Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   Новости из разных источников... (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Удачное перевоплощение.Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=2930)

РоботБот 19.05.2022 20:53

Большой рамный Chevrolet TrailBlazer с дизельным мотором и «понижайкой» переродился в компактный городской кроссовер, размерами чуть больше Hyundai Creta.
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...1336727604.jpg
Последние годы доля рамных внедорожников в мире стремительно сокращалась. Не то, чтобы такие автомобили стали никому не нужны, просто не всем нужны машины, которые неважно управляются, плохо тормозят и расходуют топливо галлонами. Понятно, что на бездорожье гораздо важнее другие качества, но только на одних любителях внедорожных «покатушек» серьезного объема продаж не сделаешь. А вот на городских жителях – вполне.

Chevrolet TrailBlazer – почти идеальный образец кроссовера новой эпохи, который подходит для ежедневного использования как городе, так и на загородных дорогах, что стало понятно в процессе плотной московской эксплуатации.
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...ab73a_w650.jpg
Начнем с салона. Он здесь просторный, явно больше, чем в кроссоверах «B» класса. А еще здесь панорамный стеклянный люк, который визуально добавляет еще немного пространства. Передние кресла вполне удобные, не плоские и не слишком профилированные. Задний диван вообще является образцом комфорта.
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...190bd_w650.jpg
Далее перейдем к эргономике. Здесь все на кнопках. Как же это удобно после сенсорного «мракобесия» многих современных автомобилей. Нажал кнопочку – воздух пошел на стекло, другую – включил подогрев сидений, третьею – переключил радиостанцию. Другими словами, не надо на ходу «копаться» в меню на центральном 8-дюймовом экране, чтобы найти раздел управления климатической установкой.

Реакция на педаль газа в Chevrolet TrailBlazer тоже «теплая ламповая», как и эргономика на кнопках – чуть нажал, и кроссовер тут же срывается с места. Большинство современных автомобилей «задушены» строгими европейскими нормами по выхлопу. Это сказывается, в первую очередь, на чувствительности педали газа, которую надо продавливать чуть-ли не до конца, чтобы получить более-менее динамичное ускорение.
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...b4ae9_w650.jpg
А в TrailBlazer чувствительная педаль газа создает ощущение легкого и юркого автомобиля, что для городской эксплуатации является неоспоримым преимуществом. Но ощущение скорости и легкости – это заслуга не только настройки акселератора. Турбомотор объемом 1,5л мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 236 Нм и 9-ступенчатая коробка передач тоже вносят существенный вклад в игривый характер кроссовера.

Кстати, АКП на девять ступеней доступна только для версии Chevrolet TrailBlazer с полным приводом, а для автомобиля с приводом на переднюю ось предлагается бесступенчатый вариатор. Совокупность небольшого веса автомобиля, многоступенчатой АКП и современного турбированного двигателя самым положительным образом повлияло на расход топлива. За неделю чисто городского использования бортовой компьютер показал показал цифры 8,5л на 100 км пути – не более, чем у среднестатистического хэтчбека. По «паспорту» полноприводный TrailBlazer расходует 8,3л на 100 км пути. Спасибо, что не обманули!

Кстати, переднеприводная версия Chevrolet TrailBlazer, которая оснащается бесступенчатым вариатором, расходует еще меньше топлива – всего 6,9 бензина на 100 км городского пробега.

http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...abfeb_w650.jpg
Что касается динамики, то заявленных по «паспорту» 10,5с с места и до 100 км/ч хватает с запасом. А если брать Chevrolet TrailBlazer с приводом только на передние колеса и бесступенчатым вариатором, то динамика становится еще лучше – до 9,2с от 0 до 100 км/ч. Вот вам и бесступенчатая трансмиссия!

На самом деле «шустрить» на этом автомобили особо не хочется, а хочется просто ехать, наслаждаясь плавностью хода машины, качественной музыкой и премиальными деталями, вроде панорамного люка, через который отлично видно ярко-голубое весеннее небо с редкими облачками. А если вы чрезмерно расслабились и упустили из виду дорогу, то автомобиль сам может затормозить перед препятствием или сохранить траекторию движения внутри своей полосы.
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...54fe8_w650.jpg
Дело в том, что Chevrolet TrailBlazer щедро оснащен большим количеством систем активной безопасности. Здесь и система обнаружения пешеходов, и система экстренного торможения перед фронтальным препятствием, и система предупреждения столкновения с автомобилями, которые двигаются перпендикулярно (например, когда вы выезжаете задним ходом из парковочного места), и система обнаружения объектов в слепой зоне, и система удержания автомобиля в полосе движения. Всего не перечислить.
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...c9c93_w650.jpg
Другими словами, в Chevrolet TrailBlazer собрано гораздо больше функций и опций, чем этого ожидаешь. По оснащению этот автомобиль опережает многие кроссовера классом выше, при этом стоит он, как кроссоверы одного с ним с класса.

Цены стартуют с 2 324 000 рублей за переднеприводную версию, а кроссовер с полным приводом и 9-ступенчатой коробкой передач стоит лишь немногим больше – от 2 578 000 рублей.

Понятно, что в сегодняшних реалиях стоимость автомобилей в России могут меняться как большую, так и в меньшую сторону со скоростью света, но для ориентира их все же стоит указать в этом материале.
Источник: car.ru

Источник: http://www.remrai.ru/znakom-s-avto/u...ailblazer.html

Подписывайтесь на наш Telegram.


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.