![]() |
Приглянулась мне Honda Edix https://www.remrai.ru/raznoe/obzor-a...edix-2004.html
, кто что слышал об этой модели? Хотелось бы узнать мнения? |
Андрей ты вместе со мной копишь на нового хомяка не изменяй машине
|
(godboy2000 @ 25.2.2008, 22:08) 6237
Цитата:
|
(Andrey 93 @ 25.2.2008, 22:17) 6240
Цитата:
|
Honda FR-V - это в Европе , великолепный автомобиль , моторы и бензиновые и дизель 2,2 - его все считают лучшим для этой тачки . Если бы моя семья состояла не из двух персон , то я бы о другой машине и не подумал , смотрится великолепно , упакована тоже ( варианты возможны ) , техника естественно на высоте , и что не маловажно - модель актуальная .
Мой совет - приглядись... http://i013.radikal.ru/0804/cf/a3173a83c1fa.jpg http://i031.radikal.ru/0804/82/a5c256ccd274.jpg http://i011.radikal.ru/0804/20/a58eb37913d9.jpg |
А в Краснодаре уже есть одна такая, синяя, но не Edix, а FR-V.
|
В Красноярске во всю уже бегают и Edix и FR-V, всё ничего, но низковат ИМХО
|
С.А.Ш., Европейца не хочу, хочу именно Японца, т.е. Edix, она по деньгам дешевле выходит.
|
(Andrey 93 @ 13.4.2008, 7:27) 10673
Цитата:
|
(Andrey 93 @ 25.2.2008, 1:25) 6214
Цитата:
Начну с плюсов: + очень оригинальный дизайн кузова + прикольнейший трансформируемый салон, задние сиденья укладываются в ровную горизонтальную площадку, из переднего среднего получается достаточно удобный столик или подлокотнок + короткая база в купе с острым рулевым дает высокую маневренность + жесткая хондовская подвеска, устойчиво держащая авто на достаточно высоких скоростях движения + 5ти ступенчатая акпп с достаточно короткими передачами и блокировкой гидромуфты + цепной К20-й втекнутый проверенный двиг + масса 1.5 тонны + достаточно высокая проходимость Ну а из минусов..... - достаточно высокий расход 92-го бенза- 13-14 город зимой в среднем темпе и без длительных прогревов, 8-9 за городом 100-110км/ч - низковат клиренс - передние петли для крепления веревки расположены достаточно глубоко под бампером и наверное в снегу и грязи дотянуться до них будет сложно - на 10 см шире Одика (по мнению жены, хотя мне нравится) За все время эксплуатации проявился только один вопрос: загорелся чек энжн. сканер давал ошибку напряжения дроссельной заслонки. при детальном осмотре выяснилось что сервисмены при замене воздушного вильтра не до конца вставили разъем.... за что и получили по ухам:) вот такое краткое описалово. |
Спасибо за обзор об Эдиксе.
Очень огорчил высокий расход бензина. Наверное опять Фита придется заказывать. |
(Andrey 93 @ 23.4.2008, 12:05) 11922
Цитата:
|
(godboy2000 @ 23.4.2008, 19:02) 11951
Цитата:
|
А чего он такой тяжелый? У меня стрим 1350 весит. По поводу петель и клиренса та же песня. Во первых тяжело дотянуться а во вторых веревка будет бампер напрягать.
|
(AlienX @ 24.4.2008, 6:19) 12019
Цитата:
вот ручка торчащая из приборки как то по моему не к месту там |
AlienX, смотря с каким движком, есль 1.5 как у меня, то и с четырмя пассажирами идет бодро.
Алексeйnew, ручка на любителя. зато место для третьего пассажира впереди освобождает. |
:) 4-е пассажира в Фите это как 6-ть в Эдиксе:) а что касается ручки...... мне почему-то ручка в панели нравится гораздо больше.... до нее и тянуться не надо и за край панели не выступает..... зато отсутствие тоннеля в полу кузова доет возможность перемещаться по салону без напрягов:) На Одиссее нет среднего сиденья, так вот у меня жена с переднего сиденья на заднее к ребенку не выходя из машины не напрягаясь переходит:) А тяжелый Эдикс потому что из нормального железа сделан. у него кузовная основа на базе cr-v. со всеми подрамниками и пр...
из свидетельства: разрешенная мах масса 1770кг масса без нагрузки 1440кг. зато идет уверенно... как танк:) |
Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.