![]() |
Чаще всего проблемы с подвеской случаются у автомобилей премиального сегмента. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов.
По*его словам, если в*конструкции машины предусмотрены пневматические элементы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления, то такие машины чаще выходят из*строя. «Сюда, в частности, можно отнести BMW 7-Series прежних лет выпуска, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8, а также ряд кроссоверов этих марок. Нельзя сказать, что все эти автомобили проблемные в плане шасси, но если мы говорим о подержанных машинах, то такие электронные узлы в подвеске часто требуют особого внимания», — отметил Петр Баканов.Особенно внимательно эксперт советует относиться к подвеске корейских автомобилей. Например, стойки стабилизатора у некоторых Kia и Hyundai могут выйти из строя до 30 тыс. км пробега, поэтому нередки случаи, когда владельцам приходится экстренно менять их в ближайшим сервисе. Также, отметил Баканов, на «ходовую» жалуются владельцы британских автомобилей марок Jaguar и Land Rover. При этом бывают случаи, когда пневмоподвеска «Рендж Роверов» служит дольше, чем у их немецких конкурентов. Наконец, в Infiniti EX и QX50 слабое место — сайлентблок, так как перепрессовать рычаг в случае его износа невозможно. Из-за этого приходится менять весь узел в сборе, что намного дороже, чем при замене деталей по-отдельности. Источник: http://www.remrai.ru/znakom-s-avto/n...podveskoj.html Подпишись на наш TELEGRAM канал |
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.