидрокомпенсаторы?может и не нужно регулировать клапана тогда процедура будет проще...

Айболит 05.02.2008 14:28

Есле жрет масло,то изначально пробуют наименьшими затратами и меняют колпачки,есле не помогает,то лезут дальше менять кольца.

А разве на вашем моторе стоят кампенсаторы???
Вообще какие D моторы разберал,то они все с регулировками,за исключением втек,что там есть 4 гидрокомпенсатора и то они не для регулировки клапанов

mrmax 05.02.2008 14:32

Короче ясно...Щас потеплее станет, колпачки закажу. Главное потом тачку на прикол не авить.

mrmax 08.02.2008 10:00

(_NN_ @ 8.2.2008, 7:42) 5290
Цитата:

Шел Хеликс 5W40

Рассухариватель подходит от 41 москвича, сами колпачки менять очень легко, главное поршень вывести в верхнюю мертвую точку и заткнуть все отверстия в головки. Кольца стоят 910 руб. комплект плюс прокладка под головку.

Если машина проехала более 200 т.км. то нужно смотреть еще и вкладыши шатунные. в общем на ремонт D15B цивик 92 год, два карба, ушло следующее:

Прокладка под голову - 230 руб.
Кольца - 910 руб.
Вкладыши шатунные - 350 руб.
Компачки маслосьемные - 1800руб
Все сальники - 1000 руб
Масло Шел 5W40 - 1100
Антифриз - 900 руб.
Фильтра все - 600 руб.
Прокладка под паддон - 250 руб
Бронепровода - 1500 руб.
Плюс ко всему мы полностью чистиоли головку и притирали клапана, направляющие втулки не меняли.


Обкатка - 1000 км пробега.

Получили отличный результат

Расход масла около 500 гр. на 9000 км. и то за счет угара масла
Расход топлива 6,8-7,2 по городу, при среднем темпе езды.
Своими силами не получится сделать,нету такого опыта...А кольца как меняли... через поддон вытягивали, или разбирали все?

mrmax 08.02.2008 10:13

(mrmax @ 8.2.2008, 9:59) 5292
Цитата:

Своими силами не получится сделать,нету такого опыта...А кольца как меняли... через поддон вытягивали, или разбирали все?
Как подобрать кольца со вкладышами?И еще Игорь как вы это делали, двиг вытаскивали или все в моторном отсеке на яме?

Айболит 15.02.2008 17:29

Вобще все кольца при зборке разводяться и устанавливаються сьемником,а так их можно переломать,а они поштучно не продаються только комплектом.
И при установке смазываеш поршень с кользами маслом и сьемник,также и гильзы и тогда все заходит хорошо.
Край гильзы где не ходит поршень,то нужно зачистить,чтобы это место легко проходили новые кольца с поршнем.
При установке колец смотрите где верх и низ.Смотрите не перепутайте среднее кольцо.На рисунке должно быть показано как устанавливать,рисунок на упаковке колец.


Сьемник можно взять уневерсальный под все размеры

mrmax 18.02.2008 10:43

(Айболит @ 18.2.2008, 10:33) 5856
Цитата:

У меня просто нет условий,а на улице сейчас не сделаеш это
Если даже делать на улице, придется подымать машину, поддон снимать, у меня пробег 320 тыс. , вкладыши как стучат??

Айболит 18.02.2008 10:54

Но что бы кольца поменять,да придеться подымать.
Вкладыши стучат,когбудто кто то там сидит и молоточком долбит по блока ( как еще обьяснить незнаю) но звон не здаровый сразу слышно.

vsnx 12.09.2008 08:12

Удивило предложение засовывать в камеру сгорания отвертку и таким способом фиксировать клапана, может я конечно чего не понял, но на D15B достаточно глубокие свечные колодцы и потом - одной рукой с отверткой поддерживаешь(совершенно на мой взгляд ненадежно) клапан, другой с рассухаривателем сжимаешь пружину, а где взять третью с пинцетом, чтоб подхватить сухарик, эту самую непослушную деталь в моторе, один, два обязательно улетят, поэтому советую все что можно заткнуть(свечные колодцы, дренажные отверстия в головке), сверху и под мотором все застелить тканью или полиэтиленом, а в камеру сгорания лучше затолкнуть тонкую капроновую веревку, прокрутить шкивом коленвал и прижать веревку к клапанам, убедиться нажимая рассухаривателем, что клапана поджаты и не провалятся в камеру сгорания и спокойно снимать пружины со всех клапанов этого цилиндра

Айболит 12.09.2008 10:02

vsnx
у тех моторов где глубокие колодцы свечные Вы и не засунете отвертку ,что б держать клапан :)


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.