![]() |
Цитата
Особенность наших дорог такова, особенно вне асфальта... Слышал, что не рокомендуеться устанавливать защиту. 1. Лишение гарантии (если таковая имееться...) 2. Ухудьшение охлаждения двигатеся(а движек чувствителен к перегреву) 3. Нарушение безопасности, т.е. при столкновении, траектория двигателя изменяеться, что может нанести вред пассажирам. 1. Гарантии нет, когда покупал было уже 110000 км. 2. Есть Вариант взять защиту в "дырочку", самое главное чтобы кирпичи с дороги сбивал :gg: (бывало и такое на 10) 3. Можно попробовать оставить защиту только с передней стороны и стороны выпуклости(под правым колесов вроде) остальное спилить, т.е. сделать её типа вида "Р" Что у кого есть и не мешает ли этот девайс... и Был ли полезен, машина ведь высокая? Вот слова самого авторитенейшего знатока хонд в Москве Евгения Тимофеева : Цитата Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска. Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя.Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины . P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений . |
Большое спасибо! давно интересовала эта тема.
|
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.