![]() |
Двигатель 105 л.с. Не погорят-ли клапана/прокладки? Иногда хочется большей резвости :trova: Хотя неизвестно, добавит-ли это прыти Хрюше. На 406 Пыже было очень заметно увеличение шустрости.
|
Тут тоже будит заметно,но незнаю надо ли это.Так как точно врятли кто скажет,есле сам не ездиет на таком бензине.А экспероментировать на своей машине не очень хочеться,прогорят или нет,а вдруг прогорят.
Но есле честно рассуждать логически,то какое у нас качество бензина 98,то у них наверное такой 95,поэтому по идее нечего не должно произайти. Но точно не берусь сказать |
У меня на Фите двигатель VTEC L15A 1.5 110л.с. - пробывал, заливал 98, все в норме ни чего не прогорело.
Ощущения на 98 - прирост резвости небольшой, особой разницы с Аи-95 не почувствовал, а вот экономия топлива заметна. На Аи-95 в городе комп попоказывал 12.8-13.6 км.л., а на 98ом стал показывать 14.6 км.л. А вот с двигателем iDSI 1.3 ребята заливали 98, так вот на нем прирост мощности заметен больше. |
На лючке европейскрй HR-V написано что то вроде
Premium/Super RON MIN 95 Соответственно: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super). А тот который RON на практике у нашего бензинчика как правило ниже |
Думаю не стоит, смысла особого нет. Пришлос однажды залить 98 разница совсем не большая.
Кормлю своего хрюна 92. 95. |
Ну мне кажется зависит от того куда машина авлялась, а отсюда под
какой бензин затачивалось зажигание мозги и тд и тп, моя на 92ом вся звенит гремит и вообще не тянет-раз случайно залил и больше не рискую... |
Поделюсь не своим опытом. В Газпроме, официальные дилеры обслуживающие огромный автопарк газпрома, настоятельно рекомендуют заливать во все машины 95 бензин не смотря на то, что в паспортах указан 98. Это о чем-то говорит?!
|
не знаю о чем это говорит, но по инфе котору я слышал - в России методом перегонки делаеца 2 сорта бенза - 92 и 98
95-й получают методом добавления в 92-й присадок повышающих октановое число |
98ой вообще то делают в России???
А то к примеру в Туле (180 км от столицы) этого самого 98ого ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! :blink: |
По HR-V ещё вот какой нюанс... европейка или японец... Если европейка, то она заточена под 95-ый, следовательно у нас думаю лучше лить 98-ой, так как 95-ый у нас отвратительный, а вот японка под 92-ой. У меня Японец лью 92 с Кастролом ТБЕ.... пробовал лить 95 - разницы вообще не заметил, а вот 98 в японца стршновато...
|
Цитата
Цитата:
Мое мнение, что если кто хочет лить 98-ой то лучше мешатьего с 95-ым |
Андрей, если так делаешь, то в каких пропорциях?
|
...у меня зимой впервые зачихала иномарка.мороз-сырость...еле завелся с прогазовкой.выезжать-глохнет.мучался минут сорок.под нагрузкой-троит и глохнет......доехал до BP и залил 98 литров 15-ать.....и все нормально.....
|
(krechet @ 3.4.2008, 17:18) 9596
Цитата:
|
Лично я проблем не вижу. Октановое число увеличивает длительность горения, но не влияет на его температуру.
Что же касается очистки разных марок бензина, то 92 даже чище 95-го, т. к. в российской промышленности идёт возгонка именно 92 бензина, а потом его уже доводят до октанового числа 95 (и насколько я знаю 98 тоже) с помощью присадок (зачастую не очень полезных железосодержащих). Не знаю как сейчас, но всегда было так. В последнее же время я не слышал, чтобы кто-то от нефтянки запустил новый звод с новым оборудованием и новыми технологиями (простите долю политики). Дополнительной же очистки, вопреки почему-то бытующему мнению, 95 не проходит. Я лично вообще на 92 езжу. Из своего же опыта (правда на других машинах) могу сказать, что в динамике авто между 95 и 98 обычно разница действительно есть, причём даже более существенная, чем между 92 и 95. Но смысл? А вообще в технических требованиях любой техники с бензиновыми ДВС обычно пишут: используемое топливо "бензин с остановым числом НЕ НИЖЕ 92". Иных ограничений нет. |
Ba-byaka, а я вот заправляюсь в Лукойле (кстати в КЭМПе можно купить карту за 140 руб на скидку 4%! :good: ) У них 92й как у многих 95й. Новый завод отвечающий Евро-4 бензин их делает.
|
Ba-byaka, для европейца конечно нежелательно лить 92, там на лючке бензобака, насколько я знаю, должна висеть наклейка, где указано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 95, на японке - не менее 92
|
Ba-byaka, который на Мичуринском...Рядом с МКАД...ул Озерная
|
Тему переместил и подкорректировал название, смотрю она уже "выросла" из раздела "CR-V/HR-V" :)
|
Ничего страшного в залитии бензина с более высоким октановым числом нет. Ибо оно влияет лишь на скорость детонации топлива, то бишь как быстро оно загорится. Температура горения не изменяется. Так что можно лить хоть 92 хоть 98. Опять же в соответствии с рекомендациями производителя. Если просят не ниже, то лучше не ниже. Хотя даже если влить полный бак 92. а до этого и после ездить на 95, то ничего существенного от этого не произойдет.
У газа скорость воспламенения выше и температура горения другая, при этом возникают ситуации когда воспламенение топлива происходит во впускном коллекторе и ничего не прогорает. Единственно что пластиковый коллектор не допускает таких нагрузок, поэтому газ на такие движки не ставят. А вообще стоит бояться не октанового числа бензина а способа его производства. Типа этилированный или нет. Официально его нет с 2002 года однако подпольные перегонщики не брезгуют до сих пор добавлять в бензин тетраэтилсвинец. Кстати на Ачинском НПЗ, который у нас в регионе рулит, до 2008 года выше 92 бензин не выпускали. Теперь вроде наладили выпуск Евро-3, Евро-4, пока не слышно что оно из себя и каких марок. |
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.